Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

У меня несколько вопросов.

1. Где он нашел трамвайную полосу? :) Просто - ГДЕ?!

2. Трамвайно-троллейбусное управление... В г. Воронеже таковой структуры нет уже с 1991 года, когда данная хрень была преобразована в МУП ПО ВГЭТ.

3. А как насчет калькуляции?

4. А не из Курска ли товарищ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2 ночи стояли 79, 90 и прочие маршруты которые потом БЕСПЛАТНО

397282[/snapback]

Вот оно что, они в 2 часа ночи были! Нам-то, дуракам, в 23 часа приспичило из отрожки уехать, до двух не терпелось.

 

Кстати, если по пунктикам,

Да, автобусы были, их было много и разные... Вероятно, вышли работать все маршруты, проходящие мимо Максимира.

397305[/snapback]

1. МАКСИМИР - МОЛОДЕЖНЫЙ

2. МАКСИМИР - СОМОВО

3. МАКСИМИР - ПЕРХОРОВИЧА

4. МАКСИМИР- МАШМЕТ

5. МАКСИМИР-ВАИ

397167[/snapback]

1. Ну, допустим, 79 и 90

2. 90

3. ??? 52АВ?

4. дофига

5. 43, даже видели один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 52ав, ничего не могу сказать ;)

 

 

 

 

:)

 

остановка Димитрова (Стольник) теперь называется ДИМИТРОВА, кто-то буквы украл и остановка стала называться ТРОВА

:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. МАКСИМИР - ПЕРХОРОВИЧА

10А наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10А наверняка.

397767[/snapback]

Точно. Не подумал про Северный мост.

 

:) Про пропажу букв

Вот стоял у бабушки во дворе ларек. И назывался он "Табачный ряд". Вечером я зашел к бабушке, и уходя, прошел мимо ларька: стоял как ни в чем не бывало. На следующий день утром опять надо было к ней зайти. Захожу в безлюдный двор, время около 7 утра, и красуется ларек с надписью "Табачный яд" :D

Букву Р кто-то откусил, причем совершенно незаметно, что она была.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет-порталом «Моё!» распространено две очередных информации с искажением фактических обстоятельств по материалам прокурорских проверок и рассмотренных уголовных дел

11.10.2011

 

10 октября 2011 года Интернет-порталом «Моё!» распространена информация о проведении городской прокуратурой проверки в части отсутствия дорожных знаков в районе остановок общественного транспорта, что создает угрозу жизни и здоровья людей.

 

В сообщении, в частности, говорилось: «Прокурорская проверка выявила нарушения закона в нескольких местах Центрального района». Изложенное вызвало справедливые возмущения читателей, относительно того, что проверка была проведена лишь в одном районе города.

 

Прокуратура области сообщает, что проверка проведена на территории всего городского округа город Воронеж и приняты меры прокурорского реагирования, о чем и сообщалось на сайте прокуратуры.

 

В издании «Моё!» пояснить причины появления вышеуказанного сообщения о проведении проверки лишь в одном районе города не смогли.

 

Кроме того, 06 октября текущего года в новостном блоке Интернет-портала «Моё!» опубликована информация о вынесении приговора Ленинским районным судом водителю иномарки, по чьей вине пострадала 24-летняя девушка, который получил «условное» наказание.

 

Новость вызвала широкое обсуждение среди читателей «Моё!».

 

Прокуратура области сообщает, что изначально изданием допущено искажение фактических обстоятельств по делу.

 

В частности, ДТП имело место не осенью 2010 года, как было сообщено интернет-порталом «Моё!», а в марте 2009 года, в связи с чем осужденный на основании требований уголовно-процессуального законодательства был освобожден от уголовного преследования за истечением сроков давности привлечения к уголовной ответственности. Потерпевшей является не девушка 24-х лет, а женщина 1957 года рождения. Она же обжаловала приговор, не согласившись с ним лишь в части гражданского иска, то есть размером компенсации морального вреда в сумме 250 тысяч рублей. В дальнейшем эта сумма была увеличена определением судебной коллегии по уголовным делам Воронежского областного суда до 350 тысяч рублей.

 

При этом информация с недостоверными фактами размещена изданием «Моё!» в разделе «Последние новости», тогда как приговор вынесен еще в мае 2011 года.

 

Ссылка о получении комментариев в прокуратуре изданием «Моё!» также оказалась не соответствующей действительности, поскольку в прокуратуру за пояснением обстоятельств данного происшествия никто не обращался. Тогда изданием «Моё!» в качестве источника получения информации был указан суд.

 

Подобные искажения фактов допускаются изданием «Моё!» не впервые и формируют у читателей неправильное представление о действительных событиях, работе правоохранительных органов и принимаемых ими мерах по восстановлению нарушенных прав граждан, возмещению ущерба, вынесению законных и обоснованных судебных решений.

 

http://prokrf.ru/22696

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. А не из Курска ли товарищ?

Об этом я и не подумал... Вообще-то сейчас очень вопросов стало приходить из других городов, а также Украины. Казахстана.. Некоторые пишут, а этот товарищ, видимо решил, что я сам должен догадаться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусы планируется начать тестировать в Москве с февраля 2012 года

 

Власти Москвы планируют начать испытания электробусов в феврале 2012 года, сообщил заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов во время посещения Тушинского машиностроительного завода в среду, сообщает РИА Новости.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин в среду посетил ОАО «Тушинский машиностроительный завод», где осмотрел производимые там современные экобусы, электробусы и механизированные автостоянки. По инициативе Собянина в Москве развернута масштабная работа по решению транспортных проблем, основными направлениями которой являются развитие современного парковочного пространства, которого в городе не хватает, и развитие общественного транспорта. Эти меры призваны сократить пробки на дорогах.

 

Как сообщил Лямов, в настоящее время в городе проводится «обкатка» экобусов, в ходе которой, в частности, проверяются возможности работы этой машины в зимний период. Заммэра добавил, что у Москвы есть договор и на электробусы, которые в настоящее время дорабатываются, а затем будут протестированы.

 

«Нужно посмотреть, как литиевые батареи будут работать зимой. Второй момент - необходимость установки системы отопления. Думаю, что, скорее всего, в феврале мы приступим к испытаниям этих автобусов», - сказал Лямов.

 

 

Собянин осмотрел автобус экологического класса Евро-5. По словам Жидакова, на сегодняшний день завод приступил к работе над 832-м по счету таким автобусом.

 

«У нас есть заказ на 2,07 тысячи таких автобусов. Мы восстановили производство, улучшили экономическую ситуацию и теперь можем выполнять заказ на производство и сборку салона таких автобусов», - отметил гендиректор.

 

«Тушинский машиностроительный завод» (ОАО «ТМЗ») основан в 1932 году. Предприятие выпускает подвижной состав городского общественного транспорта: автобусы и троллейбусы, а также автономные промышленные комплексы по переработке изношенных автомобильных шин, резиновые трамвайные переезды и оборудование для гидроэлектростанций малой мощности. «ТМЗ» наряду с автозаводом «ЗИЛ» является крупнейшим в Москве получателем господдержки

http://www.mn.ru/moscow/20111116/307243732.html

 

....Сергей Собянин, мэр Москвы:

- Я обещаю, по крайней мере, в ближайшее время будем загружать городским заказом. А дальше, конечно, надо смотреть самим, как дальше быть. Искать на рынке заказы. В принципе, я не сомневаюсь, что вы справитесь. По крайней мере, мы вас точно не бросим, будем поддерживать.

 

- Спасибо большое, мы очень хотим работать.

 

Уже в будущем году Москва закупит более 800 пассажирских автобусов стандарта Евро-4. Их оснастят кондиционерами, системой ГЛОНАСС, видеофиксаторами. Опытные модели сегодня показали и мэру Москвы.

 

Сергей Собянин также взглянул на так называемые "электробусы" и "гибридные автобусы". Последние, по словам специалистов, уже в будущем году могут выйти на линию.

 

Андрей Колесниченко, заместитель технического директора ОАО "Тушинский машиностроительный завод":

- Следующий шаг по экологизации транспорта - это электробус, который у меня за спиной стоит, и экобус гибридный. Это надо делать, это сделали все города Европы. Там речь не идет о затратах.

 

Людям, безусловно, должно быть комфортно в новых автобусах. Ведь именно общественный транспорт должен стать основным в Москве.

 

Помимо механических парковок Тушинский машиностроительный завод еще и перерабатывает старые автомобильные шины. Из них делают резиновую крошку, покрытие для спортплощадок, прокладки для трамвайных путей и железнодорожных переездов. В производстве заняты более 1000 человек, которые, по словам мэра, без работы уже точно не останутся.

http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=333c55a...db-c5395b6b480b

 

 

 

 

Может ли Воронеж в перспективе тоже приобрести небольшую партию элетробусов. Есть ли выгода? Давайте пообсуждаемым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако :):D

 

на Чижовском плацдарме или на спуске к чернавскому мосту явно ровнее))) ;)

post-3232-1321550347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 промилле - это примерно спуск у Динамо и то даже там поменьше, примерно 3,8. Хотя я не исключаю, что злого умысла здесь нет, просто господа элементарно не соображают в метрологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расположение является "нежелательным". Оно не запрещено!

 

Короче камрад, от тебя тупо отписались.

Саша, я понял, что не 4 промилле, а 40...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из документа: "...разрешается расположение остановочных пунктов на участке улиц с уклонами не более 0,040"(т.е.СОРОК ТЫСЯЧНЫХ или ЧЕТЫРЕ СОТЫХ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче камрад, от тебя тупо отписались.

Саша, я понял, что не 4 промилле, а 40...

Я бы не понял и переспросил у новоявленного организатора: "что он конкретно имел в виду"? ©

То бишь, в каких единицах измерения ответ!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, я понял, что не 4 промилле, а 40...

 

что он конкретно имел в виду"? ©

То бишь, в каких единицах измерения ответ!? smile.gif

 

Какие-то промили...

банщик и слов наверно таких не знает, а вот градусы я думаю ему ближе, правда по Цельсию -:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот градусы я думаю ему ближе, правда по Цельсию

398353[/snapback]

Когда прочитал первую половину этой фразы, подумал совсем не о том градусе, о котором говорится во второй части. И даже не об одном, а о целых сорока :)

 

Ну почти, естественно не на принтере распечатывал)

398463[/snapback]

Да почему бы и нет...

 

Распечатал как фотографию всего за 20 рублей шутка.

398463[/snapback]

1. Я точно не очитался?

2. Хмм, надо посчитать во сколько одна выливается, если самому печатать...

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агаага...

Ну на Заставе-в-центр висит знак остановки (и городской и патп-3шный), там же стоит электронное табло... А все всё равно останавливаются на переходе :)

Ну, всё, решили сегодня эту проблему. Теперь будут останавливаться где положено :)

Проезжал там в районе 4-х часов - мужики орудовали сваркой и ставили заборчик. Люди же держались ближе к остановке. Автобусам мешались только сплошняком напаркованные таксисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай-ай-ай!

Шинка — та часть держателя кривой, по которой скользит башмак. В редких случаях слово также может быть употреблено для обозначения обычного зажима. При этом прохождение по последнему допускается в любом направлении и на любой скорости, а в кривой так нельзя

Фото? Ну если тут покопаться, то что-то было.

79e0989cd44ct.jpg

Вот. Держатель кривой. Контактный провод поворачивает в точке подвеса резко, а шинка более плавно и находится ниже него. Башмак в кривой идет по шинке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В редких случаях слово также может быть употреблено для обозначения обычного зажима

399442[/snapback]

 

Как раз не в редких :ph34r: Частенько водители называют шинкой и держатели и кривые и даже изоляторы.

Как уже и говорил, такое определение витает только в троллейбусных кругах и оно крайне расплывчато)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово произошло от нем. Schiene — рельс, полоска, планка, шина. Ты мне не объяснишь, где на рисунке под цифрой 1 "планка"? Или "полоска"? Или, может, рельс?

Студент71 как-то обозвал то, что там изображено, "шинкодержателем". Слово это я услышал от него первый раз и не слыхал ни от кого более (подозреваю что это он его и придумал), зато коротко и сразу понятно о чем.

Дабы не влезать в дебри этимологии, вернусь к контактной сети.

Деталь контактной подвески, обозначенная на рисунке цифрой 1, кстати, абсолютно не заслуживает внимания водителя: башмак с ней даже не соприкасается.

Шинка должна обладать следующими признаками:

• при прохождении троллейбуса она имеет непосредственный контакт с башмаком

• требует повышенного внимания со стороны водителя: при прохождении на высокой скорости и/или без вставок возможны негативные последствия

 

И вообще, сейчас придет Fiatovod и всех рассудит. Я надеюсь :ph34r:

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, +1

 

Шинка - это именно та часть контактной сети, которая отклоняет башмак от троллера в искривлениях.

То, что изображено на картинке - это зажим (крепление) троллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось выяснить, что такое троллер

 

А я червончик накину за провокацию флейма, и сразу понятненько так станет :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шинка - это именно та часть контактной сети, которая отклоняет башмак от троллера в искривлениях.

399478[/snapback]

Ладно, убедили) удаляю свой пост.

 

 i 
Уведомление:

Не, не надо. Я буду носом всех вопрошаюших тыкать.

М. К.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не привычно видеть ФОТ в новом виде. Как то старый мне больше по душе

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн постепенно будет мигрировать в сторону привычного. Огромная просьба не кидаться говном и не оглашать пространство воплями - нововведение не нравится ПОКА никому, в том числе и администрации.

 

Спасибо за разъяснения

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/Mn-qU2xEzIM

 

 i 
Уведомление:

Голубь больной, мать его!

Давил уже таких. Видят ТС - и даже не пошевелятся.

Николай, а это вообще к чему, а?

М. К.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорогах Воронежа движению придадут ускорение

 

В областном центре планируется возведение двухуровневых развязок

3355_s2.jpg

 

 

 

 

На недавней пресс-конференции губернатор Воронежской области Алексей Гордеев сообщил, что в скором времени движение в областном центре станет более динамичным.

«Уже проведены консультации со многими организациями по поводу начала строительства двухуровневых развязок, то есть путепроводов. План у нас такой: выйти на объемы два путепровода в год в Воронеже», — подчеркнул Алексей Васильевич.

При этом глава региона особо отметил, что к организациям — строителям дорожных развязок будут применяться жесткие требования. В частности сроки строительства объектов не должны превышать 6 месяцев.

Таким образом, в нашем перегруженном автомобилями городе удастся решить проблему заторов и пробок.

 

Текст: Елена Попова

 

 

http://vrntimes.ru/n...Voronyezha.html

Изменено пользователем Дакар3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, а это вообще к чему, а?
К тому что у нас и люди-пешеходы порой так же себя ведут. И пассажиры, кстати! Ругались недавно с какой-то теткой, которой в пробке приспичило выйти посреди перекрестка Плехановская—Кольцовская.

— Выпустите меня!

— На остановке выйдете! Вот же, 50 метров до нее осталось!

— Да не, мне тут откройте, мне вооон-туда надо!

А ведь некоторые и открыли бы...

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ругались недавно с какой-то теткой, которой в пробке приспичило выйти посреди перекрестка

Ехал в 100-ке, стоим посреди перекрёстка у ДК Кирова собираемся поворачивать на Героев Стратосферы,ждём, справа две полосы летящих машин и одна девушка спрашивает "можно тут выйти?" :shok: Водитель был шокирован и с трудом подбирая слова, начал объяснять почему это делать не следует, ответ был: "блин, да я быстренько"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.