Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

 

 

Наткнулся на такую интересную вещь: http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1246173 (часть 1) http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1246172 (часть 2). Может, кому интересно будет. И интересно, на сколько это целесообразно и возможно в современном мире?

Как писал один великобританский писатель, как инженеры посчитали высоту тоннелей и радиус кривых - тут они сразу и погрустнели. Это не то чтобы нецелесообразно, это практически невозможно. По аналогии - это как представить себе автобус шириной шесть метров и еще и трехэтажный на улицах города с трамвайным и троллейбусным движением. 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот так теперь лепят рекламу на троллейбусы:) Остатки старой рекламы на стёклах не смогли отодрать, т.к. за год (именно столько, даже чуть больше висела данная реклама на 314 троллейбусе) реклама, практически, намертво приклеилась к стеклу и отрывается по миллиметру, поэтому рекламщики не захотели возиться и отрывать старую рекламу до конца. Воронежпассажиртранс катится всё ниже и ниже плинтуса, к сожалению.

910d7d3631d0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рекламщики не захотели возиться и отрывать старую рекламу до конца.

 

ВПТ имеет полное право потребовать качественный монтаж и демонтаж, пригрозив разрывом контракта, в случае чего. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физлицам хотят запретить регистрацию грузовиков и автобусов

 

Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Этот вопрос обсуждали на общественном слушании плана мероприятий, направленных на снижение смертности в ДТП.

В Кабмине в ходе общественных обсуждений, направленных на снижение смертности, было предложено запретить физлицам регистрировать автобусы и грузовые автомобили.

«Мы видим, что доля ДТП, которая приходится на грузовой транспорт, находящийся в собственности физлиц, составляет 70% всех аварий из-за нарушения ПДД водителями грузовиков. При этом доля транспорта, которым владеют физлица, все время увеличивается: за последние пять лет число грузовых автомобилей выросло только за счет «частников» более чем на 800 тысяч, и практически ни один грузовой автомобиль не был зарегистрирован на юрлицо. Это делается для того, чтобы избежать налогов, штрафов и другой нагрузки», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

Дело в том, что штрафы на физические лица и на организации несоизмеримы. Так, если юрлицо выпустит на дорогу транспортное средство, не прошедшее техосмотр, то штраф составит 50 тыс. рублей. Если же это сделает частник, то ответственность он понесет лишь в том случае, если удастся доказать, что он занимался коммерческими перевозками.
Наталья Агре полагает, что нужно отменить регистрацию грузопассажирского транспорта на физических лиц и переоформить уже зарегистрированные транспортные средства на юридические лица и ИП, потому что легальные перевозчики и теневые находятся в неравных условиях, и выходит, что быть нелегалом гораздо выгоднее.
Поддержал эту идею член комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской работы Владимир Федоров, который отметил, что из 900 тысяч автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, 440 тысяч принадлежат частникам, и только 20 тысяч — индивидуальным предпринимателям.


«Надеюсь, что Дума примет соответствующие поправки в этой области законодательства, потому что дальше ехать некуда», — подчеркнул он.

Присутствовавший на обсуждении представитель Минтранса отметил, что уже подготовлен проект Федерального закона, которым установлены дополнительные требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, использующим грузовые автомобили и автобусы для собственных нужд, и к физическим лицам, осуществляющим эксплуатацию тех же транспортных средств. В частности, физлицам предлагается хранить грузовики и автобусы на специализированных стоянках, если время простоя составляет более 8 часов; обеспечивать техническую исправность автомобилей, оснащать их и соблюдать нормы труда и отдыха. Напомним недавнюю трагедию в Чеченской республике 21 июля, в которой водитель частного микроавтобуса не справился с управлением, в результате транспортное средство сорвалось в пропасть, погибло 10 и ранено 8 человек.
Министр открытого правительства Михаил Абызов, который был председателем на слушаниях, отметил, что законодательство, касающееся транспорта, нуждается в модернизации.
Также на совещании было отмечено, что лишь 320 тысяч единиц транспортных средств оснащены тахографами, позволяющими контролировать режим труда и отдыха водителя, скорость и совершаемый им маршрут. Это лишь 10% всего транспорта, который должен быть оснащен тахографами, — более 3,5 млн единиц. Причина недостаточного оснащения в том, что физлица — владельцы грузопассажирского транспорта могут не устанавливать тахографы, только если не будет доказано, что машины используются в коммерческих целях. Кроме того, до 1 января 2018 года разрешается использовать установленное оборудование, так называемые аналоговые тахографы. Поэтому на автобусы и грузовики задним числом ввозятся нелегитимные устройства. Только с начала года за отсутствие тахографа было выписано свыше 230 тысяч протоколов, из них на должностных лиц – 2,5 тысячи.
Напомним также, что недавно на совещании у Михаила Абызова рассматривались дополнительные меры по борьбе с пьянством за рулем. Так, ГИБДД представила упрощенную форму тестирования на алкогольное опьянение.

http://www.zr.ru/content/news/820233-fizlicam-xotyat-zapretit-registraciyu-gruzovikov-i-avtobusov/

 

__________________

Как же быть тогда большинству владельцев автобусов, которые сдают их в аренду для работы на маршруте? У кого есть мысли примирительно к Воронежу? 

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВПТ имеет полное право потребовать качественный монтаж и демонтаж, пригрозив разрывом контракта, в случае чего. 

 

 

Думаю, что они не особо будут против расторжения, ибо полно другого транспорта, на каком можно сделать вывеску.

 

Напомним недавнюю трагедию в Чеченской республике 21 июля, в которой водитель частного микроавтобуса не справился с управлением, в результате транспортное средство сорвалось в пропасть, погибло 10 и ранено 8 человек.

 

 

Значит, если бы автобус был записан на юридическое лицо, то 100% аварию можно было избежать?! Где логика... Если ему суждено было не справиться с управлением, то хоть частный, хоть юридический, хоть государственный. Автобус то один, а разное оформление документации только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полно другого транспорта, на каком можно сделать вывеску.

 

Если речь о Воронеже, то ты крайне сильно заблуждаешься. Можешь попробовать договориться с кем-нибудь из воронежских перевозчиков о размещении бортовой рекламы и рассказать о результатах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

"Значит, если бы автобус был записан на юридическое лицо, то 100% аварию можно было избежать?! Где логика... Если ему суждено было не справиться с управлением, то хоть частный, хоть юридический, хоть государственный. Автобус то один, а разное оформление документации только."

 

Сдается мне, что в этом случае можно будет получить хоть какую-то материальную компенсацию в случае ДТП. А сейчас наши, так сказать, "извозчики" не отвечают в случае аварии ни за что. Я за Воронеж говорю, в других городах, возможно, другая ситуация со всем этим.

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас наши, так сказать, "извозчики" не отвечают в случае аварии ни за что. Я за Воронеж говорю, в других городах, возможно, другая ситуация со всем этим.

оу, Паш, не пугай меня так...  "Извозчики" еще как отвечают, за тот вред который они причинили в рамках Гражданского кодекса (глава 59) и Федерального закона Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном". И это как минимум. Даже пассажир "Народного маршрута" подлежит такому обязательному страхованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории оно может и выглядит красиво. А на практике в случае чего добиваются выплат единицы. И именно, что добиваются через суды того, что обязаны получать без каких-либо проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике, с "физика" как раз куда легче что-либо вытрясти, чем с "юрика". 
И второе - никогда эти предложения не пройдут, так как немного противоречат Конституции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

один чел (не я конечно) прикольнулся, как думаете, эти петиции действующие?

 

https://www.change.org/p/губернатору-воронежской-области-и-мэру-города-воронежа-установите-памятник-воронежскому-трамваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, будет правильно! И (я считаю) установить нужно КТМ - 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Павлом (Человек Слова и Дела) знакомы лично с данным товарищем. Честно сказать, мы не в восторге от него после общения с ним.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, малый весьма странный. И где гарантия, что он лично захочет воплотить данную идею в реальность, что называется, "до логического завершения" ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, вы о чем?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже, если это и произойдёт, то купят какой-нибудь списанный трамвай в том же Липецке, восстановит своими силами троллейбусное депо, и там же за ЗиУ-5 его и поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про камеры видеофиксации
 

Вероятность ошибки распознавания номера не должна превышать 5%, прибор должен уметь определять 13 видов нарушений, включая выезд на встречку, обочину, тротуары и трамвайные пути.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2836727


    Если будет ГОСТ, то как видеокамеры будет распознавать, что этот транспорт был вынужден заезжать на встречную полосу? Например из-за аварий.

 

    Когда читал этот абзац, мне вспоминалась недавняя утренняя авария на перекрёстке проспект Труда и Московский проспект со служебным автобусом ТМП,  где автотранспорт был вынужден заезжать на встречную полосу, чтоб повернуть налево, на проспект Труда..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретизируйте Ваш вопрос в план адреса и правонарушения так как на разных участках дорог и перекрестках стоят разные комплексы фото-видеофиксации. Отвечу на ваш вопрос тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было около 8:20.
Иду по улице Моисеева и вижу автомобиль полиции (аббревиатуры ДПС не увидел) поворачивает на Челюскинцев и сразу же останавливается на половине пешеходной зебре, для того, чтоб разобраться с водителем автобуса маршрута , который заехал на встречную полосу.
 
Загорелся зелёный и автобус повернул на право, на Моисеева, я подумал: "Наверно полиция не имеет право штрафовать", но не тут то дело было, перехожу дорогу, и вижу, что автобус останавливается и выходит водитель с синий папкой.
 
Я дошёл до ост. "Улица Кирова", время было около 8:27 и в течение 10 (десяти минут) не было, ни 23к, ни 27, ни 80, только в 8:37...8:38 подошёл полный 69т, а раз полный, скорее всего люди пересели с автобуса 5а.

Вопрос, если лишают водитель автобусов большой вместимости прав, эти автобусы эвакуировают эвакуатор?
если нет, то как?
И эвакуировают на штраф-стоянку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Права то отбирают, но "времянку" выписывают.сроком на 1 месяц. Он еще месяц по "времянки" ездить может.

Изменено пользователем Docent
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в Казахстане делают то что уже сделали в Воронеже, закрывают трамвай в Алматы. Народ против и хотят направить петицию президенту, против закрытия. Короче требуются подписи. Ссылка https://www.change.org/p/президенту-республики-казахстан-нурсултану-абишевичу-назарбаеву-сохраним-трамвай-в-алматы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 (ЧТ) или 13 (ПТ) похоже был утрений рейд на ост. "Кольцовская", чтоб не останавливался транспорт, там где не надо.

 

Когда проезжал на автобусе маршрута №80, увидел, что пассажирский транспорт не помещаются на остановке.

При этом, этому автобусу не было места, чтоб бы смог остановится, по этому водитель спросил: "Выходит кто-нибудь на остановке" и проехал её без остановок.

 

У меня два мнения по этому поводу:

 

1. перенести метро на 200 к улице Войкова и открыть пешеходный переход.

(Ведь же остановку "Кирова" перенесли к нерегулируемому переходу метров на 200).

 

либо

2. Если ликвидировать её, то перед её ликвидации - нужно создать дополнительную остановку по чётной стороне улицы Кольцовская перед улицей Средне-Московская, а иначе расстояние от ост. "Комиссаржевской" до остановки "Площадь Заставы" будет минимум 1300 метров.

 

Для сравнения:

от ост. "Бахметьева" до ост. "Механический завод" около 450 метров

от новой остановки (народный автобус останавливается)  "Военных строителей" до ост. "Космонавтов" чуть больше 300 метров.

от ост. Куцыгина до ост. "Цирк" (Краснознамённая) почти 700 метров

и т. д.

 

 

 

(остановки на улице Моисева в счёт не беру - там распределены остановки нерационально, например  ост. "Колос" совмещёна с пешеходным переходом:

https://goo.gl/maps/3W3jfzqDXdv).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. перенести метро на 200 к улице Войкова и открыть пешеходный переход.

 

К Войкова? Зачем? К 1905 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А где должны будут останавливаться 60Б и 68А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. 

 

Таки приняли худшее решение из возможных. Ее нужно было просто передвинуть к 1905 года и все...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою на остановке Димитрова, что напротив Мака. Подъезжает 90-й. Я иду на посадку в переднюю дверь. Передо мной идет девушка и оплачивает проезд монетами 1 и 2 рублей номинала а так же кладет горсть 10-ти копеечных монет в количестве 50-ти штук.

Водитель: Это чо?
Девушка: Деньги за проезд
Водитель: Это я вижу. И что мне с этой мелочью делать?
Девушка: я не знаю. я вам деньги дала. проезд я оплатила, какие вопросы?
Водитель:  :glare:  
 
Дальше иду я и даю 20 рублей. И тут я понимаю, что могу получить эту "гору бабла"
 
Водитель: Парень, у тебя есть выбор ;)
Я: Ды я вижу. и беру с панельки 2 двойки и рубль.
Трогаемся. 
 
Водитель: девушка, а давайте эксперимент проведем и посмотрим  сколько людей возьмет на сдачу "гору бабла"
Девушка :  :D  давайте.
 
Подъезжаем к Димитрова (Стольник).
Заходят в переднюю дверь люди, первый без сдачи, второй без сдачи, другая девушка дает 20.
 
Водитель: :crazy:  дает "гору бабла"
Другая девушка: Это чо?
Водитель: сдача
Другая девушка: дайте нормально, мне мелочь не нужна...
Водитель: Мне ток ща самому так дали и меня девушка убеждает в том, что это деньги...
Другая девушка: имейте уважение к пассажирам и дайте нормально
Водитель: держите.
 
 
Ильича.
Подобная ситуация и напряжение на протяжении Чернавского моста накаляется.
Одна из вошедших пассажирок идет на принцип и говорит:
Давайте, вашу мелочь. Я ее беру.
Водитель берет горсть мелочи и кидает ее в стакан и говорит: "Ее нет. я ее уже кинул...
Видите, девушка, вашу мелочь никто не взял."
 

Вот такой эксперимент. 

ЗЫ. Как позже выяснилось, водителем автобуса был один из форумчан, но имя я его не скажу. Могу только указать номер автобуса У 143 МЕ 30, знающие люди поймут кто это.

 

Коллеги, вы что думаете по этому поводу?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это случайно не тот который ранее водителем троллейбуса работал? (имя понятно, писать не буду).☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4 декабря остановка Кольцовская, по улице Плехановской, 42 прекратит своё существование.

 

agvt94kofbme.jpg

А где должны будут останавливаться 60Б и 68А?

Скорее всего будет как раньше, будет официальная остановка "Площадь Заставы" после остановки "Комиссаржевской".

 

Неофициально - будет ездить по революции  1905 года (обычно 60Б там ездить,  если на улице Кольцовская  есть пробка ) и неофициально будут останавливаться перед улицей Плехановская.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.