Jump to content

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Recommended Posts

Друзья, кому не сложно.
Мне нужны автобусы (особенно микроавтобусы), работающие на маршруте 366а.
Мне нужны
1. Гос. №
2. Дата (желательно и примерное время), когда замечен
3. Вторая конечная (ямное или ВГУ)
Если есть фото, то оно пригодится, но оно не является целью.
Прошу, кто будет замечать, скидывать мне в личку (не вижу смысла захламлять тему). Спасибо.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Новости из мира слухов. 

Со ссылкой на бывшего водителя маршрута № 37А сообщаю, что готовится изменение этого самого маршрута. 

Как я неоднократно отмечал, шизофреников, которые ездят из Северного на Вокзал через центр практически не осталось. В связи с этим, необходимость в конечной на Вокзале у 37а - все меньше. Предполагается, что вместо заезда на Вокзал, маршрут будет следовать до ул. Остужева, а обратно - через Димитрова и Чернавский мост. 

Ну во первых, что-то это мне напоминает (см. № 29в), во вторых, прожектеры, интересно, слышали что либо про 1КВ, 88 и 88а, а также 79 и 90? 

Link to post
Share on other sites

Шизофреников, едущих с вокзала на московский проспект, в часы пик набивается иногда так, что попы из окон торчат. Но едут тогда обычно не через проспект революции.
Кстати, называть этих людей шизофрениками по меньшей мере неэтично, если нет соответствующих медицинских заключений.

А идея открывать маршруты, которые по одной двусторонней магистральной улице идут в одну сторону, а по другой — в другую, является не слишком дружественной к жителям и прямо враждебной по отношению к гостям города.

Link to post
Share on other sites

 

 

Как я неоднократно отмечал, шизофреников, которые ездят из Северного на Вокзал через центр практически не осталось.

 

Логичнее завернуть по Кольцовской, ибо шизофреников-маршрутов из Северного на Кольцовскую тоже не осталось. Зато по пр.Революции пруд пруди

Link to post
Share on other sites

Внимание! 

Читаем написанное, а не додумываем. "Шизофреников, едущих из СЕ-ВЕР-НО-ГО..." и далее по тексту. 

И в двух словах - зачем нужны МАРШРУТЫ(!!) из Северного на Кольцовскую? У нас мегапоток до остановки "ул. Комиссаржевской"?

Link to post
Share on other sites

 

 

И в двух словах - зачем нужны МАРШРУТЫ(!!) из Северного на Кольцовскую?

Давайте вообще, где нет МЕГАпотока маршруты отменим. А там где есть - 100500 пустим. В духе Воронежа. С советских времен без маршрутов остались Электросигнальная, Урицкого (кстати, а куда от Работницы 13-й тогда ходил?), Среднемосковская, 60 армии, Беговая (в одну сторону), 45 стр.дивизии от МП до 7 больницы и т.д. По Матросова одна 80-ка ходит нынче.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Давайте вообще, где нет МЕГАпотока маршруты отменим.

Вовово, у нас так и делается последние 15-20 лет...

 

 

 

 


Даже в свете вот этих слухов об изменении 37А. Чем она плоха в виде транзитной остановки? Лучше очередной дублер на проспект или фридриха? Да и вокзал бы в виде транзита остался и не был бы лишним.

 

Насчет Северного и вокзала - все настолько умные, что кроме северного в городе ничего нет? Участок "45-й стрелковой - политех" (т.е. в т.ч. и автовокзал) связан с жд вокзалом несчастным не самым частоходящим 67А и вечно забитой 49Б. Там людей нет? Или "не северный, перебьются, подождут/пешком дойдут"?

К слову, с проспекта Революции без 37А до вокзала тоже доехать будет нельзя. Разве что 93 подождать :)

(13Н в расчет не беру)

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
Link to post
Share on other sites

Внимание! 

 

Читаем написанное, а не додумываем. "Шизофреников, едущих из СЕ-ВЕР-НО-ГО..." и далее по тексту. 

 

И в двух словах - зачем нужны МАРШРУТЫ(!!) из Северного на Кольцовскую? У нас мегапоток до остановки "ул. Комиссаржевской"?

Ну 20-ка же ходила когда-то, да еще СМЕ. :)

На самом деле на 37а "по Кольцовской" поток вполне может набраться. 

Причем речь не только о "северянах", но и Плехановской, МП. Не забывайте, что центральная зона разрослась уже фактически до "политеха".

ЗЫ Очень странное мнение о мегапотоке. :) Я почему то представлял, что мегапоток- это, что то типа "когда наземный транспорт захлебывается и пора задуматься об изолированной линии внеуличного транспорта."

Link to post
Share on other sites

Резюмируя все вышесказанное, я пришел к мнению, что с 37А решили распрощаться. Ибо по моим наблюдениям маршрут уже сдулся. Также как и маршрут 29. Зато 31К, который был для всех "WTF?", прекрасно себе работает.

Link to post
Share on other sites

 

 

Ибо по моим наблюдениям маршрут уже сдулся.

 

Днем спит (или на 31К катается), вечером работает.

Link to post
Share on other sites

Добавляя немного масла в огонь мегапотоков, предложу пускать газелемаршруты только там, где есть мегапоток.

Edited by Pravdivets_Nicolay
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ну да, маршрут, работающий только вечером - это сила. Про утренний час-пик видимо они не слышали.

Link to post
Share on other sites

Все на самом деле очень просто. Есть пассажиропоток - его надо обслуживать, нет пассажиропотока - обслуживать не надо.

Велик ли пассажиропоток из Северного до Комиссаржеской? Я думаю, что если там есть что-то типа 20 - 40 пассажиров в час, то только в часы пик. В остальное время он находится в пределах погрешности от нуля. Есть ли пассажиропоток от Спартака на Вокзал? Я думаю, что человек 5-8 в час наберется. Аккурат для 13Н и 120, которые вообще-то - БВ. 

Про Московский и Вокзал. А можно для идиотов (меня) объяснить - а чем 67А плох? Когда мне нужно от себя доехать до Комиссаржевской, я именно им пользуюсь. Больше 10 минут не ждал даже в выходные. А еще, от Памятника есть 5 и 27К. 67А идет в сторону центра набитым? Только в утренний пик. Может целесообразно спрямить 67А по Кольцовской? - Может быть, но вопрос нужно изучать. Так зачем нам 37А? Дорог как память? 

Link to post
Share on other sites

 

 

Есть ли пассажиропоток от Спартака на Вокзал? Я думаю, что человек 5-8 в час наберется. Аккурат для 13Н и 120, которые вообще-то - БВ. 

Народ же быдло, может и час на остановке постоять, чо.

 

 

 

которые вообще-то - БВ.

Толку-то при таких интервалах.

 

 

 

от Памятника есть 5 и 27К

Речь не шла о памятнике. Да и 5 и 27К не идут по Кольцовской.

 

 

 

Может целесообразно спрямить 67А по Кольцовской? - Может быть, но вопрос нужно изучать.

Может быть. Вы теоретики, вам виднее.

 

 

 

 

Так зачем нам 37А?

Там выше расписано.

 

И да, попробуйте уехать на вокзал часов эдак в 9 вечера. На том же 67А. Всего каких-то 9 часов ожидания на остановке и ура, автобус!

Link to post
Share on other sites

повторю вопрос: в 80-90-е гг.

 

куда от Работницы 13-й автобус ходил?

 

 

 

ро Московский и Вокзал. А можно для идиотов (меня) объяснить - а чем 67А плох?

 

ничем. Чем, для меня-идеота, поясните, мало 79 и 90 на участке "Молодежный" - Остужева" + 41 на участке "Молодежный"-Димитрова", чтоб туда 37а впихнуть. И чем плох участок "Галерея Чижова" - Вокзал", чтоб его забить и оставить без транспорта.

 

 

Мудрый Каа писал Может целесообразно спрямить 67А по Кольцовской? - Может быть, но вопрос нужно изучать. Может быть. Вы теоретики, вам виднее.

 

 

Да, только для Центрального рынка фиг доедешь с Хользунова. Ну чо, оптимизация того стоит. 

Link to post
Share on other sites
Аккурат для 13Н и 120, которые вообще-то - БВ.

 

И которые вообще-то в юрисдикции области.Оттого,что Vladislove поместил 120-й маршрут в пост № 1 данной темы,он не перестал быть пригородным и областным.Ну а теперь давайте представим цирковое шоу из области эквилибристики:  областной дептранс возьмёт и отменит  или изменит оба маршрута.Уникальная сложится ситуация:  Вокзал и главная площадь города (замечу,миллионного города) останутся без транспортного сообщения.Нетрудно представить отзывы гостей о нашем городе.

 

 

 

повторю вопрос: в 80-90-е гг.

 

Сергей,ответ на этот вопрос очень подробно изложен в исторической теме.13-й огибал Первомайский Сад и возвращался обратно в Северный.

 

 i 
Уведомление:

Тринадцатый автобусный маршрут из Северного района следовал по ул. Ген. Лизюкова, Жукова, Хользунова, Московскому проспекту, Урицкого, Пр. Революции до ост. Первомайский сад, потом по ул. Степана Разина до "молекулы", обратно по ул. Фр. Энгельса, Кольцовской, Проспекту Революции. Первоначально маршрут ходил от конечной на Фр. Энгельса около НИИ Связи до ост. 45 стр. Дивизии, напоминая более поздний 31й (Ходил по Транспортной). Потом трасса была изменена на ул. Урицкого (он стал напоминать более поздний 121й), и сокращена до "Первомайского сада", но следует отметить, что на Вокзал 13й не ходил никогда - до 2003 года и "Народного маршрута". Впрочем по советским меркам - что там идти - от конечной 13го до Вокзала. 

Мудрый Каа

Edited by Мудрый Каа
Link to post
Share on other sites

Я вот сейчас напрягся прямо и пытаюсь сообразить, а что все камни летят в мой персональный огород, как будто это я от делать нечего принял решение изменить маршрут № 37А. И таки по ходу изменил. 

И здесь необходимо вбросить ряд тезисов. 

1. Чисто теоретически, при изменении 37А из этого маршрута выпадет только остановка "Вокзал I" Связь Северного микро(мега)района, а также Московского проспекта с Проспектом Революции и центром не изменится никак. От Вокзала в Северный ходят также 108А и 75, если кто забыл. Так что - Вокзал ничего не теряет. Во всем остальном ничего не меняется. 
2. Я нигде не выражал мысль, что то, как хотят (причем скорее перевозчик, сем УТ) маршрут - это умно. Наоборот я считаю это дебилизмом, так как от Спартака до Остужева маршруту придется бороться с 1кс, 88 и 88А, а на дистанции от Остужева до центра - с 41, 79, 90. А также - откисать в весьма нехилой остужевской пробке. В общем - не вижу я в этом дзена, а сиречь только карму, причем тяжелую. 

3. Попытки изменить маршрут означают, что он готовится отойти в лучший мир - к 21, 89 и 108. И это объективный процесс, не зависящий от вашего представления о существующих пассажиропотоках. Необходимость же наличия транспортного сообщения между "главной площадью" и Вокзалом - чисто умозрительная и инструментально так сказать не доказана. 
Учитывая же, что Вокзал "Воронеж-1" лет через пять все таки сменит свой статус до станции отправления пригородных поездов и архитектурной достопримечательности, то аргументы по поводу оконечивания на Вокзале всех мыслимых маршрутов ОТ кажутся таки умозрительными. 
4. Можно сколько угодно отрицать существование маршрутов 13Н и 120, или делать вид, что они областные, но они мать их существуют и на них даже люди ездят. Интервал 13Н - 30 минут. Да, это так. Если угодно, можно развести срач на тему, почему 120 - внутригородской маршрут, а 34, 64 и 84 - нет, но я не думаю, что это предмет дискуссии. 

5. Один глупый вопрос: на сколько процентов маршрут № 37А дублируется маршрутом № 41? Второй глупый вопрос: а если злой Анисимов возьмет вот - и отменит все маршруты, проходящие по Бульвару Победы, кроме 17 троллейбусного, то как же мы проживем без 37А? 

6. Мы только что заметили, что сообщение ул. Хользунова с центром крайне напряженное. После ухода 2 троллейусного маршрута и 35 автобусного на Хользунова все и остановилось. На самом деле оттуда в центр идут 1 и 105. Немного, но все же...
7. Маршрут № 67А - это калька с 12 трамвайного. Все отличие - в следовании на Вокзал через Фр. Энгельса, а не по Кольцовской. Ну и в силу ряда особенностей, он не может следовать в центр по ул. Беговой как трамвай. Но, как только рельсы "доуберут", Беговую скорее всего расширят и сделают двухсторонней, тогда 67А так или иначе уйдет с Хользунова. 
8. И все же - а нафига нам маршрут из Северного через Плехановскую и Кольцовскую? Я так и не понял этого момента...

Link to post
Share on other sites

 

 

Интервал 13Н - 30 минут. Да, это так.

 

Юр, прекрати жить по бумажкам, я тебя умоляю.

Можно за 15 минут увидеть три автобуса маршрута 13Н в одну сторону и по маршруту. А потом ждать полтора часа следующий.

 

 

 

 

8. И все же - а нафига нам маршрут из Северного через Плехановскую и Кольцовскую? Я так и не понял этого момента...

Ну придется повторить вопрос выше: маршрут нужен только там, где есть МЕГАпотоки? На той же Коммисаржевской офтальмобольница расположена, например. И (внезапно, правда?) туда ездят люди, в том числе и из северного.

При этом на проспект из северного идут 79, 90, 41, 9КС, а на Кольцовскую - красивое пустое место. Это логично и правильно, да? :)



Да, насчет 37А. Если маршрут реально собираются менять, то там все куда банальнее, смешнее и по-воронежски. После того, как въезд в зону платной парковки стал платным для всех и независимо от времени, проведенном там, 37А просто... перестал туда заезжать (за редкими исключениями). Следовательно, остановка Вокзал у них по факту перестала существовать, следовательно пропал смысл туда ездить.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Однако новость! 75 стоит около памятника Черняховскому, а между бывшей конечной трамвая и заездом на бывшую конечную троллейбуса места вообще столько, что там можно боинг посадить, не то что трем-четырем газелям место найти. 

Что до въезда на парковку, то там как ни в чем ни бывало по прежнему "живут" 49б и 108А, да и 75 тоже на посадку заезжают. И никого, кроме 37А шлакбаумы че-то не смущают. Видимо дело все таки не в новой парковке, а в отсутствии необходимости возить воздух. Видимо пассажиропотоки из Северного на Вокзал и с пл. Ленина на Вокзал существуют только и исключительно в мыслях некоторых форумчан.  

И последнее. Офтальмологическая больница - это конечно крупнейший объект. Там пара тысяч человек лечится и еще тысячи три их лечит, причем все эти пять тысяч видимо живут в Северном, я правильно понял? Или речь идет о пассажиропотоке 30 человеках в сутки? А почему никого не смущает отсутствие транспортного сообщения между дворцом спорта "Юбилейный" а также телецентром и Северным? Вот там целая телебашня есть! Телебашня есть, а пассажиропотока - нет. С больницей - та же хрень. 

Link to post
Share on other sites
Если угодно, можно развести срач на тему, почему 120 - внутригородской маршрут,

 

 

Срач разводить не нужно,достаточно хорошенько вспомнить историю этого маршрута,и станет понятно,что он никогда не был и не является внутригородским,за исключением того короткого периода,когда он был № 1 (и то неизвестно,какой там был тариф).А в советское время для проезда по городу в него очень мало кто садился,поскольку стоимость этого самого проезда "кусалась".

Можно предположить,что если наш аэропорт внезапно начнёт развиваться в плане увеличения количества рейсов,то и маршрут № 120 начнёт развиваться,и в один прекрасный момент на этом маршруте сделают специализированный тариф,как в советское время,и тариф этот будет приемлемым для аэропорта,но неприемлемым для проезда по городу.И остановки будут не по требованию,а строго определённые.Нынешний 120-й маршрут-жалкая пародия на бывшее когда-то лицо города.

 

Ну а если этот маршрут исчезнет из областного реестра и перекочует в городской,пусть даже с тем же номером,вот тогда я подниму руки и признаю своё поражение. :)

Edited by Евгений36
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Что до въезда на парковку, то там как ни в чем ни бывало по прежнему "живут" 49б и 108А, да и 75 тоже на посадку заезжают. И никого, кроме 37А шлакбаумы че-то не смущают.

Да, остальные платят. А 37А объезжает по створу Кольцовской, не заезжая на парковку, и уезжает на маршрут, тем самым игнорируя остановку Вокзал.

 

 

 

 

 

Видимо пассажиропотоки из Северного на Вокзал и с пл. Ленина на Вокзал существуют только и исключительно в мыслях некоторых форумчан.  

Ну да, из окон кабинетов-то дорожную обстановку куда лучше видно. Зачем слушать людей, ежедневно бороздящих город во всех направлениях.

 

 

Однако новость! 75 стоит около памятника Черняховскому, а между бывшей конечной трамвая и заездом на бывшую конечную троллейбуса места вообще столько, что там можно боинг посадить, не то что трем-четырем газелям место найти. 

Это вообще хрен понятно к чему написано, текст ради текста.

 

 

 

 

Офтальмологическая больница - это конечно крупнейший объект. Там пара тысяч человек лечится и еще тысячи три их лечит, причем все эти пять тысяч видимо живут в Северном, я правильно понял? Или речь идет о пассажиропотоке 30 человеках в сутки? А почему никого не смущает отсутствие транспортного сообщения между дворцом спорта "Юбилейный" а также телецентром и Северным? Вот там целая телебашня есть!

Потому что больница - это больница. Странное какое-то сравнение с телебашней, неадекватное даже.

Впрочем, если для наших "специалистов в области транспорта" обоснованием для маршрута является пять тысяч человек на остановку (видимо в час, не дольше), то я более не буду с данными "специалистами" спорить и что-то доказывать. Аминь.

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Да, остальные платят. А 37А объезжает по створу Кольцовской, не заезжая на парковку, и уезжает на маршрут, тем самым игнорируя остановку Вокзал.

 

То есть, проблема в банальной жадности? 

 

 

 

Ну да, из окон кабинетов-то дорожную обстановку куда лучше видно. Зачем слушать людей, ежедневно бороздящих город во всех направлениях.

 

На хамство нужно отвечать хамством: 

"Я за всю жизнь не снес ни одного яйца. Но в яичнице разбираюсь лучше любой курицы." (с) сэр Уинстон Черчилль

 

 

 

Однако новость! 75 стоит около памятника Черняховскому, а между бывшей конечной трамвая и заездом на бывшую конечную троллейбуса места вообще столько, что там можно боинг посадить, не то что трем-четырем газелям место найти. 

Это вообще хрен понятно к чему написано, текст ради текста.

 

Не, не совсем так. Это просто когда парировать нечем, мы применяем демагогический приём "Вообще не понял, что тут написано". 

Объясняю. Если бы 37А нужна была бесплатная остановка "Вокзал I", у них есть возможность организовать ее: 

а) у Памятника Черняховскому

б) на остановке Народных/Пригородных, которая располагается между трамвайным и троллейбусным кольцом

в) на остановке, где останавливаются маршруты, следующие по Кольцовской. 

Проблема не в отсутствии места для стоянки, даже если платить жаба давит. 

 

 

 

Потому что больница - это больница.

Не надо разговаривать лозунгами. А особенно - непонятными. Говно - это говно, соль - это соль, телебашня - это телебашня, стадион - это стадион, логово - это логово, ПАЗик - это ПАЗик. Можно продолжать до бесконечности. Опровергнуть, что больница - это больница сложно, но само это утверждение не означает, что за больницей "закреплен" какой-либо пассажиропоток. Потому, что областная больница № 1 генерирует пассажиропоток около 1000-1500 человек в час, а вот офтальмологическая скорее всего нет. Какой пассажиропоток генерирует офтальмологическая больница? 

 

 

 

 

Странное какое-то сравнение с телебашней, неадекватное даже.

А в чем принципиальное отличие? Я например могу объяснять свои мысли, наукообразно или доходчиво. В чем странность-то? Больница должна генерировать пассажиропоток, дворец спорта (кстати и его я упоминал, почему он забыт?) - должен генерировать пассажиропоток, телецентр должен генерировать пассажиропоток. Только телецентр его практически не генерирует, Дворец спорта - нерегулярно, про больницу - непонятно. 

Я, как и все в округе, очевидно должен знать какую-то непреложную истину, но видимо где-то коса нашла на камень: мне неизвестно, сколько человек перемещаются между северным микрорайоном и больницей. Впрочем, у меня есть знакомые в больнице, постараюсь выяснить этот вопрос и огласить точную цифру +/- 20 человек. 

 

 

 

Впрочем, если для наших "специалистов в области транспорта" обоснованием для маршрута является пять тысяч человек на остановку (видимо в час, не дольше), то я более не буду с данными "специалистами" спорить и что-то доказывать. Аминь.

А можно пруф, где я подобное утверждал? Можно мне не приписывать того, чего я не говорил и не вести себя как девочка - сам придумал, сам додумал, сам обиделся? 

Link to post
Share on other sites

 

 

При этом на проспект из северного идут 79, 90, 41, 9КС

 

Кстати, 79-й, если так МТК ВПТ им занялся, можно было бы развернуть на Кольцовскую и в Северном - на Хользунова. Ибо дублем 90-го его иметь нет смысла. Но МЕГАпотока нет, с 45 стр.дивизии народ чуть ли не до Лизюкова вылезает. К слову, МКП имеет кучу маршрутов, с которых тупо стрижет с привлеченки деньги: 14в, 6, 9ка, но мы будем сетовать, мол, денег нет на запуск 35-го или 2-го траллика.

Link to post
Share on other sites
То есть, проблема в банальной жадности? 

Да.

 

 

 

Однако новость! 75 стоит около памятника Черняховскому, а между бывшей конечной трамвая и заездом на бывшую конечную троллейбуса места вообще столько, что там можно боинг посадить, не то что трем-четырем газелям место найти. 

 

 

Объясняю. Если бы 37А нужна была бесплатная остановка "Вокзал I", у них есть возможность организовать ее:  а) у Памятника Черняховскому б) на остановке Народных/Пригородных, которая располагается между трамвайным и троллейбусным кольцом в) на остановке, где останавливаются маршруты, следующие по Кольцовской.

Охренеть, два абсолютно одинаковых по смыслу абзаца :). Народ, кто-нибудь тут понял, что первую фразу нужно было понимать именно так? Я один дурак непонятливый? Я не обижусь, реально интересно, как из фразы с описанием мест отстоя выросла фраза с вариантами остановочного пункта.

 

 

 

Опровергнуть, что больница - это больница сложно, но само это утверждение не означает, что за больницей "закреплен" какой-либо пассажиропоток. Потому, что областная больница № 1 генерирует пассажиропоток около 1000-1500 человек в час, а вот офтальмологическая скорее всего нет. Какой пассажиропоток генерирует офтальмологическая больница? 

А это в данном случае важно? Ты немного путаешь понятия, когда обсуждаемый объект находится где-нибудь в диких тигулях и раздаются крики о ВАЖНОСТИ И НЕОБХОДИМОСТИ маршрута, который будет возить полторы бабушки в день (хотя и подобное тоже существует и бывает вполне себе обоснованно), а об остановке в центре города, находящейся на одной из трех параллельных улиц с ОТ, но не имеющей связи с крупнейшим спальником города. При этом, параллельная ей улица перенасыщена такой связью. Если ты действительно считаешь себя специалистом, то как бы должен понимать истины. Транспорт должен быть разведен по улицам, должна быть СЕТЬ ОТ, а не стадо сараегазелей, носящееся по одной линии. А если рассуждать в терминах "мегапотоков", то и выйдет одна линия.

 

 

 

просто когда парировать нечем, мы применяем

И у вас отлично получается.

 

 

 

А можно пруф, где я подобное утверждал?

Для самых в танке, которые признают себя спецами в кавычках - там был голый неприкрытый сарказм, чуть сдобренный язвой. Ибо доказывать что-либо уже реально надоело, как об стенку.

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы что-то доказать, надо именно это доказывать, а не разговаривать лозунгами. 
"Не оставим наши улицы без транспорта!" "Даешь социальные маршруты к социальным объектам!" "Каждой селедке - отдельную бочку!" и так далее. 

Для меня неочевидна необходимость маршрута из Северного на Вокзал по Кольцовской. Свои сомнения я подкрепил тезисом о том, что фактически введение такого маршрута необходимо ради одной остановки - "ул. Комисссаржевской", что на Кольцовской. Мне развернуть также мысль, что этот маршрут на 90% будет дублироваться на всех остальных остановочных пунктах уже имеющимися маршрутами? Это для участников этого форума надо пережевать? 
А далее - вполне логичный вопрос: а во имя чего нам надо улучшить транспортное обслуживание одной единственной остановки? 
Ответ мне понятен: никаких источников пассажирогенерации, кроме ОблОфтальмологии вспомнить не удалось. Хотя из моих язвительных комментариев можно сделать вывод, что там есть еще как минимум два в шаговой доступности, не считая почти закрытого Дрожжевого завода и центрального офиса Комбината Спецобслуживания. А так как ясно, что больница мягко говоря источник сомнительный, то надо обосновать его соцзначимость. 

И здесь есть одна простая проблема. Коммерческим перевозчикам, которых в Воронеже чуть меньше чем 100% (исключая разве ПАТП-3), глубоко плевать на необходимость наличия прямой корреспонденции между спальным районом и офтальмологической больницей. Кстати говоря - а в чем необходимость прямой корреспонденции? А почему нельзя доехать с пересадкой? 
 

Что касается сарказмов с язвой, то пожалуйста, не надо тут разговаривать как с младшими школьниками. Тут и Вучека поди все читали и Каца с Варламовым. А выдавать себя за профессора транспортной логистики, который вынужден слушать двоечников на пересдаче не стоит - паки не сообразно это с действительностью.

Link to post
Share on other sites

 

А почему нельзя доехать с пересадкой?

Для меня это ключевой вопрос, на который сложно ответить, как и на "что делать?" и "кто виноват?")))

Link to post
Share on other sites

 

 

С советских времен без маршрутов остались Электросигнальная, Урицкого (кстати, а куда от Работницы 13-й тогда ходил?), Среднемосковская, 60 армии, Беговая (в одну сторону), 45 стр.дивизии от МП до 7 больницы и т.д.

Забыл про Героев Сибиряков + Ю._Моравская

Link to post
Share on other sites

Внесу немного ясности в "за и против" транспорта Северный-Комиссаржевской.

Для начала вспомним времена двойки и остановки ДС Юбилейный. даже при стабильной работе на этой остановке выходило обычно максимум 1-2 человека. Обычно  всем кому надо к офтальмологической больнице выходят на заставе или кольцовской и идут минут 10. Все уже привыкли. а кто-то и на такси приезжает.

И чтобы окончательно закрыть сей вопрос скажу, что в начале нулевых существовал такой замечательный маршрут как 145 Студгородок ВПИ (позже 17 квартал) - Завод Тельмана (Московский, Кольцовская, Северный мост). Газель. Особого ажиотажа на нее не было, возможно и сейчас ездила бы если б был спрос.

Link to post
Share on other sites

 

 

введение такого маршрута необходимо ради одной остановки - "ул. Комисссаржевской", что на Кольцовской. Мне развернуть также мысль, что этот маршрут на 90% будет дублироваться на всех остальных остановочных пунктах уже имеющимися маршрутами?

 

Как-то все успели забыть, что никто не предлагает введение автобусного маршрута №100500 Северный р-н - Вокзал по Кольцовской, а вся эта, срач скажем так, дискуссия выросла из обсуждения СУЩЕСТВУЮЩЕГО маршрута 37А, коий и предложилось перетащить на Кольцовскую с Революции. Дублирование его кучей остальных маршрутов при этом не вырастет, а сократится ровно на длину участка улицы Кольцовской, на который его планируется переселить.

Link to post
Share on other sites

....но насколько я понимаю, перевозчик как раз стремится уйти с Вокзала, но остаться на Проспекте Революции. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...