Jump to content

Предложения По Маршрутной Сети


Recommended Posts

Алексей, ага еще бывают рейды на "стоячих", вот только, как брали стоячих так и берут. :)

Link to post
Share on other sites

Алексей, ага еще бывают рейды на "стоячих", вот только, как брали стоячих так и берут. :)

В каких именно автобусах? Если Вы про евромаршрутки,то там стоячие места есть официально и,более того,спроектированы заводом-изготовителем.

Link to post
Share on other sites

 

Алексей, ага еще бывают рейды на "стоячих", вот только, как брали стоячих так и берут. :)

В каких именно автобусах? Если Вы про евромаршрутки,то там стоячие места есть официально и,более того,спроектированы заводом-изготовителем.

 

А они столько берут сколько указано заводом- изготовителем ? :)

Как драли за лишних я сам видел, насколько это законно, я х/з, может наш модератор прояснит юридические тонкости?

Edited by Vvrn
Link to post
Share on other sites

Вот именно. Поэтому сейчас рейды на стоячих уже практически не проводятся.

 

И здесь немного другое. Поставить экипаж на месяц, народ отвыкнет и все. Главная цель - отучить народ.

Link to post
Share on other sites

Забор "запилить" на старом месте, а на новом (на примере Детского мира за Краеведческим музеем) павильон остановочный поставить  и будет вам счастье (как на Заставе).

Edited by Docent
Link to post
Share on other sites
27 май 2013 - 11:06 PM Советский Воронежец писал: 

27 май 2013 - 11:00 PM Vvrn писал: Алексей, ага еще бывают рейды на 
"стоячих", вот только, как брали стоячих так и берут. 
В каких именно автобусах? Если Вы про евромаршрутки,
то там стоячие места есть официально и,более того,
спроектированы заводом-изготовителем.

Есть, но не более 7 стоячих мест и стоячих провозить в газелях категорически нельзя.

Link to post
Share on other sites

 

 А они столько берут сколько указано заводом- изготовителем ?  
Как драли за лишних я сам видел, насколько это законно, я х/з, может наш модератор прояснит юридические тонкости?

 

Юридические тонкости таковы: все курсирующие по городу автобусы малой и сверхмалой вместимости - это обычные городские автобусы, выполняющие движение по установленным городским маршрутам. Это - не маршрутные такси! Соответственно, у них нет никакого ограничения на перевозку стоящих пассажиров, кроме тех, что установлены заводом-изготовителем сего транспортного средства. Однако традиционно перегруз у нас никак не преследуется, например никто никогда и не думал гонять автобусы БВ, которые возят народ на подножках. А это как бы тоже не допускается. Но в компетенцию ГИБДД это не входит, а единой ревизионной службы гортранспорта тоже нет. У перевозчиков ее тем более нет, кроме Воронежпассажиртранса. А посему - пихайтесь на здоровье. Но помните, что при аварии ГИБДД очень нервничает, если число трупов не равно числу сидячих мест. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Поток то формируется несколькими узлами и узелками. Ээээ..... 20 % это весьма немало. Как раз для образования новых загрузочных узлов. А логику петляния по тигулям, пардон, Карпинским я честно не могут понять. Ну не нужно мне на Карпинского и большинству жителей Северного то же. Нет понятно, на авто, когда ты сам себе хозяин и исходишь из текущей дорожной обстановки...куда ни шло, сегодня через Карпинского, завтра через Солнечную.  И то это большой спорный вопрос: МП или Карпинского ? Но таки причем здесь общественный транспорт ? 

 

Извечная дилемма приоритетов общественного и личного. :) Для этих 20% поток по МП не изменится, желающие поехать по МП не потеряют такой возможности. Зато охват сети увеличится, транспортная доступность сети тоже вырастет, а те, кому на МП выходить не надо - им разве не пофиг??? Про петляние я речь не веду - выводить маршруты надо так, чтобы не было бессмысленных петлей по городу - например, такой маршрут: Авторынок - Антонова-Овсеенко - 45 стр. дивизии - Карпинского - пр-т Труда - Урицкого - пр-т Революции - пл. Ленина - ВГУ. :) Много машин не надо, для него нужно лишь стабильное расписание, которое соблюдается. Думаю, что движения раз в 20 мин. в часы пик / 30 мин. в обычное время будет достаточно, чтобы немного снизить загруженность остановок на МП, Хользунова.

 

 

 

Я к тому, что было дескать про  заботу безопасности пассажиров.  Но у рынка регулируемый переход с хорошим потоком людей сам по себе и 15 тут не причем. У южноморавской есть путепровод, да и дорога имеет две проезжие части с разделительной полосой. 15,15а маршруты специфические и внутрирайоный трафик ЮЗ ни как не обслуживают, так что и с этой стороны мимо. Просто получается действо ради самого действа, зачем им уходить с скоростной безсветофорной магистрали в ЮЗ районе ?

Тут вот только нестыковочка есть. Если это специфические маршруты без особых претензий на внутрирайонный траффик, то какого ж они имеют остановки "Дорожная", "Южно-моравская", "Мелодия"??? По хорошему, оставьте их или внизу без остановок транзитом "Ю.З. рынок - 9 Января - Северный р-н", или наверх - со всеми остановками в ЮЗ р-не по маршруту следования.

 

 

 

В советское время трамы и бусы то же шли по разным направлениям.   Я критикую не идею, а возможность ее реализации СЕЙЧАС. Идея то правильная и замечательная. (ЗЫ Это после Европ ?)   Вот только большинство на том же п. Славы делятся на тех кто на "маленькие" и на "большие" и на метающихся между ними. Будет примерно вот так: "Какой такой ВГУ, да что вы мне голову морочите." : ) Я кстати могу напомнить, что новые остановки детский мир и оперный театр ни удалось извести ни каким образом. Потому что это удобно в нынешних условиях некоторой части пассажиров, замечу далеко не большинству. Это просто как пример "ах эти пассажиры плевать хотели на кошерные действия".

 

Согласен, но вот тот же Оперный театр вполне себе нормальная остановка - по крайней мере для транспорта, поворачивающего с Плехановской. А вот для того, что едет прямо от Кольцовского сквера, она нафик не нужна. Главное, как говорится, политическая воля - было бы желание убрать остановку, её бы там не было. С Детским миром все сложнее - перекресток на Кольцовской ещё в советские годы смущал меня своими остановками, разнесенными на разные стороны перекрестка (особенно забавно было с трамвайными остановками).

ЗЫ: Неа, в Европах тоже не все так шоколадно, но это уже другая тема - если интересно, напишу подробнее.

 

 

Link to post
Share on other sites

Много машин не надо, для него нужно лишь стабильное расписание, которое соблюдается. Думаю, что движения раз в 20 мин. в часы пик / 30 мин. в обычное время будет достаточно, чтобы немного снизить загруженность остановок на МП, Хользунова.

 

Ну вот  кончилось все как на предидущей странице. :) Разумеется и 89 маршрут и  движения раз в 20 мин. в часы пик / 30 мин все это относительно МП блохи. Никто и не заметить.

Правда, что- то я сомневаюсь в рентабельности даже такого. Вот и барыги со со мой похоже согласные. :)

 

 

Тут вот только нестыковочка есть. Если это специфические маршруты без особых претензий на внутрирайонный траффик, то какого ж они имеют остановки "Дорожная", "Южно-моравская", "Мелодия"??? По хорошему, оставьте их или внизу без остановок транзитом "Ю.З. рынок - 9 Января - Северный р-н", или наверх - со всеми остановками в ЮЗ р-не по маршруту следования.

 

Какие такие нестыковочки ? Разве где-то указанно, что для межрайоных связей пассажиры должны набиваться только на "конечке" ? :)

15а всегда старается загрузиться на рынке и первую остановку делает частенько только на 9 января. 15 он только загружается. Пассажиры юз-рынок-мелодия уникальное исключение, нету там внутреннего трафика юз района. 

Тем более там куча маршрутов, уж нехватки точно нет.

 

 

 С Детским миром все сложнее - перекресток на Кольцовской ещё в советские годы смущал меня своими остановками, 

 

Тут все элементарно просто- там слишком большой перегон для наземного ОТ.  Тем более для центральной зоны. Пассажиры, конечно слов таких не знают, но интуитивно ногами голосуют. :)

Ну и плюс сам перекресток- то же не сахар- в смысле удобства для перехода пешеходов.

Edited by Vvrn
Link to post
Share on other sites

 

 

Ну вот  кончилось все как на предидущей странице. Разумеется и 89 маршрут и  движения раз в 20 мин. в часы пик / 30 мин все это относительно МП блохи. Никто и не заметить. Правда, что- то я сомневаюсь в рентабельности даже такого. Вот и барыги со со мой похоже согласные.

 

А кто сказал, что маршрут должен быть рентабельным в принципе? Много у нас рентабельных школ или детских садов? У инфраструктуры другая задача. А то, что ею заправляют барыги, то это, к сожалению, реалии текущего времени. Но борьба с ними - это, как я говорил выше - тоже политическая воля. А в качестве меры первостепенной - пакетная раздача маршрутов с оговоркой, что малейшее невыполнение условий перевозки - адекватный штраф, лишение прав на все маршруты, бан на участие в конкурсах на полгода-год и передача их следующим по списку и т.п. Это, собственно, раз.

 

Два - это кто сказал, что для успешного маршрута нужен поток автобусов через каждые три минуты? ЕМНИП, для этого нужно стабильное и адекватное расписание. Возьмем, к примеру, 136в - маршрут сам по себе неплохой. Потоки "9 Января - Цирк - ДК Кирова - ВАИ" есть, причем неплохие. Но отсутствие какой-либо стабильности в расписании сводит на нет все шансы добираться на нем куда-либо. :)

Link to post
Share on other sites

Владимир, да я только за, если органы исполнительной власти городского округа г. Воронеж наконец начнут выполнять свои обязанности в том числе и по организации перевозки жителей города.

При чем желательно не ввиде столь приятного распределения, пакетной раздачи и др...а вот непосредственным участием в самих перевозках. Иначе кроме круговорота барыг ничего не получится. И кошерные барыги будут становится некошерными.

И за расписания я то же за. Не все (и не всегда) улицы Воронежа сплошь пробки, там где можно обязательно должно быть расписание. 

Edited by Vvrn
Link to post
Share on other sites

Потому что газель по всем документам не предназначена для перевозки стоячих, а у гайцов тоже есть план.

Link to post
Share on other sites

П. 22.8 Правил дорожного движения запрещает перевозку людей сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

И есть статья 12.23 КоАП наказующая за сие нарушение. 

Ну что, господа... А давайте поднимем на каждый тип ПС техдокументацию - сколько предельное количество людей, допускаемое к перевозке? 
Для троллейбуса ЗиУ-9 - 123 человека. 

А для автобусов Volvo?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А второй -? нафига? объясни.

 

 

 

56 связывает Студгородок и СХИ с Отрожкой!

 

 

И каков поток на данном направлении?

 

 

 

 

Вот цитата с МОЁ! Онлайн:

 

Вася (гость) сегодня в 09:15
 
Лучше бы с Отрожки в Северный р-н пустили через Северный мост и Берёзовую Рощу что-нибудь! Ублюдский город!
Edited by Säffle
Link to post
Share on other sites

, давайте пускать маршруты, которые понадобились каждому "Васе"?! Очередная порция бреда...

 

А вы сравните первый вариант маршрута "Придонской - Подгорное" со схемой 72 маршрута!

Link to post
Share on other sites

 

 

А вы сравните первый вариант маршрута "Придонской - Подгорное" со схемой 72 маршрута!

 

Думаешь, за 3 дня с момента публикации комментариев на "моешке" открыли маршрут, чтобы "Васям" удобно было?



Илья, поверь опытным людям, старше тебя вдвое - это нереально!

Link to post
Share on other sites

 

А вы сравните первый вариант маршрута "Придонской - Подгорное" со схемой 72 маршрута!

 

Думаешь, за 3 дня с момента публикации комментариев на "моешке" открыли маршрут, чтобы "Васям" удобно было?

 

Что за бред facepalm.gif?

Link to post
Share on other sites

 

 

Что за бред ?

 

Какой бред - трезвая оценка аргументов, высказанных в защиту очень-очень сомнительных предложений по маршрутам.

Link to post
Share on other sites

Народ,а давайте трезво на вещи смотреть? при нынешнем уровне автомобилизации направление "Северный р-н - Отрожка" будет очень сильно терять в пробках время.И тут какой маршрут не запускай - толку не будет.Вот если бы соединение было напрямую,через те же самые Отроженские мосты,с постройкой автомобильной части - тогда может быть.А так... Кстати,а проект с продвижением безналичной системы оплаты проезда,ЯТП,приказал долго жить?

Link to post
Share on other sites

Хм. Хождение через центр, а даже не через Северный мост как то не мешает ни 79, ни 90 маршрутам быть весьма коммерчески успешными. почему не приживается более прямой маршрут - вопрос. 

А лично я бы пустил бы маршрут из Северного в Отрожку по М4 на Север, в том числе - мимо "Града". И это был бы самый прямой маршрут. вопрос в том - а есть ли из Северного пассажиропоток в Отрожку кроме как летом?

Link to post
Share on other sites

Хм. Хождение через центр, а даже не через Северный мост как то не мешает ни 79, ни 90 маршрутам быть весьма коммерчески успешными. почему не приживается более прямой маршрут - вопрос. 

 

А лично я бы пустил бы маршрут из Северного в Отрожку по М4 на Север, в том числе - мимо "Града". И это был бы самый прямой маршрут. вопрос в том - а есть ли из Северного пассажиропоток в Отрожку кроме как летом?

Наверняка найдутся люди,которые работают где-нибудь на "Богданке",а живут в Северном,и наоборот.Просто если наш город растет,собираются делать набережную Максима Горького,а все в итоге упрется в Северный мост,который УЖЕ хорошо загружен.Извиняюсь,немного отошел от темы.

Link to post
Share on other sites

Советский Воронежец,

тогда был бы это маршрут пригородным, типа 382, 366...

и стоил проезд тогда бы от остановки "Областная больница" до остановки "Видеофона" минимум 22 рубля.

Edited by Dimma
Link to post
Share on other sites

Советский Воронежец,

тогда был бы это маршрут пригородным, типа 382, 366...

и стоил проезд тогда бы от остановки "Областная больница" до остановки "Видеофона" минимум 22 рубля.

C фига ли? Если остановок от Града до Борового не будет, а их не будет, то чем это не городской маршрут?  Вот например 98й - Ходит же он до микрорайона "Краснолесный" через Верхнехавский и Новоусманский районы, и считается городским.

Link to post
Share on other sites

Я из сходил тарификации маршрута №366д (Ново-Подклетное-Ямное-Областная Больница-Цирк-Димитрова)

 

От остановки "Поворот на ямное" (р-н Града) до Цирка или/и "Выборгская" 16 рублей, на левый берег около 23 рублей. (если ещё не писал точную тарификацию это маршрута, то завтра постараюсь написать).

 

П. С. если был бы мост на другую сторону (там где пресекаются условное продолжение улицы Куйбышева и Изыскателей), в сторону кордона, то я был выходил бы здесь (так назову эту остановку "Боровской кордон") и шёл в гости , которые отдыхают/работают на какой-нибудь турбазе.

(для меня 12 км ходьбы по лесу не так уж и много)

 

А также я с остановке "Боровской кордон" уезжал бы, та ка такси для меня очень дорого.

Edited by Dimma
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...