Jump to content

Recommended Posts

Желтый-326 что ли?

Link to post
Share on other sites

я хрень не пишу. своим постом я пытался донести то, что график устроен безобразно. а кубышка, это неофицальная остановка после питомника, уж тебе ярому фанатц троллейбусов это нужно знать. p.s я тебе не друг.

 

Нет, проблема в том, что ты несешь хрень.

 

График устроен нормально. Интервал на маршруте составляет примерно 8 минут. Троллейбусы сбились в кучу из-за ДТП, которого ты не видел, а растянуться не успели. Также у семерки есть одна проблема: если начинаются заторы на Московском, нагонять потерянное время ей в отличие от 17го тупо негде.

Link to post
Share on other sites

На 17 маршруте снова 5 двухсменных графиков-вышли с отпусков водители с 227 и 306.На 270 занарядили другую водительницу ,пока ее хозяйка в отпуске.

Link to post
Share on other sites

я хрень не пишу. своим постом я пытался донести то, что график устроен безобразно. а кубышка, это неофицальная остановка после питомника, уж тебе ярому фанатц троллейбусов это нужно знать. p.s я тебе не друг.

 

Нет, проблема в том, что ты несешь хрень.

 

График устроен нормально. Интервал на маршруте составляет примерно 8 минут. Троллейбусы сбились в кучу из-за ДТП, которого ты не видел, а растянуться не успели. Также у семерки есть одна проблема: если начинаются заторы на Московском, нагонять потерянное время ей в отличие от 17го тупо негде.

а что если мыслить не как троллейбусссники, а как маршрутчики?

Что если сделать так, что бы время в пробках терять по минимуму?

Хочешь поделюсь секретами, и расскажу, что для этого нужно? А нужно совсем немного. Это прежде всего нужно изначально в рабочие дни ехать раньше графика. Уверена, что за первый круг (когда нет пробок) на 7ке запросто можно нагнать себе лишних полчасика. Затем не нужно стоять на остановках ц. Рынок по 5 минут, да по 10 на Памятнике славы... И к Памятнику славы нужно научиться сразу подъезжать, а не телиться по пол часа. Вот тебе за два круга целый час и нагнали. А потом... Когда в пробку попадешь, пол часика и потеряешь... Но все равно у тебя по любому полчаса еще в запасе останется. Потом днем опять нужно нагонять заранее время. Так глядишь, к концу дня все по графику и поедут.

Вот только только как это до рогатых донести

Link to post
Share on other sites

Я тебе больше скажу. Не надо изначально создавать бардак. и не надо мыслить как маршруточники.

В советские и постсоветские годы были такие понятия в ЦДС как "аварийное расписание" и "расписание снято". Если в утренний пик уже наблюдаются большие пробки и на каждом круге маршрут затягивается больше чем на 10% от времени круга, то вводится аварийное расписание. Если затяжка составляет больше чем 25% от времени (пробки больше 8 баллов или простой), то расписание снимается, и интервалы и времена движения передаются на усмотрение линейных диспетчеров.

 

Все уже придумано до нас.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

270ex229 машина сегодня сломалась на Шендрикова - Молодогвардейцев,по состоянию на 16.20 стояла.Причина:самопроизвольное размыкание контакторов,машина не шла на ход.Вызывали аварийку,она приехала,все починила,после чего борт 270 смог продолжить работу.Заход в депо - в 20.59.

Link to post
Share on other sites

Троллейбусов на развозке после салюта сегодня не было. Зато автобусов стало как грязи...

Link to post
Share on other sites

316 машина сегодня могла бы работать и еще,но увы,в начале седьмого вечера ей пришлось зайти в депо,потому что накануне какой-то "умник" забыл на ней на ночь отключить аккумуляторы...

Link to post
Share on other sites

Троллейбусов на развозке после салюта сегодня не было. Зато автобусов стало как грязи...

 

 

 

 

Троллейбусники в который раз deleted ))) Это видимо из-за того, что на День Города они уходили пустыми, в то время как автобусы просто разрывались от давки.

 

Ну как вы не поймете, что нафиг никому не нужен тот транспорт, который выплывает только на час пик. Транспорт должен ходить постоянно. А тут ВПТшники как воры - выскочить на час пик, стащить 10 пассажиров и радоваться )) аж противно

 

 ! 
Предупреждение:

Правила приличия никто не отменял.

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
Link to post
Share on other sites

Троллейбусов на развозке после салюта сегодня не было. Зато автобусов стало как грязи...

 

 

 

Имхо для развозки они и нафик нужны. Ну что у них за маршруты - по 4-5 остановки в разные стороны.. Это расстояние

люди и пешком вполне осилят - прогуляются..

Link to post
Share on other sites
Имхо для развозки они и нафик нужны. Ну что у них за маршруты - по 4-5 остановки в разные стороны.. Это расстояние люди и пешком вполне осилят - прогуляются..

Если бы организация нормальная была, были бы и пассажиры... Вот например, я на салют еле добрался. Сесть в пазик в 21.00 на Ленинском было практически невозможно. А вот если бы оставили хотя бы 5 троллейбусов 11ого маршрута на вечер, то и пассажирам было бы удобно и ВПТ окупилось.

Edited by Vostok
Link to post
Share on other sites

Веселуха,скажу я вам,товарищи,творится со старыми машинами... Сегодня девушке из самой последней группы дали по замене борт №251 вместо №270(на той машине отказал ГУР).Ну и что же вы думаете - хрен не слаще редьки оказался... При поворотах на большие углы ГУР №251 аж реветь начинает... Как Юля в первую смену на ней отработала,ума не дам,водитель из второй смены сказал:"Тут 5 дней отработаешь - качком станешь!" И это мужик,а каково было девушке весьма хрупкого телосложения... 

Уважаемое руководство ВПТ и, в частности,господин А.Ю.Зоткин, персонально обращаюсь к Вам! Сделайте уже нормальные рули на всех машинах(не такие уж они и старые,у нас была и партия 1993г.в.)... А этим?! Ну неужели нельзя привести в порядок машины?!!!

У меня такое ощущение складывается, что слесарям на канавах в ТП-1 реально нечем заняться... 

Link to post
Share on other sites

 

Веселуха,скажу я вам,товарищи,творится со старыми машинами... Сегодня девушке из самой последней группы дали по замене борт №251 вместо №270(на той машине отказал ГУР).Ну и что же вы думаете - хрен не слаще редьки оказался... При поворотах на большие углы ГУР №251 аж реветь начинает... Как Юля в первую смену на ней отработала,ума не дам,водитель из второй смены сказал:"Тут 5 дней отработаешь - качком станешь!" И это мужик,а каково было девушке весьма хрупкого телосложения... 

Уважаемое руководство ВПТ и, в частности,господин А.Ю.Зоткин, персонально обращаюсь к Вам! Сделайте уже нормальные рули на всех машинах(не такие уж они и старые,у нас была и партия 1993г.в.)... А этим?! Ну неужели нельзя привести в порядок машины?!!!

У меня такое ощущение складывается, что слесарям на канавах в ТП-1 реально нечем заняться... 

 

 

прикольно. И эти люди еще и умудряются автобусы ведрохламом называть )

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

=Дмитрий=,

 а в каком месте и в какое время это случилос:ь?

 

Наш|л в каком месте это было, почему-то сразу же не вспомнил:

Панорама http://goo.gl/maps/l4PDO

 

А не вспомнил, наверно потому, что такая ситуация была и раньше (с новыми троллейбусами) на улице Плехановская, вроде бы в районе перекрёстка улиц Плехановская и Никитинская

Edited by Dimma
Link to post
Share on other sites

Один троллик по каким-то причинам встал. Другой попытался объехать и, не рассчитав отклонение, оторвался) И в результате ппц) Вот и все)

Link to post
Share on other sites

Вчера чуть не сожгли 325 машину. 

Инцидент случился без четверти пять вечера на расходной стрелке на ул. Кирова. У машины упали штанги и их так удачно закоротило, что на перетяжке возникло короткое замыкание, троллейбус начало засыпать хреновой тучей искр (больше чем Эмили де Форест на Евровидении),  а главное - штанги тут же приварились к перетяжке и пока энергодиспетчер не выключил напряжение, этот инфернальный ад продолжался. 

Через 15 минут приехали контактники и тягач, отдрали с помощью кувалды и лома штанги от КС, 325 забрали в депо, перетяжка так и осталась в полудемонтированном виде (перегорел провод между шинками на ВГУ и на Кирова, развалилась левая перетяжка). 

А причины безобразия две: 
1) На штангах отсутствует должная изоляция, и я так понимаю, что это - косяк завода-изготовителя. 
2) При коротком замыкании, автомат на подстанции должно вырубать тут же. А его не вырубает, так как его нет. 

Link to post
Share on other sites

Все забываю сказать: на днях видел 229 машину с табличкой "УЧЕБНЫЙ".Похоже,обучают ту самую группу,о которой мне говорили водители 17 маршрута.

Link to post
Share on other sites

220 и 229 - сугубо учебные или на линию тоже выходят? Там перегородки целы? И что с рулем на 220, вроде как жаловались на него?

Link to post
Share on other sites
220 и 229 - сугубо учебные или на линию тоже выходят? Там перегородки целы? И что с рулем на 220, вроде как жаловались на него?

 

Оба были не линии, перегородки целы (по крайней мере были, когда учеников по депо катали), пока что используются только в учебных целях. А с рулем проблемы у многих машин.

 

Кстати вопрос, а кто в последний раз видел 324?

Edited by Vostok
Link to post
Share on other sites

Я последний раз его видел еще на 17м маршруте в последнее воскресение апреля. Есть подозрение, что там оба водителя в отпуске.

Link to post
Share on other sites
Есть подозрение, что там оба водителя в отпуске.

Обоих на других машинах видел.

Edited by Vostok
Link to post
Share on other sites

Мегаполис уже невесть сколько стоит на первой канаве. С чем — не знаю. Там же сейчас стоит 300 без штанг, колес и преобразователя. Там же стоит что-то из старых.

Link to post
Share on other sites

 

 

Мегаполис уже невесть сколько стоит на первой канаве.

 

2 мая последний выход на линию был.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Тем временем в ВПТ все-таки уволили Анну Ивановну. 
Поводом стал 5й юбилейный таран автобуса 80го маршрута. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...