Jump to content

Volkswagen LT46


Recommended Posts

Ощем, прокатился я сегодня на сем агрегате. Впечателния:

Салон гораздо просторнее Газели. Т.е. по ширине он такой же, но длиннее и выше. Высота - это вообще сказка - я с ростом 195 стою, не нагибаясь. Плюс нормальный поручень в салоне и ручки на всех сидениях - держаться есть за что. Т.е. в принципе, можно перевозить и стоящих (да и грузоподъемность шасси позволяет). Деталь: в салоне над дверью нет, как в Газели, направляющего рельса двери и рычага, на котором она подвешена (и которым рискуешь или получить по голове, или прищемить пальцы). Отделка салона - простенькая, но аккуратная (ничего не гремит и не отваливается, все прикручено как положено), на полу - "пупырчатое" покрытие, стены отделаны плотным винилом, потолок - велюровый. Светильники - как в ПАЗ-3237. Сиденья какие-то турецкие. Сидеть вполне удобно, хотя и коленки упираются, но именно упираются, а не подпирают подбородок - такое и в тех же Омнилинках присутствует. Окна - вклеенные. Отполение - "батарея" вдоль бортов, как греет - оценим зимой.

Шумоизоляция - класс, двигателя на холостых вообще не слышно, вибраций - ноль. Разгон за счет тяговитости дизельного движка и коротких передач очень резвый - можно спокойно держаться в потоке даже при полной загрузке. Про управляемость и маневренность сказать ничего не могу, однозначно то, что ГУР на тяжелой машине положительно влияет и на то, и на другое (на Газели его нет, а управляется она с полной загрузкой "как бревно в горной реке" (с)Валера). Плавность хода - на трамвайных рельсах была возможность оценить. Конечно, с легковушкой сравнивать нельзя, но и с Газелью - тоже.

В общем, мне машинка очень понравилась - фактически это та же Газель, но лишенная всех ее недостатков.

Link to post
Share on other sites

Дык и стоит машинка как 5 газелей. А поскольку на таких (только настоящих пассажирских, а не переделках из грузовика) катался в Латвии, то особо восторгаться не буду. Вопрос а там правда даже места для денег нет. :)

Link to post
Share on other sites
Дык и стоит машинка как 5 газелей.

23509[/snapback]

Но и служит тоже!

 

А поскольку на таких (только настоящих пассажирских, а не переделках из грузовика) катался в Латвии, то особо восторгаться не буду.

23509[/snapback]

Да я тоже на настоящих двойниках LT - Спринтерах и тоже изначально пассажирских ездил, но это было отнюдь не в Москве (и не в Коломне :) .

 

Вопрос а там правда даже места для денег нет. 

23509[/snapback]

Есть ящичек с крышкой посередине приборки, ниже "бороды", у основания рычага КПП + мелочь кладется в пепельницу (все равно та по прямому назначению не используется: есть же окно), ну и справа, как на легковых тачках, запирающийся "бардачок". Ну и еще можно сделать нишу в гнезде под рацию (которое под магнитольным)

14.jpg

Link to post
Share on other sites

Вот это машина! Лучше, чем те же пять кохзелей вместе взятых! Совсем себя по-другому чувствуешь. Добавлю лишь, что снаружи они мене показались какими-то несоразмерно высокими, но это было обманчиво.

Link to post
Share on other sites
Вот это машина! Лучше, чем те же пять кохзелей вместе взятых!

23525[/snapback]

Да, VW это действительно машина. Такие бы на все маршрутки - я б тогда из них бы не вылезал :) Хотя в первую дверь садиться - выше чем в газели, если не с бордюра - то немного непривычно непривычно.

А насчет двигателя - прокатитесь в машинах Авто14 по 275 маршруту - там тоже движок "шепчет", а на холостых - не чувствуется. Хотя машины там далеко не новые, и немного обшарпаные.

Link to post
Share on other sites

Но всё-же какое-то время видать "Фолькера" будут редкостью для Москвы. ведь сегодня их ставят не на все маршруты подряд, а только там, где в них действительно есть необходимость (как на 130).

И что самое приятное - это цена, которая не изменилась после замены ПС :);):D

Link to post
Share on other sites
Но всё-же какое-то время видать "Фолькера" будут редкостью для Москвы. ведь сегодня их ставят не на все маршруты подряд, а только там, где в них действительно есть необходимость

23732[/snapback]

Дорого же! Сейчас Фолькера - это эксперимент, в ходе которого пытаются понять, что лучше - заплатить один раз много за качество(Фолькер за 35000) или платить по чуть-чуть но часто(Газель + ремонт+простои на канаве)

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...