Итак, обещанный фотоотчет. Я не буду особо увлекаться фотографиями станций в целом, думаю, это многие уже сделали лучше меня и выложили в сеть. Остановлюсь лишь на каких-то моментах. Около 6 вечера поезд от Петровско-Разумовской ушёл с половиной сидячих мест, резко контрастируя с движущимся в параллельных потоках в сторону Алтуфьева.
Окружная. Много общего с Бутырской и Фонвизинской, однако, есть свои индивидуальности. На фото она вышла сильно похожей на центральные станции. И новый тренд - пандус посередине лестницы. Чтобы выйти в город надо сначала подняться по лестнице, пройти по коридору и только потом по эскалатору.
Пока готов только южный выход, практически в никуда. Рядом лишь несколько корпусов гостиниц, до жд и МЦК ещё нужно топать. Но когда сделают северный, а быть может, и раньше, толпа с электричек, скорее всего, переместится сюда.
Верхние Лихоборы во многом похожи на Окружную, разница лишь в освещении и в отделке колонн. И такой же кривой выход из южного вестибюля. Неожиданно всего 3 ленты. Когда слелают северный, их будет достаточно, но справятся ли они сейчас?
Выход лишь на нечётную сторону Дмитровки, остановка 5 маршрутов, имеющих здесь конечную, в нескольких десятках метров. А вот на противоположную сторону перейти невозможно, хотя висят зачехлённые пешеходные светофоры, но само место перехода огорожено забором. А как попасть домой, у кого дом напротив? Надеюсь, что переход оборудуют в ближайшие дни, не дожидаясь раненых и трупов. При мне один парень перелез через забор и рванул через шоссе. Повезло, добежал...
Селигерская, конечно поинтереснее, по крайней мере ни на что не похожая. Яуза удачно вписалась в цветовую гамму станции:
Всего по 3 летны эскалатора, почему не сделали 4 с узкими балюстрадами, как на БКЛ, там они примерно такие же по длине. И зачем этот перехлест потоков? Эскалатор на подъем ближе к пути, который в центр
Но эскалаторные подъёмы сделаны не в торгах станции, а на уровне конца 2-х вагонов. С чем это связано? За эскалаторы ведут узкие проходы, примерно, как на Севастопольской, и там имеются небольшие залы, но уде с низким потолком:
А та дверь, что в торце слева, оказалась открытой. Думал, что там лифт, но оказалось пустое помещение размером с хрущевскую кухню: Фото изнутри, скошенный металлический потолок это эскалаторы:
Поезд отъехал со станции и встал. Видимо, ждал, когда обернётся предыдущий:
Поднялся наверх. Павильоны, конечно, выше всех похвал. Это лифт с северной стороны. С северного вестибюля можно выйти только на нечётную сторону Дмитровки.
А это выход с южной, на обе стороны Дмитровки. Единственное место в Москве, где с газонов сошёл снег))