Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78125


  2. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      2683


  3. Cергей п.

    Cергей п.

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      2469


  4. Roman Savel

    Roman Savel

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      390


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/19/18 во всех областях

  1. Если гармонь, то скорее всего 37 или 655.
    1 балл
  2. Ещё несколько изменений: 267: 152->143 864: 36->30 864э: 25->23 733: 63 по полному маршруту и 15 до Кунцева->49 и 18 соответственно. Интервалы были 12 минут днём и 10 минут утром в час пик, сейчас 20 и 12 соответственно. 850: 109->100 И то, что меня поразило - это вот такие интервалы у 237. Да, подозреваю, что без КМ тут не обошлось, но такие интервалы у подвозника к метро для конца шоссе Энтузиастов - это недопустимо.
    1 балл
  3. Приветствую! На мой взгляд, целесообразно переименовывать лишь "безымянные километры", если рядом есть населенный пункт или другой объект, который может дать словесное ,а не числовое название данной платформе. Часто такие "километры" уже имеют народные названия, как рза. по ближайшей деревне и т.п. А устоявшиеся советские и другие названия лучше не трогать. Конечно, кто-то скажет, что, например, Железнодорожную справедливо снова назвать Обираловкой, Чехов - Лопасней, Дедовск - Гучковым и т.п. Звучали здесь и примеры с Голутвиным, Крюковым, Гривно. Хех, еще про мое любимое Савёлово забыли Но, я считаю, лучше здесь ничего не трогать, поскольку люди привыкли. И случай с Отдыхом, как раз, пример очень характерный. Колхозная, в общем-то, тоже никому не мешала.
    1 балл
  4. Предлагаю переименовать тему в "Вагоны нового поколения в московском метро". Т.к. вагоны уже не только на ТКЛ, и география будет расти
    1 балл
  5. В Ласточках кнопки надо перепрограммировать. Сейчас они активируются только после полной остановки поезда. Надо сделать так, что бы они "запоминали" ещё на перегоне, что дверь на станции надо будет открыть.
    1 балл
  6. Троллейбус же! Вот и получится динамическая подзарядка
    1 балл
  7. Итак, обещанный фотоотчет. Я не буду особо увлекаться фотографиями станций в целом, думаю, это многие уже сделали лучше меня и выложили в сеть. Остановлюсь лишь на каких-то моментах. Около 6 вечера поезд от Петровско-Разумовской ушёл с половиной сидячих мест, резко контрастируя с движущимся в параллельных потоках в сторону Алтуфьева. Окружная. Много общего с Бутырской и Фонвизинской, однако, есть свои индивидуальности. На фото она вышла сильно похожей на центральные станции. И новый тренд - пандус посередине лестницы. Чтобы выйти в город надо сначала подняться по лестнице, пройти по коридору и только потом по эскалатору. Пока готов только южный выход, практически в никуда. Рядом лишь несколько корпусов гостиниц, до жд и МЦК ещё нужно топать. Но когда сделают северный, а быть может, и раньше, толпа с электричек, скорее всего, переместится сюда. Верхние Лихоборы во многом похожи на Окружную, разница лишь в освещении и в отделке колонн. И такой же кривой выход из южного вестибюля. Неожиданно всего 3 ленты. Когда слелают северный, их будет достаточно, но справятся ли они сейчас? Выход лишь на нечётную сторону Дмитровки, остановка 5 маршрутов, имеющих здесь конечную, в нескольких десятках метров. А вот на противоположную сторону перейти невозможно, хотя висят зачехлённые пешеходные светофоры, но само место перехода огорожено забором. А как попасть домой, у кого дом напротив? Надеюсь, что переход оборудуют в ближайшие дни, не дожидаясь раненых и трупов. При мне один парень перелез через забор и рванул через шоссе. Повезло, добежал... Селигерская, конечно поинтереснее, по крайней мере ни на что не похожая. Яуза удачно вписалась в цветовую гамму станции: Всего по 3 летны эскалатора, почему не сделали 4 с узкими балюстрадами, как на БКЛ, там они примерно такие же по длине. И зачем этот перехлест потоков? Эскалатор на подъем ближе к пути, который в центр Но эскалаторные подъёмы сделаны не в торгах станции, а на уровне конца 2-х вагонов. С чем это связано? За эскалаторы ведут узкие проходы, примерно, как на Севастопольской, и там имеются небольшие залы, но уде с низким потолком: А та дверь, что в торце слева, оказалась открытой. Думал, что там лифт, но оказалось пустое помещение размером с хрущевскую кухню: Фото изнутри, скошенный металлический потолок это эскалаторы: Поезд отъехал со станции и встал. Видимо, ждал, когда обернётся предыдущий: Поднялся наверх. Павильоны, конечно, выше всех похвал. Это лифт с северной стороны. С северного вестибюля можно выйти только на нечётную сторону Дмитровки. А это выход с южной, на обе стороны Дмитровки. Единственное место в Москве, где с газонов сошёл снег))
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.