Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/11/25 во всех областях
-
Производителей электробусов при этом не было вообще, как и самих хоть сколько-нибудь пригодных к эксплуатации электробусов. Не было такого условного базара, куда можно было придти выбрать электробус, кривя рожу и придирчиво выбирая из десятка моделей. Ни один город в России вообще не имел опыта эксплуатации электробусов. Тем не менее только усилиями Москвы с нуля создали всю систему от производства до регулярной эксплуатации. Не думаю, что при наличии политического решения не получилось бы из того же КамАЗа вырастить производителя троллейбусов с УАХ. Одновременно можно посмотреть на СПб, который примерно этим и занимался примерно в то же время, и в итоге таки получил желаемое сразу от нескольких поставщиков.4 балла
-
2 балла
-
Собянин так ненавидит троллейбус что хочет ликвидировать его даже в области2 балла
-
Кому и кобыла - невеста. (Кино) Не уверен. Тут именно случай, когда будут ездить для каждодневных поездок. Причём для каких то маршрутов точно будет и быстрее. Даже там где будет дубляж метро. Угу а электробусы прям были в доступном количестве и качественные? Нет, не жто было явно причиной. Как показал новый маршрут трамвая тут даже действительно фетиш с проводами имел место при принятии решений. Но на трамвае вышло бы меньше 10...2 балла
-
Я решил в 22 прокатиться вчера на 90ом - толпа студентов ехала типа Воронцово Поле - Маши Порываевой и они явно не катались, а ехали типа на мероприятие или в бар. Как будто трамвай тут уже давно ходит. Покатушечников было человек 10, но все условно 30 - 40 лет. Я к тому, что во первых линия очень нужная, во вторых интенсивность по ней явно нужна не меньше, чем на Новокузнецкой, она 200% быстро раскатается. Маршруты типа электричка - бульварное точно удобнее на трамвае.1 балл
-
Вот нет в проекте её к сожалению, как впрочем и на Физтехе. А с вакханалией на Тёплом Стане пора заканчивать.1 балл
-
А где там ОРП то? Да и до Корниловской хотели скрестить судя по слайдам Грубого 513 и 515 в е14*1 балл
-
Практика показывает, что с организацией движения рельсового транспорта (и поддержания этого движения в приемлемых объёмов) проблем возникает несколько меньше. По крайней мере, что у меня дома в Чертанове, что на бульварах каждая замена трамвая на автобус приводит к сильному ухудшению работы транспорта. Комсомольская-Павелецкая - не будет, но Комсомольская-Воронцово поле - как минимум сравнимо. Но если честно, сегодня ехал на работу - трамваи уже на бульварной линии начинают друг другу мешаться. При этом во Львёнка по 90-му на Новокузнецкой в утренний пик реально поместились не все, нехило народа осталось ждать что-то повместительнее...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо, временной интервал, когда из Москвы пора будет валить, обозначен заранее1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я думаю вертолет из Малаховки или Лобни в центр Москвы тоже не ляжет непосильным бременем на бюджет Москвы, пролоббируешь?))1 балл
-
1 балл
-
Лучше уж поздно улучшили, чем никогда. Один из примеров мест, где реально стало с транспортом намного веселее.1 балл
-
1 балл
-
А Чкалов и Маяковский чем помешали тебе-первый это прославленный лётчик,один из первых героев Советского Союза. Второй-великий русский поэт. У нас и так вон историческое место Патриаршие пруды стали по-петушиному называть-Патрики. Глядишь,ума у кого то хватит на такое табличку сменить и тогда уже до чурок хрен докопаешься,ибо тут своих судаков хватает и без них кто коверкает слова и названия ИСТОРИЧЕСКИЕ.1 балл
-
А Серп и Молот кому мешает? Или реально это название кому то как серпом по яйцам и молотом по голове?!! Реутово-Новокосино около 700 метров,так себе пересадка. От Воробьёвых Гор до Спортивной примерно столько же по прямой,но нихрена не передают за пересадку или наземном переходе. И на Красных Воротах тоже не передают выход к Л,К,Я,Кал1 балл
-
1 балл
-
Площадь Ильича физически существует. Это пятачок с памятником В.И.Ленину у 1 выхода одноимённой станции. Сейчас там конечно всё перекопано из-за строительства платформ и конкорсов. Метро Римская к Риму тоже не имеет отношения и никаких близких объектов в окрестностях нет. Не смущает же? Если сделают один большой узел наверняка унифицируют названия. Завод Серпа и Молота уже снесли, поэтому самое подходящее назвали для D2, D4, 8 и 11 это Площадь Ильича. А нахрена дублировать СТЛ? Получится 5 станций подряд с пересадкой на D1. Наземное метро задублирует подземное. Что мешает выйти на Дмитровской и проехать одну остановку до Савёловской? Тем более бесплатная пересадка 90 минут. Или по твоей же логике до Марьиной Рощи, а далее по D4 до Белорусского/Савёловского вокзала. Пересадки только на D3 нужны. Как постоянный пользователь D4 Беговая нафиг не нужна. Из Очакова еду до Москвы-Смоленской, далее остановку назад или на 27, 345 и Ко. Это распространённое заблуждение. На то он и курьер, что должен знать весь транспорт в городе и как передвигаться. Наличие/отсутствие нужной станции его не должно волновать. Иначе будет зарабатывать копейки, а не 100-200к в месяц.1 балл
-
Конечно, ведь их отцы и деды знали в Москве только Красную площадь, Мавзолей и ГУМ1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Раз сегодня открытие первого пуского участка первого и самого большого где бы то ни было трамвайного диаметра, напишу о второй части покатушек на трамваях. Планировалось приехать к метро Университет и далее тремя трамваями (39, 38, 12) на 16-ю Парковую, ныне Восточное Измайлово. Первые два участка проехались стандартно, на Пролетарской произошёл небольшой форс-мажор. 12 от Дубровки не было, все проходящие 12 следовали в противоположном направлении. Прождав минут 15 и не увидев изменений, решил ехать в объезд на 43+32 с пересадкой на Лефортовском мосту. На Семёновской не пришлось ждать от слова совсем, вышел из 32 и через несколько секунд приехал 11. 12 к тому моменту уже поехали как надо, но было поздно. В итоге прибыл на 16-ю Парковую через 2 часа 37 минут после начала, напрямую на 12 было бы, очевидно, на пару десятков минут меньше.1 балл
-
Общий суммарный срок подготовки водителей высшей категории - 12-13 месяцев. Требование к образовательному уровню -неполное среднее образование. Выпускник колледжа -это специалист со средним специальным образованием или среднетехническим образованием является по определению более квалифицированным специалистом, чем водитель наземного транспорта и соответственно более дорогой сотрудник. И замена водителей на выпускников колледжей -это удорожание а не удешевление.1 балл
-
Так-то да. Но, опять же, если такие выпускницы в экстренных случаях смогут только сами писать чат-боту Александре, то так себе замена.1 балл
-
Как жизнь показывает, они упертые к сожалению. Будут тратить бюджетные средства лишние (Зеркало, Фыва - ау!), но пытаться это г... допиливать чтобы хоть как то ехало. Собственно как с заменой троллейбусов на электробусы вышло. Никто не мешал сделать ставку на троллейбусы с УАХ а на электробусы менять прежде всего автобусные маршруты. И делать это спокойно и с умом а не как будто петух клюнул в одно место.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У 17АП были "лишние" электробусы, которые выходили на подмены на с919 и 978, теперь вот 17АП с963 получил.1 балл
-
1 балл
-
Причём тут колонны и необычные подмены? Может хватит засорять всё ненужной информацей1 балл
-
У нас в кои то веки всегда было с парковкой не плохо, но нет, надо было с платной всё испортить. Теперь все жмутся во дворах. И не понятно что зимой будет.1 балл
-
Зимой будут в пустых карманах сваливать снег (так и подмывает спросить, а платят ли коммунальщики за парковку снега), а во дворах будут изредка устраивать зачистку от машин для уборки снега. Мне кажется, что такие активисты есть во многих районах. но их мнение интересует примерно никого.0 баллов
-
Даже по населению и близко не предвидится метро, да и Уважаемые перевозчики не одобрят. Я даже где-то читал, что один из московских (или областных) Уважаемых перевозчиков юрлицо в Чечню перенёс. А мне бы хотелось, что бы Московское метро пришло полноценно во все пригородные города МО. Только пусть это метро стоится за счёт МО, а метро в Сколково (точнее все станции в Сколково) вообще за счёт федерального бюджета, т.к. Сколково проект федеральный. Продление ФЛ по Можайскому району до МКАД за счёт Москвы, конечно же. Вот в плане тарифов мне бы хотелось, что бы жители Зеленограда в Москву ехали по тарифам Центральной зоны МЦД, а жители условных Химок до Раменского ехали по более дешёвому тарифу, чем жители Москвы от Выхино до того же Раменского. Подобную систему надо сделать и в метро. Из МО в МО недорого. Из Москвы в Москву тоже недорого, а вот из Москвы в МО уже дороже, т.к. разные регионы.0 баллов
-
0 баллов