Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nonesuch

    Nonesuch

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      1088


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      11456


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      33648


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      46530


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/11/25 во всех областях

  1. Там до Ботанического сада две остановки НОТ. Не нужно скоростной транспорт через каждые 100 м тормозить.Минимум километра полтора нужно между остановками делать.
    1 балл
  2. Ну да, расходы на автобус меньше, чем на поезд. Вот только автобус - это пассажиров на полвагона. А на 10-20 автобусов расходов уже побольше чем на поезд. Если пассажиров не набирается даже на один вагон - ну, пусть автобус. Сидячка по цене фирменного купе. (и это при том, что сидячка в автобусе гораздо менее комфортна чем в поезде, плюс подробности про туалет и багаж я уже упоминал выше).
    1 балл
  3. Ликино вполне умеет и в электробусы для Москвы, и в ОБК. Осталось скрестить ужа с ежом.
    1 балл
  4. Тут более интересный вопрос - в чём всё же "великая сложность" родить электробус-гармошку? Кузова - есть, батареи - есть, остаются лапки? Если уж так не можется самим, так у БКМ 433-х закупите на переходный период.
    1 балл
  5. 1) е10 может застрять в центре. 2) Для ОБК есть конечные станции в Московском?
    1 балл
  6. Ну если туда отправить часть "направляющих на просмотр рюкзаков" из метро, то хуже не станет
    1 балл
  7. Это действительно какая-то имитация бурной деятельности. По-моему, эту остановку уже отменяли, но потом восстановили. Оставил бы всё как есть сейчас.
    1 балл
  8. Фекалликой она стала позже этого случая
    1 балл
  9. Сейчас в недрах НИИнАХ разрабатывают беспилотного робота-ломотыка для перевода стрелок вручную.
    1 балл
  10. Это каким образом? Даже сидячие автобусы почти везде дороже плацкарта. Лежачие стоили бы как самолёт.
    1 балл
  11. А мне нравится. Мне проще по номерам поездов ориентироваться. А кому нет — дублируют маршрут поезда.
    1 балл
  12. именно, что гипотетически. там это невозможно.
    1 балл
  13. Похоже, Асаул и его сммщики из Тель-Авива или Берлина работают, им всё равно..
    1 балл
  14. +1⃣0⃣0⃣ электробусов примем до конца 2025 года 🚎 Еще 100 современных электробусов ЛиАЗ-6274 пополнят парк Мосгортранса и начнут выходить на линию уже в этом году. Заключили с Ликинским автобусным заводом контракт на поставку этих экологичных машин. Электробусы ЛиАЗ-6274 заменят автобусы на столичных маршрутах, способствуя улучшению качества воздуха в Москве. Об оснащении современных электробусов рассказали здесь. 🚍 ЛиАЗ-6274 новой поставки будут работать в шести округах столицы, охватывая как центральные улицы, так и спальные районы: 📍 ЦАО: Арбат, Тверской, Пресненский 📍 ЮАО: Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Нагорный, Москворечье-Сабурово, Царицыно 📍 СЗАО: Хорошево-Мневники 📍 ЗАО: Филёвский Парк, Раменки 📍 ЮЗАО: Крылатское, Гагаринский, Черемушки 📍 САО: Аэропорт, Сокол, Хорошевский Москва уверенно удерживает лидерство среди европейских городов по количеству электротранспорта. Сегодня электробусы обслуживают уже свыше 250 городских маршрутов. Продолжаем движение к более чистому и экологичному будущему. https://t.me/asaul_n/1092
    1 балл
  15. Вот поэтому я взял конкретный измеряемый критерий по времени отправления. А то получится поезд отправляется в 21:12, прибывает 22:55, но один вышел из него в 21:59, а другой в 22:04. А третий на него вошёл в 22:14. Всех критериев невозможно учесть. Надо брать объективно измеряемые. Но готов ваши предложения по делу рассмотреть. Да даже вход в метро обычно до прохода последнего поезда держат открытым. Я столько раз за последний месяц садился прям в самый последний поезд по линии. Много чего нового узнал. Есть последний по всему маршруту поезд, а есть последний до конкретной станции, после чего высаживают всех пассажиров как стандартно, грузится техперсонал и поезд едет дальше по своим делам на расстановку или ТО. После высадки двери на выход открывают ключом, когда надо кого-то выпустить, у каждого выхода свой дежурный караулит, который параллельно там моет пол или ещё какие хозяйственные дела делает. А если закрывают вход в метро, можно через выход зайти и попросить дежурного объяснить ситуацию. Он знает расписание поездов и если последний до твоей остановки не ушёл, то пропустит. А на пересадках максимум отключают эскалаторы. Ну ты нашёл какие примеры брать. Почему нужно всегда и везде искать только дерьмо, а не ориентироваться на лучшие образцы? Ты же при сравнении с Европой вспоминаешь ведь Англию, Германию, Францию, Швейцарию, а не Албанию, Прибалтику ведь? Так и почему при сравнении с Азией надо брать Чуркестан, а не Китай или Японию? Сравнивать надо одинаковой значимости величины.
    1 балл
  16. 273 был введён для связи филиалов ДКЦ № 1 по массовым обращениям жителей к муниципальному депутату К.Янкаускасу. Он об этом у себя писал открыто. Они около год пробивали этот маршрут через управу и гор.власти, согласовывали трассу в первоначальном варианте. Потом уже Дептранс решил добавить заезд у МФЦ, чтобы раздублировать с 224. Вообще Янкаускас для Зюзина очень много полезного сделал, но был либералом, наговорил плохого про власть, за что его посадили на домашний арест. А других таких активных депутатов больше не было и нет. Так что вполне возможно, что маршрут тронут и либо отменят (пересадки есть), либо как-то это будет увязано с уширением ул.Островитянова, как-нибудь там изогнут маршрут для развоза по филиалам. Маршрут при всех окрестных изменениях до сих пор никак не тронут.
    1 балл
  17. Ну и зачем этот изврат? Какая религия запрещает ехать поездом??
    1 балл
  18. Зато школьники не воруют
    1 балл
  19. В том же районе есть Митино парк.
    1 балл
  20. А, не, грёбаное зимнее время, всё в порядке.
    1 балл
  21. Судя по отношению бесплатной медицины к людям(ага, все автоответчики и половина операторов в телефоне к которым часами надо прорываться - это Мос ру, а не медицина), нас просто наталкивают на мысль что надо покупать ДМС. Правда, зачем нужны похорошевшие поликлиники - непонятно. Наверное, их можно будет скоро приватизировать:) За пару часов висения на телефоне состояние вопрошающего может сильно ухудшиться.
    1 балл
  22. Мир Митино особенно в качестве конечной передаёт привет. Гусары, молчать!
    1 балл
  23. Расскажи это гусарской балладе ))))
    1 балл
  24. А можно у тебя спросить, зачем тебе там нужны именно электробусы? Что, дизельные автобусы плохо ходят? Электробусов нужно вместо дизелей в 1.5-2 раза больше по количеству машин. А их нет. И нет гармошек электробусов... Ты уверен, что тебе это надо?
    1 балл
  25. Я у Миши спрашивал, а ты свои домыслы оставь при себе...
    1 балл
  26. Вопрос таки к зайкам, потому что остановки они обычно называют с добавкой ЖК.
    1 балл
  27. Басивный гитараст из группы Фекаллика Клифф Бёртон отправился на вечные гастроли именно из такого автобуса при ДТП,вылетев в окно в салоне.
    0 баллов
  28. Так Вогул из деревни вот и тащит провинциальный колхоз в столицу. Чтобы всё было по стандарту как в родном ауле. Иностранцам в лице гастарбайтеров будет проще запомнить.
    0 баллов
  29. По хорошему, туда надо е10 продлить, а не об электробусах думать.
    0 баллов
  30. Доброй ночи, когда в г.Московский появится больше электробусов? Если спросить легче, то когда установят зарядные станции на к/ст «3-й мкр. Московского», там планировали 5шт? Спасибо если ответите на один из этих вопросов!
    0 баллов
  31. 0 баллов
  32. Не быстрее. От центра до центра практически ровно минуту в минуту.
    0 баллов
  33. Школа народных искусств (на Мусы Джалиля) -> Университет традиционных художественных промыслов 😬
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.