Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 07/29/24 во всех областях
-
Лучше описание магисрали Boзмущeнный пaccaжиp пpoxoжeму: - Бeзoбpaзиe! Я cтoю нa ocтaнoвкe ужe пoлчaca, a тaблo вce пoкaзывaeт, чтo aвтoбуc пoдoйдeт чepeз тpи минуты. - Bы eщe дoльшe пpocтoитe. Этoт aвтoбуc oтмeнили двe нeдeли нaзaд.23 балла
-
16 баллов
-
16 баллов
-
14 баллов
-
13 баллов
-
13 баллов
-
1 апреля 2025 года Мэр Москвы Сергей Собянин и Президент ОАО РЖД Олег Белозеров презентовали проект Московских Центральных Хорд.На базе МЦД-1 и МЦК реализуется проект МЦХ-1.Многие поколения москвичей помнят ветку Бескудниково -Лосинооостровская,сказал Сергей Собянин,и теперь пришло время воссоздать ее в новых современных условиях.1 апреля 2025 года мы запускаем Ласточки с остановками Бескудниково, Дегунинр, Владыкино , Ботанический сад , на этих станциях - с остановками на внешнем пути островных платформ, Лосиноостровская. Интервал движения -15 минут с 6.00 до 23.59, по будням и выходным.Станция Ростокино может появиться в МЦХ- 1 в недалеком будущем, сейчас она и без того перегружена.В разаботке сейчас проекты МЦХ-2 и МЦХ-3,мы их вскоре представим.12 баллов
-
Всем привет! Сегодня обновил движок форума, немного почистил сервер от мусора и навёл порядок в стилях сайта. Хочу рассказать вам про одно планируемое изменение и про уже совершившиеся нововведения в дизайне. 1. Важно! Вход на сайт по логину Сейчас вы можете входить на форум как по паре логин и пароль, так и по паре email-адрес и пароль. В следующем году вход по паре логин и пароль перестанет работать, останется только email-адрес и пароль. Это связано с тем, что в следующем большом обновлении движка форума разработчики в принципе убрали эту возможность, так как логин является публичной информацией и использовать его для входа небезопасно. Поэтому проверьте, что вы помните свой email-адрес, привязанный к аккаунту. А если он устарел, то самое время изменить его на актуальный. Сделать это вы можете здесь https://forumot.ru/settings/email. P.S. Если вы используете только вход через ВКонтакте, то данное изменение вас не коснётся. 2. Новая тёмная тема Добавил новую тёмную тему для тех, кто любит ночью посидеть на форуме с выключенным светом :) Там конечно есть некоторые огрехи, но это сильно лучше чем ничего. Старые тёмные темы (да, их было целых две) перестали обновляться и их пришлось удалить из-за проблем с совместимостью. 3. Узкая тема по умолчанию Раньше ширина сайта всегда занимала 95% ширины окна браузера, что могло создавать неудобства при чтении форума на широких мониторах. Приходилось постоянно сильно бегать глазами слева направо, чтобы читать сообщения. Это и для глаз не очень хорошо, и в целом неудобно. Больше такой проблемы не будет, теперь по умолчанию у всех пользователей отображается вариант дизайна с ограничением максимальной ширины. То есть каким бы широким не был монитор - дизайн не разъедется и сообщения останутся компактными. 4. Любая тема на ваш вкус Напоминаю, что в самом низу страницы вы можете изменить тему сайта. Теперь там доступны все комбинации - светлая обычная и широкая тема, а также тёмная обычная и широкая тема. Выбирайте понравившийся вариант на свой вкус. 5. Сглаживание шрифтов Не буду вдаваться в то, что такое антиалиасинг, но на некоторых устройствах в некоторых браузерах вы можете обнаружить, что сами буквы на сайте стали чуточку тоньше и чище, шум вокруг них ушёл. Изменение мелкое, но делает дизайн чуть приятнее. 6. Обновлённый языковой пакет Обновил русский языковой пакет форума. Если раньше где-то были огрехи, то, возможно, они поправлены. Но вполне возможно что и нет, так как этот языковой пакет не мой, а свой я давно забросил и не обновляю. На этом всё, всем хороших выходных12 баллов
-
Ну так надо и на трафаретах писать и в АИ запись поменять "Остановка - Московский городской вокзал Митьково, построенный по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина, 3го московского центрального диаметра, также построенного по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина"12 баллов
-
Значит надо срочно закрыть филёвку, ей пользуется 39 человек и на её месте разбить подводный парк Или сделать прозрачные тоннели11 баллов
-
А вот проблема оказывается. Вбитый за десятилетия существования номер маршрута фактически оказывается чем-то важным наравне с названиями улиц. И как переименованные улицы многие называют названиями из их детства-юности, так и номера маршрутов (если эти маршруты более-менее близки к ранее ходившим, а не перекорёжены до неузнаваемости) вспоминаются в духе "ы666, что это? а это бывший 111... так бы сразу и сказал".11 баллов
-
Я бы постеснялся в таком виде лекцию студентам читать. По результатам просмотра. Не очень понятна в принципе цель работы Дептранса, с одной стороны, утверждается, что они работают в моменте и управляют бюджетами, которые спущены сверху, с другой - определяют и планируют на перспективу и даже лезут в Депздрав со своими мнениями по поводу прикрепления жителей к поликлиникам. Почему-то упомянут только Депздрав. Поликлиники московские центры здоровья, женские консультации центры женского здоровья - наше всё. В Депобр например они не лезут. Вся пересадочная модель строилась из посыла, что 9 маршрутов с интервалом 30 минут неэффективнее, чем 3 маршрута с интервалом 10 минут. Посыл в общем правильный. Однако по факту под неё попали не только редкоходы, которых в принципе было не так уж и много, а вообще всё, а маршрутов с интервалом 30 минут стало намного больше. То есть сделано вообще не то, что задумывалось. Много слов о том, какая хорошая Магистраль была в 2016-2017. Да, но она уже давно реализована. Никаких районных и социальных в ней не было, хотя утверждается, что были. Начиная с 2021 года Магистраль уже имеет мало отношения к хордовым и диаметральным маршрутам, которые запустили тогда. Про Череповецкую повторять особо нечего, загородок нет, режимы не отрегулированы, но смотрите как всё похорошелло, а в феврале ещё больше похорошеет, а загородки и прочее это так, наверное эффекта для экономики не даст. Про эффект для экономики повторено 100500 раз, хотя в чём конкретно он от зайкиной работы заключается - непонятно. Селигерская у него открылась вместе с Яхромской, 928 на Филатовом Лугу. Где ударение в кУркино - сам признался что не знает. На "мегаэкселине" обнаружен новый префикс f - частые районные... Лекция полностью соответствует названию, потому что в названии было "как мы улучшаем маршруты", а не "как мы рисуем маркером по карте, перенумеровываем и плюём на тупых некомпетентных жителей". Показаны в основном примеры реального улучшения маршрутов, которые можно найти в любой реформе, как ложку мёда в бочке говна. Я недостаточно похорошел, да. Надо пойти почитать блог Собянина, посмотреть М24, посетить каток на Северном речном вокзале и закинуть в блог сторис на фоне круглогодичного электросудна. Но не сегодня.11 баллов
-
11 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
Потому что в ведении департамента бордюров и плитки нет автобусов.10 баллов
-
Не надоело повторять этот бред, запущенный подхалимами при Собянине?? Электрический трамвай (даже образца 1900 года) превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости. Теперь скажи, по каким показателям электробус так же превосходит троллейбус. Только по цене, да.9 баллов
-
Да если бы и был. Раз проводят через фиктивного гражданина, значит решение уже принято9 баллов
-
9 баллов
-
А я с папой все детство и юность в 5 парке провел. И когда после зарплаты в карты они играли до 4 утра или на молодежке или в 7 колонне. а мать потом его гоняла по дому. Сотовых в начале 90х не было. Я лиазы не помню его. Мне тогда лет 10 было. А вот икарусы с первого 5976 с рекламой электрон. Потом 5781 . И потом пересел на учебную 5780 которую перед этим солдат в крылатском влупил левый бок и на бок зил 130 положил. Ее потом в парке слепили и так она планками ремонтными отсвечивала. А я уж как колхозник ее облепливал. То наклейки. То противотуманки, глазки от подьездных кодов и прочая хрень. После ТО 2 батя вечно ходил в ОТК чтоб выпустили и за туманки не ругали))И как то все было просто. В крылатском где конечная 733 сбоку от круга мне папа всегда давал рулить, тронуться повернуть направо и встать в ряд к автобусам или к бензовозу подьехать. И лет мне тогда было 13-14 . Сам удивляюсь и как получалось хотя 3 передача была далековата для коротких рук. .а вечером через низ ездили мимо гребного канала и я за рулем и уже пересаживались около Мневников. И помню раз поймали. Начальник отдела милиции крылатского который около круга чай пил у окна и увидел что подросток за рулем и бегом за нами москвич ппс с мигалками отправил. Внизу поймали. Обратно поехали. Ну папе мозг порушили полчаса и когда узнали что мне 14 он оболдел и отпустил..представляю сейчас так разруливать ситуацию))))) потом в конце 93года папа ушел а подсобный на старый лиаз х680еа77. Кажется 80 года выпуска он был. С задними распашными воротами. Утром столовая а днем и на похороны или АХО. 🚖. Уникальная была машина с механической коробкой и как на газ 66 рычаг сзади торчал. Но расход был 25-30 литров,а когда мы ездили в Пешки за яйцами на птицефабрику и обратно возвращались по Риге то лиаз реально шел 100-110км в час. Гремя боками.) народ шарахался просто от него))) а потом мы ездили иногда в 7 колонну и там мне уж давали на лиазе кататься по колоне восьмеркой. И Серега Дорошев ,отцовский друг я на его 5875 мна тоже гонял и они меня научили задом загонять и гармошку чувствовать. И реально же загоняли по 20 см от зеркал от силы расстояние. И я там еще катался на лиаз 5256 их тогда было 2 вроде в парке. Коробка передач еще помню кнопочками на торпеде переключалась. Ох и носился он.. Очень шустрый был. У нас еще был УАЗ 469 красный с белой крышей. Потом я в 76 пту учился с 95 года. На сварщика. И практику в 5 парке проходил. В углу на сварке в тупике где ТО-2. И какие то автобусы точнее куски бортов давали резать... Эх.. Ну а потом в 97 ушел в армию по 99 тут уж не до парка было.. А в 2000году папа шумно отпраздновав свои 50 летие с гармошкой в подсобном транспорте и получив ветерана мосгортранса. 2 июня 2000 умер(((... Простите за сумбур что то вспомнилось ну и решил написать...9 баллов
-
9 баллов
-
Несомненно, по убеждениям люди только на путинги выходят, а всё остальное - исключительно за спонсорское бабло9 баллов
-
То есть за деньги чушпанов, полученные за проезд от А до Б, на них может быть положен болт без объявления и без объяснения причин, но если он кладётся, иногда могут сделать одолжение и таки провезти их от А до Б? Здорово, великолепно ©9 баллов
-
Дорогие товарищи и коллеги!!!! От всей души поздравляю всех Вас с наступившим 2025 годом!! Желаю от души ВСЕМ счастья,здоровья,достатка и мирного неба над головой. Всегда Ваш: ЛОПАСНЕНСКИЙ/D.I.B.9 баллов
-
9 баллов
-
На БКЛ дверь улетела... Жду от Юлии Юрьевны, "по поручению мэра Москвы Сергея Собянина произошло дополнительное проветривание подвижного состава🥰🥰🥰"9 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
Это - в анналы форума. За юмор - зачёт А можно ограничиться просто тепловозами, без Иволг?9 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
Деньги есть, куда они только уходят? На всякие свистелки-перделки, покупку хороших комментариев, всяких АНАЛитиков... Да и мгт делает все чтобы оттуда сбегали как крысы с корабля9 баллов
-
К исключениям можно отнести аварию на переезде в Щербинке 26 августа 2013 года по вине дежурного по переезду. ЗЫ. Но не будем о грустном. Всех участников форума - с Днём железнодорожника!9 баллов
-
8 баллов
-
победителю конкурса за самый длинный пост на форуме без копипастов...))8 баллов
-
Ага, с доплатой за проезд назад и потерей времени. Сказать честно, не понимаю проблемы в таком случае пропустить АЭ через боковой. Ну повезет он +2 минуты, но их потом запросто нагонит.8 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
Друзья, я нашёл шедевр. Говорят, прям вот сейчас такое ездит. А все Миху "Антикарга" Лебедева зря тут засирали, угрожали ему карами всякими, что типа он там их по всякому называет. Они нас тоже не очень-то уважают, внимательно читать всем либералам... Там такие слова как: мккад, газаправод, сосенискистан, камунарка (два раза), култура, пасёлак, солнечний, потопово, бутовски алея, бунски луга, академик семёнова (женщина появилась), кадирова (своих тоже не жалеют), бунски алея...8 баллов
-
В Москве есть маршруты 339 и с339 и оба везут на Маршала Бирюзова, но есть нюанс...8 баллов
-
8 баллов
-
Это, пожалуй, самое точное описание работы московского транспорта.8 баллов
-
умный автобус будет настолько умным, что скажет "да пошли вы все нах", и устроит себе экскурсию по красивым местам (без пассажиров)8 баллов
-
Вчера не нашёл ни одного повода не съездить на новую Потапово. Да и, собственно, не видел смысла их искать Всего 55 минут от Комсомольской, и я на месте: http:// http:// Бывают станции сороконожки, а эта как мы, на двух ногах, первая и пока единственная: http:// А если Красную ещё и на Ярославку протянут? http:// Мы больше привыкли видеть на указателях улицы, площади, проспекты. Но Новая Москва это коктейль из ЖК, ОУУ СНТ и даже деревень: http:// Вот так вышел из метро после тяжёлого рабочего дня и бегом скотинку кормить. Ну а кто-то через 10 минут уже сигает в свои территориальные воды, а на соседней сотке его ждёт приспособление для приготовления пищи первобытным способом. Но, давайте снова спустимся в метро. Однако, чтобы в него спуститься, надо сначала подняться: http:// Смотрится, быть может и эффектно, но никаких эскалаторов, правда, есть лифты, на момент открытия не работающие. И никаких стеклянных дверей, а значит, в недружественную погоду все холодные ветра, метели и прочие атмосферные непотребности в гости к нам. И ещё пройти по длинному переходу с такими видами: http:// и элементами брутальности: http:// А так выглядит панцирь изнутри: http:// http:// Как часто бывает в день пуска, дверь в служебные помещения была открыта настежь: http:// http:// Но дабы не прослыть Террористом пусть не Номер 1, а допустим, 100599, по лестнице подниматься не стал. С первого же дня стация пользуется популярностью: http:// И что меня удивило, так это пассажиры. Большинство выходят из поезда, бросают беглый взгляд, на мгновение закинув голову наверх, и уверенным шагом направляются к своим выходам, словно это делают на автопилоте уже не первый год. Ну и напоследок у восточного вестибюля: http:// http:// Обратно сел на 691 автобус на остановке «Река Шишовка» http:// (Фото у другой конечной). Но сегодня он уже пошёл под номером 931, а остановка стала называться «Метро Потапово». Конечно, остановка должна называться по станции метро, тем более она всего в нескольких метрах от выхода. Но Шишовку жаль, всё-таки необычное название. Посмотрел по карте - большая часть реки убрана в коллектор, в том числе и под станцией Потапово. Нет чтобы станцию метро назвать Шишовкой, это было бы более правильным названием, ибо Потапово находится несколько в стороне от станции…8 баллов
-
Вот знаешь, всё равно кто везёт, пусть это и брутальный 200-киллограммовый мужик в розовой майке со стразами, главное чтоб НА СВОЕЙ РАБОТЕ именно её и выполнял качественно (проще говоря вёз меня нормально) А если даже этих внешних признаков нет - тем более всё равно чем там в постели посторонний человек занимается, пусть хоть каждую ночь ездит в Зоопарк в клетку к бегемотам8 баллов
-
Как бывший обитатель тех мест категорически против продления СЛ на Ярославку. Плюсы: 1. Жители Холмогорской получат метро, на котором смогут доехать без пересадки до Кремля. 2. ??? Минусы: 1. Линия от Марьиной Рощи предполагала станции в районе МГСУ, Федоскинской, Холмогорской и далее (всё, что за МКАД, не рассматриваем). Из трёх станций останется одна, а большинству как и сейчас останутся только 903, 244 и иже с ними. На станцию в потенциальных человейниках всем откровенно пофиг. 2. Кракозябра и соответственно удлинение времени в пути. Повторяем ошибки прошлого. 3. Туподубль МЦК. Повторяем ошибки прошлого. 4. Восточный останется без метро, хотя продление туда СЛ было бы намного полезнее. 5. Бешеное количество пиара на тему "по поручению С.С.Собянина 100000+ человек получат метро в пешей доступности", на деле - см.п.1. 6. Целая ул.Абакумова будет считаться наземной пересадкой на новое наземное метро, если конечно таковое там успеет появиться до реализации. Те, кто ещё не поддался влиянию похорошеллы, под наземной пересадкой понимают что-то другое. Стартовую, Малыгина и окрестности при этом также причислят к похорошевшим. 7. Стройка под заповедником, и не факт, что после окончания стройки он в этом месте останется. После постройки Сказочного Долбо Леса ничему не удивлюсь.8 баллов