Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 12/04/25 во всех областях
-
6 баллов
-
Действительно, в автобусе никто в туалет не бегает (за отсутствием оного), не храпит (поскольку уснуть нереально). Детей как правило нет - потому что нормальные родители своих детей всё же любят и не заставляют страдать. Так что для мазохистов дальний автобус - самое то. Особенно если принадлежит предпринимателю из какой-нибудь солнечной республики и управляется его соотечественниками.6 баллов
-
Сегодня грибы вместо тверских болот перенесут нас с вами в Тыву на 15 лет назад, и мы опять сможем поговорить там на тему, как всё плохо, потому что других тем грибы пока не предлагают...5 баллов
-
Ять, случайно наткнулся, но это шедевр. Биографии и времяпрепровождение каждого персонажа - прекрасны. Мы, суко, как-то неправильно живём: https://dreamriva.rbc.ru/?utm_source=rbc&utm_medium=main&utm_campaign=drriva25f-r-trisis-m&from=newsfeed5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Физтех. Финал. Путь длиною в пять с половиной лет https://dzen.ru/a/aQImxuDTCk0jlGQK4 балла
-
Сейчас в недрах НИИнАХ разрабатывают беспилотного робота-ломотыка для перевода стрелок вручную.3 балла
-
С пуском БКЛ на самом деле нужность Котляково очень сильно снизилась. Так что если её не сделают, да и фиг с ней. Тот же Монумент или Химки 2 куда важнее.3 балла
-
прокатал 739 сегодня водила-мудила был какой-то или, скажем по-модному, социофоб - он просто отворачивался от всех пассажиров, которые подходили к нему с вопросами, если бы не моя помощь с переднего сидения, пассажиров было бы куда меньше)) итак, с Октябрьского в сторону Некрасовки поехала семья от ТРЦ Выходной и один парнишка с «Школы», от Жулебино кроме меня ехал ещё один человек, но он сошёл у МЦД Люберцы самый пассажирообразующий участок Люберцы - Некрасовка, на «Таможке» и «Пятерочке» маршрут приняли будто он всегда там останавливался и к конечной мы подъезжали уже с человеками эдак пятьюдесятью в салоне (время было 15:40) обратно перед нами укатил 849, поэтому от метро Некрасовка со мной ехали всего двое и то, благодаря моим подсказкам - бабуля до Ангела Мира и тётя до ГПТУ (в ТЦ который возле нее находится) я почему водилу именно мудилой охарактеризовал. да потому что мое предположение о том, что он, возможно, первый день на маршруте и не отвечает просто потому что не знает, разбилось в прах ситуация: на съезде с эстакады на дублёр перед «Пятерочкой» в сторону Жулебина столкнулись КАМАЗ и легковушка (ну так, поцарапались чутка) водила звонит диспетчерше и четко называет и место, где находится, и предлагает вариант объезда «как раньше, когда без остановок ходили» - короче всё он знает, просто по какой-то причине отказывается подсказывать пассажирам… через пять минут диспетчер получила разрешение на объезд и передала его нам, но тут уже и авария ликвидировалась, так что поехали как и должны были по трассе самыми счастливыми были пассажиры на Октябрьском проспекте, больше 15 человек сели по моей подсказке до метро Жулебино и были в восторге что теперь есть нормальный и московский автобус до метро, а не «обоссаные маршрутки» до Лермонтовского чувствую, обрастёт пассажирами маршрут быстро, учитывая что у него довольно мясистые рейсы с утра получаются на этом участке: около 6:00, потом 6:45, 7:30 - будет полным приходить к Жулебино ну и в целом пассажиры очень довольны, что ввели остановки на территории Люберец дружно поблагодарим Задовод за идею такого маршрута и пожелаем 739 развития и роста пассажиропотока уже без всяких рынков, а как полезному межрайонному маршруту3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Я после просмотра и прочтения всего, что там по ссылке было, хотел настолько много сказать сразу, что всем этим подавился и умер в одиночестве, неправильно прожив свою такую мерзопакостную сраную жизнь... Всё же ваще не так надо было...3 балла
-
Недолго экспрессная музыка играла... Алчность и стяжательство победили: возить дурачков в ТЦ на Черепково по пригородным тарифам оказалось важнее экспрессности...3 балла
-
ГАЗ-A64R42 Next. Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Обзорное видео модели: https://vk.com/video890555898_456239058 Сборка в мастерской : https://only-paper.ru/forum/33-24318-707062-16-1763305106 Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/3682110/ А вот и бумажный автобусик стоит в ПАТП : Вид снизу: Интерьер ГАЗ-A64R42 Next: Ещё несколько фоток с территории ПАТП : На маршруте:3 балла
-
Несколько маршрутов вне часа пик оборачиваются по Электрозаводской. В межпик часто перегонки пускают, плюс Синергии и лабораторный Ежик каждый будний день работают днём. Все ездят в две бригады, чтобы делать сразу оборот без задержек.3 балла
-
Уже когда-то высказывался, так что самоцитируюсь: В поезде в любой момент встал, сел, достал что-то из чемодана, сходил в туалет, поел... В плацкарте - лёг. А в автобусе - сиди зажатый в кресле без возможности пошевелиться. Чемодан недоступен (где-то под полом, и на каждой остановке надо выходить и смотреть, чтоб не спёрли), если приспичило - ждать остановки с туалетом неизвестно сколько. (И не надо мне говорить, что в новых автобусах есть туалеты - может, конструкцией и предусмотрены, но ни разу не видел, чтобы работали!) Разумеется, туалет на автостанции - за отдельную плату. При этом билет на поезд дешевле автобусного при несравненно лучшем комфорте. (Автобусов с лежачими местами не бывает в принципе!) Спать сидя в автобусе невозможно. Хотя некоторые водители, бывает, засыпают под утро. Последствия фатальны. Добавлю: для поезда скорость 120, а кое-где 160 и даже 200 - штатная. Для автобуса предел - 90. Конечно, джигиты могут и больше... ну, это если кому совсем жить надоело... И да, к опросу. Ночным пригородом я ехал один раз в жизни. Эл-ка Рязань-Голутвин, отправлявшаяся около 3 ч. ночи/утра. Но там были чрезвычайные обстоятельства, которых врагу не пожелаю. А так - ночью надо спать (ну или сексом заниматься, дома), а не шляться неизвестно где.3 балла
-
3 балла
-
А почему раньше успевали электровоз сменить на станции стыкования за 13-14 мин, а сейчас для этого нужно минимум 26? И, думаю, подобных вопросов можно много назадавать.3 балла
-
Как минимум тем, кому хочется комфорта и не хочется лишних телодвижений. А я так например в поезде отдыхаю, если лететь самолетом, отдых начинается в момент выхода из такси/автобуса в пункте приземления, а в поезде уже в Москве в момент входа в купе.3 балла
-
Почему без оборота, если тупик там есть? В отдельных случаях диспетчерский приказ для постановки в график2 балла
-
Приснилось, что еду на электричке мимо станции Орехово-Зуево (так во сне, с реальной станцией ничего общего), причём еду как будто в Черусти (?). Город за окном нормальный, цивилизованный, много новостроек. Но прямо напротив вокзала стояло какое-то страшилище, в виде сдвоенного дома серии II-18, но по своему внешнему облику больше похожего на шахтный ствол — уж очень мрачный и закопчёный. Сверху из него поднимался какой-то дым, как из промышленной трубы или градирни. Много пустых окон, без рам или выбитых. Но есть и "жилые" окна, из некоторых торчат трубы буржуек, из которых тоже идёт дым. Центральный пролёт через окна просматривается насквозь, и было видно, как внутри двигается лифт (который, очевидно, тоже с полностью открытой шахтой). А может это и не лифт, а какой-то промышленный подъёмник. Было удивительно, что в такой развалине что-то ещё работает. Чуть позже ехал в обратном направлении, и электропоезд миновал эту станцию по объездному пути в стороне. Я ещё удивился, как так, крупный вокзал, а проезжаем мимо.2 балла
-
Мужики, вы там подальше от Наро-Фоминска держитесь. А то какие-то нездоровые мысли про пустые поезда накрывают. Перегонку так можно увидеть и сразу на Загородное, 2 отправиться2 балла
-
Этой ночью мне снился самарский ЦПКиО, он же Загородный. Но представлял он собой целый огромный лесопарк наподобие московского Филёвского и его продолжения на запад. Тёмным, заросшим, глухим он предстал передо мной с бывшим хорошим приятелем, с которым уже, к сожалению, долго не общаемся в реальности, но во сне мы были прямо лучшими друзьями. И вот мы идём сквозь пусть и летние, но густые желтоватые сумерки пасмурного заката по кромке леса, который, к тому же стоит в низине, куда в предрассветный час обычно стекается густой туман, покрывая траву и кусты крупными каплями росы. А если войти чуть глубже в лес - аттракционы, хаотично раскиданные по всей территории. Среди них есть и новые, и старые, и исправно работающие, и доживающие своё, и заброшенные, и сгнившие за старостью лет. Посетителей мало даже днём в выходной день, поэтому этот пустой лес с аттракционами всегда ощущается жутковатым. Тем более что нет никакой точной карты расположения всех его объектов, и каждый раз, заходя куда-то поглубже, особенно по дальнюю сторону от крайних городских кварталов, можно было наткнуться на что-нибудь криповое, например огромную ржавую фигуру какого-нибудь сказочного персонажа, торчащую из-за густых зарослей и глядящую оттуда пустыми глазами.. А мы в тот вечер и погуляли, и покатались, и самый, почему-то яркий момент сна являлся следующей сценой: Ещё на опушке, подходя к лесу, решили выяснить, сможем ли выйти из него на обратной стороне, но я заверил что там забор, но вдруг там будет дырка.. Дырка!! Это слово мы практически прокричали хором, смеясь и глядя друг другу в глаза. ДЫР-КА! ДЫР-КА! хи-хи-хи) Кстати, на одном из аттракционов, с нами была симпатичная девушка азиатской внешности. Но, стоило мне с ней заговорить, как она начала уменьшаться, превращаясь сначала в карлика, потом сжалась до размера куклы, затем вовсе исчезла..2 балла
-
2 балла
-
И который глохнет на переезде станции Покров и который силами десяти человек пытаются вытолкать с переезда(а там десятка два таких же осло****) Спал на нижней правда полке,на боковой,как царь на перине! Я же мать сидела напротив-дочка её прям кукла! Дверьми никто не хлопал и рядом не храпел! Был один момент,когда бабка одна хотела со мной махнуться,но была деликатно послана,ибо мне насрать кто это: бабка,инвалид,яжектотам и все остальные-место занято согласно купленному билету,а всё остальное давление типа на прояви человечность,то это к зеркалу(не к нашему). Ну и в сортир когда захотел,тогда и пошёл,покурить-тож самое на стоянках,пожрать/попить-тож самое(хоть ночью). Где в автобусе жрать например???2 балла
-
За счёт начхальников и руководятлов всех уровней?2 балла
-
Ну да, но могут и локтем назад пихнуть, впереди идущий же не знает что я не заяц) Ко мне кстати подходили пару раз заранее с просьбой пройти за мной через турникет - проблем никаких нет, я быстро проходил и чел за мной, мало ли что в жизни бывает. А вот когда молча нагло пристраиваются, и я это вижу (редко но такое тоже бывает) то специально торможу так, чтобы не прошли после меня. Пусть к своей жене пристраиваются.2 балла
-
Были даже экранизации по теме. И в том числе у нас. https://ru.wikipedia.org/wiki/Лист_Мёбиуса_(рассказ)2 балла
-
Проблема была в том же, в чём и всегда, - никому ничего не нужно. Что мешало убрать идиотизм с конечными у 4 и 49, у 34, у 57, у Б, у 32, у 30 и многих других? Что мешало повесить 100-200 м проводов, чтобы троллейбусы не наворачивали круги через полгорода? Ничего, только равнодушие. Ещё можно было бы предположить, что нет денег / мощностей, но, как показывает практика, в основном нет мозгов.2 балла
-
В чём проблема была навесить к/с и сделать высадку возле ТЦ, затем разворот, далее обратно с посадкой на нормальной остановке возле метро, а не фиг поймёшь где? При необходимости выдержать интервал - постоять на конечной за ТЦ.2 балла
-
2 балла
-
Хм… Обычно люди специально пустого поезда ждут, пропуская полные, а вот чтобы пропускали пустой, чтобы ехать в полном, встречаю такое впервые. Надо будет запомнить, что и такое бывает…..2 балла
-
обнаружил, что на д4 появились электрички, переходящие на нижегородской на скоростные пути. соответственно, чёткого разделения на экспрессы и поезда мцд уже нет (на том же новогирееве).2 балла
-
2 балла
-
Обещанная маленькая партия Газелей Сити пришла в МТА. 6 в Одинцово, 2 в Чехов.2 балла
-
Пока готовят к 20 декабря. Там все зарядки вроде 6 штук должны были поставить все на троллейбусной стоянке. НО как видим новые 52222 под это уже вышли на линию.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А в Смоленск что то летало разве? Когда? При СССР? Давайте на самом деле люди сами разберутся, кому что удобнее. Так или иначе есть много тех, кому нужно приехать, условно с утра. Даже где есть какое то скоростное сообщение, то что в 4 утра вставать? Лучше чем ехать ночью? Не уверен. Или всё равно терять, к примеру время и деньги приехав на дневном предыдущим вечером и заплатив за гостиницу. Там где можно должны быть разные варианты. А там уж люди сами выберут что им удобнее.2 балла
-
Зачем? Криминал и воздух возить? Интересно, какую альтернативу ты выберешь 8-часовому перелету на Дальний Восток?2 балла
-
Новгород, Йошкар-Ола, Курск и т.п. передают большой привет, про города поменьше даже не говорю2 балла
-
2 балла
-
Ровно наоборот. "ветка" применительно к линии метро, как и "крайний" вместо "последний" - неправильно по сути, и говорит о том, что говорящий не чувствует русский язык и не уважает его. Ну и ещё "крайний" и "ходят" вместо "плавают" - это дурацкий снобизм, выпячивание суеверий (почему-то, благодаря стараниям журналюг, ставших модными) и попытка примазаться к людям героических профессий. Некоторые и дизель-поезд называют электричкой. А кто-то обзывает электричку "паровозом" и воображает, будто это остроумно. В чём принципиальная разница между линиями и "ветками"? Это вообще клиника. Зачем ориентироваться на идиотов и поощрять их? Ну и щебетание блондинок (независимо от пола и цвета волос) о том, как они пересаживаются с рыженькой веточки на сиреневенькую (не иначе - птичками себя воображают) ничего кроме отвращения не вызывает. И да, любой текстильщик, филателист или другой специалист по цветам, скажет, что цвет, которым обозначается Некрасовская линия - это вовсе не розовый, а лиловый. И не путайте лиловый с фиолетовым, сиреневым, пурпурным и пр.2 балла
-
Тут уже 100500 раз это обсуждали. Единственное, что могут сделать - отменить длинные выходные и вместо них не сделать ничего. Поэтому лучше пусть будет как есть.2 балла
