Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 09/04/25 во всех областях
-
Кстати, еду сейчас в двухсекционнике 90. Это что? Всё таки сделали Витязь с УАХ? В информаторе для дебилов вещают: "Сейчас мы опустим пантограф... Прямо сейчас над нами нет проводов! Мы едем на автономном ходу". Офигеть, достижение. Как в космос полетели.8 баллов
-
«Сегодня хорошее событие в мире трамвайного сообщения – построена новая ветка трамвая прямо по проспекту Сахарова, в центре города. Сама по себе она, может быть, небольшая – 2 км, – но очень важная. Почему очень важная? С помощью этой линии удалось соединить Павелецкий вокзал с площадью трех вокзалов», – сказал Собянин. Он так и не узнал о существовании Кольцевой линии метро7 баллов
-
7 баллов
-
Почему нет? Если б я был зайкой, предложил бы львят ставить на Белке на ночь под КС, окружив плакатами типа "инновационный ПС, такого нет нигде в мире, сейчас львёнок спит, но зарядившись, он утром ворвётся львом до Рижского вокзала" или что-то типа этого... Ибо не важно, какое говно ты продаёшь, главное - как ты это делаешь. Подача на лоха. Тупой пипл всё схавает, если красивая обёртка...6 баллов
-
5 баллов
-
Ну, дураков жизнь ничему не учит. Скорее всего начнут в своём фирменном стиле всячески изгаляться, лишь бы в очередной раз оправдать своё нежелание делать всё по уму, а не по чьим-то безумным хотелкам 🤡5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Производителей электробусов при этом не было вообще, как и самих хоть сколько-нибудь пригодных к эксплуатации электробусов. Не было такого условного базара, куда можно было придти выбрать электробус, кривя рожу и придирчиво выбирая из десятка моделей. Ни один город в России вообще не имел опыта эксплуатации электробусов. Тем не менее только усилиями Москвы с нуля создали всю систему от производства до регулярной эксплуатации. Не думаю, что при наличии политического решения не получилось бы из того же КамАЗа вырастить производителя троллейбусов с УАХ. Одновременно можно посмотреть на СПб, который примерно этим и занимался примерно в то же время, и в итоге таки получил желаемое сразу от нескольких поставщиков.4 балла
-
Она не самая большая в Европе. И не соединяет Павелецкий вокзал с площадью трёх вокзалов, а только с какой-то непонятной зайкам (и Ему видимо тоже) Комсомольской. Это тоже достойно анналов (количество букв Н может быть изменено)4 балла
-
М-м, так давайте тогда при временных изменениях (при ремонтах, к примеру) не сажать пассажиров вне основной привычной трассы маршрута. А то мало ли что, привыкнут . "Дебилы, ять" (с)4 балла
-
Интересно, а авторы этой безконтактной хрени хоть осознают, какое говно они сотворили?4 балла
-
настоящий трансфан будет целый день отлавливать чтобы обкатать Иволгу с бирюзовыми подголовниками, причем обязательно в первый день ее работы)) ответ неверный цвет подголовников специально меняют на конечной, чтобы пассажир знал в какую сторону едет - в Зеленоград или в Раменское 🤣🤣4 балла
-
Извини, я каждый раз про это забываю, что каждый новый цвет, каждый новый пук, каждый новый я не знаю что - это многодневная, многомиллионная пиар-компания... Прости, забыл, расслабился, выпал из контекста... )))))))))4 балла
-
Ну, то что 90 до Пролетарки поедет - это я уже знал, а вот, что без людей. Очень странное решение...4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Чего то как то трамвай без проводов не смотрится. Не хватает чего то привычного что делает трамвай трамваем. Причём могли бы, наоборот, сделать красивые столбы для к/с в ретро-стиле для центра. Надеюсь с уходом Вогула этот маразм прекратится.4 балла
-
Свежайшие фотографии с Тургеневской площади. Аврал, и не удивительно: уже завтра на Чистопрудном бульваре будет трамвайный парад. Выход 2 ещё закрыт, у выхода 1 (на фото) очень тесно и много чего не доделано. Если всю ночь будут работать, может быть успеют благоустроить хотя бы в сторону трамвайного парада, но можно представить, какое будет качество при такой спешке. Между тем, к памятнику Грибоедову привезли сцену и оборудование. Строители толкаются с организаторами завтрашнего мероприятия. Пыль столбом, поскольку режут плитку. У дома 2 по Чистопрудному бульвару кладут асфальт. Продолжают класть рулонные газоны посреди стройки. И много чего ещё по мелочи. И ещё немного фотографий.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
И не только новых, но и нестандартных. Вспоминается трагедия на Дмитровском шоссе, когда водитель одного из троллейбусов, увидев полыхающий вокруг бензин на асфальте, рванул с места на красный и тем самым спас пассажиров. Сомневаюсь, что ИИ смог бы принять подобное решение.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Дмитровская нужна для прямой пересадки между диаметрами. Прямые пересадки между диаметрами нужны, чтобы система диаметров стала полноценной системой, а не приложением к метро, по которому область едет до первой удобной станции, а на центральных участках пустота. Москвичу проще весь маршрут на метро будет, областнику - выйти на первой удобной станции. Ты можешь как угодно извращаться.3 балла
-
3 балла
-
Будет большая красная кнопка с инструкцией "нажимай, если испугаешься" (включается экстренное торможение, открываются все двери, у сидящего в депо водителя звучит сирена и на главный монитор выводится картинка из вагона; впрочем, эта картинка скоро отваливается и управление теряется из-за отключения мобильного интернета). Впрочем, при отсутствии подготовки и регулярной отработки аварийных ситуаций она скорее зажмурится и никакую кнопку не нажмёт.3 балла
-
Как жизнь показывает, они упертые к сожалению. Будут тратить бюджетные средства лишние (Зеркало, Фыва - ау!), но пытаться это г... допиливать чтобы хоть как то ехало. Собственно как с заменой троллейбусов на электробусы вышло. Никто не мешал сделать ставку на троллейбусы с УАХ а на электробусы менять прежде всего автобусные маршруты. И делать это спокойно и с умом а не как будто петух клюнул в одно место.3 балла
-
Да, согласен. Лично мне и жд без конташки не очень. Но тут дело вкуса. А мож кому цыганка нагадала умереть от контактного провода…3 балла
-
Зашибись вопрос конечно. А почему в автобусе маршрута X работали кондиционеры, а в автобусе маршрута Y нет?3 балла
-
Ну что походу, действительно завтра поедет? Но как то безумной радости нет. Хотя так то событие эпохальное. Впервые за очень долгое время полноценная трамвайная линия, а не какие то огрызки. Но благодаря всяким извратам опять как то всё скомкано.3 балла
-
А цвет подголовников реально важен? Мне вообще похер, я это даже не замечаю. Ты, кстати, в соседней теме про комфорт читал, какое мне сообщение чел там отправил? Ты, часом, не из этих же фаперов на сидения? ))))))))3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Площадей Трёх вокзалов и Ильича не существует, следовательно, обоим названиям станций (о. п.) прямая дорога в канализацию!3 балла
-
Не так. Вонючку расширят, через нее построят канал от Москвы к Балтийскому морю и будут ходить магистральный лайнеры Москва-Рига.3 балла
-
Народ, хотите поржать? Фанат сидушек мне прислал, расшифровка голосового сообщения. Я в таком ах...е пребывал час......... Ну, смотри, есть сидушки разные, например, топовые, как в 7803, есть просто конченные, как в 0002, как 0048, есть сидушки Стандарт плюс, ну, то есть они везде одинаковые... Например, вот у Олега, там, Овсянникова, ну, наверняка ты его знаешь, который на РэйлГэллери, у меня он ещё в друзьях, у него, например, фетиш п..здить наклейки с электричек, у него и у его друзей фетиш открывать двери во время езды в электричках. А у меня фетиш на сидухи в электричках. Ну, то есть у каждого свои интересы. С электричками мне не интересно стандарт плюс или ЭД4мки, ЭП2дшки, они все внутри одинаковые, нет ничего разного, а вот, знаешь, ловить электрички с разными салонами, даже можно экспрессные вагоны поймать, как я четыре года пытался поймать и поймал в виде 7803, ну, конечно, первого класса поймать я уже вряд ли поймаю, ну, я в этом плане, то что мне вот интересно отслеживать, как бы ЭМУ меняется, какие составы пригоняют, какие составы угоняют, ну, и всё в таком роде, ну, мне интересно, именно старые, новые стандарт плюсы мне, ну, не заходят, только разве если 0091, 151-я и 153-я... Я кабздец прибит к земле. Это реально существующие люди...3 балла
-
Причём тут колонны и необычные подмены? Может хватит засорять всё ненужной информацей3 балла
-
Я тут насмотрелся роликов с регионов, где камер в городах практически нет, и с тобой в корне не соглашусь. В Москве обилие камер наоборот очень дисциплинировало водителей, проще не нарушать, чем увиливать от камер.3 балла
-
Какая-то заячья болезнь на форуме. Отменить! А что не отменить, то укоротить! А что не укоротить, то слить в один маршрут. Такое ощущение, что сами рады стараться.3 балла
-
Ну и пусть ходит. 288 с его перспективно 40 минутными интервалами картину с дублерами не испортит.3 балла
-
3 балла
-
Сегодня, 05.09.2025, пятница: Благоустройство практически завершили: http:// Визуально длина платформы вполне пригодна для Витязя: http:// Вычистили дерьмо с путей. Вид на эстакаду: http:// Вид на Трифоновскую. Интересно, эти так и будут по встречным трамвайным путям кататься? http:// Остановка «Беру Выходной» http://3 балла
-
Однако ближе всего к этой концепции оказались советские микрорайоны 60-80-х годов постройки. А никак не то, что сейчас пытаются продвигать и строить.3 балла
-
Ребятам скучно, пока сентябрь, уроков в школе немного задают, погода уже не совсем комфортная, вот и пишут лишь бы чтобы написать.3 балла
-
На конечной Метро Филёвский парк в дополнении к уже двум работающим зарядкам устанавливают еще как минимум 3 поста для зарядки. Для м34 и 155 по идее должно хватить, е29 надеюсь трогать не будут3 балла
-
да. надо конку такую сделать. впереди голографические лошади, внутри голографический кондуктор...3 балла
-
Бл***! Когда нибудь это микробное позорище перестанет использоваться? Быдловозки! Не тот автобус называли скотовозом...3 балла
-
Такое бывает иногда. У меня была зимой похожая ситуация в ЛиАЗе 6274 на с949. Электробус постоял несколько минут на остановке с закрытыми дверями с пассажирами, перезагрузилась вся система (валидаторы, свет, табло) и мы поехали дальше.3 балла
-
2 балла