Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      79805


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      6

    • Постов

      61574


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23201


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      29255


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/22/18 в Сообщения

  1. Заметка такая очень проникновенная, касаемая опор КС, их эстетики, плюсов/минусов ну и пресловутых "батареек". Одним словом, при наличии времени, рекомендую почитать. Наверное к этой тема она ближе. https://m.vk.com/feed#/@213322136-opory-kontaktnoi-seti-estetika-i-praktika
    3 балла
  2. mta.office.transnavi.ru логин-пароль - аналогично МГТ ЗЫ. онлайн-версия не работает два года уже
    2 балла
  3. В трамвае Нижнего тоже дешевле, чем налом. При том, что других вариантов там вообще нет.
    2 балла
  4. Я вспомнил, что тоже видел в метро. И в Калуге так же. Только не в трамвае, естественно.
    1 балл
  5. Видел в одном из трамваев подробную менюшку. Там у них оказывается и суточные проездные, и 90 минут есть. Но они всё это походу не особо афишируют. А ещё мне там понравилось то, что одной банковской картой можно хоть за весь трамвай заплатить и ты получишь на руки соответствующее количество билетов. А не как у нас, одна карта - один пассажир, даже если ты честно списал 2 поездки за двоих.
    1 балл
  6. Почему же - есть электронные проездные на сутки и более и электронный кошелек с пересадочным тарифом на 60-90 минут: https://siticard.ru/cards_tarifs
    1 балл
  7. С нынешней тарифной системой с кучей многопоездочных билетов само понятие "наценки" или "базового тарифа" размылось до полного отсутствия. А если заградительного тарифа не будет, то количество бедолаг и время простоя на остановках резко вырастет. Уже проходили. Как ликвидировали, так и вводят: https://mgt.transport.vtb.ru/
    1 балл
  8. Продолжение (перенос из "Прессы...") темы по строительству автобусного парка в Митино. Обсуждаемое строительство на Госзакупках: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001418000750 Техническая часть ТЗ представляет собой 62-томный архив ?. Самые упёртые могут выкачать и ознакомиться Касым, в общей части ТЗ написано прямо: "предназначается для хранения, технической эксплуатации городских автобусов, работающих на компримированном природном газе". А тяговая подстанция (точнее, здание, предназначенное для её размещения) там просто уже есть, причём из неё собираются сделать контрольно-технический пункт с пристраиванием навеса для размещения осматриваемых автобусов. На 4-м этаже административного корпуса проектом предусмотрено помещение для музея трудовой славы. Аж прослезился
    1 балл
  9. Для электробусов она будет не тяговой, а в крайнем случае КТП
    1 балл
  10. Это классический совковый ход, якобы предложение приходит с низов. Так сделали с реновацией, так сделали с выборами Путина, и ещё пару раз.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.