Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78124


  2. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      8767


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41978


  4. механик

    механик

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      224


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/17/19 во всех областях

  1. Скорее привлечет создание не новых диаметров, а новых связей. Да, новый диаметр - это новые связи, но связи можно создавать и более простыми путями, например создавая новые пересадки там, где их не было, или превращая неудобные пересадки в удобные. Так проще и быстрее можно достичь куда большего эффекта. Вижу что в эту сторону тоже начали потихоньку поворачиваться, но пока как-то уж слишком робко...
    2 балла
  2. Паровозик из 189-222, а потом час никого нет:) Говорю как человек, который часто бывает в гостях на Днепропетровской)
    1 балл
  3. Изменение на время фестиваля фейерверков
    1 балл
  4. Ну да, все верно. Потому что им посчастливилось оказаться на уже диаметрах, которые сейчас "попали в формат". С ними вопросов нет. Вопрос в другом. У нас есть еще куча направлений, которым не посчастливилось оказаться диаметральными по ряду причин (прежде всего потому, что для классической ЖД эта диаметральность нафиг не нужна ни раньше не сейчас). Так вот для них рисуются какие-то завиральные проекты, но скорее всего дело закончится тем, что из-за своей мега-сложности они будут задвинуты в неопределенное будущее, а будущее темно... При этом, если не ставить во главу угла диаметральность, на них тоже можно было бы организовать метроподобный сервис типа МЦД, пусть не завтра, но минимум послезавтра, и от этого была бы очень большая польза для города, а мешает этому, по сути, только буква "Д". Вот я только об этом сейчас.
    1 балл
  5. Не поэтому. Много же раз повторяли - билеты и расписание. Смогут пофиксить эти две проблемы - ситуация изменится. А пересаживаться что с радиуса что с диаметра все равно куда-то придется. Количество мест, до которых можно добраться без пересадки, пренебрежимо мало по сравнению с общим множеством мест в городе (поэтому про удобство пересадок тоже нельзя забывать, да) и такие поездки чаще всего уже и выполняются по ЖД. Даже если предположить, что диаметр по сравнению с радиусом увеличит количество таких мест вдвое, то оно все равно останется пренебрежимо мало.
    1 балл
  6. Вы не знали про секретный тоннель из Кожухово до Рижской? А он есть! Сфоткал сегодня на "Улице Дмитриевского", да ко всему еще в сторону "Некрасовки".
    1 балл
  7. Видимо помимо "магистральных" маршрутов в Москве появились и маршруты в "е..ня" со своей особой нумерацией
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.