Ну да, все верно. Потому что им посчастливилось оказаться на уже диаметрах, которые сейчас "попали в формат". С ними вопросов нет.
Вопрос в другом. У нас есть еще куча направлений, которым не посчастливилось оказаться диаметральными по ряду причин (прежде всего потому, что для классической ЖД эта диаметральность нафиг не нужна ни раньше не сейчас). Так вот для них рисуются какие-то завиральные проекты, но скорее всего дело закончится тем, что из-за своей мега-сложности они будут задвинуты в неопределенное будущее, а будущее темно... При этом, если не ставить во главу угла диаметральность, на них тоже можно было бы организовать метроподобный сервис типа МЦД, пусть не завтра, но минимум послезавтра, и от этого была бы очень большая польза для города, а мешает этому, по сути, только буква "Д". Вот я только об этом сейчас.