Расскажу здесь, как и обещал, о мелких изменениях, в результате которых улучшилась работа НОТ в разных уголках Москвы.
Та информация, которой я владею по результатам своих поездок и по результатам сбора информации в Интернете.
1. Перекресток Чонгарского и Симферопольского бульвара - создание "зелёной волны" для трамваев, а также сокращения ожидания разрешающей фазы для автобусов и троллейбусов до 1 фазы, то есть теперь пассажиры всех маршрутов меньше времени ожидают зелёного сигнала светофора.
2. Все перекрёстки Зеленограда - все автобусы всех маршрутов проезжают все перекрёстки за одну фазу, не стоя в очереди по 5 минут, пропуская несколько фаз.
3. Выезд с Шоссейной улицы на Иловайскую (автобусы 35, 524, 646) - включение "зелёной волны" для проезда "Южного тоннеля" под путями Курской ж/д, теперь там пробки из личного автотранспорта стали намного меньше
4. Аналогичный выезд с Курской улицы на Батайскую (автобусы 30) - включение зелёной волны для проезда "Северного тоннеля" Курской ж/д.
5. Весь ТПУ (перекрёстки и светофоры) подвергся глобальным изменениям у метро "Сходненская", перекресток ул. Героев Панфиловцев / Сходненской с Химкинским бульваром / Яна Райниса, теперь хвосты гармошек маршрутов 267 и тб 70 не мешают проехать трамваям маршрута 6, так как сделана стрелка направо с севера ул. Героев Панфиловцев на бульвар Яна Райниса.
6. Улица Героев Панфиловцев - создание на перекрестках с Туристской улицей и проектируемого проезда 6224 "зелёной волны" для трамваев 6. Еще года 3-4 назад трамваи стояли на каждом из этих светофоров до 50-70 секунд, теперь время ожидания сведено практически к нулю.
Вообще "зелёных волн" для трамваев по всей Москве сейчас много, насколько я помню, по маршруту тм 17 что-то такое вводили уже давно ну и, как еще один пример, упомяну пересечение трамвайных путей с Вернисажной улицей у метро "Партизанская".