Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      10314


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      15876


  4. egor272272

    egor272272

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1181


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/10/20 во всех областях

  1. Расписания по выходным анализировать сейчас очень нелегко из-за путаницы с будними днями и выходными. Но, тем не менее, решил посмотреть, что там по выходным в любимом 10-м парке. А там... На 52 настолько много интервалов за 30 мин, что я их даже считать не буду. 257. Я внимательно изучил его расписание от Уссурийской. Есть два интервала в 24 мин и один в 25. ВСЕ остальные больше 30 мин! 833 по субботам пробил очередное дно. 10 кругов в день, на нём осталась ОДНА машина - с 5:30 и 23:27, с перерывами на обед, когда на всей трассе маршрута вообще не остаётся автобусов. Прямо как на 245, только бирюлёвский товарищ покороче, там одна машина успевает 14,5 круга сделать. По воскресеньям на 833 подключается ещё одна, которая по субботам катается на 634, и делает вдобавок ещё 5 кругов. То есть 10 кругов по субботам и 15 по воскресеньям. В конце зимы было 15 и 20 соответственно. Ну ладно, 833 известный призрак. А что 884? Он, конечно, тоже не частоход, но... А там в сторону к Выхино шесть дыр по 58 (!!!) минут. В сторону Камчатской те же семь дыр, правда, последние две усохли до 54 и 52 мин, а некоторые из первых четырёх, наоборот, выросли до 59-60 мин. Ещё один интервал в 50 мин в обе стороны вечером. Спасибо частному 449, с которого можно пересесть на 64. А 884 пока из серии "ух ты, как я удачно его выловил", а не из "можно дождаться". Теперь про расписания по будням и тенденции в целом. Как вы помните, в прошлом году Русаковско-Октябрьско-Бауманскую сеть активно перекапывали, была туча трамваезаменителей, 2 АП работал и на О37, и на О50, а вот О32 изначально был полностью Монтажным, ещё 10 АП работал на О4. Потом 2 АП скинул с себя Красноказарменные заменители и взял половину О32. Я к тому, что в 2 АП по сравнению с прошлым годом (до запуска трамваезаменителей) прогресс. Освободившиеся с запуска метро автобусы с 143, 169 пошли на другие маршруты - 46, 59, 254, 279 569. Запуск Т24 обошёлся без снятий, откол Т88 без прокачек, но Т24 всё-таки подлиннее и почаще будет. А ещё половина О32 тоже второпарковая. Про Монтажную я писал http://fot.com.ru/index.php?/topic/30179-изменения-в-режимах-маршрутов-и-их-расписаниях/&do=findComment&comment=1063601 большое сообщение сразу после продления 634. К нынешнему моменту "реабилитированы" 133, 223-чёрный и 627к, на 257 вернули снятое на 634 (но не вернули снятое на О32). А вот на 52, 86, 97, 171, 223к, Т51 снятое не вернулось - осталась ситуация, что написана мною тогда. Никаким прогрессом там и не пахнет. Далее в декабре под небольшое продление Т55 прошлось сдирать автобус с того же Т32. Так что я ещё раз пожелаю 22 оставаться троллейбусом, потому что Т22 может стать контрольным в голову. А О32 отменят ещё не скоро.
    3 балла
  2. Скоро у ТЦ Саларис на Киевском запустят остановки, всё почти готово, осталось немного асфальта закатать, и пару лунок зарыть, думаю, до июля откроют уже.
    3 балла
  3. В 2016 году работал О24 Новогиреево-Авиамоторная, в 2017 году работал О34 Новогиреево - Семёновская, в 2019 году работал О36 Новогиреево - Семёновская. Это уже традиция такая. В этом году, видимо, надо О37 называть, чтобы каждый год новый номер P.S. Позволю себе переиначить известный новогодний фильм: "Понимаете, у нас традиция. Каждый год летом мы с друзьями перекапываем трамвай в Новогиреево. Ремонтируем".
    2 балла
  4. Всех кто ездит на дачу по М5 - с приплыздом... Участок от А107 до Старниково перекрыт аж до 15 ноября (строят развязку с ЦКАД)... Добро пожаловать в Бронницы, что там сейчас делается можно увидеть на Яндексе...
    2 балла
  5. В обычное время большая часть из Москвы сваливала и было легче.
    1 балл
  6. Крендель, ау!Оказывается, всё-таки электрификации до Феодосии быть, я зря сомневался. Этот проект есть в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (утверждён распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. № 2101-р): "...строительство вторых путей на участке Багерово - Владиславовка - Джанкой и электрификация на Феодосию с реконструкцией существующего однопутного участка" (2019-2024 годы)
    1 балл
  7. Что это значит? Продали под строительство РАЛ?
    1 балл
  8. Короче, мой инсайд, а это есть Миша из 15ап, мы все его знаем, он тут наш участник, модератор... Я час пытался спросить у него, как будет ходить 654к и почему 654 станет ходить так... Час... Оказалось, басы давно так ходят как описАла новость, орп закрыли бетонными блоками, продали под метро, обеды и так были на таллинской... Я описАл это в одну строку... Час... Это был час... Мне трудно жить в таком мире...
    1 балл
  9. Тогда надо ввести остановку рядом с зенит плазой, а её не ввели. Поехать к Прошлякова 11 тоже можно. В общем больше похоже на закрытие кст
    1 балл
  10. Два автобуса и такси не поделили дорогу на Соколиной горе.
    1 балл
  11. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=533&date=1111100&direction=AB&waypoint=all после отмены карантина 533 возвращают
    1 балл
  12. Потому что ездить из Раменок на Профсоюзной через Панфёрова слишком долго. Быстрее на ЛомПроспекте сразу на 908 будет пересесть. А вот исчезновение 67 с Ломоносовского никто и не заметит. Ещё один момент - ты хочешь увести маршрут с Панфёрова и Строителей к метро "Университет", я же считаю, что туда уже есть 111 и 113. Лучше новую дорогу транспортом окучить.
    1 балл
  13. См. выше. На настоящем хайвее он просто въехал бы в отбойник. Сведи. Совсем оно стояло при Лужкове. Сейчас, когда немного сузили стало местами получше. Зачем там столько полос? Чтобы было где пробке стоять?
    1 балл
  14. Остановка "Стадион" в сторону Капотни, на 1-м Капотнинском проезде, указаны только С9,112,112э. В реальности останавливаются все, на табличках тоже указаны все.
    1 балл
  15. Это попытка сорвать джекпот. Утром поток до Зенит плазы огромен. Его окучивали все, кроме МГТ. Теперь 654 будет в мясо от метро Строгино в 8:30-8:45. Так набивались только бобики 310 и свой пароход Зенитплазовский, но он пускал по пропускам... Я полмесяца проработал на Прошлякова, 11... Так вот туда теперь только 310, в который не влезешь, или 626, который призрак. Но сенитплаза важнее...
    0 баллов
  16. В связи с чем это изменение? Попытка сократить оборотный круг? Видимо, на Прошлякова больше нет обязательной высадки. Попутные остановки 310-го могли бы ввести.
    0 баллов
  17. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenena-skhema-dvizhenija-avtobusnogo-marshruta-u-ulicy/
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.