В строну Прошлякова остановки может и подойдут для БК (а вот если бы в обратную, то они точно не подошли бы), только в любом случае, они будут односторонние.
Нет, "крюк" через ГАИ никого не пугал (т. к. он занимал не более лишних 5 мин., сейчас по проезду время занимает 2 мин., т. е., разница всего лишь в 3 мин., зато едешь с комфортом в БК, а не пихаешься в МК 310), так как и не пугает "крюк" через Твардовского у 782 или "крюк" (заезд) к депо у 640. 310 битком из-за уникальных остановках в промзоне Строгино и то, что он на МК. Его (310) нужно переводить на БК или хотя бы на СК, вот только развернуться у ТЦ он уже не сможет, но тут есть куча вариантов, как его развернуть.
Если у 654 будет "отстой" на Таллинской (от Прошлякова), то я надеюсь, обязательная высадка у него будет на Воробьёва, а не на Прошлякова (чтобы точно остановки не терять)?
Я думаю (надеюсь), что с будущим открытием новой станции "Троице-Лыково" (на Прошлякова), создадут новую конечную станцию и туда подтянут много маршрутов с к/ст Таллинской. Иначе эта станция будет никому не нужна, т. к. будет на отшибе.
Новая Станция метро "Троице-Лыково" РАЛ будет в районе конечной 654 на Прошлякова, старая станция "Троице-Лыково" вблизи деревни на АПЛ так и остаётся перспективной (на случай застройки деревни). Это последние утверждённые планы. Жалко конечно, что новая станция метро будет фактически на отшибе.