Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78123


  2. egor272272

    egor272272

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      1181


  3. житель ЗАО

    житель ЗАО

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      7088


  4. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      8767


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/12/20 во всех областях

  1. А по мне так троллейбус из "хреней" самая приятная. И ход мягкий и относительно быстрый и как то атмосфера внутри.... Что там говорить, поменять то уже ничего нельзя, но вот очень жаль...
    2 балла
  2. Спорный вопрос о сферическом коне в вакууме. Когда на л/а еду по Чертановской ул в выходной днём еду вровень с трамваем от метро до Чертановской, 44 примерно. Дальше уже за счёт отсутствия остановок быстрее на л.а. А теперь представим троллейбус в общем потоке, с, допустим, 3 вилками - одна на Днепропетровскую, другие 2 на кругу.. ну я так себе и представил гонки хромого со здоровым. Это вот в регионах, где тролейбус идёт по магистрали без вилок, а пути и вагоны давно не меняли троллейбус лучше.. Это я про Екатеринбург.
    1 балл
  3. Я думаю, что за ярославскую систему беспокоиться рано. Вот объявляют обучение на водителей. А проблемы маршрута 8, конечно, были связаны с самоизоляцией. Сам за него беспокоился... Кстати, вот снимал как то троллейбусы там, почему то очень нравится это фото с маршрута номер 8
    1 балл
  4. Вот тут ещё одна проблема трамвая против троллейбуса, которая при сравнении сферического в вакууме не видна, а для реального встаёт в полный рост. Трамвай требует для себя дополнительного места в городе, а троллейбус - нет. Троллейбус может быть запущен по любой улице, где может ходить автобус. У трамвая же с этим проблемы. Пути на совмещенке - возможны, но неудобны и небезопасны, прежде всего для пассажиров. А проложить выделенку в сложившейся застройке оказывается весьма не просто. Но даже там, где это формально возможно, всегда получается, что нужно резать по живому, вырубать скверы, уничтожать парковки и т.д. И это ожидаемо вызывает протесты местных жителей. Я не помню ни одной попытки построить трамвай, которая не натыкалась бы на протест. Поэтому и выходит, что либо трамвай надо закладывать ещё при проектировании районов, как это делалось, в частности, в Ленинграде. Либо уж не связываться. А троллейбус - пожалуйста, в любое время, все только рады будут (ну кому то пофиг, но точно без протестов). Вот и разница.
    1 балл
  5. A я не спорю. Но это идеальная ситуация, а я смотрю на реальную. Была сносная система троллейбуса, которую бездумно уничтожают, при этом для трамвая закупается дорогущий ПС, фактически выбрасывая вполне годные вагоны, при том что этим трамваем пользуется немного населения, просто по причине того что он немного где есть. И мы ещё и объявляемся осчастливленными, что фактически форменное издевательство... Фактически куда лучше было бы построить рельсы, чтобы мы могли хотя бы на этом трамвае хоть куда то ездить, чем зачем то обновлять и так вполне годный ПС... В уничтожении троллейбуса тоже не вижу никакой логики...
    1 балл
  6. В принципе, есть нимало любителей ночных поездов, которым вполне комфортно спать на полке. Сам предпочитаю дневные варианты, но никому ничего навязывать не берусь. Тоже считаю, что альтернатива должна быть. В случае же "Савёловского" Москва - Рыбинск, конечно, не отменяют его не из-за Рыбинска (нисколько не ставя под сомнение, что на полный маршрут пассажиры им тоже пользуются), а из-за населенных пунктов Некоузского района Ярославской области, добираться до которых другими способами (разумеется, не считая личного транспорта) крайне проблематично. Через станцию Шестихино также попадают в Брейтовский район. Автобусного сообщения в те края, не считая одного единственного рейса из Ярославля "крючком" через Углич, просто нет. В основном, народ туда ездит пригородными поездами из Рыбинска, в который сперва нужно попасть. Ну, и, остается Сонково Тверской области, куда без пересадок не попасть даже из Твери, плюс Кесова Гора (где один автобусный рейс из Москвы и 1-2 из Твери). Есть еще пассажиры до Калязина и Скнятино. В Кашин и Углич, конечно, этим поездом добираться неудобно, поскольку время прохождения поезда "слишком пассажиро-ориентировано", - глубокой ночью, при наличии альтернативных автобусных маршрутов (хоть и, по большей части, нелегальных, как и в Рыбинск). Но, пассажиры есть и там, хоть и немного. Кстати, пригородный пассажиропоток по железной дороге из Рыбинска в направлении Некоуза очень неплохой, а на Ярославль намного меньше, поскольку есть частое и удобное автобусное сообщение. В тоже время, если смотреть на пассажиропоток пригородных поездов Савёлово - Углич и Савёлово - Сонково, то, несмотря на наличие альтернатив (тот же поезд Рыбинск - Москва, автобусы Кашин - Москва, автобусы Калязин - Сергеив-Посад), станция Калязин-Пассажирский дает половину (даже с небольшим "гаком") от всех пассажиров, кторые эти пригородные поезда привозят в Савёлово. Да и Скнятино дает немалый их процент.
    1 балл
  7. Не, ну общая попытка внедрить крайнюю степень индивидуализма видна невооружённым глазом. Нет денег на авто - каршеринг, не можешь водить каршеринг - велосипед, нет так самокат...;) Но при этом в Москве , не вполне понятно зачем, стахановское обновление ПС, причём у вида транспорта наименее нужного большинству, просто по тому что по трамвайным рельсам большинству ездить некуда.., Куда же более широко ранее представленный троллейбус уничтожается...
    1 балл
  8. Да начать то можно с "что поближе и попроще" - 533
    1 балл
  9. Им платят за отработку с пассажирами. Но если он затянет, он может получить и от диспетчера, и на следующий его круг не пустят, так что потеряет в любом случае. Но некоторые водилы этого не боятся, все равно плетутся, вся надежда на то что такие заработают кучу крестов от диспа и потом в парке им черную устроят. Но бывает что они сломанные работают, быстрее ехать нельзя, а "сломаться" нельзя, начальник колонны запрещает без супервесомых причин сходить с линии. А мы как подопытные кролики, все это терпим, и отвечать никто не хочет.
    1 балл
  10. Ой, какая прелесть! Машина с нашего парка (1 парк). И колонна моя. Я тоже работал на сарае. Это было "золотое дно", и получить сарай было очень тяжело.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.