Перейти к содержанию

Антикарг

Модераторы
  • Постов

    9067
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    31

Антикарг стал победителем дня 6 марта

Антикарг имел наиболее популярный контент!

Репутация

1423 Очень хороший

Информация о Антикарг

  • День рождения 12/20/1985

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил
  • Фамилия
    Лебедев

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    м.Битцевский парк

Посетители профиля

12591 просмотр профиля
  1. В нынешних реалиях линии, обрывающиеся на БКЛ или МЦК - гораздо меньшее зло, чем отсутствие этих линий. Даже мне, тёмному в вопросах метростроения, понятно, что сем ближе к центру, тем сложнее и дороже копать... Я недавно в самый прям глухой межпик проехался, приехали к Нижегородской с приличной стоячкой. Хотя тут в своё время эту линию хаяли.
  2. Подскажите тёмному: а можно оплатить Тройкой-кошельком проезд на собаке например от Варшавской до а/п Домодедово? Если да, то не спишет ли больше, чем при покупке "бумажного билета" ?
  3. Я в козели 14к (Любера-Павлино) почувствовал себя идиотом, когда с моей карты списали 80 р., а за наличку мастурбеку ехали за полтинник. При этом, из Зенино, перейдя строящуюся магистраль, я уехал на нормальном автобусе до Некрасовки за 60 по карте.
  4. Затопило Рублёвку в районе пересечения с Ярцевской. у Крылатского моста тоже потоп.
  5. Зачем ехать в Шеремуху чисто на 851? Есть же жидовский вариант 483+851 с пересадкой на остановке Шереметьевское шоссе. Причем, если 851 нескоро, можно в 483 прокатиться до Черкизово. В обратную сторону тоже работает, но до 817 надо допиликать еще через "трубу". И ходит он поганее 851-го.
  6. Хз. Но ни одна мразь по обочине не проехала. Камаз тусил в 4-5 машинах от меня, мы прекрасно всё видели.
  7. Раз в час - это чаще, чем вообще никогда
  8. Я не против пешеходных светофоров каждые 100-200 м, но по сути надо соблюдать примерно такие правила: 1. Там, где мало пешеходов - только светофор с кнопкой. Насколько я понимаю, в нём заложен таймер, и если сразу после меня кто-то ещё нажал кнопку, какое-то определённое время красный автотранспорту не включится. 2. Там, где дофига пешеходов, но движение транспорта не особо интенсивное (например, переход у МЦК Москва-Сити к башням) оставляем как есть. Там и заторов не создаётся, и пешеходы долго не ждут. 3. Там, где и пешеходов полно, и движение напряжённое, роются подземники, если это возможно. 4. Там, где зебра дублируется подземным или надземным переходом - время красного пешехода увеличивается до 3-5 минут, чтобы по поверхности переходили только те, кому реально трудно скакать по переходам, либо кому не к спеху.
  9. Впервые за много лет уехал с дачи в воскресенье, не рано утром - по крайней необходимости ,а в полдень. Итог: 4 часа, в два раза дольше, чем без пробок. Это ещё повезло, на А-130 военный Камаз перекрывал обочину, и ясное дело, с ним никто не связывался. Немногочисленные отчаянные ублюдки по встречке чесали. В гробу я видал этот график 5/2, хорошо что уже 10 лет не знаю, что это такое.
  10. Пытаюсь вспомнить, сколько раз за 20 лет воспользовался монохренью. Пальцев одной руки, кажется, будет достаточно.
  11. Ну да, на ЦКАД можно влипнуть вообще круто... Ну а предложи решение оставить обочину и исключить мразей на ней. Кроме камер каждые 100 метров, что невозможно в принципе. А зелёный разрыв кое-где уже убрали в угоду увеличению количества полос.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.