
Lopasnensky
Постоянные участники-
Постов
6314 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
12
Lopasnensky стал победителем дня 2 февраля
Lopasnensky имел наиболее популярный контент!
Репутация
1362 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Дмитрий Иванович
-
Фамилия
Бакланов
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Разносторонние
-
Интересы
жизнь,транспорт,поездки по интересным местам
Посетители профиля
6362 просмотра профиля
-
При тех ценах почему нет?! И не 120 а около 300 рублей. Я на деньги и на прочую дичь и дрочь типа последних айфонов или блевотной фуаги не падкий. У меня мама на Чеховском мебельном комбинате на отделке получала 190 рублей. Бабушка в заточном отделе 160. Простые рабочие люди. Отец в системе МВД на транспорте около 100 рублей получал,но имел все льготы а не "за щеку" как сейчас они имеют. Так вот. Так что меня этими 120 насмешливыми рублями не подъ.... как говориться. Я обычный человек без животных слабостей. Их взять где-то сначала надо этих вагонников(посокращали всех). А чтобы взять,надо зарплатой привлечь для начала.
-
Ну так там что мотрвагонка звалась Новомосковском,что тепловозное в Узловой тоже называлось Новомосковском.
-
Ну ты сам в этой системе варишься и сам себе эти вопросы задаешь с удивлением.. До Тулы билет 2 рубля стоил,а это была(и сейчас) 19 или 20-зона. До Чехова 65 копеек было.
-
По поводу кондеев и прочих вопросов почему в одних вагонах +15 а в других +21 отвечу одним предложением: ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ОБРАЩАТЬ В САНПИН а не в Цппк и прочие эржыде и иже с ними. Они такие нормы установили: +15_16 и ни градусом больше. А где они их взяли такие цифры-я не в курсе от слова совсем. Да,неприятно находиться в "холодном" вагоне зайдя с улицы где минус 20.
-
В двух словах сложно объяснить всю техническую сторону. Вот недавно там какую то машину отменили по депо,так даже ДМЗэшники не могли понять в чём дело. БВ там вроде не восстанавливались по всему поезду,а как восстанавливались-так ПСНы все напрочь вставали. Вот хер его знает что там было?! Где-то короткое по поезду гуляло видимо. А отчего оно гуляло-вопрос. Это вам картинка и вид интересен,а нас больше техническая сторона чем внутривагонные свистоперделки.
-
При СССР цена на электричку была 10 копеек за одну зону а сейчас там 30,там 40,там 100 рублей. О****ли!. Раньше книжка ПТЭ была 100 страниц а сейчас 500! Любая лишняя страница появлялась не просто так и не от себя. Отчасти это да-запрос у дсп на маневры,приготовление маршрута,опять запрос на манёвры,снова приготовление маршрута,опять запрос на манёвры-прицепился+ полная проба. Всё это время уходит.
-
Сырая машина от слова совсем. Ещё хлеще чем первые ЭП2Д,пришедшие на мосузел
-
Я рад безмерно что ты с работы на час позже приехал. А в Судже например люди вообще больше уже домой не вернутся...
-
А че не пришол в Печатники и не дал пистолет,или по кнопкам проще тыкать и нести всякую чепухень?! Погасла та что на 18.21 до Серпухов с Курского вокзала и за ней уже все встали по цепочке. А 55-ю по итогу в северный парк отогнали разбираться в чём дело: из-за чего задымление произошло и почему тормоза не отпускали по всему поезду,при всех правильных действиях локомотивной бригады.
-
Технический проход ТЧПМ делает на участке Пески-Голутвин и поднимает фартуки. Коломну отправляет с хвоста,приходит в кабину и далее как обычно. Ещё непонятно,последние это ЭП2Д или нет. На ДМЗ семь пятниц на неделе на этот счёт.
-
Кому ты предлагаешь застрелиться??? С этого места поподробнее Всё верно Тепловоз с Люблино-Северное приехал а не х... знает откуда Православное метро тоже порой даёт о себе знать
-
Я в 80-х годах ещё в школу ходил,но по многим очеркам в литературе от того же автора,о потором написал выше, могу предположить что это был либо какой нибудь сгоревший вагон(например 017 после пожара в Бутово),либо какой то поезд с испытаний на предмет столкновения с чем либо.
-
Эр22 в Домодедово тоже всё ЛПП и не более. Никогда Перерва не обслуживала тот участок. Плечи были Звенигород/Голицыно/Иерусалим/Тула-Москва Из Ильича ЭР22 первыми стали уходить в другие депо: Нахабино,Перерва,Минводы. Из Нахабино в Перерву и НМСК в связи с приходом туда в 1980 году "олимпийской" 1200-й серии ЭР2. Последний ЭР22 из Нахабино свалил оттуда в 1991 году.
-
Никаких Апрелевок и Желдоров в помине не было на ЭР22,они туда максимум на испытания приходили и обкатку. Они были только в трёх депо: Ильича,Нахабино,Перерва. Чуть позже Новомосковск и Минводы. То что ЭР22 попадались на других дорогах,то это были свистоперделки типа мотрис и прочих.
-
ЭР22 до последнего ездили в 10 вагонов в сцепе 3+3+4. 5+5 никогда не было. Сцеп 4+4 было всего пару штук. А 10 вагонными они стали не потому,что пасс.поток нарастал,а из-за того что эти поезда начали отставлять от работы. Где-то целиком выводились,где-то посекционно,а оставшиеся вагонами доукомплектовывали другие составы. Я ссылаюсь на источники человека,который через свои руки в Перерве пропустил все эти ЭР22 и который много статей написал в ж/д литературе о них,и отработавший на них от самого начала и до конца,и при этом лично отгонявший последний линейный ЭР22 в Катино весной 1995 года. Фамилию человека называть не бцуду,кто читал литературу,тот поймёт может о ком речь.