Перейти к содержанию

Lopasnensky

Постоянные участники
  • Постов

    7329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Lopasnensky стал победителем дня 30 июля

Lopasnensky имел наиболее популярный контент!

Репутация

1599 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий Иванович
  • Фамилия
    Бакланов

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разносторонние
  • Интересы
    жизнь,транспорт,поездки по интересным местам

Посетители профиля

6978 просмотров профиля
  1. Ты сейчас опять какую дичь тут написал несусветную и неподдающуюся формулировке от слова совсем!!! По какому МЦД? Ты хоть вообще в курсе какие ж/д пути в природе существуют. Вот сначала прочитай об этом а потом неси всякую чушь. Дырка только пониже спины бывает,ну или спереди если это баба Какая горьковка?????? Услышал звон и не знаю где он!! Да уж........ маразм крепчал. Час от часу не легче
  2. На Столбовой развязка,если память не подводит,появилась тогда,когда начали реконструировать Бекасово-то есть в самом начале 70-х годов. Тогда же и двухпутить начали во многих местах и сами пути переносить.
  3. 250 метров.... Как далеко. Это яндекс такси только вызывать чтоб с Кирова до Октябрьского проспекта эти 250 метров довёз..
  4. Ну они там и ходили чаще на ключевых маршрутах,в том числе и гармошки Икарусы,что по нынешним понятиям у молодого поколения может вызвать когнитивный диссонанс.
  5. Для отдельных личностей много где гнилая тема. А в Люберцах исторически,когда там никаких сраных газелей не было и в помине,1787 на многих рейсах заканчивала или рано или был 1-2 выхода от силы. Этому способствовало до такого то слова факторов. Были и те маршруты,которые каждые 5-10 минут шли друг за другом. 352 не с пустого места появился-Жулебино было унылой деревней,Косино тоже,городок военный вполне себе работал,метро было на Вых.. ой,на Ждановской только. Ухтомку и Коино,а то и Люберцы-1 электрички пролетали со свистом,так что народ был на этом маршруте и есть. Чё к нему придираться то,если он свою функцию выполняет.
  6. Например последняя из Тулы теперь чапает до Нахабино а не до Москвы-Курской
  7. В Чехове,сюдя по базе ФБ,встал на желток коротыш 5292.60 ес 869. И два из 5 Векторов. Походу ждут прихода новых машин. Вообще Чеховское ПАТП почему то ещё в бытность до всяких присоединений очень быстро избавлялся от старья. Например Харгазы там перестали ходить на год-два раньше чем в Серпухове. С Вояжами тоже самое.
  8. У тебя 5 моторных вагонов на 11 вагонном составе. У тебя дохнут два мотора и ты остаёшься на трёх(причины разные могут быть: БВ бьёт с маневрового,высокое напряжение где то сидит,при ЭДТ у тебя короткое бьёт-много причин,электричество дело тёмное) и ездить на трёх моторах уже проблематичное занятие,а остагешься на двух если моторах-выбьешь всё что можно,ибо 2 мотора себя и ещё 9 впридачу не вывезут. Проще отменить такой поезд чем с ним мудохаться и по пути всех высадить без доставки на конечную.
  9. Не помню про двери. Знаю что если машина осталась на трёх,то ей уже оперативно замену подыскивают в виде резерва если он есть,либо переигрыванием ниткок. Недавно в Туле так и случилось-из Москвы ехал на трёх,туда заехал почти без одной. В отмену. Ему на помощь был прислан,стоявший в Серпуховском тупике состав,нитка которого и была срезана в пользу туляков. Потому что если не вывезти днем Серпухов,то это полбеды,а вот не вывезти днём Тулу-это звездец и бульбец Титанику.
  10. Ну вот между Столбовой и 66 км расстояние около 3 км. Ну до 110 смело разогнать можно ЭПеху,до Молодей тоже самое-километра 3,разгоняли до 120 и на сброс. И там и там метров за 800-700 до платформы применение ЭДТ. Если хорошее,то задушит уже к середине платформы. Да ясен хрен что нет. Смешно просто,что обязаны снижать. У нас есть некоторые,которые очкуют например по Щербинке 100 лететь по 3 пути. Сбрасывают чуть ли не до 60,боясь посносить толпу с сотки,а потом начинают ныть типа,а почему я +2+3 повёз. А всё потому,что нечего отсебячиной заниматься.
  11. Скинь ссылку в ПТЭ или местную инструкцию где об этом написано,что я обязан 40 подкрадываться к платформе на посадку или с такой же свистеть её мимо. Ну это кто как тормозить умеет. Есть те кто 60/70 заходит,есть спецы которые за 80 с угла берут. Были случаи когда полтинник в угол загоняли и один вагон всё равно проезжали. Ну тут особый случай как видишь🤣 Грузовые проходняком например Тулу проходят ровно на такой скорости,сколько согласно приказных скоростей её можно проходить,а там 100 по обоим путям главным. Ласты,ПДС там заходят ооочень лихо,первая как раз с сотки снимается на глаз. Рыбное-Рязань идёт этот участок с черепашьей скоростью(а приказные там порядка 60-70) по причине того,что 80% этого участка проходит по сортировке со всеми вытекающими отсюда,а не из-за того что там от одной платформы до другой 900 метров.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.