
Lopasnensky
Постоянные участники-
Постов
6891 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
Lopasnensky стал победителем дня 30 июля
Lopasnensky имел наиболее популярный контент!
Репутация
1491 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Дмитрий Иванович
-
Фамилия
Бакланов
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Разносторонние
-
Интересы
жизнь,транспорт,поездки по интересным местам
Посетители профиля
6730 просмотров профиля
-
Не нужно ставить выше других жителей ближнего примкадья по отношению к тем кто из дальнего замкадья. Чем эти выше? Статусом? Каким? Или у них вместо мозгов ИИ стоит? А дальние жители чем всем насрали? Колхозники необразованные? Понаехали в Москву работать? Это похоже на то,когда в ЮАР была рассовая сегредация где белые и чёрные жили отдельно друг от друга. Но здесь не ЮАР а Подмосковье,и нет такого понятия,придуманного КЕМ ТО,как ближнее и дальнее. Есть просто Подмосковье. И жители этого Подмосковья НИ ОДИН не обязаны быть обделены частоходящим транспортом. Будь он в Суханово или Марусино живущий,будь то в Клину или в Ступино.
-
Для каждой отдельной морды не хватит парка не то что отдельного взятого парка но и всех вместе взятых барыг типа Ары Джуманяна и Турала Белдымандыева. Например население Любучан поболее чем некоторые ЖК,но из первых каждые 3 минуты нет бобиков или ОБВ.
-
Пытаются выдать за своё Волгоград также был "подвешен". И опять же ради электропоездов. Если углубиться в небольшой офф,то походу раньше не считали что пригород убыточен и что эта проводка окупится за какой то промежуток времени. Обычно же её вешают для грузовых,и то с условием в 24 пары в сутки
-
Ой,прям всё,перепад высот. По полям-лесам в области ходят пешком столько же на электрички из деревень при наличии там общественного транспорта и как бы не умирают. Это так автопарка не напасёшься чтоб для каждого говночеловейника был свой ЛИЧНЫЙ автобусный маршрут
-
В Саратове наверняка вдаль смотрели,что собственно и вышло И опять же,если считать парность тех лет,то 6 путей как раз подошло бы. Это не сейчас там по 1,5 пары грубо сказать в разные стороны.
-
А по фоткам глядеть если на некоторые станции,провода аж по всем путям,будто там электровозный рай😆. Максимум над 2-4 путями конташка нужна. В Латвии тож самое-та же Шкиротава под проводами в лучших традициях Бекасово-Сорт
-
До платформ Горьковского направления,Ольгино там,Кучино
-
Я и имел ввиду грузинов и арамэнов,то есть Закавказскую ж/д а не азерскую
-
В Подольске МАЗы-206 где только не ездят. Один так вообще долгое время на Львовке ошивался по 42 маршруту.
-
Ничего бы там крупного не было. 3-4 пути и не больше.
-
Всё Закавказье было электрифицированно на все 100%.
-
Поезд. Москва-Углич. Утром туда а вечером обратно и ежедневно. С Савёлки тогда вообще поездов 5-6 точно было: Рыбинск,Углич,Санкт-Петербург и Череповец В книжке гляну как домой приеду.Там точно есть.
-
Ходил. Куда то делся
-
Сколько ездил на 363,пробивал от Москвы до Серпухова как положено. Единственно что он говорил пассам о том,что те кто выйдут в Калиново,поедут по цене как до Протвино ибо такой тарифной остановки там нет. Народ вроде не бугуртил,походу знающие.
-
На сколько помню,то во всех серпуховских 5250 висит " тариф до Москвы" на всех его рейсах. В 5292 такой таблицы нет,ибо они на Москву перестали ездить.