Перейти к содержанию

Lopasnensky

Постоянные участники
  • Постов

    6891
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Lopasnensky стал победителем дня 30 июля

Lopasnensky имел наиболее популярный контент!

Репутация

1491 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий Иванович
  • Фамилия
    Бакланов

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разносторонние
  • Интересы
    жизнь,транспорт,поездки по интересным местам

Посетители профиля

6730 просмотров профиля
  1. Не нужно ставить выше других жителей ближнего примкадья по отношению к тем кто из дальнего замкадья. Чем эти выше? Статусом? Каким? Или у них вместо мозгов ИИ стоит? А дальние жители чем всем насрали? Колхозники необразованные? Понаехали в Москву работать? Это похоже на то,когда в ЮАР была рассовая сегредация где белые и чёрные жили отдельно друг от друга. Но здесь не ЮАР а Подмосковье,и нет такого понятия,придуманного КЕМ ТО,как ближнее и дальнее. Есть просто Подмосковье. И жители этого Подмосковья НИ ОДИН не обязаны быть обделены частоходящим транспортом. Будь он в Суханово или Марусино живущий,будь то в Клину или в Ступино.
  2. Для каждой отдельной морды не хватит парка не то что отдельного взятого парка но и всех вместе взятых барыг типа Ары Джуманяна и Турала Белдымандыева. Например население Любучан поболее чем некоторые ЖК,но из первых каждые 3 минуты нет бобиков или ОБВ.
  3. Пытаются выдать за своё Волгоград также был "подвешен". И опять же ради электропоездов. Если углубиться в небольшой офф,то походу раньше не считали что пригород убыточен и что эта проводка окупится за какой то промежуток времени. Обычно же её вешают для грузовых,и то с условием в 24 пары в сутки
  4. Ой,прям всё,перепад высот. По полям-лесам в области ходят пешком столько же на электрички из деревень при наличии там общественного транспорта и как бы не умирают. Это так автопарка не напасёшься чтоб для каждого говночеловейника был свой ЛИЧНЫЙ автобусный маршрут
  5. В Саратове наверняка вдаль смотрели,что собственно и вышло И опять же,если считать парность тех лет,то 6 путей как раз подошло бы. Это не сейчас там по 1,5 пары грубо сказать в разные стороны.
  6. А по фоткам глядеть если на некоторые станции,провода аж по всем путям,будто там электровозный рай😆. Максимум над 2-4 путями конташка нужна. В Латвии тож самое-та же Шкиротава под проводами в лучших традициях Бекасово-Сорт
  7. До платформ Горьковского направления,Ольгино там,Кучино
  8. Я и имел ввиду грузинов и арамэнов,то есть Закавказскую ж/д а не азерскую
  9. В Подольске МАЗы-206 где только не ездят. Один так вообще долгое время на Львовке ошивался по 42 маршруту.
  10. Ничего бы там крупного не было. 3-4 пути и не больше.
  11. Всё Закавказье было электрифицированно на все 100%.
  12. Поезд. Москва-Углич. Утром туда а вечером обратно и ежедневно. С Савёлки тогда вообще поездов 5-6 точно было: Рыбинск,Углич,Санкт-Петербург и Череповец В книжке гляну как домой приеду.Там точно есть.
  13. Сколько ездил на 363,пробивал от Москвы до Серпухова как положено. Единственно что он говорил пассам о том,что те кто выйдут в Калиново,поедут по цене как до Протвино ибо такой тарифной остановки там нет. Народ вроде не бугуртил,походу знающие.
  14. На сколько помню,то во всех серпуховских 5250 висит " тариф до Москвы" на всех его рейсах. В 5292 такой таблицы нет,ибо они на Москву перестали ездить.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.