
Mihail
Постоянные участники-
Постов
932 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Mihail стал победителем дня 11 октября 2017
Mihail имел наиболее популярный контент!
Репутация
133 Очень хорошийИнформация о Mihail
- День рождения 07/24/1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сергиево - Посадский район
Посетители профиля
5184 просмотра профиля
-
В 10-х планировали этот маршрут уже, передали в Сухуми две ЭРки, которые под это дело даже перекрасили из ПИДа в заводскую окраску. Только вот ничего не вышло из этого и эти ЭРки так и стоят гниют в Сухуми до сих пор.
-
А ещё - с 1 мая глисточки будут "летать" между Сочи и Сухуми. Слово "летать" не моё, а из новостей, ибо 135 километров "лететь" 4 часа сможет разве что пингвин. И зачем там Ласточки, я не пойму... ЭД4М или ЭП2Д на 6-8 вагонов там самое то.
-
А чë так хило? До "собяметра" надо - до Лобни или вообще до Крюково, и не часть рейсов, а вообще все. Ну и 388 туда же и всякие 314 и 392 тоже. Расписать это как "заботу о пассажирах" и потом объявить, что "народ счастлив".
-
Билеты на него продавались в краснозаводской кассе ЖКО и туда и обратно. Всем желающим не хватало мест в Ик-250/256. А остановку переносили не раз... Первое, что помню - отправлялся сбоку от Ярвокзала (где сейчас выход с ПДС и закрытый сортир), потом перенесли к переходу (где в дальнейшем автобусы Универсала отправлялись), потом ненадолго вообще к Каланчëвской, а потом уже к гостинице "Ленинградская" (там уже висело его расписание и маршрут).
-
Ну да, надо было Ожерелье ещё добавить)
-
Ну тогда понятно. Чтобы порожняком из Москвы не ехать. Он из Краснозаводска в 8:00 в Москву приезжал к Ярвокзалу. Только почему тогда от ВДНХ ехал, а не от Ярика? А к 17:00 он видимо таки без пассажиров в Москву ехал..
-
388-м он не мог быть, так как этот номер имел "Краснозаводск-Загорск-Москва".
-
Домодедово, Волоколамск, Узуново ещё
-
Маршрут-призрак. В расписании его не помню, но пару раз видел Л-699 с табличкой этого маршрута. Какой дорогой интересно он ехал? На бетонку сворачивал в Софрино, или в Пушкино на красноармейскую дорогу. Таким же призраком был маршрут в Киржач, тоже в расписании не было, но несколько раз видел 695 этого маршрута.
-
В соседнем Александрове ПДСов тормозит ещё больше, но там цирка нет. Просто это ублюдский воровской и гнилой Посад.
-
Добавлю про наши места. Например автобусов "Загорск-Москва" не было до появления ЗАО "Универсал" году в 1993-94 с Л-699 и Ик-255/256. Но при этом ещё с дремучих времён существовали автобусы 387 "Богородское(ГАЭС) - Загорск - Москва (ВДНХ) и 388 "Краснозаводск - Загорск - Москва" (м.Комсомольская). Не знаю за 387, но на 388 ездил очень часто. Это был как правило Ик-250, реже Ик-256, и совсем редко Л-699. Обслуживался а/к-1791, потом "Универсалом" и тоже Ик-250/256, потом опять а/к-1791 уже после кончины "Универсала" и в виде Хааргаза. Зачем то был отменён в начале 2007 года и до сих пор не восстановлен, хотя надо бы... Ну и ещё при СССР и в первой половине 90-х, из Краснозаводска в Москву ездил местный автобус химзавода в виде Л-695 или Л-677Б. Конечная была у м."Колхозная" и он был бесплатным! И надо сказать, что пользоваться меньшей популярностью, чем платный Икарус.
-
Я про то, что использование до сих пор маршруток (то бишь бобиков) - это деградация, а не про выпуск до сих пор ЛиАЗ-158, который кстати тоже по любому комфортнее всех этих газелей, спринтеров, транзитов, дукато, боксеров и подобного шлака. Да - при СССР в Москве например были тоже маршрутки-РАФики, но они не паразитировали, не брали стоячих и ехали от и до без остановок. Идея была хорошая, но её как обговняли в 90-х, так и до сих пор ...