
SergVS
Постоянные участники-
Постов
225 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
62 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ну вот раньше как-то не попадал на четверть часа простоя, а тут - с первого раза)) О причине тоже выше написал уже, и она именно с новым треугольником связана. Но все эти нелады с организацией движения легко устранимы, в общем-то, было бы желание. Если оно будет, то перспективы у линии отличные, что уже вроде и подтверждается. Осталось конташку повесить и трехсекционные Витязи запустить. Ну и ключевые перекрестки дружелюбно для трамвая отрегулировать - и пассажиропотоки обеспечены)
-
Это не помешало вагону, в котором я ехал, преодолевать расстояние от остановки на Комсомольской до пересечения с Каланчевской где-то минут 15.
-
Так это вроде уже второй день)) А в первый было то же самое, как я тут выше описал. Это, кстати, всё было при весьма небольшой загруженности площади автотранспортом.
-
Ну раз дело дошло до "быстрее"... В общем, проехал сегодня от Сокольников до ЧП. Отрезочек от остановки на Комсомольской до проезда перекрестка с Каланчевской улицей преодолевали едва ли не 15 минут. Это при том, что все многочисленные светофоры работали в "желтом" режиме. Но на Каланчевской улице со стороны Красных Ворот автомобили создавали помеху проезду трамвая, заезжая на пути - там разметку не дорисовали, и ограничительных линий перед въездом на перекресток там нет. Тургеневскую площадь переезжали минут пять (вместе с пл. Мясницкие ворота). Но там как раз полно светофоров (естественно, с наиболее неблагоприятными для трамвая циклами и фазами). В общем, стояли больше, чем ехали. Конечно, есть небольшая вероятность, что это всё как-то отладят, но уж очень небольшая, увы... Что до пасспотока, то он вполне себе был, и не только из любителей. В обратную моему движению сторону на ЧП проследовали два вагона, почти один за одним, так вот мне показалось, что народу там было вполне себе прилично. А на остановке "Лукойл" ожидающих немало стояло. Как мне кажется, если б было хотя бы не быстрее, а не сильно медленнее, раскатался бы маршрут хорошо. В общем, маршрут неплохой, да реализация подкачала)) Кстати, график сегодня, опять-таки по личному впечатлению, из-за указанных задержек естественным образом не соблюдался.
-
Да он же в центре необходим, на Покровке с Маросейкой обычный м3 не справится, к тому ж ждать его может статься очень долго...
-
С Новорязанской-то? Да там поток близок к нулю, а на Спартаковской и Бакунинской м3 и м3к имеются. Он в итоге на 75% своей трассы вообще не актуален с такими конечными.
-
Сеть дурная, и т88 в его нынешнем виде по сути из ниоткуда в никуда маршрут. У него обе конечные не те, какие должны были бы быть, особенно пр-т Буденного. В итоге он актуален только как подвоз ближайших остановок к м. Бауманская. Но его отменять не обязательно. Можно, как здесь где-то мелькало, объединить с т55, но не гонять от Комсомольской, а ограничиться Электрозаводским мостом. А т22 просто усилить и оставить как есть.
-
А там, если мне не изменяет память, ничего особо на местности не мешает построить этот заезд.
-
Довод в принципе весомый. Но, возможно, преодолимый (светофор на повороте со Стромынки подрегулировать, да и сам график заезда)?
-
На мой тоже. Там бы и с пасспотоком всё было бы в порядке. Кстати, исторически эти линии без маршрутного движения остались почти случайно, когда разобрали все остальные выезды из этого района. А через депо оборачивать не стали.
-
Замечательно было бы. Как-то предполагали оборот через депо для 25-го что ли, да что-то их смутило.
-
Вот именно, что почти. Коротковато для диаметра)) Костыль какой-то (потому что вагонов с АХ мало пока). Но, надеюсь, это с мыслями о продлении 13-го (если линию электрифицируют всё же). Хотя планы там меняются, похоже, с калейдоскопической быстротой) Про номер тут уже написали (про аналогии с СПб), но причем тут Москва, 90 лет метро и трамвай?!
-
Да брось ты, какое привык - я на это и внимания-то не обращаю. Просто, можешь и сам сравнить, эта платформа сильно короче той, что на Каланче. Видно и так, а на местности и подавно, но можно при случае измерить)) Впрочем, если Витязь, да еще и с нормальным водителем, сюда влезет, я против не буду)) Но предположу всё же, что всё тут сделано именно под Львят с АХ (в отличие от линии с Каланчи до ЧП).