Перейти к содержанию

SergVS

Постоянные участники
  • Постов

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это потому, что этой дороги в Перечне нет? Но он вроде как для лиц без гражданства и граждан третьих стран, а РФ-РБ можно? Но это неточно)) Если соглашение о признании виз упростило жизнь гражданам третьих стран, то для РФ-РБ как-то, наоборот, подзапутало... Вот тоже надеюсь, что так. Возможно. А до заключения союза, получается, границу РБ-РФ можно было негражданам РБ и РФ только по воздуху пересечь. Вот документик был (неофициальный, правда): https://ivisa.hse.ru/mirror/pubs/share/386006509
  2. По-моему, дело даже не в "визовом въезде". А в том, что пассажиры должны быть гражданами РБ-РФ. Иначе просто не пустят или высадят в Орше или Смоленске. Хотя как-то запутанным кажется этот простой вопрос. Попробую выяснить. Но граждан РБ-РФ сложности точно не касаются) Ну, вот так всё же: https://ilex.by/chto-izmenilos-v-peresechenii-granitsy-belarusi-i-rossii-s-11-01-2025/
  3. В кои-то веки с месяц назад ночником (Брестским, но в обратном направлении) проехался от Орши до Мск. Нет, не будили. Полтора года назад с женой им же ездили - тоже нет. Если из Мск - то почти невероятно, чтоб будили. Вроде три раза в этом году ездил (Полоцк, Лида два раза) - усё цiха-мiрна)) А вообще дополню)) Если в Ласточках, в которых езжу постоянно, давно уж погранцы не ходят, то з якой нагоды они в ночниках будить будут? Могу сказать, что в Ласту просто не пустят с паспортом не РБ-РФ, чему и был свидетелем. И в "обычные" поезда, видимо, тоже, так что и будить смысла нет. А в эльках проверяют по понятной причине (билеты без имени и покупаются без предъявления паспорта). Пограничники только РФ, РБ нет.
  4. А я даже скажу, какой хренью - полнейшей))
  5. Это мне прекрасно известно)) Да и написал, что чрезграничные урезали. Автобусы там есть, если надо кому, у дальних расписание неудобное.
  6. Витебск - Невель были. Потом до Езерища урезали.
  7. Лет дцать назад я о Митине, конечно, думал, что было бы неплохо. Еще до прихода туда метро. От Тушина откуда имеешь в виду? Мне представлялось что-то вроде отрамваивания тогдашнего 267. Через Братцево и с веткой к Планерной. Как-то так)) И такое соединение было бы почти восстановлением утраченной в 1987 году связи)) Было бы желание, всё бы при этих масштабных реконструкциях территорий в план закладывалось. Но да, закладывается только метро.
  8. От Университета просится, да. Конечно, в Москве с ее потоками много где "просится". Но я в итоге прихожу к выводу, что всё и будет ограничиваться положением "планы были, но не более", потому чтобы было более, чем планы, надо включать строительство трамлиний в генплан и исполнять его. Тогда, да еще и с учетом реновации, можно было бы делов наворотить. А без этого получается, что всё просто застраивается без оставления места под трамвай или же это место занимают дублеры, как на Щелковском шоссе. С такими реалиями сложно на что-то рассчитывать. Даже не знаю, где сейчас РЕАЛЬНО в пределах МКАД могут построить. Ну то есть, где такое место, чтобы и трам нужен, и техническая возможность осталась. Разве что Ивановское, а всё остальное упрется в узкие места или в "протесты недовольных"))
  9. Сегодня вечером опять проехался. Сел на Павелецком в 20-05, выйдя из 39-го. 90-й подошел сразу, в салоне 10 человек, за Садовым вошло столько же. Далее хорошая посадка на Воронцовом, стало довольно плотно, по сидячим почти всё заполнено, нежелающие сидеть стоят (таковых человек семь, наверное). На ЧП вышли человек 10-15, но столько же зашло как на ЧП, так и на следующей (Роснефть что ли?). Тургеневскую площадь проехали на этот раз замечательно, менее чем за минуту. До ЧП ехали минут 18-19. А сейчас, возможно, полью немного воды на мельницу противников линии)) На целевом участке посадка-высадка - по сути ноль. На ПАС никого вообще, на УМП вошел один человек. Зато ехали быстро, до Комсомольской - всего 25 минут. После нее в салоне осталось человек 30, что сохранялось до Сокольников. До них мы ехали долго, 10 минут, по пути и выходили, и подсаживались. В общем, загрузка средняя, желающие ехать (не кататься) имеются. Кстати, если пустят всё же диаметры, то если трамваям мешать не будут, всё будет не так уж и плохо и медленно. На метро, конечно, быстрее, но есть и промежуточные остановки. Впрочем, лучше всё же без диаметров обойтись.
  10. И есть ли хоть какая-то вероятность того, что это построят? Это да, по Щелковскому вообще потоки сильно выросли. И тут теоретически построить даже можно было бы. Вот только дублеры очень места много заняли. Короче, тут похоже дилемма складывается: там, где надо, не построят, в том числе и потому, что и правда сложно местами. А там, где строят, вроде как и не надо)) Остается Но тоже как-то мало верится в осуществление "планируемого изначально". В итоге радуемся тому, что есть (ну или не радуемся, потому что многим не нравится))
  11. Во демагоги) Я ничего не требую, это вы утверждаете, что линия по 3-й Парковой ужас-ужас, и все якобы поголовно против. Что до Франций, то там, думаю, что-то да проводили, не строили же везде и повсеместно вопреки общественному мнению. Под "все довольны" я имел в виду, что всё работает, во-первых, пассажиров полно (во-вторых), вся застройка цела (в-третьих), а кое-где это еще и в сеть пригородных электричек интегрировано. Вообще, выглядит всё удобно и красиво со всех точек зрения, так что не думаю, что есть или были толпы недовольных. Вы ее тут видели хоть кто, эту несчастную 3-ю Парковую? Она от Сиреневого до Первомайской - широкая, там по сути полоса землееотвода под трам, кроме одного узкого места между 1-й и 2-й Прядилками. Впрочем, надоело воду в ступе толочь, и накал обсуждения проекта, который никто и не собирался реализовывать, просто не понятен. Еще только дополню, что поток по 3-й Парковой от метро не маленький, тут всегда автобус в мясо, но даже ОБВ пускать не хотят (а ведь было по 97-му когда-то). Где это в Москве, по-твоему?
  12. Ну как раз я не сказал, что нужен только мне лично. А просто что мне бы он не помешал. Опросов, что он больше никому не нужен, не было. Ладно, хрен с ним и с 3-й Парковой тоже. К тому же ничего и не будет, что более чем очевидно. А варианты могли бы быть и без 3-й Парковой, сама идея связи очень интересная, а уж в условиях реновации пространство решений было бы немалым
  13. Параллели неуместны, а мягко говоря агрессивный тон общения непонятен и не мотивирован. А по существу при этом ноль.
  14. Что не позволяет? Всё позволяет, если от совмещенки не шарахаться. Во Франции во всех городах, где есть сейчас трам, строили с нуля, в том числе и на двухполосных улицах с исторической застройкой. И ничего, все живы и довольны. И застройка, кстати, тоже)) А если уж совмещенку исключать, то в Измайлове, с учетом того, что сейчас по кварталам семимильными шагами идет реновация, можно было разработать несколько вариантов проекта соединения Метрогородка хоть с Измайловской, хоть с Партизанской. Хоть по Никитинской, хоть по Прядилкам с Измайловским проездом. То, что этих проектов нет, говорит лишь о том, что и намерений серьезных не было. А вот пассажиров после застройки всего этого будет уйма. Мне нужен. И не думаю, что уж совсем мне одному)
  15. Я думаю, они смотрели. Близость домов позволяет, кроме указанного выше участка. Вообще, странно мне всё же, как тут якобы сторонников трамвая распирает от его и так крайне гипотетических перспектив в Москве.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.