SergVS
Постоянные участники-
Постов
150 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
40 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
На проспекте давно не бывал, а вот на "Победе" раньше частенько. Там и правда на бульварчике могут ждать, а не на тротуаре. Костомаровский вообще похожа по "конфигурации" на Преображенку, это да. Но всё же мне кажется, что в этой четверке именно Преображенка первая - и по личным впечатлениям, да и автопоток на ней по-моему из всех остальных наибольший.
-
Я тоже не понимаю)) Речь была о том, что сейчас 10-ка и 30-ка доезжают до Передовиков и Ладожского соответственно, а там на концессионные маршруты надо пересаживаться. Если б собственник был один, то можно было бы иметь транзитные маршруты через эти пункты. Но основной вопрос был всё же о том, что будет с сетью? Не закрывать же ее в самом деле, большую ее часть город до концессии активно использовал. Вот и надеюсь, что и в дальнейшем будет.
-
Ну так это смоленскую 12-тичасовую и продлили, поэтому и с остановками по России. А вот в Беларуси опять без остановок, а жаль...
-
Точно! Концепция, с которой сложно не согласиться. И тут определенная аналогия с дальними электричками, кстати (согласно первоначальному нормальному подходу к пропуску остановок).
-
Да мне это известно более чем хорошо. Только не в ней дело, а в том, что общая остановка для всех, как проходящих, так и "местных" автобусов, на Преображенке несоизмеримо удобнее, чем на Черкизовском мосту.
-
Да, а ведь Преображенка несоизмеримо удобнее. Посадка на мосту на Черкизовской - это ж жуть, по большому счету. В чаду, толпе, сигаретных миазмах и плевках на узенькой полоске тротуара. А что до прореженного по остановкам 716-го, то в бытность его 516-м полуэкспрессом остановок было больше. С предлагаемым набором - опять, чисто по МГТ-шному, нефункциональная лухта. Но тут есть надежда, что еще какие-то введут, а то почти всё возле станций метро, за МКАДом и в назначенном почему-то районным центром вселенной Калошине))
-
Плюс ко всему этому я бы добавил, что именно Ласточка производит впечатление полного отсутствия личного пространства. Плюс неприятна по производимым звукам. Она во всём неуютна, и в освещении салона, кстати, тоже. Самый неудачный поезд из всех подобных, с которыми я знаком "лично". Но всё же приходится и "Ласточке" спасибо сказать за то, что она просто есть - тот случай, когда даже такое "нечто" лучше, чем ничего.
-
Да уж, светофоры навроде того, что на 4-й Парковой, производят неизгладимо удручающее впечатление...
-
Очевиден. Но, справедливости ради, тут всё же "быстрые" автобусы приведены. Любопытно было бы, например, с Т22 сравнить. Участок общий или почти общий длинный весьма...
-
А всё никто и не охаивает. Были интересные и полезные решения: А, 12, 13. А вот 2, 4, 8, 9, 35, 38, 46 — уже сомнительные или вообще вредные отмены и перестановки. Впрочем, трамвай уверенным шагом движется в направлении автобуса: предсказуемость времени ожидания зачастую страдает, скорость также далеко не везде на уровне. В итоге при всей своей любви к этому транспорту я теперь почти всегда выбираю метро, хотя еще пару лет назад отдавал предпочтение трамваю. Что делать, он тоже теряет свою именно транспортную функциональность — доехать за разумный срок в нужное место к нужному времени. Так что сколько тут копья ни ломай по поводу того, какая сеть лучше, толку-то с того, когда всё равно светофоры через 50 метров и проход стрелок со скоростью 1 км/час. Ни по какой трамвайной хорде я при таких условиях не поеду, разве что ради покатушек.
-
Ну так если говорить о развитии сети, то надо новые кольца строить, а не маршруты сокращать. Или старые расширять. А так получается, что именно маршрутная сеть сокращается.
-
20 - а разве есть сейчас такой маршрут? Когда восстановят все линии и откроют Радонежского, посмотрим, как и что будет ходить. 43/45 - если отменят 45, то это будет по сути один маршрут вместо двух. Что останется на Новоконной кроме А? 38 - так он в оригинале все указанные тобой связи обеспечивал. Если вернуть до Семеновской, то будет этих связей еще больше. Про 4 тут уже столько сказано о разрыве множества связей, что и повторяться не стоит. Про 36 могу согласиться. Но 34 хотя бы до Семеновской стоило оставить. 32 был самодостаточным местным по сути маршрутом. А вообще суть дела в том, что когда сокращается количество маршрутов (а оно именно сокращается), то и количество связей тоже уменьшается несмотря на все объединения. И что бы тут ни говорить, при старой маршрутной сети связей было больше просто по определению, математически, так сказать.