Перейти к содержанию

SergVS

Постоянные участники
  • Постов

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

73 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну значит надо и пути в порядок приводить, и от квадратных колес избавляться))
  2. Ну хорошо тогда. Я так подумал потому, что Яндекс что-то не отображал "двойку" на остановках по новой линии. Будто остановки не обслуживаются.
  3. Кстати, непонятно: там что, движение как открылось, так и закрылось из-за этого схода?
  4. Несомненно. В интересах развития маршрутной сети всё должно быть соединено и ездить везде. Ходила "семерка" не особо часто от м. Ладожская к Новочеркасской. На одиночках. Ну и не ездил особо никто, бо ждать долго.
  5. Там физическая связь есть вполне. Но концессионные вагоны оборачиваются с одной стороны от перемычки, а городские - с другой. То есть на перемычку вроде как никто и не заезжает.
  6. Пока что новая линия выглядит довольно куце. Но спросом, наверное, всё равно пользуется. Кстати, ее так и не соединили с обще системой? На Яндекс.Картах нет перемычки у метро Купчино.
  7. Это-то более чем понятно)) Вроде как да, до погрома. А вот заезда к Рижской совсем не помню. Как-то в те времена не особо любили заезды и всякие петли, столь обожаемые сейчас))
  8. И вроде как даже от Комсомольской. Кстати, тогда получается, что к Рижской он вообще не подъезжал в том варианте. Но это весьма давно было, конечно. Что-то Яндекс пока эту прелесть не отображает.
  9. Кстати, два подряд как раз приехали эти м53. Видимо, не устроило именно "выпадение из обслуживания" двух остановок и необходимость пересадки. К любым транспортным связям люди в каком-то количестве привыкают, и если что-то отменить, всегда найдутся недовольные и "заблудившиеся во времени")) Да, про саму "пятерку". Вчера вечером, несмотря на поздний час, ходили очень часто, и "Витязь" был на линии. Народу, соответственно, очень немного.
  10. Так они именно про 519 говорили. И про 510 немного заодно). Я не помню всех этих изменений. Первый раз за несколько лет там проехался, именно ради обкатки "нового" пятого маршрута.
  11. На остановке Олимпийский проспект сегодня вечером пожилая пара жаловалась на отмену 519, на котором можно было доехать до Ашана и до метро МР. А теперь только с пересадкой на Рижской. Я их спросил, имеют ли что-то именно против трамвая. Сказали нет, но зачем же электробус отменили. Как-то так.
  12. Ну да, там три полноценных остановки. Если предлагается до метро ходить пешком по три остановки, то в такой парадигме в значительной части Москвы НОТ вообще не особо будет нужен))
  13. Раз так, то, за исключением утраты Н. Башиловки, можно сказать, что всё устроилось чуть ли не лучшим образом.
  14. Вот что-то подобное меня и смущало. Раз это действительно так сложно, то, пожалуй, решение пожертвовать в данном случае Н. Башиловкой придется признать верным. А вот в обратном направлении должно быть попроще, можно было бы и сохранить для преемственности со 110.
  15. Если позволяет, то лучше, конечно, именно в таком варианте. Сразу так подумалось, но по поводу УДС не был уверен - светофоры и возможности поворота смущали (в Мск с этим ныне сложно, а как в районе Динамо сейчас - точно не знаю). А сама идея объединения хорошая. Что до интервала - помню, что когда-то 42 был нечастым. Если сейчас по 8 рейсов в час, то это хорошо, конечно. Но и с 10-минутным интервалом объединенный маршрут, кмк, будет неплох.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.