
SergVS
Постоянные участники-
Постов
162 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
41 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Не надо зубоскалить, я нигде не сказал, что от Восточного. С некоторого места на Щелковском шоссе. Ведь не только с Восточного на 1716 ездили, вся суть и удобство были в том, что на любом месте Щелковского шоссе в него можно было сесть и доехать до метро намного быстрее МГТ. Да, е66 сейчас ездит тоже довольно быстро, но он не останавливается почти нигде, и его скоростными преимуществами могут воспользоваться не все. Ну если только не пересаживаться на него с других тихоходов.
-
М-да... Этот е66 не останавливается почти нигде, а 1716 ловился на ура у каждого столба, стоил 50 руб. и за 10 минут довозил вас до Преображенки, в то время как убожество от МГТ плелось бы полчаса. Тот случай, когда крайне жаль "бобик", к тому же и сам им не раз пользовался.
-
Посмотрел и оценил)) Размашистый маршрут. Между остановками Ватутинки и Дизайнерский б-р 1 км по прямой и уйма остановок и непонятно сколько езды (с час, наверное?) по трассе маршрута. Но у 30 тоже уйма возможностей. Между некоторыми остановками можно 300-400 метров пройти или полчаса ехать (по крайней мере).
-
Я так понимаю, что к Перервинской плотине у 30-го двусторонний заезд? Это, конечно, одна из самых крутых вещей, что я когда-либо видел))) Нет предела извробретательности у тех, кто рисует ныне маршруты в Москве...
-
В некоторых гостишках для регистрации в этом самом вайфае может понадобиться белорусская симка телефонная))
-
Писал уже вроде, но можно и повторить. Лучше купить билет в кассе на вокзале. Теоретически можно и кондуктора-контролера, но там не факт, что безналичная оплата будет. Хотя последнее время, похоже, охват ею всё выше. Ну я так и предполагал)) Игра в 19-10, наверное. В Минске в оригинальное время начинают.
-
Ясно. Только 4 часа на эльке от Орши до Минска жестоко, конечно. Там есть Штадлер в 15-05, два часа с четвертью в пути всего, и билеты через РЖД-сайт купить даже можно...
-
Какие планы? Теоретически от Орши могу присоединиться, но пока планы точно не определены.
-
Можно подумать, особенно про хоккей. Но болею за Минск) Он 10-го, так понял?
-
Исходя из расписания было понятно, конечно, но всё же хотелось удостовериться воочию))
-
Проследил, случайно оказавшись на вокзале в Орше именно в это время. Да, физически это один состав. Так что по сути имеется э/п Осиновка - Минск.
-
На проспекте давно не бывал, а вот на "Победе" раньше частенько. Там и правда на бульварчике могут ждать, а не на тротуаре. Костомаровский вообще похожа по "конфигурации" на Преображенку, это да. Но всё же мне кажется, что в этой четверке именно Преображенка первая - и по личным впечатлениям, да и автопоток на ней по-моему из всех остальных наибольший.
-
Я тоже не понимаю)) Речь была о том, что сейчас 10-ка и 30-ка доезжают до Передовиков и Ладожского соответственно, а там на концессионные маршруты надо пересаживаться. Если б собственник был один, то можно было бы иметь транзитные маршруты через эти пункты. Но основной вопрос был всё же о том, что будет с сетью? Не закрывать же ее в самом деле, большую ее часть город до концессии активно использовал. Вот и надеюсь, что и в дальнейшем будет.