Перейти к содержанию

SergVS

Постоянные участники
  • Постов

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я часто ездил вечером. Свободно было)) И всё же не ехать же на метро с Молодежки в Строгино через Щукинскую (в те времена не было еще метро "Строгино"). Так что если даже и в "шпротное" время, всё равно 626.
  2. А вот ведь любопытно, что два "реликта", 251 и особенно 129, пока живы. Этот 129 в деревне Мякинино и в стародавние времена застать было за редкость.
  3. Аналогично. Громадное количество воспоминаний. Последнее, наверное, чудовищно грустное. С тех пор особо не ездил (не по причине воспоминания, просто не приходилось). А когда-то был прекрасным заменителем метро, еще по старой трассе прямо по МКАД. 654, наверное, еще более "ностальгичен". Он же был единственным когда-то на том бульваре, где я когда-то жил... Чуть не полжизни... Лирика, однако.
  4. Вчера проехался наконец по первому трамвайному диаметру🙂 Не по всему, но по большей части. От Тагильской до Каланчи получилось 35 минут, до Павелецкого - час, до Ленинского проспекта, где я вышел - чуть больше полутора. В общем, ехали долго, конечно, хотя и без задержек. Мне-то оно и хорошо было, что долго, так как по работе читать надо было. А как транспорт - более чем сомнительно.
  5. Очень интересно... Новая для информация, никогда об этом не слышал и в силу возраста не застал.
  6. ??? Так это ж Полежаевская имеется в виду, так что именно 21. Конечную 6-го 43 и 65 тоже проезжали, но это было куда как дальше, на Песчаной площади.
  7. Это потому, что этой дороги в Перечне нет? Но он вроде как для лиц без гражданства и граждан третьих стран, а РФ-РБ можно? Но это неточно)) Если соглашение о признании виз упростило жизнь гражданам третьих стран, то для РФ-РБ как-то, наоборот, подзапутало... Вот тоже надеюсь, что так. Возможно. А до заключения союза, получается, границу РБ-РФ можно было негражданам РБ и РФ только по воздуху пересечь. Вот документик был (неофициальный, правда): https://ivisa.hse.ru/mirror/pubs/share/386006509
  8. По-моему, дело даже не в "визовом въезде". А в том, что пассажиры должны быть гражданами РБ-РФ. Иначе просто не пустят или высадят в Орше или Смоленске. Хотя как-то запутанным кажется этот простой вопрос. Попробую выяснить. Но граждан РБ-РФ сложности точно не касаются) Ну, вот так всё же: https://ilex.by/chto-izmenilos-v-peresechenii-granitsy-belarusi-i-rossii-s-11-01-2025/
  9. В кои-то веки с месяц назад ночником (Брестским, но в обратном направлении) проехался от Орши до Мск. Нет, не будили. Полтора года назад с женой им же ездили - тоже нет. Если из Мск - то почти невероятно, чтоб будили. Вроде три раза в этом году ездил (Полоцк, Лида два раза) - усё цiха-мiрна)) А вообще дополню)) Если в Ласточках, в которых езжу постоянно, давно уж погранцы не ходят, то з якой нагоды они в ночниках будить будут? Могу сказать, что в Ласту просто не пустят с паспортом не РБ-РФ, чему и был свидетелем. И в "обычные" поезда, видимо, тоже, так что и будить смысла нет. А в эльках проверяют по понятной причине (билеты без имени и покупаются без предъявления паспорта). Пограничники только РФ, РБ нет.
  10. А я даже скажу, какой хренью - полнейшей))
  11. Это мне прекрасно известно)) Да и написал, что чрезграничные урезали. Автобусы там есть, если надо кому, у дальних расписание неудобное.
  12. Витебск - Невель были. Потом до Езерища урезали.
  13. Лет дцать назад я о Митине, конечно, думал, что было бы неплохо. Еще до прихода туда метро. От Тушина откуда имеешь в виду? Мне представлялось что-то вроде отрамваивания тогдашнего 267. Через Братцево и с веткой к Планерной. Как-то так)) И такое соединение было бы почти восстановлением утраченной в 1987 году связи)) Было бы желание, всё бы при этих масштабных реконструкциях территорий в план закладывалось. Но да, закладывается только метро.
  14. От Университета просится, да. Конечно, в Москве с ее потоками много где "просится". Но я в итоге прихожу к выводу, что всё и будет ограничиваться положением "планы были, но не более", потому чтобы было более, чем планы, надо включать строительство трамлиний в генплан и исполнять его. Тогда, да еще и с учетом реновации, можно было бы делов наворотить. А без этого получается, что всё просто застраивается без оставления места под трамвай или же это место занимают дублеры, как на Щелковском шоссе. С такими реалиями сложно на что-то рассчитывать. Даже не знаю, где сейчас РЕАЛЬНО в пределах МКАД могут построить. Ну то есть, где такое место, чтобы и трам нужен, и техническая возможность осталась. Разве что Ивановское, а всё остальное упрется в узкие места или в "протесты недовольных"))
  15. Сегодня вечером опять проехался. Сел на Павелецком в 20-05, выйдя из 39-го. 90-й подошел сразу, в салоне 10 человек, за Садовым вошло столько же. Далее хорошая посадка на Воронцовом, стало довольно плотно, по сидячим почти всё заполнено, нежелающие сидеть стоят (таковых человек семь, наверное). На ЧП вышли человек 10-15, но столько же зашло как на ЧП, так и на следующей (Роснефть что ли?). Тургеневскую площадь проехали на этот раз замечательно, менее чем за минуту. До ЧП ехали минут 18-19. А сейчас, возможно, полью немного воды на мельницу противников линии)) На целевом участке посадка-высадка - по сути ноль. На ПАС никого вообще, на УМП вошел один человек. Зато ехали быстро, до Комсомольской - всего 25 минут. После нее в салоне осталось человек 30, что сохранялось до Сокольников. До них мы ехали долго, 10 минут, по пути и выходили, и подсаживались. В общем, загрузка средняя, желающие ехать (не кататься) имеются. Кстати, если пустят всё же диаметры, то если трамваям мешать не будут, всё будет не так уж и плохо и медленно. На метро, конечно, быстрее, но есть и промежуточные остановки. Впрочем, лучше всё же без диаметров обойтись.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.