Перейти к содержанию

SergVS

Постоянные участники
  • Постов

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Очень жаль, всё же подобные линии - это настоящие железнодорожные достопримечательности. Успел осенью навестить и проехаться. И были, надо сказать, нехорошие предчувствия. Вот они оправдались, и невольно закрадывается вопрос - кто же следующий?.. Хотя хочется надеяться, что никто, но в то же время и думается, что неплохо бы проехаться до Хойников и Рабкора, наконец, а то мало ли...
  2. Это ясно, но при чем тут это? Там именно, как я и написал, обычная п-ка № 64 и ее филиалы. Главное здание на М. Семеновской, филиалы на Ладожской и где-то в Лефортове. Думаю, ради них и задумано это чудо, пользоваться которым всё равно невозможно.
  3. Есть. Но поликлиника на Семеновской центральная в данном кластере, и туда могут направлять со всего кластера, куда входит и Лефортово. Так что в теории поедут, конечно, но вот таким маршрутом... Те, кто всё это безобразие рисует, явно не собираются им пользоваться. Это абсолютно нефункционально, поскольку при таких трассах и интервалах просто невозможно планировать время поездки. Соответственно, и в п-ку не поедешь, если только часа за три с запасом))
  4. До Пролетарской, если 35 возвращать, достаточно. Ну или радикально кольцевать "А", как писал выше, после открытия Сахарова. При этом 35 вернуть также ничуть не помешает.
  5. Да и их вообще никак трогать не надо) А что до "А", любопытно было б самому всё ж и правда понаблюдать за потоком через Павелецкую. Выходит, что по некоторым отзывам тут, треугольник на Павелецкой, за который так ратовали, оказался не так уж и востребован? Если и правда так, то за неимением кольца на Зацепе крутить "А" на Пролетарке. Отменять его нельзя как символ, к тому ж скоро он будет продлен, судя по всему. В последнем случае можно его и закольцевать, как выше предлагал. А что до 35, так я очень даже за, чтобы его вернуть в былом виде.
  6. Ну в парадигме с возможностью езды до Кропоткинской можно было бы много трасс любопытных придумать)) А с имеющимися возможностями - вот такая, хоть и не диаметральная, а, напротив, кольцевая. И даже если кое-кто такое не любит, можно же для такого случая сделать исключение)
  7. Может быть... Но на всём протяжении поток вроде как должен быть, да и сменяемость тоже. Но даже в качестве туристического - уже неплохо было бы, Москва, наверное, заслуживает туристический трамвайный маршрут? И такая трасса была бы идеальной, пожалуй.
  8. Рокировки как бы, неочевидно, есть ли у них преимущество перед нынешними направлениями. Может, как вроде уже и писал тут, достаточно А до Каланчи и 13 до Покровских ворот. А можно топологически красиво закольцевать: "А" по Сахарова, на Бауманскую, через Волочаевскую на Пролетарскую. И "Б" в обратном направлении)) При этом можно 13 всё равно до Покровских.
  9. А вот это мне и самому интересно)) В пределах Садового кольца он вроде как не хуже других заполнен, но вот именно по участку за Садовым я давно не ездил и никогда не ездил там регулярно. Да? А чье предложение про один маршрут на Чистых прудах?)) Или выпуск предлагается сохранить при сокращении числа маршрутов? Пересадочная модель как бы)
  10. У меня тоже, особенно в части "достаточно одного маршрута". Вчера на той же Павелецкой, в 15-00 примерно, подошли в Центр сразу и 3, и 39. Ни тот, ни другой пустыми не приехали, и уж тем более не уехали)) Очень востребованная линия сейчас, в обратном направлении от м. Чистые пруды тоже сразу же хорошо загружается, сменяемость хорошая, скорости неплохие. В общем, все три маршрута нужны однозначно, даже непонятно, как могут возникать вопросы о каких-то сокращениях на бульварном участке.
  11. Да, даже проехаться посчастливилось. Через Полоцк шел, наверное, до начала 2020 проходил.
  12. Это да, конечно - но только в Мск. В обратном направлении влезть в электричку на Выхине - зачастую из области фантастики. Поэтому появление экспрессов, конечно, было воспринято как великое благо. Но, с другой стороны, параллельно существовал РЭКС. То еще чудо - с полуторными ценниками и с толпами стоящих. За что полуторный ценник - непонятно))
  13. Ну я про время чуть позже, про 90-е. Ездил не раз, и "шустрых" хватало, всегда на них попадал. Трехчасовых по времени хода в расписании, наверное, вообще не было.
  14. Не, до Твери и правда было сильно лучше остальных направлений. В обещанные 2.15 - 2.40 укладывались. Я вообще от Химок ездил, в основном, так совсем уже неплохо - около 2 часов. По тем временам просто чудо. И толп почти никогда не было, и ходили чаще других дальних. Ездили один раз, 25 лет с лишним прошло, до сих пор помню. Штурм на Казанском и всё равно почти до Рыбного стоя в тамбуре. И почти четыре часа - что уж там, быстро и удобно, да. И задница не становится квадратной, ибо стоишь)) И это не летом, и, ЕМНП, в рабочий день.
  15. Ну не знаю... Зачем тогда для якобы технических остановок пасспоток везде указан?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.