Перейти к содержанию

SergVS

Постоянные участники
  • Постов

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На проспекте давно не бывал, а вот на "Победе" раньше частенько. Там и правда на бульварчике могут ждать, а не на тротуаре. Костомаровский вообще похожа по "конфигурации" на Преображенку, это да. Но всё же мне кажется, что в этой четверке именно Преображенка первая - и по личным впечатлениям, да и автопоток на ней по-моему из всех остальных наибольший.
  2. Это замечательная новость - Преображенская площадь, наверное, самая опасная и неудобная трамвайная остановка в Москве, где платформы просто необходимы.
  3. Я тоже не понимаю)) Речь была о том, что сейчас 10-ка и 30-ка доезжают до Передовиков и Ладожского соответственно, а там на концессионные маршруты надо пересаживаться. Если б собственник был один, то можно было бы иметь транзитные маршруты через эти пункты. Но основной вопрос был всё же о том, что будет с сетью? Не закрывать же ее в самом деле, большую ее часть город до концессии активно использовал. Вот и надеюсь, что и в дальнейшем будет.
  4. О как... Не знал. Так каковы прогнозы? Может, отчасти и лучше, если всё это городу перейдет и сети не будут разделены и можно будет из той же Ржевки опять ездить до Финляндского или куда-то в ту сторону без пересадок? И также Ладожский транзитом проезжать.
  5. Ну так это смоленскую 12-тичасовую и продлили, поэтому и с остановками по России. А вот в Беларуси опять без остановок, а жаль...
  6. Точно! Концепция, с которой сложно не согласиться. И тут определенная аналогия с дальними электричками, кстати (согласно первоначальному нормальному подходу к пропуску остановок).
  7. Да мне это известно более чем хорошо. Только не в ней дело, а в том, что общая остановка для всех, как проходящих, так и "местных" автобусов, на Преображенке несоизмеримо удобнее, чем на Черкизовском мосту.
  8. Да, а ведь Преображенка несоизмеримо удобнее. Посадка на мосту на Черкизовской - это ж жуть, по большому счету. В чаду, толпе, сигаретных миазмах и плевках на узенькой полоске тротуара. А что до прореженного по остановкам 716-го, то в бытность его 516-м полуэкспрессом остановок было больше. С предлагаемым набором - опять, чисто по МГТ-шному, нефункциональная лухта. Но тут есть надежда, что еще какие-то введут, а то почти всё возле станций метро, за МКАДом и в назначенном почему-то районным центром вселенной Калошине))
  9. Плюс ко всему этому я бы добавил, что именно Ласточка производит впечатление полного отсутствия личного пространства. Плюс неприятна по производимым звукам. Она во всём неуютна, и в освещении салона, кстати, тоже. Самый неудачный поезд из всех подобных, с которыми я знаком "лично". Но всё же приходится и "Ласточке" спасибо сказать за то, что она просто есть - тот случай, когда даже такое "нечто" лучше, чем ничего.
  10. С линией на ул. Сергия Радонежского, похоже, дело к концу близится. То есть, к завершению работ. Не знаю, как со стороны Андроньевской площади, а со стороны Рогожской заставы всё очень неплохо выглядит. Вроде как всё и уложено, и врезано, и подвешено.
  11. Да уж, светофоры навроде того, что на 4-й Парковой, производят неизгладимо удручающее впечатление...
  12. Очевиден. Но, справедливости ради, тут всё же "быстрые" автобусы приведены. Любопытно было бы, например, с Т22 сравнить. Участок общий или почти общий длинный весьма...
  13. А всё никто и не охаивает. Были интересные и полезные решения: А, 12, 13. А вот 2, 4, 8, 9, 35, 38, 46 — уже сомнительные или вообще вредные отмены и перестановки. Впрочем, трамвай уверенным шагом движется в направлении автобуса: предсказуемость времени ожидания зачастую страдает, скорость также далеко не везде на уровне. В итоге при всей своей любви к этому транспорту я теперь почти всегда выбираю метро, хотя еще пару лет назад отдавал предпочтение трамваю. Что делать, он тоже теряет свою именно транспортную функциональность — доехать за разумный срок в нужное место к нужному времени. Так что сколько тут копья ни ломай по поводу того, какая сеть лучше, толку-то с того, когда всё равно светофоры через 50 метров и проход стрелок со скоростью 1 км/час. Ни по какой трамвайной хорде я при таких условиях не поеду, разве что ради покатушек.
  14. Ну так если говорить о развитии сети, то надо новые кольца строить, а не маршруты сокращать. Или старые расширять. А так получается, что именно маршрутная сеть сокращается.
  15. 20 - а разве есть сейчас такой маршрут? Когда восстановят все линии и откроют Радонежского, посмотрим, как и что будет ходить. 43/45 - если отменят 45, то это будет по сути один маршрут вместо двух. Что останется на Новоконной кроме А? 38 - так он в оригинале все указанные тобой связи обеспечивал. Если вернуть до Семеновской, то будет этих связей еще больше. Про 4 тут уже столько сказано о разрыве множества связей, что и повторяться не стоит. Про 36 могу согласиться. Но 34 хотя бы до Семеновской стоило оставить. 32 был самодостаточным местным по сути маршрутом. А вообще суть дела в том, что когда сокращается количество маршрутов (а оно именно сокращается), то и количество связей тоже уменьшается несмотря на все объединения. И что бы тут ни говорить, при старой маршрутной сети связей было больше просто по определению, математически, так сказать.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.