SergVS
Постоянные участники-
Постов
277 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
73 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ну значит надо и пути в порядок приводить, и от квадратных колес избавляться))
-
Ну хорошо тогда. Я так подумал потому, что Яндекс что-то не отображал "двойку" на остановках по новой линии. Будто остановки не обслуживаются.
-
Кстати, непонятно: там что, движение как открылось, так и закрылось из-за этого схода?
-
Несомненно. В интересах развития маршрутной сети всё должно быть соединено и ездить везде. Ходила "семерка" не особо часто от м. Ладожская к Новочеркасской. На одиночках. Ну и не ездил особо никто, бо ждать долго.
-
Там физическая связь есть вполне. Но концессионные вагоны оборачиваются с одной стороны от перемычки, а городские - с другой. То есть на перемычку вроде как никто и не заезжает.
-
Пока что новая линия выглядит довольно куце. Но спросом, наверное, всё равно пользуется. Кстати, ее так и не соединили с обще системой? На Яндекс.Картах нет перемычки у метро Купчино.
-
Это-то более чем понятно)) Вроде как да, до погрома. А вот заезда к Рижской совсем не помню. Как-то в те времена не особо любили заезды и всякие петли, столь обожаемые сейчас))
-
И вроде как даже от Комсомольской. Кстати, тогда получается, что к Рижской он вообще не подъезжал в том варианте. Но это весьма давно было, конечно. Что-то Яндекс пока эту прелесть не отображает.
-
Кстати, два подряд как раз приехали эти м53. Видимо, не устроило именно "выпадение из обслуживания" двух остановок и необходимость пересадки. К любым транспортным связям люди в каком-то количестве привыкают, и если что-то отменить, всегда найдутся недовольные и "заблудившиеся во времени")) Да, про саму "пятерку". Вчера вечером, несмотря на поздний час, ходили очень часто, и "Витязь" был на линии. Народу, соответственно, очень немного.
-
Так они именно про 519 говорили. И про 510 немного заодно). Я не помню всех этих изменений. Первый раз за несколько лет там проехался, именно ради обкатки "нового" пятого маршрута.
-
На остановке Олимпийский проспект сегодня вечером пожилая пара жаловалась на отмену 519, на котором можно было доехать до Ашана и до метро МР. А теперь только с пересадкой на Рижской. Я их спросил, имеют ли что-то именно против трамвая. Сказали нет, но зачем же электробус отменили. Как-то так.
-
Ну да, там три полноценных остановки. Если предлагается до метро ходить пешком по три остановки, то в такой парадигме в значительной части Москвы НОТ вообще не особо будет нужен))
-
Раз так, то, за исключением утраты Н. Башиловки, можно сказать, что всё устроилось чуть ли не лучшим образом.
-
Вот что-то подобное меня и смущало. Раз это действительно так сложно, то, пожалуй, решение пожертвовать в данном случае Н. Башиловкой придется признать верным. А вот в обратном направлении должно быть попроще, можно было бы и сохранить для преемственности со 110.
-
Если позволяет, то лучше, конечно, именно в таком варианте. Сразу так подумалось, но по поводу УДС не был уверен - светофоры и возможности поворота смущали (в Мск с этим ныне сложно, а как в районе Динамо сейчас - точно не знаю). А сама идея объединения хорошая. Что до интервала - помню, что когда-то 42 был нечастым. Если сейчас по 8 рейсов в час, то это хорошо, конечно. Но и с 10-минутным интервалом объединенный маршрут, кмк, будет неплох.
