
SergVS
Постоянные участники-
Постов
249 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
70 Очень хорошийИнформация о SergVS
Старые поля
-
Имя Отчество
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Лет дцать назад я о Митине, конечно, думал, что было бы неплохо. Еще до прихода туда метро. От Тушина откуда имеешь в виду? Мне представлялось что-то вроде отрамваивания тогдашнего 267. Через Братцево и с веткой к Планерной. Как-то так)) И такое соединение было бы почти восстановлением утраченной в 1987 году связи)) Было бы желание, всё бы при этих масштабных реконструкциях территорий в план закладывалось. Но да, закладывается только метро.
-
От Университета просится, да. Конечно, в Москве с ее потоками много где "просится". Но я в итоге прихожу к выводу, что всё и будет ограничиваться положением "планы были, но не более", потому чтобы было более, чем планы, надо включать строительство трамлиний в генплан и исполнять его. Тогда, да еще и с учетом реновации, можно было бы делов наворотить. А без этого получается, что всё просто застраивается без оставления места под трамвай или же это место занимают дублеры, как на Щелковском шоссе. С такими реалиями сложно на что-то рассчитывать. Даже не знаю, где сейчас РЕАЛЬНО в пределах МКАД могут построить. Ну то есть, где такое место, чтобы и трам нужен, и техническая возможность осталась. Разве что Ивановское, а всё остальное упрется в узкие места или в "протесты недовольных"))
-
Сегодня вечером опять проехался. Сел на Павелецком в 20-05, выйдя из 39-го. 90-й подошел сразу, в салоне 10 человек, за Садовым вошло столько же. Далее хорошая посадка на Воронцовом, стало довольно плотно, по сидячим почти всё заполнено, нежелающие сидеть стоят (таковых человек семь, наверное). На ЧП вышли человек 10-15, но столько же зашло как на ЧП, так и на следующей (Роснефть что ли?). Тургеневскую площадь проехали на этот раз замечательно, менее чем за минуту. До ЧП ехали минут 18-19. А сейчас, возможно, полью немного воды на мельницу противников линии)) На целевом участке посадка-высадка - по сути ноль. На ПАС никого вообще, на УМП вошел один человек. Зато ехали быстро, до Комсомольской - всего 25 минут. После нее в салоне осталось человек 30, что сохранялось до Сокольников. До них мы ехали долго, 10 минут, по пути и выходили, и подсаживались. В общем, загрузка средняя, желающие ехать (не кататься) имеются. Кстати, если пустят всё же диаметры, то если трамваям мешать не будут, всё будет не так уж и плохо и медленно. На метро, конечно, быстрее, но есть и промежуточные остановки. Впрочем, лучше всё же без диаметров обойтись.
-
И есть ли хоть какая-то вероятность того, что это построят? Это да, по Щелковскому вообще потоки сильно выросли. И тут теоретически построить даже можно было бы. Вот только дублеры очень места много заняли. Короче, тут похоже дилемма складывается: там, где надо, не построят, в том числе и потому, что и правда сложно местами. А там, где строят, вроде как и не надо)) Остается Но тоже как-то мало верится в осуществление "планируемого изначально". В итоге радуемся тому, что есть (ну или не радуемся, потому что многим не нравится))
-
Во демагоги) Я ничего не требую, это вы утверждаете, что линия по 3-й Парковой ужас-ужас, и все якобы поголовно против. Что до Франций, то там, думаю, что-то да проводили, не строили же везде и повсеместно вопреки общественному мнению. Под "все довольны" я имел в виду, что всё работает, во-первых, пассажиров полно (во-вторых), вся застройка цела (в-третьих), а кое-где это еще и в сеть пригородных электричек интегрировано. Вообще, выглядит всё удобно и красиво со всех точек зрения, так что не думаю, что есть или были толпы недовольных. Вы ее тут видели хоть кто, эту несчастную 3-ю Парковую? Она от Сиреневого до Первомайской - широкая, там по сути полоса землееотвода под трам, кроме одного узкого места между 1-й и 2-й Прядилками. Впрочем, надоело воду в ступе толочь, и накал обсуждения проекта, который никто и не собирался реализовывать, просто не понятен. Еще только дополню, что поток по 3-й Парковой от метро не маленький, тут всегда автобус в мясо, но даже ОБВ пускать не хотят (а ведь было по 97-му когда-то). Где это в Москве, по-твоему?
-
Ну как раз я не сказал, что нужен только мне лично. А просто что мне бы он не помешал. Опросов, что он больше никому не нужен, не было. Ладно, хрен с ним и с 3-й Парковой тоже. К тому же ничего и не будет, что более чем очевидно. А варианты могли бы быть и без 3-й Парковой, сама идея связи очень интересная, а уж в условиях реновации пространство решений было бы немалым
-
Параллели неуместны, а мягко говоря агрессивный тон общения непонятен и не мотивирован. А по существу при этом ноль.
-
Что не позволяет? Всё позволяет, если от совмещенки не шарахаться. Во Франции во всех городах, где есть сейчас трам, строили с нуля, в том числе и на двухполосных улицах с исторической застройкой. И ничего, все живы и довольны. И застройка, кстати, тоже)) А если уж совмещенку исключать, то в Измайлове, с учетом того, что сейчас по кварталам семимильными шагами идет реновация, можно было разработать несколько вариантов проекта соединения Метрогородка хоть с Измайловской, хоть с Партизанской. Хоть по Никитинской, хоть по Прядилкам с Измайловским проездом. То, что этих проектов нет, говорит лишь о том, что и намерений серьезных не было. А вот пассажиров после застройки всего этого будет уйма. Мне нужен. И не думаю, что уж совсем мне одному)
-
Я думаю, они смотрели. Близость домов позволяет, кроме указанного выше участка. Вообще, странно мне всё же, как тут якобы сторонников трамвая распирает от его и так крайне гипотетических перспектив в Москве.
-
Говорить про проценты всё же бессмысленно, пока не было опроса с репрезентативной выборкой. Так что про это прекращаю. Совмещенка на 3-й Парковой - только от метро до ул. Первомайской. По всей остальной длине вплоть до пл. Кодовильи есть только одно узкое место. Сносят до хрена и на Никитинской. Можно было бы и туда завернуть через кусок В. Первомайской. Вот в таких случаях, если уж разводить плюрализм, надо искать консенсус)) Достаточно убедить противников, что им, по крайней мере, хуже-то уж точно не будет. Но это опять-таки только в том случае, если есть реальные планы построить, а не попиариться на тему "мы же хотели строить трамвай, да жители против..."
-
Да я по сути тоже всю жизнь тут живу или пребываю)) Хоть и с перерывами, но связи с местностью никогда не терял. Так что раз мнения различаются, то и правда остается пойти поспрашивать жителей 3-й Парковой) Хотя они не единственные пользователи гипотетической линии.
-
Конечно, многие же вопросы можно рассмотреть в разных плоскостях. И даже "нелояльных" можно убедить в пользе той же трамвайной линии. Было бы желание, повторюсь, в том числе и к убеждению и "налаживанию контакта", и у любой стройки будет больше сторонников нежели противников. Ну если конечно стройка и на самом деле не предполагает предварительный снос всего и вся вокруг))
-
Я вообще-то не про спрашивать, а про строить. А даже если и спрашивать, то точно "не 100% нет". Ты не в курсе, конечно, но мне-то этот район не то, что с рождения знаком, а и известен прекрасно. Более того, я им до сих пор пользуюсь некоторым образом, в том числе и обсуждаемым направлением)
-
Вот именно)) Было бы желание. К тому же многое зависит от того, как организовать "слушания". Можно и так сделать, что желающих окажется больше, нежели протестующих. Всё зависит от того, как подать вопрос, как информировать и т.д. и т.п. Так что с той же Монтажной было, видимо, подано так, что желающие просто и не услышали, что какие-то слушания будут. А желающие есть, и потоки были бы, и немалые.
-
Ну это если и когда-то... А пока этого всего нет, с 37-м всё в порядке. К тому же, может, с ним и останется всё в порядке, поскольку В таком случае кому-то даже явно лучше станет))