Перейти к содержанию

AE777

Постоянные участники
  • Постов

    4151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

AE777 стал победителем дня 18 февраля

AE777 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1539 Очень хороший

Информация о AE777

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Офигительная логика от руководителя пассажирского автопредприятия: Какие уж там ОБК, когда водителей не хватает? Осталось принять решение об отказе от БК в пользу СК и МК в целях снижения дефицита водителей
  2. Первоначально по эстакаде в Вешняках ходил только 208. История 133 есть на форуме: https://forumot.ru/topic/19462-история-маршрутов-по-остановкам/page/11/
  3. Не думаю, что при архиве депвела работает публичный читальный зал
  4. Мало, что было реализовано. Продление Тм13 до Каланчевской, обмен конечными Тм34 и Тм36. Ещё усиление А34 (это предлагается в отчёте) - ему ненадолго сделали тактовый интервал 10 минут по всему маршруту. Практически всё. И отчёт сдавался в 2013 году, когда в депвел уже зашли McKinsey со своими соображениями
  5. См. М96 ниже. Не менее интересны М65 и М128 И раз уж пошла такая пьянка, там был еще один пилотный район
  6. Вот, как было до открытия эстакад. http://www.etomesto.ru/map-moscow_1972-transport/
  7. Это было ещё до McKinsey. Проект компании AECOM. Но там не было оптимизации в современном понимании этого слова. Было некоторое развитие, хотя и спорное. Помню, 131 продлевался от Партизанской в Гольяново, мега-маршрут из Восточного на юго-запад, такой, что м1 и м3 отдыхают
  8. Мало у кого была такая необходимость. Объединили административно разные поселения с преимущественно деревенской застройкой. Это так же было нужно, как сейчас, например, ездить из Сахарово в Киевский
  9. Кроме упоминания McKinsey ничего не соответствует действительности. 1. McKinsey не рекомендовали ликвидировать троллейбус и не рекомендовали внедрять электробусы. Их работа была в перенесении текущей апробированной зарубежной практики на Москву. Новая (на тот момент) модель ОТ, категоризация маршрутов, ГКУ "Организатор перевозок", система оплаты, тактовые расписания, бренд-бук, платные парковки, ГКУ "АМПП" и т.п. Также McKinsey в то время не только разрабатывали рекомендации, но и делали техническую работу за депвел, поскольку штатное расписание депвела было фиксировано, и людей для реформирования транспортной системы просто не было. 2. Не всё, что рекомендовали McKinsey, было выполнено, например, развитие трамвайной сети. 3. Вывеска московского офиса McKinsey сменилась на "Яков и Партнеры", но я не слышал, чтобы они в настоящее время работали для депвела. Поправьте, если ошибаюсь. 4. "Оптимизация" НОТ - не рекомендация McKinsey. Они не рекомендовали гнобить водителей и сокращать выпуск
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.