Кроме упоминания McKinsey ничего не соответствует действительности.
1. McKinsey не рекомендовали ликвидировать троллейбус и не рекомендовали внедрять электробусы. Их работа была в перенесении текущей апробированной зарубежной практики на Москву. Новая (на тот момент) модель ОТ, категоризация маршрутов, ГКУ "Организатор перевозок", система оплаты, тактовые расписания, бренд-бук, платные парковки, ГКУ "АМПП" и т.п. Также McKinsey в то время не только разрабатывали рекомендации, но и делали техническую работу за депвел, поскольку штатное расписание депвела было фиксировано, и людей для реформирования транспортной системы просто не было.
2. Не всё, что рекомендовали McKinsey, было выполнено, например, развитие трамвайной сети.
3. Вывеска московского офиса McKinsey сменилась на "Яков и Партнеры", но я не слышал, чтобы они в настоящее время работали для депвела. Поправьте, если ошибаюсь.
4. "Оптимизация" НОТ - не рекомендация McKinsey. Они не рекомендовали гнобить водителей и сокращать выпуск