-
Постов
4933 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Trotil стал победителем дня 26 августа 2019
Trotil имел наиболее популярный контент!
Репутация
409 Очень хорошийИнформация о Trotil
- День рождения 09/23/1982
Старые поля
-
Имя Отчество
Игорь
-
Фамилия
М
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
95 квартал Кунцева
-
Интересы
транспорт
-
Видел несколько раз, но ни разу ни одного пассажира внутри не удалось разглядеть в ввиду их полного отсутствия
-
Как было 2 машины на 188 (540), так и осталось, вчера и сегодня навигация работает. Сегодня с утра в ЯК видел две машины. Прямо сейчас, правда, ни одной, не знаю, с чем это связано. Время оборота увеличилось с 15 минут до 20-22 минут. И вместо две 300-ых, теперь один 300 и 700 выход. Интересно, они заезжают на ОРП каждый круг или нет?
-
Я повторюсь, можно было обойтись без кастрации. С к/cт Крылатское полкруга по 271 и зарядку. Обратно так же. Без перепробега. С сохранением текущих связей.
-
Сначала надо доехать до этого 73... А пересадочные узлы на него расположены крайне неудобно.
-
КДЦ4, Крылатские холмы, 3. Главный филиал по району.
-
202 такой и даром не нужен! А на чём в поликлинику людям ездить, например??? Фактически это укорочение до Молодёги и затем перепробег до зарядок. Но до Молодёги и так достаточно маршрутов, ещё один не нужен. Высадка по метро у него была незначительная, этот маршрут ждали те, кто ехал с Можайки прямиком в Крылатское. Если маршруту нужны зарядки, можно было объединить с 271, ну то есть до к/ст старым маршрутом, затем переключение на 271 до Терехово, и далее заряжаться. Интервалы старого 732 и 271 примерно совпадает. Или 202 пустить по Маршала Неделина, а 554 - вернуть на старую трассу.
-
Вот здесь по идее можно было бы посмотреть расписания МГТ по выходам: https://data.mos.ru/opendata/60661 Но, портал не переваривает столь огромную таблицу, и собственно, расписания не открываются. Тем не менее, их продолжают настойчиво загружать на портал открытых данных, в паспорте данных даже указан ответственный сотрудник, который это делает. Здорово, но прочитать их нельзя, а альтернативного источника данных не предусмотрено, жалко. Понятно, что проблема не в МГТ, а в портале открытых данных, но тем не менее, в самом МГТ могут немного оптимизировать базу, провести декомпозицию, опять же понятно, что специалистов нет... Если бы всё работало, не пришлось бы гадать. Это всё весной обсуждалось в другой теме: Но если весной скачать ещё кое-как можно было, то уже полгода нельзя, сервак возвращает ошибку.
-
Понял, тогда удобоваримо. Один нормальный выход и один кастрированный.
-
На А18 интересное расписание. Маршрут работает 14 часов с двумя выходами, почти всегда один выход стоит, другой выход работает. Оборот одной машины - около часа. Исключение - только 17:00-18:00, когда они единственный раз выходят на работу вместе. Спрашивается, какого хрена, отработка 7 часов, почему нельзя сделать отработку 9-10 часов и пускать маршрут почаще? Что это? Пассажиропоток не позволяет пустить маршрут чаще? Пробки на Варшавке, из-за чего второй выход страхует первый? Тупая экономия на зарплате и бензине?
-
На местности на плакатах опечатка - 744 вместо 774.
-
На 4-той Ватутинской улице поставили остановку в обратном направлении. Сейчас там проезжает только 521 и только в одном направлении. Есть ли у кого идеи - для чего? Я думаю, что самое реальное - c18 собираются пустить через Кленовые аллеи, но там две легковые машины с трудом разъедутся... Сомневаюсь, но лучше варианта не придумал.
-
У него через год "Вавиловская" по пути следования откроется... Теоретически, жители могут ей пользоваться, хотя это ещё то извращение, вместо Новаторской ездить к Вавиловской.
-
На ЯК в комментариях по ещё не введённой остановке "ул. Воронцовские Пруды" (со стороны парка) жители надеются, что она очень поможет после открытия доезжать быстрее до м. Новаторская. Такой комментарий был оставлен 4 дня назад, но сейчас он почему-то удалён... 0_o Судя по изменениям, их мечтам не суждено сбыться...
-
Лучше с заборчиками поставить защитные экраны от брызг