
Nonesuch
Постоянные участники-
Постов
320 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Nonesuch стал победителем дня 16 августа
Nonesuch имел наиболее популярный контент!
Репутация
73 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Илья
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Логистика
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Странно, что предпочитают электрички. Я вот очень давно не слышал подобных новостей с использованием трамвая. Наверное, городские власти лучше охраняют, чем на ж/д.
-
Это правда, РЖД скупится нанять спецназ или боксёров, чтобы таких умников отлавливать. Да чего уж говорить, если даже камеры не везде есть на платформах, а имеющиеся хренового качества. Развандаленные Иволги и РЭКСы видел не раз. Правильно, в США граждане имеют право свободно носить оружие, у нас только ужесточают к этому требования из года в год. Поэтому по умолчанию в США считается, что если ты залупаешься на полицейского неважно по каким причинам, то у тебя в кармане огнестрел и ты пытаешься убить полицейского. И неважно, есть у тебя реально оружие или нет. Угроза здравью и безопасности правоохранительного органа. Он делает предупреждение, потом имеет право стрелять на поражение. А в суде его в 95% случаев оправдают, да ещё и расходы на похороны возложат на тебя, государство ни копейки не даст, а не как у Собянина, который 100'000 компенсирует из горбюджета. Если у нас взять эту кальку с США, то будет вой до небес, опять душат свободы, прессуют и т.д. и т.п. А насчёт вандализма ПС — это совсем другое, вы ничего не понимаете.
-
Это какой-то статегический объект? Тогда он должен быть занесён в списки. По Гражданскому Кодексу надо стороне доказывать, что это закрытый объект и запрещено снимать, по умолчанию можно снимать всё, что не запрещено. Понятно, что чем дальше от Москвы, тем дремучее население, надо уметь ставить на ноги местных.
-
Ну дык это обычное для Москвы явление. Причём паровозик может сразу с конечной А отправиться, т.к. пассадиры всегда по остаточному принципу идут, да и вообще лучше, чтобы их не было. Для кого-то, видимо, это новость. А стариков как аргумент приплетают куда ни попадя. Приводил в пример, когда у тебя на даче сломался водопровод надо хаять Собянина, он во всём виноват. Так что, когда я читаю про стариков с баулами, то сразу понимаю, что у оппонентов закончились аргументы.
-
Это конечно они отожгли про альтернативы с м.Тютчевская. Прям пересадка ВП — Угрешская, всё в одном духе. Там кроме 485 ничего толком и не ходит, остановку на МКАДе не нужно было переименовывать. А со 188 я даже не знаю, где они там проезд узрели м/у станциями. Где они этот м27к крутить будут? Проще сразу усилить м27, ибо в Олимпийке с утра невывоз бывает. Тупо не все в салон могут войти, хотя там ещё остались не гармошки.
-
Связано ли это как-то с тем, что вчера в районе 14 часов с Савёловского вокзала не было 3 подряд электричек на Киевское направление, а следующая шла в промежутке между графиками? И информация на табло, в информаторе и по факту совсем разная и не совпадала.
-
Ты ещё посмотри на рейсы с Киевского вокзала на Калугу.
-
Я ничего этого не виду из скриншота. Какие-то рандомные скриншоты, ничего не говорят. У тебя истерика непонятно на чём основана. Если совсем всё плохо, то поскольку у меня годовой безлимит, то 390 поездок до получаса на Велобайке бесплатны. Вот ни разу не было, чтобы 30 мин. не хватило, в крайнем случае завершишь и заново запустишь. Проблем не вижу. И не надо тут рассказывать про немощных стариков с тяжёлыми баулами. Я вообще не вижу смысла в м44к. Отменить и пустить на полный маршрут. Как раз по коридору восточнее м. Алтуфьево транспорта полно, а вот на Лобненскую мало. На бульваре им неоднократно пользовался, ждал меньше, чем м5, у которого со связью проблемы и всегда нереальное время показывает. Возможно, просто везло.
-
Ну да, вчера как раз выходил, там забор всю А-полосу съел, рядом пара машин ГАИ, люди прям почти под колёса выходили. Лучше отменить. Другое дело, а где теперь всякие 33, 714 и Ко разворачиваются? Продлить временно со всеми остановками до Капельского или Грохольского переулка, не?
-
978 вперемешку автобусы и э-бусы. Причём мне показалось, что автобусы резинят. Там график для машин одинаковый?
-
А зря: я бы зимой активно пользовался. Просто сейчас летом мне нечего там делать.
-
В-общем, не первый раз замечаю странность на маршруте 345. Конкретно вчера ехал от издательства «Красная Звезда» до вокзала. Доехали до дальней Беговой, водитель поменял надпись на ЭМУ и автоинформатор, который оповестил: «Вас приветствует московский транспорт. Автобус следует по маршруту 345к до остановки ’Белорусский вокзал’». На Яндексе этот рейс обозначен как «из парка» в 19:28 по остановке «улица Поликарпова». Есть полный маршрут 345, есть 345а ПМЖ — м.Беговая, есть 345к Белорусский вокзал — м.Беговая и вот такие рейсы, которые в Яндексе обозначены как разновидность 345 маршрута из парка: м.Беговая — Белорусский вокзал. По факту я ехал полным маршрутом, но у м.Беговая водитель просто сменил ЭМУ и аудиозапись. Скажите, а в чём фишка данного прикола? Почему нельзя просто на Белорусском вокзале всё сделать, а надо посреди маршрута менять? ЗЫ: этот рейс не светился в навигации Яндекса, пока не доехали до Беговой и водитель не поменял маршрутник, тогда он в навигации Яндекса всплыл.
-
Упаси бог. Один раз попробуешь, запомнишь на всю жизнь и больше не захочешь никогда. Лучше уж вплавь, игнорируя требования спасателей уйти с фарватера.
-
В чём тут проблема? Я не вижу. Я вот вчера в 21:30 увидел шикарную картину: на Белорусский вокзал приехал м34, а следом за ним два подряд м34к. В первом рыхло, во втором 3 пасса, третий пустой. Так и пошли на разворот. Ну сажусь в м34, народу почти никого, следом пустые м34к. Так паровозиком и поехали назад. Также на Белорусском сел одинокий пожилой мужчина-контролёр с работы, который решил проявить гражданскую позицию и проверить билеты у пассов. Чурки выскочили на следующей остановке, однако в м34к не сели и стали ожидать другой маршрут. Видимо, для них м34к и м34 совершенно разные маршруты.