
Nonesuch
Постоянные участники-
Постов
130 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
34 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Илья
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Логистика
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ну вот заполнил я на сайте форму с несогласием и даже в ГКУ съездил продублировать — ответ: провели внутреннюю проверку и подтвердили факт моей неоплаты. Тут только на видео записывать неработающий валидатор и потом с этим в суд идти. Тут они реально на лоха разводят.
-
На 315 быстрее до МЦК с учётом пешкодрала.
-
Я про Звёздный бульвар писал. Там сейчас транспорта навалом, а потока мало. Я так понял с Олимпийского на Рижский вокзал отменили, зато прокачали воздуховозный участок на Суворовской пл. И опять это всё из-за зарядок. А так я вижу продление 447 до Трубной пл., поскольку он сейчас посреди ничего разворачивается, а так до театра кукол, ГКУ ОП и общаги будет быстрее и удобнее добраться. И объединённый маршрут 15 + 69 в троллейбусном исполнении (для м5, Хамовники здесь не обсуждаю) и 13 (для м53 с продлением по Петровскому бульвару) мне больше нравились, а 538 тогда по Олимпийскому проспекту вместо Суворовской пл., с 511 можно грохнуть. Вместо 4 маршрутов 3.
-
А перевести на дизеля 221 с отстоем в самом парке не судьба? Есть прецеденты перевода маршрута с электробусов на автобусы. По мне ОРП у м.Говорово вообще ненужная вещь. 720 может спокойно в Саларьево жить, места там навалом. Если надо, то и на второй площадке виселицы повесить. Обрубание sk3 по м.Говорово смотрится логичнее, т.к. по-любому после Мещерского заезжает в Солнцево. Трасса от 883. Электричек от Востряково даже чуть больше, чем от Солнечной. А продление 221 — полная дурь. Его и у 1 выхода м.Озёрная вполне себе ожидали в сторону промзоны. А теперь весь этот поток будет пешком идти на остановку «Озёрная улица». А касаемо 266 и 297, у последнего помимо попутного потока есть длинный уникальный участок по ул.Косыгина и раньше ему с10 помогал, а сейчас всё совсем плохо там с транспортом. А 266 вполне себе заменяем. Старый 58 маршрут после пл.Индиры Ганди был с редкими людьми в салоне да и интервалы 25-50 мин. говорили сами за себя. Чем плох 119 маршрут для связи филиалов 209 поликлиники и причём тут 150 я так и не понял.
-
До Ожигово уже остановки проставили и ОРП сделали. Будут новый маршрут запускать или ограничатся изменением текущих? По мне в 868к уже нет смысла.
-
Тот, что до Пресни слабо заполняется (от 152-315 больше толку), а тот, что до Савёловского — битком по всему участку. Но я бы продлил как сделают Шелепихинскую наб. все три тамошних маршрута дальше по ней в разные стороны и закрыл бы к/ст Деловой Центр в принципе.
-
А сохранение монорельса — это раскачивание лодки? Ну пусть и на монорельс заявится госмонополист и выиграет тендер. Формально ФЗ-44 соблюдён.
-
А по мне так основной поток как раз за железку в Останкино и по ул.акад.Королёва. с524 редкий гость, а остальное порубили по Звёздному бульвару. Сейчас там обилие транспорта, двух маршрутов хватило бы за глаза. Но у нас дибильная привязка к зарядкам там где проще, а не там где нужно.
-
Да один хрен бесполезная к/ст. Зарядки есть на Озёрной, в Филёвском парке, да и вообще в анонсе пишут про автобусы, я сразу так и подумал, что на автобусы перевели, т.к. если электробусы, то так бы в пресс релизе и написали бы. Сами приручают, что электробусы — отдельный вид транспорта. 271 вообще маршрут в никуда. При прошлой ипостаси до м. Полежаевская был какой-то толк. Возможно, как достроят дорогу, пропустят через м.Терехово и м.Мнёвники до м. Полежаевская с поглощением 391, а 403 пойдёт по другой стороне поймы.
-
Повторюсь: то-то НОДовцев в центре города с плакатами вижу часто. У американского посольства, у генпрокуратуры, на Петровке. Наверное, как большинство массовиков-затейников разъехались кто куда, так и перестали устраивать.
-
Я у Мосгортранса вижу подобное чаще, чем у частника.
-
Как раз с Кутузовского уехать на чём-либо не проблема. А вот с Можайского шоссе на Кутузовский уже хуже. 157 и 240 ходят погано и часто паровозиками друг за другом. 157 неплохо бы вернуть экспресс, а поостановочник 240 оставить. Там уже вся нечётная сторона заселена мало не покажется, осталась часть вдоль самой набережной. Чел явно никогда там не бывал, пишет отсебятину. Ну нет, 294 от Шелепихи в обе стороны битком, даже в 22 часа. На нём куча гастеров катается в любое время суток. Другое дело, контролёров ни разу не видел и к валидаторам почти никто никогда не прикладывает. 294 надо на гармошки давно заменять. Какой-нибудь 155 явный кандидат на спрямление трассы, на той части Шелепихинской набережной уже привыкли пешком ходить. Это не маршрут ходит чаще, а современные вместительные электробусы. 😜 Можно подумать, что в других местах ходят старые, грязные и тесные а-ля газель😭.
-
Нет, по всей Вернадке и МГУ поток на своём месте, а дальше на Мосфильмовскую уже дубляж идёт. Там 67 и 119 хватает вполне. Когда-то оба ходили от Нагорного бульвара с разных сторон. А с Киевского вокзала так вообще на Мосфильмовскую полно транспорта на любой вкус. На 266 уникальный поток только ЖК и больничка в начале Мичуринского, куда можно подъехать более частоходящим 119 (хотя с переводом на электробусы могут испоганить), поэтому интервалы соответствуют потоку. Непосредственно от м. Ломоносовский пр-т ходят пешком. Если усиливать 266, то тогда его сразу проще до Ю-Западной продлить с отменой 150. Тогда встанет вопрос, а зачем ОРП на Кравченко существует, да ещё и с зарядками (138 может спокойно в Лужники ездить как в троллейбусные времена). Вот 297 сильно испоганили, а от него гораздо больше толку и уникальных участков. И недавно он ещё был усилен с10 на востребованном участке, у которого вечером интервалы были 15 мин. тактовые. Вместо продления до МЦК с одной стороны и до м.Ломоносовский проспект с другой для большей связности просто грохнули с10 без компенсации. По сути просто откатили изменения назад с перенумерацией. Продление до м. Говорово — это просто ради галочки, хотя новая ОРП в том месте вообще не нужна. Сначала хотели обрезать 32, 862 и перенаправить 66 на новую ОРП. Слава богу, от такой дури отказались. Мне самому часто от Вострякова нужен автобус, пешком до метро/на шоссе далеко, за это время парочку 32 пропустишь. 720 ни разу не видел битком набитым, а больше никаких потенциальных кандидатов в тех краях не вижу. Разве что sk3 чуть сократить, ибо с вводом МЦД нет разницы в количестве электричек по Солнечной и Востряково. Сейчас на 221 в сторону м.Говорово 2 остановки у м.Озёрная, от м. Говорово ни одной из-за местной УДС. Ему бы общую остановку у 4 выхода, как и 807 с продлением, например, в Тропарёво. Вряд ли воткнут автобусный поворот на перекрёстке с Никулинской ул., там и так интенсивный поток, в своё время убрали левый поворот на Никулинскую, больно пробочный был. Я думаю скоро 221 откатят обратно до м. Озёрная, ибо продление — дурь несусветная.
-
Неверная целевая аудитория Одна для приезжих, другая для тех, кто адаптировался под МЦД. Что-то нынче всё плохо с сммщиками
-
ТАк я выше и упоминал про поддержку троллейбусов, а не закрытие. А публ.выступлений ЗА монорельс как-то не видел. Именно не дискуссии в мессенджере или круглый стол с депутатами, а вот выйти с трибуны и выступить: мы ПРОТИВ ЗАКРЫТИЯ монорельса. Интересны подробности тендеров какое было ТЗ, кто заявлялся, итоги тендеров. Судя по логике текста можно так провести тендер, что ни один производитель автобусов не сможет пройти конкурс, кроме старых и ржавых газелей. Но почему-то на конкурсы на автобусные маршруты нет подобных проблем. Есть там свои нюансы, но в целом это конкурентная среда, желающие есть. Наверное, детище Лужкова никому нет желания поддерживать что так что эдак. с585 вполне удовлетворяет все спросы.