Перейти к содержанию

Nonesuch

Постоянные участники
  • Постов

    320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Nonesuch стал победителем дня 16 августа

Nonesuch имел наиболее популярный контент!

Репутация

73 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Илья

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Логистика

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Странно, что предпочитают электрички. Я вот очень давно не слышал подобных новостей с использованием трамвая. Наверное, городские власти лучше охраняют, чем на ж/д.
  2. Это правда, РЖД скупится нанять спецназ или боксёров, чтобы таких умников отлавливать. Да чего уж говорить, если даже камеры не везде есть на платформах, а имеющиеся хренового качества. Развандаленные Иволги и РЭКСы видел не раз. Правильно, в США граждане имеют право свободно носить оружие, у нас только ужесточают к этому требования из года в год. Поэтому по умолчанию в США считается, что если ты залупаешься на полицейского неважно по каким причинам, то у тебя в кармане огнестрел и ты пытаешься убить полицейского. И неважно, есть у тебя реально оружие или нет. Угроза здравью и безопасности правоохранительного органа. Он делает предупреждение, потом имеет право стрелять на поражение. А в суде его в 95% случаев оправдают, да ещё и расходы на похороны возложат на тебя, государство ни копейки не даст, а не как у Собянина, который 100'000 компенсирует из горбюджета. Если у нас взять эту кальку с США, то будет вой до небес, опять душат свободы, прессуют и т.д. и т.п. А насчёт вандализма ПС — это совсем другое, вы ничего не понимаете.
  3. Это какой-то статегический объект? Тогда он должен быть занесён в списки. По Гражданскому Кодексу надо стороне доказывать, что это закрытый объект и запрещено снимать, по умолчанию можно снимать всё, что не запрещено. Понятно, что чем дальше от Москвы, тем дремучее население, надо уметь ставить на ноги местных.
  4. Ну дык это обычное для Москвы явление. Причём паровозик может сразу с конечной А отправиться, т.к. пассадиры всегда по остаточному принципу идут, да и вообще лучше, чтобы их не было. Для кого-то, видимо, это новость. А стариков как аргумент приплетают куда ни попадя. Приводил в пример, когда у тебя на даче сломался водопровод надо хаять Собянина, он во всём виноват. Так что, когда я читаю про стариков с баулами, то сразу понимаю, что у оппонентов закончились аргументы.
  5. Это конечно они отожгли про альтернативы с м.Тютчевская. Прям пересадка ВП — Угрешская, всё в одном духе. Там кроме 485 ничего толком и не ходит, остановку на МКАДе не нужно было переименовывать. А со 188 я даже не знаю, где они там проезд узрели м/у станциями. Где они этот м27к крутить будут? Проще сразу усилить м27, ибо в Олимпийке с утра невывоз бывает. Тупо не все в салон могут войти, хотя там ещё остались не гармошки.
  6. Связано ли это как-то с тем, что вчера в районе 14 часов с Савёловского вокзала не было 3 подряд электричек на Киевское направление, а следующая шла в промежутке между графиками? И информация на табло, в информаторе и по факту совсем разная и не совпадала.
  7. Ты ещё посмотри на рейсы с Киевского вокзала на Калугу.
  8. Я ничего этого не виду из скриншота. Какие-то рандомные скриншоты, ничего не говорят. У тебя истерика непонятно на чём основана. Если совсем всё плохо, то поскольку у меня годовой безлимит, то 390 поездок до получаса на Велобайке бесплатны. Вот ни разу не было, чтобы 30 мин. не хватило, в крайнем случае завершишь и заново запустишь. Проблем не вижу. И не надо тут рассказывать про немощных стариков с тяжёлыми баулами. Я вообще не вижу смысла в м44к. Отменить и пустить на полный маршрут. Как раз по коридору восточнее м. Алтуфьево транспорта полно, а вот на Лобненскую мало. На бульваре им неоднократно пользовался, ждал меньше, чем м5, у которого со связью проблемы и всегда нереальное время показывает. Возможно, просто везло.
  9. Ну да, вчера как раз выходил, там забор всю А-полосу съел, рядом пара машин ГАИ, люди прям почти под колёса выходили. Лучше отменить. Другое дело, а где теперь всякие 33, 714 и Ко разворачиваются? Продлить временно со всеми остановками до Капельского или Грохольского переулка, не?
  10. 978 вперемешку автобусы и э-бусы. Причём мне показалось, что автобусы резинят. Там график для машин одинаковый?
  11. А зря: я бы зимой активно пользовался. Просто сейчас летом мне нечего там делать.
  12. В-общем, не первый раз замечаю странность на маршруте 345. Конкретно вчера ехал от издательства «Красная Звезда» до вокзала. Доехали до дальней Беговой, водитель поменял надпись на ЭМУ и автоинформатор, который оповестил: «Вас приветствует московский транспорт. Автобус следует по маршруту 345к до остановки ’Белорусский вокзал’». На Яндексе этот рейс обозначен как «из парка» в 19:28 по остановке «улица Поликарпова». Есть полный маршрут 345, есть 345а ПМЖ — м.Беговая, есть 345к Белорусский вокзал — м.Беговая и вот такие рейсы, которые в Яндексе обозначены как разновидность 345 маршрута из парка: м.Беговая — Белорусский вокзал. По факту я ехал полным маршрутом, но у м.Беговая водитель просто сменил ЭМУ и аудиозапись. Скажите, а в чём фишка данного прикола? Почему нельзя просто на Белорусском вокзале всё сделать, а надо посреди маршрута менять? ЗЫ: этот рейс не светился в навигации Яндекса, пока не доехали до Беговой и водитель не поменял маршрутник, тогда он в навигации Яндекса всплыл.
  13. Можно, я ж не запрещаю. Отстой у Сокола тоже так себе идея, места немного. А в Бору места навалом, хотя сейчас там половина перекопана. И я присоединюсь, хоть и не житель. Нехрен всяким руссо-туристо-быдло угождать.
  14. Упаси бог. Один раз попробуешь, запомнишь на всю жизнь и больше не захочешь никогда. Лучше уж вплавь, игнорируя требования спасателей уйти с фарватера.
  15. В чём тут проблема? Я не вижу. Я вот вчера в 21:30 увидел шикарную картину: на Белорусский вокзал приехал м34, а следом за ним два подряд м34к. В первом рыхло, во втором 3 пасса, третий пустой. Так и пошли на разворот. Ну сажусь в м34, народу почти никого, следом пустые м34к. Так паровозиком и поехали назад. Также на Белорусском сел одинокий пожилой мужчина-контролёр с работы, который решил проявить гражданскую позицию и проверить билеты у пассов. Чурки выскочили на следующей остановке, однако в м34к не сели и стали ожидать другой маршрут. Видимо, для них м34к и м34 совершенно разные маршруты.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.