
Nonesuch
Постоянные участники-
Постов
238 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Nonesuch стал победителем дня 22 июля
Nonesuch имел наиболее популярный контент!
Репутация
58 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Илья
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Логистика
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Это случаем не рефрен про косвенную прибыль от известного участника? Так канатная дорога, электросуда, насколько помню, при запуске тоже первое время были бесплатными. Возможно, ещё что-то упустил. Намёк понятен? Проезд по Face ID и сейчас дешевле остального в мск. Угу, и цены в маршрутке тоже поднимают по просьбам трудящихся. Вот тётя Дуся по Стрелке платит условно 66 рупий, а в маршрутке за наличку отдаёт 50 водителю. Непорядок! Надо требовать повышения цен до 70 рупий, а коммерсы только и рады такому предложению и сами уже поднимают цены до 90 рублей уже без всяких просьб и даже развёрнутую мотивацию имеют. Может, гнать в шею подобных трудящихся?
-
Так нал до сих пор в России законное средство оплаты. И даже с вводом цифрового рубля его не отменят.
-
Off: БВ как сеть слишком переоценена, а все их 200+ кранов и 500+ сортов — это Вятич с неск. десятками вкусов (иногда только датой производства различаются), Жигули от разных производителей и разной тары и половина неработающих кранов. А цены выше средних рыночных.ъ А что там Касым написал я по-прежнему не вижу, пустое сообщение.
-
Это газобус. Газель-электробус.
-
От м. Крылатское от 7 выхода пешком на Рублёвское шоссе, обратно с кругом почёта ч/з автобазу. А всё началось с того, что убили реконструкцией Рублёвского шоссе, пренебрегая жителями Осенней улицы. Хотя там у ЦКБ стоит управляемый светофор, когда кто-то выезжает оттудова, то красный горит на Рублёвское шоссе. Можно было адаптировать под нужды 251 в обе стороны по Осенней ул., как раньше. Вместо этого решили просто снять движение. Причём это не Лужков, а самый что ни на есть Собянин. 251 пользуются активно для социальных связей, которые сейчас хотят убить окончательно. Бред полный. Жители деревни пользуются поликлиникой на ул. В.Ботылёва и захоронения на Рублёвском кладбище, а 127 окончательно изменили, он теперь служит для ЖК Мякинино Парк, где построили полноценное ОРП со зданием диспетчерской. Ни на какой пляж 127 с тех пор не заезжает. 127 и 626 сейчас друг друга дублируют м/у м.Молодёжная и Мякинино Парком. Я больше поверю в отмену 626 без какой-либо компенсации, т.к. для поездок в Строгино и далее перенаправляют 358 областную маршрутку в Мякинино Парк. Сначала отменят автобус 358 от Крылатского, а потом областную маршрутку 358 переведут на московский автобус 358, который уже окажется в правильном секторе, ну или будут параллельно работать, т.к. УДС в ЖК Спутник не подходит под автобусные нормативы. Для поездок в Европарк работает собственная маршрутка. Так что все вопросы решены. А деревня Мякинино (а следом и Сосновка) так и останется на 129
-
Т.е. Осенняя улица окончательно потеряет транспорт? Не добраться будет до дома Ельцина. 251 там остаётся, снимают с Осенней улицы И 77 был подвоз к детской поликлинике из Матвеевского. Что взамен будет?
-
Да на практике там будет интермодальная перевозка. Пазик к расписанию ВСМ. Может, и не один, если будет поток. Всё остальное — пыль в глаза.
-
Тогда прощё сразу переехать в Москву и московскую регистрацию получить.
-
Ну тут можно вспомнить ещё планы по соединению Весьегонска с Череповцом, от Киржача через Фряново (где на начальном участке даже насыпь успели) до Щёлково и куда-нибудь дальше на Москву, монзенскую ж/д до Великого Устюга. Да вообще кучу проектов похерили. Теперь что, надо переживать? Да не надо этих всяких условий лишних. Либо выделенка есть, либо нет. Уже проходили это в Москве. Автомобилисты тупые, не будут запоминать когда где и как работает та или иная выделенка. Даже с этими мигающими белыми поворотам «уступи пешеходу и потом поворачивай» куча проблем. Срать на приоритет пешеходам, в часы пик эти поворачивающие прут непрерывно и никого не пропускают, а если кто-то остановится пропустить, то сзади ему будут сигналить и орать, мол, чё встал. Потому что у ЛТ и так слишком много прав благодаря 90ым появилось. Точнее, права были абсолютно ничем не ограничены, когда госполитика нацелена была на личный транспорт. А сейчас пытаются восстановить нарушенный баланс — так сопротивление очень сильное оказывают Решение здесь нужно принимать радикальное: давить всех этих пятидневщиков. Если у тебя не непрерывное производство, не градообразующее предприятие или что-то, в чём сильно нуждается государство (типа оборонки), то государство должно принудить менять рабочий режим. Методы разные, начиная от оборотного штрафа на компанию и вплоть до ликвидации бизнеса. Скажем, зачем офисному планктону нужно сидеть 5/2? Вот только никто у нас этим заниматься не будет, ибо импотенты. И пока вот этот вопрос с пятидневщиками не будет закрыт, тут бессмысленно пересматривать расписание поездов, назначать дополнительные. Увы, но те, кто не 5/2, — те в меньшинстве, а под меньшинство никто не будет подстраиваться.
-
Это для чего вброс? А хотя понятно. Очередное маркером по карте.
-
Меня больше волнуют карта "Стрелка" и подмосковные льготы. На 1434 и 1343 знатно подгадили, а ведь маршруты в первую очередь на область ориентированы.