-
Постов
1481 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Иван Садовский стал победителем дня 5 января 2013
Иван Садовский имел наиболее популярный контент!
Репутация
60 Очень хорошийИнформация о Иван Садовский
- День рождения 04/28/1983
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
электротранспорт
Посетители профиля
919 просмотров профиля
-
Это не я, это начальник отдела у меня такой Когда билеты выбирает он, увидеть какие-то такие рейсы, что добираться дико неудобно, зато можно побольше поработать - это в порядке вещей.
-
Красноярск. Там автобус идет не столько в аэропорт, сколько в какой-то поселок рядом, и при неудачном времени прилета (например, ночные рейсы, чтобы не тратить один день чисто на дорогу), когда попадаешь там на час пик, в автобус физически невозможно вломиться. Я там не был, но от коллег наслышан.
-
Я в Домодедово не живу, но бывают варианты: 1) по пути нужно заехать на работу (взять какие-то документы, приборы или еще что-то, что не удалось прихватить накануне) 2) тупо не было билетов на нужный рейс, потому что командировку оформляли в самый последний момент. А вот на обратном пути такая дорога точно страшным извращением будет.
-
В некоторых городах из аэропорта на НОТ вообще уехать нереально. Только такси. И тоже нервозное ожидание, оплатят ли. Кстати, а никто не практиковал таких извращений, как "живу в Домодедово, лечу в командировку из Шереметьево, оплатите мне два аэроэкспресса - ДМД-Москва и Москва-ШРМ"?
-
Вообще-то, закрытия кусков линий на выходные и раньше были. Например, когда перекрестные съезды меняли.
-
А они есть, другие карты? Яндекс с гуглом вообще бумажную картографию почти убили. То, что в книжных магазинах продается, содержит информацию, устаревшую минимум на год, а то и больше. И часто еще с ошибками. И там тоже только Мосгортранс.
-
А смысл? Если, допустим, в Красногорске МГТ не ходит? Иди, товарищ, пешком, или езжай на машине, МГТ там нет?
-
Просто вот с Красногорском наиболее наглядный пример получается - маршруты уходят в МТА и с карты их по этой логике надо стирать. Получается, что транспорт остался, а как туда проехать - по карте непонятно. Все-таки цель карты - показать, как ехать из пункта А в пункт Б. И если МГТ туда не ходит, то получается, что этой информации в карте нет, а транспорт есть. Ну и маршруты МТА 10хх в новую Москву как бы свои транспортные функции выполнять не перестали...
-
В контексте массовой передачи областных маршрутов в МТА предлагаю все-таки подумать об отображении областных автобусов на карте, но другим цветом.
-
А чего все иностранцы дружно слились? Вроде так все рвались что-нибудь в московское метро поставлять...
-
У Быстроновского в ЖЖ написано, что обилие заплаток - это из-за того, что новые схемы решили сделать покрупнее, и процедура печати схем заказывалась заново через тендер. Поэтому раньше 2015 года их и не получается заменить.
-
Основной поток все равно встанет в пробках на следующих светофорах, которых потом и после реконструкции осталось много, а потом приедет к развилке с Каширским шоссе и завязнет окончательно, потому что до светофора на Нагатинской все будет стоять наглухо. Поэтому сказать, что кому-то стало легче, я не готов. А вот тех, кому стало хуже, как раз прибавилось. Это и левоповоротный поток на Балаклавку, и та самая пробка на Сумской из едущих к Варшавке со стороны Дорожной. А желание ехать куда надо по прямой вполне разумно, на самом деле. А тут всех послали ездить по пьяной дороге без освещения, чтобы было удобнее Шумскому. И не надо забывать про то, что перекресток с Сумским проездом изначально ущербный и обделенный. Это касается и закрытого левого поворота с Варшавки на Сумской в сторону Чертановской, с которого тоже всех отправили торчать в пробке на разворот у Балаклавского. И вообще конфигурации проезда, когда впихнуть боковой проезд-дублер рядом с автомойкой не хватило ширины, а старая схема правого поворота через АЗС стала практически штатной.