Перейти к содержанию

maverik

Постоянные участники
  • Постов

    1962
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

maverik стал победителем дня 21 июля 2015

maverik имел наиболее популярный контент!

Репутация

294 Очень хороший

Информация о maverik

  • День рождения 08/10/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/nikolay.kulemin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Химки
  • Интересы
    Транспорт, биоинформатика

Посетители профиля

5654 просмотра профиля
  1. Наркота какая... Ну что они их не объединят...
  2. Там высадки нет, плюс поток небольшой. Поэтому движение по кругу вида Белокаменная - Яуза осмыслено, там потеря 3 минуты при интервале 822 20-30 минут.
  3. Я про ЭД4М-293, которая катается сейчас рждшным рейсом на Рязань.
  4. Вот спорно, возможно стоит из аэропорта на м11 до Ховрино, далее Головинский и по трассе 72, а н1 - по 400 до Крюково.
  5. Скорее всего потому, что он первый (последний) от хоть какого-то метро в микрорайон. И в 5 утра доехать в центр можно только на нем, заезжая через АПЛ. Такого полно по всей Москве, когда маршрут ходит очень редко, но зато с 4 утра до 2 ночи. Типа 114 например.
  6. Ну да, а потом глядишь вагоны из Рязанских поездов освободятся. Вангую всякие 293 в 4 вагона в Вязьме в течение года.
  7. Да, там столбики. И если не закрыл, то ещё 210р штрафа за разблокировку получишь. Планируй поход в кассу любой станции МЦД.
  8. Переход откуда куда? С Рижской Д2 на Крл? Вы поездку точно правильно закрыли?
  9. Рыбное - Дягилево и весь Пензенский узел смеётся в голосину. Я думаю разум возобладает и вся линия будет одного типа тока.
  10. Кстати, сейчас спокойно можно по 3-4 этот поезд гонять до Киевского вокзала. МЦД же отдельно теперь. Вот это было бы удобно москвичам.
  11. Вообще не согласен. Если точка старта у м.Вднх, то что МЦК+метро до Владыкино, что т73 до главного входа ботсада будет по времени одинаково. А вот в окрестностях алтушки квест - там метро не совпадает по трассе с шоссе, кроме непосредственно окрестностей Алтуфьево, а транспорт вида 259 и ко ходит суммарно реже, чем т73. Поэтому, до условного Марса или Алтуфьевского, 38 т73 доедет быстрее и без пересадок, чем метро-мцк-автобус.
  12. Про 905 - вообще в рамках потеплений между Химками и Москвой 905 можно было бы продлить до Меги по Лениградскому шоссе. После реконструкции пробок там сильно меньше стало, выделенки (смешно, но сейчас МКАД в Тушино больше стоит, чем Ленинградка), а его основной поток - пересадочный далее - на Хим.Больнице полный автобус выходит и ждет дальше транспорт. Это решение позволило бы разгрузить 851. В целом, можно даже и до Молжаниновского дотянуть, с отменой 865, 865к. Обслуживание кладбища перенести на маршрут вида ст.Сходня - ст.Лобня, сделав в Носово нормальное шоссе.
  13. Такой вариант получше, но тогда ещё и 7 продлить до Метрогородка. На большой конечной на Рокоссовского ни одного маршрута не останется...
  14. Вот возможно стоит махнуть трассами в Сокольниках 7 и 4 маршруты: 4 через Преображенку, а 7 - через лес. Так у Стромынки появится выбор и маршрут до МГТУ, а у Богородского более быстрая возможность доехать до трёх вокзалов.
  15. Там проблема с ГИБДД. Какие-то согласования поворот не проходит. Плюс надо светофор переносить и менять циклы.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.