
maverik
Постоянные участники-
Постов
2271 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
maverik стал победителем дня 9 марта
maverik имел наиболее популярный контент!
Репутация
371 Очень хорошийИнформация о maverik
- День рождения 08/10/1990
Старые поля
-
Имя Отчество
Николай
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/nikolay.kulemin
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Химки
-
Интересы
Транспорт, биоинформатика
Посетители профиля
6510 просмотров профиля
-
33 давно уже ходит от Рижской по всему проспекту Но да, повернуть на Сельскохозяйственную мог через Поперечный.
-
Всего на 851 хватает, там проблема удобства остановки (он чаще всего и ближе всего к метро), а также карты тройка. Посмотрите, сколько в салоне пассажиров после 23 км (Леруа) - по сидячим, притом, что от метро ноги из окон торчат (это в 19-30 в рабочие). Собственно как только 443 и 342 станут московскими, то сразу ситуация резко изменится.
-
Вообще, с точки зрения транспортной ценности троллейбус в Химках бестолковый, ну убейте меня. Единственное нужен поворот с Бабакина налево к Планерной. Тут надо буквально несколько условно магистральных маршрутов: 971к Вот прямо по его трассе, интервал 8-10 минут. (Минус 203 тролль) 484с+469 = Титова - 9 мая - Юбилейный - Бабакина - Молодежная - Планерная. Интервал 10 минут. 484+865к = Подрезково - трасса 865к с выпуском суммарным, то есть интервал будет 10 в пик, 15 в межпик. 865 черный как есть, не трогаем 383 Планерная - Бабакина - Юбилейный - круг по Мельникова, интервал 8-10 минут (минус 202 тролль, 946 тоже на свалку, добавить выход на 357). 986к на бв/обв, интервал 8-10 минут, 443 на свалку. Чуть усилить химкинскую 1 (автобус) как компенсацию отмены 469. Что касается троллейбуса - то его компенсирует 4 автобус. От Леруа пусть пешком на ленинградку ходят, собственно так и делают все. 905 продлить до Меги, отменив 481 маршрутку и взяв часть автобусов с 851. Да, на н1 тоже выходить по 905 и от Белорусского в область уже ехать на аэропорт по н1.
-
Боятся поломки?
-
Это касается только автобусов областных перевозчиков. Очевидно же, что при передаче в Мосгортранс все остановки будут в общем режиме и разницы не будет. Откровенно говоря, из-за этой дичи 851 в мясцо, а 342-443 по сидячим в вечерний пик. Поэтому новомодному 1343 нужно было оставлять петлю до Речного по схеме 851 и 400.
-
Ну вот и вернуть короткие петли, так как там местных жителей нет столько на такую ораву автобусов, теперь то все смогут ездить на всем транспорте в ближайшем будущем.
-
А вот лично я считаю, что маршрут не до Речного - максимальное ублюдство. У них невывоз участка Бутаково - метро, а они новый маршрут запускают не с общей остановкой у метро 400 и 851. Откровенно говоря, я бы перетряс все движение у Речного вокзала и на один из рефьюжей запустил бы все Химкинские, которые едут хотя бы до Бутаково/Маяковского, а именно 343, 443, 342, 986 (его вроде с 443 объединят, что правильно), 400, 851, 532. 905 же я бы продлил до Меги по Лениградке естественно с отменой 481. Для расчистки 358 обрезаем по Ховрино. 338 Смольная - Лавочкина - Авангардная - МЦК Балтийская - Водный стадион 233 - к 445 на платформу 270 - к 673 90 односторонним кольцом как т58, сам т58 - отмена. Для компенсации 173 от Беломорской поворот на собственно Беломорскую и по трассе т58 до Грачевской. Вот два рефьюжа освободилось)) На самом деле тезисы следующие: 1) 905 можно откровенно говоря с обоих концов оптимизировать, не трогая целевой участок, чтобы сделать его толковее. На "Больнице" он приезжает по сидячим и все эти пассажиры идут ждать автобусы в Химки. Я теперь сам химчанин и скажу, что вариант 851 - канал - 243/905 - МЦК до Лужников и быстрее и комфортнее тупого варианта на метро. Я уверен, что многие так считают. Либо можно до Меги продлить 243 и сделать его ежедневным с интервалом 10 мин, 905 не трогать а 403 вообще можно отменить, но это к теме не относится. 2) нужна связь Тушино - МКАД - D3. Ее можно сделать на базе 173 или в будущем на базе 469 областного (который Планерная - ст.Химки). Я думаю 173 предпочтительнее, хоть и дольше, потому как 469 реально вполне "соптимизировать". Для связи 2Б - Химки там есть единица, а для связи 2Б - Планерная можно 484 обычный слепить с 865к и гонять с интервалом 15 минут через 2Б, а 484с и 865 обычный оставить по старой трассе (484с должен также стать московским). В таком варианте 469 спокойно отменяется совсем. 3) по хорошему нужна связь Смольных-Авангардных с МЦК, там плохая пересадка и многие ездят на самокатах к Балтийской. 570 же я вообще не понимаю, максимально глупый маршрут. Если участок Водный - Войковская более-менее осмысленный, то на петле к МЦК он везет воздух. Поэтому самое разумное, если эту петлю подарят какому-нибудь районному маршруту с севера и тут продление 338 как нельзя кстати, но минус что он на МК. Сделать бы ему нормальную конечную и трассу вида Вишневского - вся Смольная - Лавочкина - Авангардная - Адмирала Макарова - Ленинградка - конечная на Водном - цены бы ему не было. И да, я не понимаю плач по потере маршрутов от Речного на Смольную, у этих пассажиров будет +10 областных маршрутов от Беломорской, а если очень надо обратно, то школьники и на 90ом по кругу через Ленинградку прокатятся, естественно без высадки. P.S. Не понимаю новую схему форума пока, я для обсуждения должен был отдельную тему создать в разделе обсуждений?
-
Да конечно, сразу все жители поедут бесплатно))
-
У сзппк, если я правильно понимаю, не действует и наоборот. Только класс в класс. А вот у ЦППК и Мтппк в Москве действует, да. По крайней мере так было два года назад, возможно сейчас что-то изменилось.
-
Именно, автобус ходил по старым проводам
-
Первое изменение - мое)) несколько раз наблюдал, как старушки до поликлиники бежали через дублёр под колеса машин, увидев 243. А также пару раз было, что пассажиры хотели на Гидропроект, а на 243 уезжали не туда:) мелкое изменение, а столько пользы. На мое обращение они дипломатично ответили "подумают":)) теперь мы знаем, что это дааа срочно сделаем
-
Если пересадка, то понимает, но задержка 5 минут. Если просто зашёл - заплатишь 67 или 90, в зависимости от зоны.
-
Даже если так не сделают, то очень быстро что-то решат. Конечно полная глупость все эти маршруты переводить на львят. Откровенно говоря, я бы вообще в Москве львят не закупал - даже строгинские 10 и 21 все равно гораздо более плотно забиваются. Ну либо еще вариант - Львят сцеплять по СМЕ и катать так сцепками, возможно тоже неплохой, но это расписаться в отсутствии мозгов.
-
Я предположу что бывший 6ой. Но может быть и бывший 10ый и бывший 5 троллейбусный.