Перейти к содержанию

maverik

Постоянные участники
  • Постов

    2271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

maverik стал победителем дня 9 марта

maverik имел наиболее популярный контент!

Репутация

371 Очень хороший

Информация о maverik

  • День рождения 08/10/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/nikolay.kulemin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Химки
  • Интересы
    Транспорт, биоинформатика

Посетители профиля

6510 просмотров профиля
  1. 33 давно уже ходит от Рижской по всему проспекту Но да, повернуть на Сельскохозяйственную мог через Поперечный.
  2. Всего на 851 хватает, там проблема удобства остановки (он чаще всего и ближе всего к метро), а также карты тройка. Посмотрите, сколько в салоне пассажиров после 23 км (Леруа) - по сидячим, притом, что от метро ноги из окон торчат (это в 19-30 в рабочие). Собственно как только 443 и 342 станут московскими, то сразу ситуация резко изменится.
  3. Вообще, с точки зрения транспортной ценности троллейбус в Химках бестолковый, ну убейте меня. Единственное нужен поворот с Бабакина налево к Планерной. Тут надо буквально несколько условно магистральных маршрутов: 971к Вот прямо по его трассе, интервал 8-10 минут. (Минус 203 тролль) 484с+469 = Титова - 9 мая - Юбилейный - Бабакина - Молодежная - Планерная. Интервал 10 минут. 484+865к = Подрезково - трасса 865к с выпуском суммарным, то есть интервал будет 10 в пик, 15 в межпик. 865 черный как есть, не трогаем 383 Планерная - Бабакина - Юбилейный - круг по Мельникова, интервал 8-10 минут (минус 202 тролль, 946 тоже на свалку, добавить выход на 357). 986к на бв/обв, интервал 8-10 минут, 443 на свалку. Чуть усилить химкинскую 1 (автобус) как компенсацию отмены 469. Что касается троллейбуса - то его компенсирует 4 автобус. От Леруа пусть пешком на ленинградку ходят, собственно так и делают все. 905 продлить до Меги, отменив 481 маршрутку и взяв часть автобусов с 851. Да, на н1 тоже выходить по 905 и от Белорусского в область уже ехать на аэропорт по н1.
  4. Это касается только автобусов областных перевозчиков. Очевидно же, что при передаче в Мосгортранс все остановки будут в общем режиме и разницы не будет. Откровенно говоря, из-за этой дичи 851 в мясцо, а 342-443 по сидячим в вечерний пик. Поэтому новомодному 1343 нужно было оставлять петлю до Речного по схеме 851 и 400.
  5. Ну вот и вернуть короткие петли, так как там местных жителей нет столько на такую ораву автобусов, теперь то все смогут ездить на всем транспорте в ближайшем будущем.
  6. А вот лично я считаю, что маршрут не до Речного - максимальное ублюдство. У них невывоз участка Бутаково - метро, а они новый маршрут запускают не с общей остановкой у метро 400 и 851. Откровенно говоря, я бы перетряс все движение у Речного вокзала и на один из рефьюжей запустил бы все Химкинские, которые едут хотя бы до Бутаково/Маяковского, а именно 343, 443, 342, 986 (его вроде с 443 объединят, что правильно), 400, 851, 532. 905 же я бы продлил до Меги по Лениградке естественно с отменой 481. Для расчистки 358 обрезаем по Ховрино. 338 Смольная - Лавочкина - Авангардная - МЦК Балтийская - Водный стадион 233 - к 445 на платформу 270 - к 673 90 односторонним кольцом как т58, сам т58 - отмена. Для компенсации 173 от Беломорской поворот на собственно Беломорскую и по трассе т58 до Грачевской. Вот два рефьюжа освободилось)) На самом деле тезисы следующие: 1) 905 можно откровенно говоря с обоих концов оптимизировать, не трогая целевой участок, чтобы сделать его толковее. На "Больнице" он приезжает по сидячим и все эти пассажиры идут ждать автобусы в Химки. Я теперь сам химчанин и скажу, что вариант 851 - канал - 243/905 - МЦК до Лужников и быстрее и комфортнее тупого варианта на метро. Я уверен, что многие так считают. Либо можно до Меги продлить 243 и сделать его ежедневным с интервалом 10 мин, 905 не трогать а 403 вообще можно отменить, но это к теме не относится. 2) нужна связь Тушино - МКАД - D3. Ее можно сделать на базе 173 или в будущем на базе 469 областного (который Планерная - ст.Химки). Я думаю 173 предпочтительнее, хоть и дольше, потому как 469 реально вполне "соптимизировать". Для связи 2Б - Химки там есть единица, а для связи 2Б - Планерная можно 484 обычный слепить с 865к и гонять с интервалом 15 минут через 2Б, а 484с и 865 обычный оставить по старой трассе (484с должен также стать московским). В таком варианте 469 спокойно отменяется совсем. 3) по хорошему нужна связь Смольных-Авангардных с МЦК, там плохая пересадка и многие ездят на самокатах к Балтийской. 570 же я вообще не понимаю, максимально глупый маршрут. Если участок Водный - Войковская более-менее осмысленный, то на петле к МЦК он везет воздух. Поэтому самое разумное, если эту петлю подарят какому-нибудь районному маршруту с севера и тут продление 338 как нельзя кстати, но минус что он на МК. Сделать бы ему нормальную конечную и трассу вида Вишневского - вся Смольная - Лавочкина - Авангардная - Адмирала Макарова - Ленинградка - конечная на Водном - цены бы ему не было. И да, я не понимаю плач по потере маршрутов от Речного на Смольную, у этих пассажиров будет +10 областных маршрутов от Беломорской, а если очень надо обратно, то школьники и на 90ом по кругу через Ленинградку прокатятся, естественно без высадки. P.S. Не понимаю новую схему форума пока, я для обсуждения должен был отдельную тему создать в разделе обсуждений?
  7. Да, разворот через Водопроводный без пассажиров, первая остановка - у Рижской КРЛ.
  8. Да конечно, сразу все жители поедут бесплатно))
  9. У сзппк, если я правильно понимаю, не действует и наоборот. Только класс в класс. А вот у ЦППК и Мтппк в Москве действует, да. По крайней мере так было два года назад, возможно сейчас что-то изменилось.
  10. Именно, автобус ходил по старым проводам
  11. Первое изменение - мое)) несколько раз наблюдал, как старушки до поликлиники бежали через дублёр под колеса машин, увидев 243. А также пару раз было, что пассажиры хотели на Гидропроект, а на 243 уезжали не туда:) мелкое изменение, а столько пользы. На мое обращение они дипломатично ответили "подумают":)) теперь мы знаем, что это дааа срочно сделаем
  12. Если пересадка, то понимает, но задержка 5 минут. Если просто зашёл - заплатишь 67 или 90, в зависимости от зоны.
  13. Даже если так не сделают, то очень быстро что-то решат. Конечно полная глупость все эти маршруты переводить на львят. Откровенно говоря, я бы вообще в Москве львят не закупал - даже строгинские 10 и 21 все равно гораздо более плотно забиваются. Ну либо еще вариант - Львят сцеплять по СМЕ и катать так сцепками, возможно тоже неплохой, но это расписаться в отсутствии мозгов.
  14. Я предположу что бывший 6ой. Но может быть и бывший 10ый и бывший 5 троллейбусный.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.