maverik
Постоянные участники-
Постов
2058 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
maverik стал победителем дня 21 июля 2015
maverik имел наиболее популярный контент!
Репутация
308 Очень хорошийИнформация о maverik
- День рождения 08/10/1990
Старые поля
-
Имя Отчество
Николай
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/nikolay.kulemin
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Химки
-
Интересы
Транспорт, биоинформатика
Посетители профиля
5995 просмотров профиля
-
Мне кажется, что в 2024 ты там не был:) Я тебе говорю, на день там есть что посмотреть. День это с 10-00 до 16-00 условно. Однодневная поездка.
-
Можно вообще улетно - до Луховиц от Москвы под ЭП2К, а от Луховиц до Зарайска - под паровозом. И на обгон не нужно время тратить. Только не забыть по Лухам отцепиться.
-
Там как в Коломне центр отделали в пешеходные улицы так, что модно целый световой день гулять спокойно. Я очень сильно обалдел: источник, водонапорная башня с музеем и смотровой. С Ростовом потягаться может.
-
Не просто может, а нужно обязательно. Чтобы поезд был каждые 2 часа. Это разгрузит Голутвин. Там в пик проблема в обороте, а не в нитках. А экскурсионный экспресс по аналогии с Ростовом - вполне нужен, город очень интересный и туристический. И сделать возможность проезда без экскурсии, посмотреть на поток.
-
Конкретно на нашем направлении нужно сделать одно очень простое и недорогое дело - построить высокие платформы в Голутвине, Щурово (тут видимо подвинуть надо), Черной и Луховицах только у вокзала и все. Это позволит: 1) перекинуть часть поездов до Голутвина на Луховицы, что даст возможность увеличить парность в час пик даже сейчас 2) запустить Рашник/дятел хотя бы экскурсионный в Зарайск Эти движения уже будут гигантским прорывом.
-
На самом деле у вокзала там только автобусы. Поэтому, там можно сделать платформу по аналогии с Болшево - около нынешнего переезда. После открытия обхода пробки стали БОЛЬШЕ в Луховицах, так как теперь бутылочное горлышко там. Вообще до Рязани нужно м5 реконструировать - везде делать полноценных 2+2 полосы, а не эту порнуху, где 1 полоса, но на 2 легковушки или 1,75 фуры. А в Луховицах надо со светофорами поработать. Хотя вот у огурца, возможно, эстакада и не помешала бы, там поперечные местные потоки как бы не больше, чем вдоль трассы.
-
Сейчас нет, а летом в сторону Рязани стоямба была с 19 до часа ночи.
-
Не дальше чем в Озерах Автобус за 20 мин может проехать до ст.Луховицы. А вот на Москву - хз. Вангую дикие пробки у Диаскана там, теперь же нет бутылочных горлышек ближе к Москве.
-
Я стараюсь На самом деле в случае с Зарайском - дизельное движение по этой ветке нужно. Но только в случае нормального движения электричек до Луховиц. Ее длина 27 км, при адекватном состоянии пути и 4х остановках можно за 30 мин проезжать, а автобус едет 45 мин. Электричка при нормальном графике едет за 2-20, плюс 10 мин на пересадку - 3ч от Казанского вокзала. У автобуса заложено 2-50, но вопрос, насколько оно соблюдается. Собственно можно и экскурсионный РАшник по этой ветке пустить потом.
-
Если мы говорим про проект "МЦД в регионы", то скорее нужно. Рязанщина экономит на всем, иногда даже излишне. Что касается сьезда в Зарайск, то он был бы прекрасным, если бы можно было его электрифицировать Хотя как раз если делать движение до Луховиц, то вариант РА2 там был бы кстати, так как линия проходит рядом с основным жилым массивом в Луховицах. И если бы была платформа за лицеем, где пр.Строителей, то многие бы ездили туда через Рашку. Далее - Астапьево, Алтухово, Новоселки и Зарайск. Было бы быстрее автобуса, особенно если в Москве можно было бы купить прямой билет.
-
Не, не одно. Красная Поляна и Фруктовая - при движении от них автобус физически проезжает вокзал Луховиц и далее едет через переезд. А вот 31 и 58 - там автобус сворачивает на М5 у огурца и грубо говоря пока 2 городской доедет до станции, то его партнёр 58 доедет до поста ГАИ окружной Коломны. Поэтому если нужно именно в Голутвин или Щурово, то автобус быстрее, а если на электричку, то одинаково. И минус ещё что после постройки м5 все пробки теперь на въезде в Луховицы у Диаскана, поэтому вариант с электричкой будет интересен Зарайским и Луховцким - как предсказуемое время в пути.
-
Только не КрасноПоймовские, а СоцГородские и Зарайские. Но на самом деле нет, прямых пассажиров там меньшинство, а какая разница как пересаживаться.
-
Мысль была следующая - в Рязани нужно организовать диаметральное движение для поездов по Рязанской области без отстоя по Рязани 1. Прямо на текущем расписании, примерно каждый час - полтора будут поезда. Чтобы поезд из Рыбного, Дивово и Узуново сразу ехал в Сасово, Гавердово, Ясаково. Так электричка будет привлекательнее чем троллейбус по части маршрутов и пассажиров прибавится. Про Луховицы - в самом городе несколько оборонных заводов и газовый пункт, на которых работает очень много сотрудников (10-15 тысяч суммарно) и туда ездят, в том числе из Воскресенска и Коломны. Город Луховицы так устроен, что из той же Коломны проще на прямом автобусе 58,31,64, чем через электричку. Но вот для Воскресенского сегмента уже дискутабельно, собственно пересадка в 8 утра по Голутвину совсем не пустует в будни. Если правильно организовать все, то те, кто едут не в саму Коломну будут пересаживаться на электричку в Луховицах, а это прилично народу. Автобусы освободятся. Кроме того, сам район Щурово большой и в Пирочи тоже через Щурово ехать быстрее и приятнее, если попадаешь на прямой поезд. Тут ещё момент, что Щурово одна зона с Голутвиным и билет там одинаково стоит.
-
На самом деле у каждого хода есть специфика. И я считаю, что на участке Москва - Рязань должно быть по 2-3 пары ПДС днём с сидячкой на Воронеж и Саранск, при этом у них всех должна быть остановка в Коломне. Кроме того, на участки где есть движение пригорода стоимость на проезд в таком ПДС должна быть выше в 1,5-2 раза, а далее с расстоянием снижаться. Это эдакие междугородние трамваи, по аналогии с Европой. Тверь тут плохой пример по двум причинам. Во первых она ближе всего к Москве, а во вторых она единственный крупный город между двумя самыми большими городами России. Фактически, между Тверью и Клином 4 крупных остановки и 4 колхозных полустанка. Сколько таких полустанков на границе Рязанской и Московской областей? Это приводит к тому, что остановки, разгоны и торможения очень много времени съедают, даже если скорости высокие. Та же Тверь - Бологое едет гораздо дольше чем Тверь - Москва на близком расстоянии из-за этого (если сравнивать 170км участок от Твери, до Большого более 200 км). На Рязань мы имеем следующие участки: 1) Рязань - Рыбное, эдакий РЦД, тут трамвайные потоки к Рязани и куча полустанков. Нормальный режим работы притянет пассажиров с автобусов и маршруток точно. Кроме того, тут нужно именно диаметральное движение по принципу D2 (поезда Рыбное - Сасово) с минимальной стоянкой на Р1. 2) Рыбное - Луховицы - деревенская глушь, ну кроме Фруктовой где рядом два крупных поселка. Тут поток размазанный, ездят равномерно везде (и Рязань и Луховицы и Коломна и Москва) 3) Луховицы - Коломна - Воскресенск, практически сплошная городская-поселковая застройка, где местные трамвайные потоки примерно равны потокам на Москву и думаю поток на Москву будет падать, так как до нее далеко, а работы полно вокруг. Обычно из Коломны снимают квартиры в Москве, мало кто именно каждый день ездит. На участке Луховицы - Коломна мало электричек сейчас, но много автобусов и они не пустуют. Тут этот поток спокойно можно пересадить в электрички. 4) Воскресенск - Раменское, этот участок уже тяготеет к Москве и тут большая часть ездит на работу на участок Раменское - Люберцы, чуть меньшая - в Москву, ещё меньшая - в Воскресенск и Коломну. Из Рязани поток в Москву/Коломну выше, чем по колхозам. Кроме того ненулевой поток появляется вида Коломна - Ряжск и подобное, между крупными поселками и городами вдоль ЖД. Разумная схема - ПДС с сидячкой с остановками Москва, Коломна, Рязань, Ряжск, Мичуринск, Грязи, Липецк, а между ними - местный пригород для подвоза к остановкам. А чтобы не занимали на одну остановку - заградительный тариф при покупке до дня отправления. Но тут выделяется участок Москва - Рязань. По европейской логике надо бы его обслуживать каждые два-три часа экспрессами вида Рязань - Рыбное - Фруктовая - Луховицы - Коломна - Воскресенск - Раменское - Москва, а к ним подвозить местными поездами с удобными билетами и стыковкой. Однако, будут недовольны охрана, которой много и живут они в тех самых деревнях на границе областей, а также студенты - им надо либо льготу давать в экспрессах, либо сохранять прямые поезда. Далее, жителям агломерации Воскресенск - Луховицы по хорошему нужны свои экспрессы, которые на Москву потом идут быстрее, Голутвинский тут на своем месте. Ну и разбирая все это не стоит забывать, что у нас вопрос не только в графике, а ещё и в занятости оборотных станций и вообще удобстве оборота.
-
В количестве 3,5 пар. А речь про 9-10 пар, каждые 2 часа.