maverik
Постоянные участники-
Постов
2489 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
maverik стал победителем дня 9 марта
maverik имел наиболее популярный контент!
Репутация
418 Очень хорошийИнформация о maverik
- Сейчас Просмотр темы: Спецполосы Для ОТ
- День рождения 08/10/1990
Старые поля
-
Имя Отчество
Николай
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/nikolay.kulemin
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Химки
-
Интересы
Транспорт, биоинформатика
-
Разница в том, что у тебя на D2 это два разных депо. Если я правильно понимаю, у вас на МЦД только Нахабино, а на дальняке обоих плечей только Перерва. Кроме этого, на дальняк всех диаметров, кроме D4 Иволги не выдаются не при каких условиях, а вот на диаметр ЭП2Д выдаются. Фактически у D2 получается, что диаметр и дальняк - это разные миры. У D3 немного иначе - в резерве бывают и ЭП (большинство) и Иволги (максимум 2, реально обычно 0). Естественно, сначала на подмену выдают на дальнюю часть, а если нечего - то диаметральный поезд отменяют (на D3). Но вот бригады да, разные. И если я правильно понимаю, все бригады на D3 имеют закатку на ЭП2Д по умолчанию, а вот пригородники на Иволги не имеют. Поэтому у нас фактически одно депо, одни канавы, общий резерв, но разная эксплуатация. Я вот боюсь соврать, но на D1 и D4 если я правильно помню нет деления на диаметр и пригород, кроме отдельного сектора в Апрелевке на Калугу. То есть в Апрелевке есть 3 разных сущности - Калужская, Вяземско-Сухиничская (аренда РЖД) и Горьковская. Апрелевцы по Горьковке кажется аж до Крутого закатаны. Соответственно в Желдоре и в Лобне деления нет, в Лобне только у Иволг отдельный график, 6 кажется маршрутов, а у бригад котел общий. Ленка, понятно, тоже отдельный мир от диаметра.
-
Вообще я ровно все это же и написал)) резервные составы общие, а бригады и начальство разное
-
Вот тут я не в курсе. Скорее всего есть, но они по должности связаны с одной структурой и не могут никак поехать по маршруту другой структуры.
-
Да, на D3 также. Но на D3 общий резерв составов у МЦД и у дальняка на Рязань, но состав ведут строго профильные бригады. Скорее всего такая же ситуация и на D1/D2.
-
На Яндексе этого нет, я уже всех иногородних проинструктировал, что диаметр по расписанию работает и нужно просто пересесть Вот значит все же Туту лучше Яндекса, как оттуда ушел Фетисов, так непонятно кто грузит туда расписания((
-
Что-то там ублюдские фото нерабочей части, хотя соседние вагоны - не в сцепе - с глухими стенами вместо дверей. Вот нашел обзор, https://dzen.ru/a/XL8QNK5POACymlbT Посмотри нерабочий торец, там явно НЕТ дверей. Снаружи это выглядит как стена раскрашенная под дверь. В таких вагонах 3 туалета, крайний к торцу - с душем. И сразу после - переход в следующий вагон. Последние 10 поездок в купейных одноэтажках у меня были в таких вагонах, причем как сказала проводница одного из них - он 2016 года выпуска (!) Это поезд Москва - Абакан 65/66. Единственный раз, в поезде Томск - Бийск я попался на старый Аммендорф, вот у него были оба тамбура в наличии.
-
Да, одиночные вагоны, кроме того есть откапителеные старые где такая "перепланировка". То есть фактически два тамбура осталось только в старых вагонах с капитальной до примерно 22 года.
-
Того, я езжу примерно раз в месяц, в основном на фирменных поездах и в современных вагонах вместо нерабочего тамбура туалеты с душем. Изредка попадаются старые вагоны, там туалеты в разных концах и оба тамбура есть. Вы видимо либо давно не ездили, либо из тех регионов где ходят старые вагоны, например, Томска:))
-
Я тебя удивлю, но в современном вагоне ПДС нерабочего тамбура нет:)) то есть открываются все двери. А вот в этих фирмачах там все двери одинаковые, но на них вроде как есть наклейки.
-
Нет, Владимир с контролем а ля РЭКС: открываются все двери на посадке, садишься сам на свое место, в пути две тётушки проверяют переходя от ряда к ряду, от вагона к вагону. Тула и Рязань же: открывается одна дверь из четырех и при входе стоит проводница, которая проверяет паспорт. Поэтому, надо ещё понять какая дверь откроется.
-
Это стоит спросить у Мосгортранса. Сегодня тоже в 11 мимо два проехало за 10 минут ожидания 905ого на Гипермаркете...
-
Это именно Владимир такой интересный, а у всех других направлений - Рязань, Тула, Калуга фирмачи с проводниками. Александров кстати тоже без.
-
Так там тогда Черемушки лопнет от симметрично разворачивающихся вагонов. Поэтому на него отправляют 39ый, а 38 даже если я не ошибаюсь до Вавилова как раз продляли. А 14 - 26 симметрично закольцованы.
-
905 надо после Динамо завернуть на Краснопресненскую. И все, сразу появится смысл с обоих сторон. А 243 надо качать вместо 403, именно 403 бестолковый монстр. Но в случае отмены и 403 и 500 надо что-то другое продлевать на Прибрежный, например 445.
