Перейти к содержанию

maverik

Постоянные участники
  • Постов

    2499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

maverik стал победителем дня 9 марта

maverik имел наиболее популярный контент!

Репутация

421 Очень хороший

Информация о maverik

  • День рождения 08/10/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/nikolay.kulemin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Химки
  • Интересы
    Транспорт, биоинформатика

Посетители профиля

6858 просмотров профиля
  1. Вот я тоже за участок Ростокино - Бот сад, потому что там от удобной и ближайшей станции МЦК с одной стороны только пешком, а с другой бывший 185 раз в иногда. Хотя я все же бы воскресил 643 вида Ростокино - Бот сад - СВХ до Талдомской - Грачевская - вся Ангарская - Клязьминская - Лобненская конечная.
  2. М54 будет иметь поток 100% туда. Потому, что до Отрадного от D3 это будет кратчайший путь. Лично мне он нужен по маршруту Химки - Полярная улица.
  3. Не совсем так, есть много маршрутов, где выход идёт на один маршрут, но в течение дня работает и на другом. Этим грешат ночные, с выраженным пиковым потоком, школьные и социальные. Все ночники ещё 3-4 часа работают или утром или вечером на обычных маршрутах, при этом номер в базе будет ночной, но на эму - дневной.
  4. Ну 2 года назад уже были, я попадал на них и писал тут. Для меня участок МЦД значит, что все что приехало едет со всеми остановками, как в метро. Может только не доезжать до конечной.
  5. Они и были, я про них писал, засада пассажирам центральной связки:(
  6. Потому, что при проезде Люберцы - Выхино иначе резко возрастает цена (типа 67+39=106!). Собственно два раза пытались сменить сетку, в итоге эот есть и там и там, но у Москвы расчет среднего субсидий нет. Я думаю, следующим шагом будет ввод тарифов по тройке везде по схеме по посадке одна поездка, далее 10 км/некий фикс, например 40р. С отменой всех других тарифов.
  7. Только не совсем так, а разница в куске по своей территории. Для бюджета области не важно, едет пассажир до Новогиреево или до Сити. Поэтому разница тут может быть только по зонам в области, но никак не по Москве.
  8. Хотите лютой наркоты в тему? Участок Транссиба Юрга - 1 - Тайга - 1. Проходит внутри Кемеровской области, никаких других регионов не пересекает. Один перевозчик. Каждый день в 12-30 идет электричка, одна и та же физически, но в одни дни она идет как Кемерово - Тайга, а в другие как Болотная - Тайга. Так оказывается, что тариф на проезд зависит от конечных пунктов поезда. Если рейс из Кемерово, то 79р, а если из Болотной, то 96р. Официальный ответ перевозчика: На участке Юрга-1 - Тайга, действуют два тарифа для поездов разных маршрутов: Тайга — Болотная, с нулевой зоной на ст. Тайга, и Кемерово - Тайга, нулевой зоной на ст.Кемерово, что приводит к перераспределению зон курсирования поездов. В пригородных поездах сообщением Тайга - Юрга-1 - Болотная пассажир проезжает 8 зон и тариф соответственно 96 руб., пригородных поездах сообщением Кемерово — Юрга-1 — Тайга пассажир проезжает 7 зон и тариф соответственно 79 руб. Как вам такое? Написал в Кемеровский Минтранс, у них там вообще не зоны, а километро-сегменты в приказе, пусть разберутся.
  9. Не обязательно, сейчас ивановские ласточки ходят только постоянноетоковые (эс2гп) и к ним тепловоз цепляют во Владимире, а затем сразу в Новки без Коврова.
  10. Точно опечатка, эта Калужская - длинномер.
  11. Разница в том, что у тебя на D2 это два разных депо. Если я правильно понимаю, у вас на МЦД только Нахабино, а на дальняке обоих плечей только Перерва. Кроме этого, на дальняк всех диаметров, кроме D4 Иволги не выдаются не при каких условиях, а вот на диаметр ЭП2Д выдаются. Фактически у D2 получается, что диаметр и дальняк - это разные миры. У D3 немного иначе - в резерве бывают и ЭП (большинство) и Иволги (максимум 2, реально обычно 0). Естественно, сначала на подмену выдают на дальнюю часть, а если нечего - то диаметральный поезд отменяют (на D3). Но вот бригады да, разные. И если я правильно понимаю, все бригады на D3 имеют закатку на ЭП2Д по умолчанию, а вот пригородники на Иволги не имеют. Поэтому у нас фактически одно депо, одни канавы, общий резерв, но разная эксплуатация. Я вот боюсь соврать, но на D1 и D4 если я правильно помню нет деления на диаметр и пригород, кроме отдельного сектора в Апрелевке на Калугу. То есть в Апрелевке есть 3 разных сущности - Калужская, Вяземско-Сухиничская (аренда РЖД) и Горьковская. Апрелевцы по Горьковке кажется аж до Крутого закатаны. Соответственно в Желдоре и в Лобне деления нет, в Лобне только у Иволг отдельный график, 6 кажется маршрутов, а у бригад котел общий. Ленка, понятно, тоже отдельный мир от диаметра.
  12. Вообще я ровно все это же и написал)) резервные составы общие, а бригады и начальство разное
  13. Вот тут я не в курсе. Скорее всего есть, но они по должности связаны с одной структурой и не могут никак поехать по маршруту другой структуры.
  14. Да, на D3 также. Но на D3 общий резерв составов у МЦД и у дальняка на Рязань, но состав ведут строго профильные бригады. Скорее всего такая же ситуация и на D1/D2.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.