Перейти к содержанию

maverik

Постоянные участники
  • Постов

    2330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

maverik стал победителем дня 9 марта

maverik имел наиболее популярный контент!

Репутация

388 Очень хороший

Информация о maverik

  • День рождения 08/10/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/nikolay.kulemin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Химки
  • Интересы
    Транспорт, биоинформатика

Посетители профиля

6644 просмотра профиля
  1. ладно, да. Королев - Савеловская, Королев - Дмитровская, Королев - Марьина Роща и наверное еще Королев - Беговая
  2. Вот ставлю ящик пива, что через Рижскую будет сильно быстрее из-за скорости въезда электрички Ярославки на вокзал
  3. Нужно, как раз скорее Марьину рощу не нужно было. Потому, что там будет пересадка и на D3 и главное на радиус D5 (как обещают)
  4. Там надо было сделать левую выделенку с одноуровневыми переходами к трамваю, по аналогии с Череповецкой: чтобы было как бы два пути - трамвайный и электробусный. А на остановке у МЦД в сторону центра все ок, а в сторону области также сделать ещё одну доп платформу.
  5. Это правда. Кроме того, отдельные тарифы и невозможность проезда по городским проездным на пригороде в черте МКАД не позволит нормально оптимизировать количество автобусов, хотя можно было бы. Я бы наверное сделал так: 1) при проезде по городу на выход обязательно прикладывать тройку второй раз. Если не приложить проездной центр карта заблокируется и сбор 200р (см ЦППК). Тоже самое можно сделать в области для снижения стоимости проезда по городу. А соответственно тройка будет считать что ты скатался в область. 2) разрешить пересадки в том числе в пригороде по следующей схеме: Условно тариф город 70р Тариф пригород 30р Пересадка 30р Цены для примера! Логика следующая: Едешь по городу, прикладываешь второй раз - 70р Едешь по городу пересел на МЦД - снимается 30р, у тебя 90 минут Выехал в пригород ещё +30р, не важно на МЦД или автобусе. То есть маршрут например Речной - ст.Химки - ст.Крюково - Северная 70р - выезд в Химки +30р - электричка +30р - автобус в Зелике бесплатно за 90 мин
  6. Яндекс говорит, что на Садово-Спасской 11 и 13 суммарно 3 бара и два клуба: караоке и боулинг. Это прямо на остановке Проспект Академика Сахарова. Скорее всего я ошибся и они вышли там.
  7. Я решил в 22 прокатиться вчера на 90ом - толпа студентов ехала типа Воронцово Поле - Маши Порываевой и они явно не катались, а ехали типа на мероприятие или в бар. Как будто трамвай тут уже давно ходит. Покатушечников было человек 10, но все условно 30 - 40 лет. Я к тому, что во первых линия очень нужная, во вторых интенсивность по ней явно нужна не меньше, чем на Новокузнецкой, она 200% быстро раскатается. Маршруты типа электричка - бульварное точно удобнее на трамвае.
  8. Вот кстати выяснилось, что запрос на такой маршрут есть, так как есть люди, которые живут в Северном Тушино, а работают в промзоне Лобненской, а также сдают там экзамены в ГАИ. Возможно, в нынешних реалиях м57 и 284 стоит 559 склеить со 173 по Прибрежному и далее до Лианозово (ОРП), а движение на Череповецкую отменить. Вывоз Смольной теперь на 338.
  9. Какой-то лютейший протез. Скорейших поломок маршруту, авось за ночь конташку натянут :))
  10. Там машины ЦППК - кософарки типа 444, они в целом под категорию С+ подходят. На Владимир же тоже они же бегают, в белой ливрее ЦППК.
  11. Тогда ему взамен должен быть кто-то по прямой по Волгоградке.
  12. А я думаю построят, но в ближайшие лет 5-7
  13. На пересадку да, 90 минут от границы зоны пригород. 120 минут только для некоторых станций D3 и дальних пересадок на метро.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.