
maverik
Постоянные участники-
Постов
2208 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
maverik стал победителем дня 9 марта
maverik имел наиболее популярный контент!
Репутация
352 Очень хорошийИнформация о maverik
- День рождения 08/10/1990
Старые поля
-
Имя Отчество
Николай
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/nikolay.kulemin
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Химки
-
Интересы
Транспорт, биоинформатика
-
Да да. Надо было этот пепелац до Сокольников продлить по прямой по Русаковской. В свете закрытия ТЦ самое лучшее решение.
-
Ну, а из-за пробок или ДТП мог съехать график и поехал от Лося.
-
Скорее на пересменку, если это электрическая двухсменка (2**) или разрывная восьмисотка (8**)
-
Если в пробках постоял то мог ехать на разворот или на обед и со стороны Лося. Поэтому и "догнал".
-
Вообще это очень хорошая новость, если так. 1, 16, 3, 47, 49 уйдут туда и пробеги сократятся.
-
Вот кстати через конечную 604 разворот был бы неплох, но без высадки. А отстой - в Медведково.
-
К сожалению пока не записывают, ехать бесполезно.
-
Но работает Европолис... И по выходным в нем немало народу
-
Пески входят. Это участок кассиров и кассиров-контролеров ЦППК. На Рязанке участки: Московский, Люберецкий, Раменский и Голутвинский, а также Рязанский центр. К Голутвинскому относится: Луховицы, Голутвин, Хорошово, Пески и далее на Москву до 88км кажется. А вот Трофимово и далее - Раменский участок.
-
У Голутвинского участка такая связь есть и они четко и быстро сообщают на своих станциях. А у нас всё остановки с круглосуточной кассой, а станция одна - Пески. На Песках к мегафону имеют доступ и кассир и дежурный, а на платформах - только кассир.
-
Вот тут не согласен. С точки зрения технологии работы железной дороги движение по диаметру эффективнее, чем движение по двум радиусам. 1) сокращается количество оборотов, которые занимают 15 минут. При парности даже 1 поезд в 10 минут и 4 часа без движения, это 6 поездов в час и 120 в сутки. Это 30 часов работы в сутки, фактически 3 смены машинистов (если не 4, то есть это экономия 6 зарплат как минимум) 2) упрощается использование инфраструктуры, так как вокзал всегда сложнее, чем оборот по областным станциям. Тут самый эффективный вариант как на d1 и d2, где большинство поездов выезжают за пределы диаметра 3) появляется дополнительная прямая возможность проезда между радиусами, что привлекает пассажиров Минусов в общем случае не вижу. В частном случае D3 вижу, что парность по всем участкам диаметра выросла суммарно существенно. Я не уверен, что мы бы могли по Ленинградке ездить с интервалом раз в 5 минут до вокзала. А вот оплата проезда просто привлекает пассажиров к электричке, но никак не решает вопрос диаметр или два радиуса. Минусы - собственно пропуск вокзала. Но будем честными, на Ленинградке сохранили практически всё поезда до вокзала, а на Казанке не то чтобы незначительное увеличение интервала принесло дискомфорт: если едешь из области часто можно пересесть на одной платформе по Л1 на Черустинские поезда и приехать быстрее на вокзал по тому же проездному. Поэтому, я считаю, что D3 получился близким к идеальному, а вот на D4 все гораздо хуже.
-
Егорьевску бы построить однопутную эстакаду после 88 км со спуском на путь до Егорьевска и отправить туда часть Шиферных. Такой маневр позволил бы увеличить парность без строительства новых путей Так как с БМО оно не будет пересекаться. Кроме того, Хорлово и Фосфоритный могут нехилый поток дать, там тысяч по 7 в каждом населения (+ деревни вокруг). Платформы там длинные и высокие...
-
В целом не согласен, хотя именно с Рошалью согласен, но при этом не понимаю, зачем им там отдельный автобус до Москвы. А вот Егорьевск, например, в более сложной ситуации, и им обрезка по Раменскому на руку, люди стали добираться быстрее. Всякие Шатуры и Дмитровские погосты - тоже. Россия - щедрая душа)) Коломна - Андреевка на 21 - 59р На 57 и 71 - 113р и то и то социал, трассы одинаковые полностью.
-
Мне казалось, что там все же 02xx - из новых. Но действительно, мб новых все же три.
-
070ая же, она визуально старая очень. Хотя тут прокатился на Физтех-электричке...