Перейти к содержанию

maverik

Постоянные участники
  • Постов

    2222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

maverik стал победителем дня 9 марта

maverik имел наиболее популярный контент!

Репутация

352 Очень хороший

Информация о maverik

  • День рождения 08/10/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/nikolay.kulemin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Химки
  • Интересы
    Транспорт, биоинформатика

Посетители профиля

6330 просмотров профиля
  1. Самое смешное, что этот участок + 88км-Москва гораздо более пассажиропотоковый, чем через Куровскую. Хорлово и Фосфоритный - поселки с 5-7 тыс жителей! Плюс поток Воскресенск-Егорьевск такой, что народ еле в автобус влезает. А вот нынешняя электричка пустует потому, что везет из ниоткуда вникуда - все равно потом ехать по обоим городам до пункта назначения. Если придумать как ездить из/на Москву по Воскресенску, то можно было бы каждый час (вместо Шиферных и 88ых) поезд продлить до Егорьевска и я уверен, что народ бы поехал. На том участке все платформы высокие и длинные, спокойно 11 вагонов поместятся. Как вариант - перекидная эстакада с пути на Егорьевск в междупутье главных путей между Воскресенском и 88 км. Из бонусов - ликвидация враждебных пересечений Шиферными грузов с/на БМО. Вообще, по моему мнению, разумной конечной на Рязанке должны быть Пески вместо Шиферной, но в нынешей конфигурации нормально оборот по Пескам не сделать.
  2. Посмотрите внимательно расписание, там есть 6437, которую в тот день задержали и она шла даже позже той из Куровской. Если что, то рейсы ОЗ - Алекс это пассажирские рейсы депо Александров и их стараются выполнять по расписанию, а в Куровскую - это загонки под ремонт, которые попутно везут пассажиров.
  3. Смысла в этом не было, так как это состав Александрова после техобслуживания Нельзя, потому что смысл этого рейса перегонка состава, а не перевозка пассажиров
  4. Я раза два попадал так на обгон Голутвинской рязанским экспрессом между Шиферной и Песками в 13-50 примерно из-за грузовых. Экспресс пускали по встречке. Самый сок, что многие на этот экспресс ехали от Москворецкой, Гиганта и Песков, рассчитывая пересесть в Голутвине по расписанию на одной платформе, а из-за таких махинаций попадали в 5 часов ожидания следующей на Рязань (зелёной 6994). Сам даже несколько жалоб написал, вроде последние годы такое закончилось.
  5. Там вообще авто движение было раньше, там с внешней стороны прямо дороги, но из-за аварийного состояния проезд по нему закрыли. Короче, этот мост нестандартный, панорамы посмотрите.
  6. А ещё был 15 автобус - Лужники - Пироговская - Бульвары - ВДНХ...
  7. Конкретно поясняю - и у ЦППК и у Мтппк если сел с разовым - доплата, если с абонентом - полный билет со сбором.
  8. Александр, посмотрите историю н1. Когда запускали ночные автобусы был прямой длиннющий маршрут Шереметьево-Ленинградский-Ленинский-Озерная с номером н1. Потом их разодрали по Китай-Городу и стал н1 и н11, а в последствии н11 продлили до Внуково, причем через Солнцево и Озерную.
  9. Формально к абонементу на 6000х доплат нет, только к разовым билетам. Реально - все на это кладут и пробивают разницу + 100р. Вам попались принципиальные или наоборот те, кого по камерам проверяют.
  10. Когда он был прямым Шереметьево - Озёрная, то был он. Сейчас же 1004.
  11. А как раньше в Чехов ездила Иволга? Или Нахабино теперь и в Чехов ездит? Но признаю, не совсем корректно выразился, под D2 имел ввиду "все что движется между Нахабино и Подольском"
  12. Они теперь и на D2. Там какой-то размен эп2д, эп2дм и иволг между депо.
  13. Да да. Надо было этот пепелац до Сокольников продлить по прямой по Русаковской. В свете закрытия ТЦ самое лучшее решение.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.