Перейти к содержанию

Антон Чиграй

Постоянные участники
  • Постов

    13384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    57

Антон Чиграй стал победителем дня 14 сентября

Антон Чиграй имел наиболее популярный контент!

Репутация

2616 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13514 просмотров профиля
  1. В четырёх депо сейчас больше 100 вагонов, так что либо схема не прокатит, либо у них будут по два кода (что вылезет боком в случае открытия новых депо, которые ещё теоретически возможны).
  2. Можете поставить себе два шлагбаума.
  3. Ну я и пишу, что "в первом приближении". Вся энергия, потраченная вагоном на тягу, климат и на собственные нужды, всё равно не из воздуха берётся, а из той же сети с той же электростанции, а сколько её там по пути потеряется разными способами, не настолько существенно, чтобы говорить о том, что батарейки решают какую-то там проблему с мощностями в сети.
  4. В первом приближении суммарная потребная мощность не зависит от способа её доставки от электростанции до колеса. Правда, говорят, это не до всех доходит. Тем не менее и новые подстанции под электробусы, и реконструкцию существующих подстанций и кабельного хозяйства для зарядки трамваев ведут вполне массово, так что как-то оно не вяжется. Проблемы с мощностью, если бы таковые были, можно было бы сгладить ночной зарядкой, заряжая батарейки в период наименьшего потребления. Тем не менее именно она-то и не используется, вся зарядка продолжает идти днём.
  5. У него времени до усрачки. 05:21 - 06:35 Между рейсами 51 минута. 07:26 - 09:05 Между рейсами 26 минут. 09:31 - 11:06 Между рейсами 20 минут. 11:26 - 13:01 Между рейсами 20 минут. 13:21 - 14:56 Между рейсами 26 минут. 15:22 - 16:57 Между рейсами 5 минут. 17:02 - 18:39 Между рейсами 32 минуты. 19:11 - 20:45 Между рейсами 35 минут. 21:20 - 22:36 Между рейсами 25 минут. 23:01 - 00:15
  6. В 1967 году его пустили до края местной цивилизации, дальше было село: https://retromap.ru/051967_0420092_55.867304,37.491316 А потом в 70-е, когда село снесли и прорубили Онежскую улицу, видимо всем было уже пофиг.
  7. https://favt.ru/novosti-novosti/?id=17102 Росавиация аннулирует сертификат эксплуатанта авиакомпании «Ангара» на выполнение коммерческих воздушных перевозок. Начиная с 5 ноября, этот перевозчик не сможет выполнять коммерческие рейсы. Решение принято в целях обеспечения безопасности полетов, на основании акта внеплановой проверки МТУ Ространснадзора по Сибирскому федеральному округу. ЧТО БУДЕТ С РЕЙСАМИ «АНГАРЫ» Маршрутная сеть «Ангары» на самолетах Ан-24/26 состоит из 11 региональных направлений полетов: Хабаровск – Зея (с посадкой в Благовещенске) Хабаровск – Тында (с посадкой в Благовещенске) Иркутск – Ербогачён Иркутск - Киренск Нижнеангарск - Улан-Удэ Таксимо - Улан-Удэ Чара - Чита Иркутск - Бодайбо Иркутск - Нижнеангарск Иркутск - Чара Хабаровск - Охотск (с посадкой в Николаевске-на-Амуре) Перевозить пассажиров по указанным маршрутам будут другие перевозчики. «Ираэро» уже выполняет регулярные рейсы по маршрутам из Иркутска в Киренск, Ербогачён, Бодайбо и Чару. Также она начнет выполнять рейсы внутри Забайкалья (Чита - Чара) и Бурятии (из Улан-Удэ в Нижнеангарск и Таксимо). «Аврора» продолжит перевозки из Хабаровска в Зею и Тынду. «Хабаровские авиалинии» (входят в группу «Аврора») будут выполнят полеты по маршруту Хабаровском – Николаевск-на-Амуре – Охотск. ЧТО С ПРОДАЖЕЙ БИЛЕТОВ НА РЕЙСЫ «АНГАРЫ» «Ангара» закрыла продажи на все свои рейсы после 1 ноября. Для пассажиров с билетами на рейсы, планировавшиеся после 5 ноября, авиакомпания предлагает оформить возврат билетов с полной компенсацией оплаченных средств, или переоформить билеты на рейсы «ИрАэро», «Авроры» или «Хабаровских авиалиний». Для этого пассажирам необходимо: если билет куплен на сайте «Ангары», возврат можно оформить в разделе «Операции с бронью». При возникновении ошибок на сайте необходимо отправить заявку на возврат по электронной почте: ik@angara.aero если билет приобретен в другом месте, обратиться за возвратом по месту покупки (в кассу или в агентство). *** По всем вопросам, в том числе касающимся перебронирования на рейсы других авиакомпаний, можно обратиться по телефонам «Ангары»: 8 800 775 28 02 8 3952 287-831, доб.: 3403, 3545, 3527, 3501.
  8. И потом ещё стоит несколько раз просто так? Нетактовое расписание с двухчасовыми интервалами, которые ни к чему конкретно не привязаны, позволяет выполнить его одной машиной, вопрос только в рабочем времени водителей. 200-ка из двух отдельных смен проблему не решит, так как у каждого из двух водителей будет собственный обед, увеличивающий интервал с 2 до 3 часов. Здесь можно подумать о двух водителях, работающих вперемешку. Второй водитель приходит к обеду первого, берёт машину и уезжает, пока первый обедает. Потом через положенное время первый работает во время обеда второго и уходит, а второй, пообедав, дорабатывает вечер. Машина крутится безостановочно, меняются только водители. Хотя конечно в условиях, когда водителей не хватает, а машины в парке есть, это принципиально ничего не решит.
  9. То есть маршрут работает по областным тарифам, но оплачивать надо не "Стрелкой", а "Тройкой". С очередным махом маятника от автобуса как самостоятельного транспорта к автобусу как подвозке к рельсам нужно как-то эту разницу между автобусами и рельсами сглаживать. И как минимум нужно сделать так, чтобы поездка из области "автобус - МЦД - метро" была не дороже, а скорее даже чуть дешевле, чем "прямой автобус в Москву - метро".
  10. Не. Прямо по зелёному пройти было нельзя, там была собственно ОРП, и её надо было обходить справа от сарая с Ростиксом и автобусной диспой. Теперь ОРП перенесли туда, где когда-то стояли маршрутки, поставили светофор прямо у выхода метро. Но на этом экономится сотня метров из 800, как можно на этом время почти уполовинить...
  11. В Симферополе, насколько я знаю, обошлись без этого. Остановка общая, все троллейбусы аккуратно стоят в общей очереди.
  12. Продлением троллейбуса до Петровско-Разумовской озаботились только при открытии этого самого метро. ПротоАИП, утверждённая 28.01.1992, предполагала такое продление в 1994 году, но проблемы, которые будут в эти годы, в 1991 году, когда готовили документ, были ещё никому не известны... П Е Р Е Ч Е Н Ь новых троллейбусных линий, подлежащих проектированию и строительству на 1992-1995 гг. (с заделом на последующие годы) ---T-------------------------------T-------------T--------T------- NN ¦ Наименование ¦ Длина о. п. ¦ Сроки ¦ Сроки пп ¦ ¦ ¦проекти-¦ строи- ¦ ¦ ¦рования ¦ тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ства ---+-------------------------------+-------------+--------+------- 1. По ул. Линия Октябрьской ж. д. от Б. Академической ул. до ст. метро "Петровско - Разумовская" 2,7 км о. п. 1993 1994 2. По Минской ул. от Мосфильмов- 7,2 км о. п. 1993- 1995 ской ул. до Б. Филевской ул. 1994 3. По Можайскому шоссе от пл. 20,0 км о. п. 1992- 1994- Победы до Беловежской ул. 1993 1995 4. По ул. Ярцевская и Боженко 6,6 км о. п. 1994 1995 до Можайского шоссе 5. Ул. Б. Каменщики 0,8 км о. п. 1993 1994 6. Экспрессный маршрут по Ленин- 20,0 км о. п. 1992- 1994 скому проспекту 1993 7. ул. Балчуг, Раушская наб., 5,0 км о. п. 1994 1995 наб. Максима Горького, Крас- нохолмская наб., ул. Осипенко 8. Носовихинское шоссе от Вешня- 16,6 км о. п. 1993- 1995- ковской ул. в Новокосино 1994 1996 9. Ул. Саломеи Нерис и по улицам 22,3 км о. п. 1993 1994- района Митино 1996 10. Боровское шоссе в Солнцево 20,0 км о. п. 1993- 1995- 1994 1997
  13. Это про Российскую Федерацию в мировой структуре торговли? Ну там сами приборы штучные.
  14. Плановая экономика в принципе не предполагает производства хитрых болтов. Есть в плане фара ФГ-122, ставьте еë на все автомобили и не выделывайтесь. И да, чучхе без плана вообще не работает.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.