-
Постов
13453 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
57
-
Нет, у "Селигерской". Ценность близка к нулю, так как исторически у всех маршрутов этого сектора конечные станции расположены ближе к МКАД, что и позволяло их поэтапно укорачивать по мере открытия новых участков метро.
-
На 01.01.2004 на сайте мэрии тогда ещё писали основную городскую статистику, в которой значилось 5130 автобусов, 1575 троллейбусов и 860 вагонов трамвая (без деления по моделям), итого 6705 безрельсовых. На 2006 год предки Фотобаса считали, что парк автобусов МГТ имеет следующий состав (с точностью до некоторого количества дохлятины и штучных изделий): И415 - 348 штук, И435 - 364, MB O325 - 313, И280 - 1629, 5256 - 1985, 6212 - 500, МАЗ-103 - 202, 5292.00, 6270, И260 и прочее - ещё около сотни. Итого около 5440 штук, из которых 2500 - ОБК. Вместе с троллейбусами, грубо, 7 тысяч (что не радикально отличается от отчётности 2004 года), из которых около 2800 - ОБК. Плюс к этому маршрутки в неизвестном количестве. Современный Фотобас считает, что сейчас в Москве, если повыкидывать мягкие и газюли, около 7300 автобусов, из которых около 1500 - ОБК, а около 2350 - электробусы. Плюс к этому новомодельщики (учитываю только СК и БК): 350 машин Стартранса, 300 у ТМП-20, 230 Трансавтолиза, итого 880 штук.
-
Площадка, ныне известная как "домик для этоэлектробусиков Салтыковка", была зарезервирована Лужковым для переезда 4-го автобусного парка в составе программы по выводу всех предприятий Мосгортранса из ЦАО: https://www.mos.ru/authority/documents/doc/16412220/
-
И там во первЫх же словах написано:
-
ТВЗ-Siemens габарита RIC (200 вагонов 2013-2014 года) с пандемии и по сей день за неимением работы по назначению расползлись по внутрироссийским поездам. Какой из них? https://tmholding.ru/products/passwagon/
-
Уважаемые не уважились. https://www.rbc.ru/business/18/11/2025/691c57b59a794764c4fc8bd1 Метро потребовало ₽2,8 млрд от «Метровагонмаша» за культурное состояние вагонов «Метровагонмаш» обязался стирать надписи в вагонах и чистить сиденья, но в метро выявили около 160 тыс. нарушений. Ответчик настаивает, что времени на работу было недостаточно и срок исковой давности истек Метрополитен Москвы потребовал в арбитражном суде взыскать с мытищинского завода «Метровагонмаш» примерно 2,8 млрд руб. неустойки за ненадлежащее «культурное состояние» вагонов, передает «РИА Новости». В одно производство объединены 22 иска, прежде суть претензий метрополитена не раскрывалась. Всего с мая метро Москвы предъявило к «Метровагонмашу» 28 исков на общую сумму около 8,3 млрд руб. Согласно условиям соглашений, «Метровагонмаш» обязался устранять различные дефекты: надписи на стеклах, сломанные кондиционеры, грязные сиденья, порванные линолеумы и другое. За каждый вагон метро платит свыше 9 тыс. руб. сервисного сбора, но, если поступает хотя бы один вагон с неустраненным дефектом, «сервисный платеж уменьшается на 30% за весь состав в сутки», рассказал представитель истца. К делу приобщили около 9 тыс. актов осмотра со 160 тыс. нарушений. По версии «Метровагонмаша», срок исковой давности истек, поскольку по контрактам жизненного цикла он не превышает один год. Общую сумму неустойки представитель завода назвал несоразмерной последствиям нарушений, так как составы все равно выходят на линию. Многие дефекты невозможно устранить оперативно: предприятие вынуждено соблюдать график оборота составов, но регламент предписывает уделить обслуживанию до восьми часов. Метрополитен не согласился с доводами ответчика. По его утверждению, в сутки необходимо предоставить 53 состава, в запасе есть еще примерно 30. Слушания отложены на январь. Суд предложил сторонам представить дополнительные доказательства. РБК обратился за комментарием в пресс-службу метро и в «Метровагонмаш».
-
Уважаемого человека надо уважить, однако. Управа района Беговой
-
Ждём ремонтов на Вавилова...
-
А, собственно, нахрена? Только для того чтобы м40 там мог остановиться, при том что в сторону области он и так у "Комсомольца" не останавливается? Ещё с трудом можно было бы понять ход мысли, если бы её в "МЦД Петровско-Разумовская" переименовали. Ибо кроме платформы нет ни одного места, к которому остановка у трупа кинотеатра ближе, чем остановка у подземного перехода. Похоже на то.
-
Хотя в принципе финны со Штадлерами работают успешно, сомневаюсь, что хоть кто-то в Европе в такую муть впишется с учётом санкций. Да и обсуждение, хотя и пока на уровне ненаучного трёпа, перехода на 1435 в Финляндии идёт. После распада СССР, когда внезапно появилось множество покупателей с колеёй 1520, и техника на эту колею появилась у всех основных производителей. Те же финны после этого купили Sr2 (Adtranz/Bombardier) и Sr3 (Siemens).
-
Лизингодателю техническое состояние по барабану, он бабки гребёт. И от того, что производитель слинял, бабки он грести не перестанет. Аналогичная тема: https://aviaforum.ru/threads/tu-204-214-204sm.27676/post-3739001
-
В наших краях таким не парятся. Табло что-то показывает и ладно, а за бумажку хватаются только если табло вообще ничего не кажет.
-
Ну да, фломастером на листе в клеточку. Ещё бывает такое и у МГТ, на прошлой неделе видел такое на с543. Но справедливости ради, это уже абсолютное исключение, на которое обращаешь внимание.
