Перейти к содержанию

Антон Чиграй

Постоянные участники
  • Постов

    12663
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    52

Антон Чиграй стал победителем дня 28 августа

Антон Чиграй имел наиболее популярный контент!

Репутация

2187 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

11442 просмотра профиля
  1. Конкурс на проектирование третьего пути на узле ВДНХ-Северная: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0173200001424001911 ... Окончание срока выполнения работ: 325 календарных дней с даты заключения контракта ...
  2. Удивительно, но монорельс дожил до своего 20-летия, кое можно отмечать сегодня. 20 ноября 2004 года, открытие монорельса для пассажиров:
  3. Ты же большой любитель загадок, вот я и подсуетился
  4. @Касым И ещё в одном месте ты вставил лишнюю букву в название деревни, получив вместо деревни название станции при Рязанском НПЗ.
  5. Ой. А всё эти Метроши и Электробусики тоже мурзилкины родственники, судя по виду?
  6. От Симоновской ветки использовать получится от силы несколько метров, а фактически - строить полностью новую эстакадно-тоннельную линию. Но всё же спрошу: кто, откуда и куда по этой ветке поедет? В чём её преимущество по сравнению с существующими Д2 и Д4? Относительно реально. Вот только Подольск куда поедет? на Павелецкий вокзал? Рассматривалось на очень ранних этапах проработки МЦД. Отвергнуто. Хотя если с тоннелем и с Ярославским направлением совсем хреново будет, может быть к этой вилке ещё и вернутся.
  7. А чего ж тогда МЦ* не на электробусах?
  8. Осталось с тех времён, когда он ещё был Lemberg. В Вене тамошнее бульварное кольцо (Ring) таким же образом построено.
  9. Картинка, о которой идёт речь: https://vk.com/mosroadsmonitoring?w=wall-45913489_33302 Старый борт проезжей части показан пунктиром. В границах этой картинки борт со стороны бульвара не меняется. Со стороны застройки я вижу как участки с подрезанием газона, так и с сокращением проезжей части и ликвидацией парковочных карманов (например у дома 9).
  10. Не всегда это плохо. Концептуальная суть с161 в том, что в Москве рискнули немного положить на самопридуманные требования и пустить автобус по вот таким кривоватым улочкам: https://yandex.ru/maps/-/CDtpmAIb Магистральные маршруты до таких мест доберутся не раньше чем соберутся сносить деревню и строить там очередное "Сенькино Дальнее" о 80 этажах, а ездить как-то надо.
  11. Bus Rapid Transit, что-то типа "Скоростное автобусное сообщение".
  12. Причём большинство из тех, кто слышал о строительном университете, знают, что он находится на Ярославском шоссе.
  13. Какой интервал сделаем этому мутанту? 5 минут как у 714 или 20-30 минут как у с510?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.