Перейти к содержанию

Антон Чиграй

Постоянные участники
  • Постов

    13239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    55

Антон Чиграй стал победителем дня 17 марта

Антон Чиграй имел наиболее популярный контент!

Репутация

2529 Очень хороший

Информация о Антон Чиграй

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13160 просмотров профиля
  1. У нас в СНТ на поперечные проезды поставили шлагбаумы, которые всё лето открыты и закрываются только на зиму и в случае особо раскисшей по весне дороги. Ключи есть и у тех, кто туда ездит зимой, и у сторожа. Кто зимой не ездит, и без ключей обходится, в крайнем случае у сторожа попросит. Экстренные службы один фиг на территорию СНТ не въедут без сторожа или вызывавшего, они же откроют и шлагбаум на нужном проезде.
  2. Я тоже категорически не верю в возможность электрификации линии в обозримом будущем, но всё же замечу, что для Москвы типовое решение - опора сбоку от пути с длинной консолью или перетяжкой. А никак не опора в междупутье.
  3. Ещё совсем недавно для всех московских планов 2023-й был концом летоисчисления. Однако пронесло
  4. Уже делают. Плюс в отдельных случаях можно будет до Митьково доехать, там хотя бы ни вокзального бардака нет, ни шмона.
  5. Народ, вы не на существующую застройку смотрите. Посмотрите на Верейскую и окрестности загребущими глазами застройщика.
  6. А есть у яблочных хоть один альтернативный магазин приложений? Насколько я понимаю их систему, одна из основ еë устойчивой работы - полное отсутствие альтернатив, всё должно проходить через Apple и быть под их полным контролем.
  7. До грузового парка там уже КрашМаш добрался, крошит всё подряд кроме тяговой подстанции и пути на неë.
  8. На развязке Вернадского-Ленинского. Это не проблема тех, кто метро строит. Здесь и сейчас нужно возить Тëплый Стан, а не Олимпийскую деревню.
  9. А так его не будет. Будут м27к ТСтан-Тропарëво для Тюленева и 261к Беляево-ЮЗ для Лумумбария, ибо классический КМ, тщательно объезжающий всё закрываемые станции, уж дюже кривой вылезает. А остающийся хвост через СокЛ выкрутится.
  10. Причём судя по ответам на "Нашем городе" как бы не основная причина - отсутствие электроснабжения. Либо вообще не предусмотрено, либо не сдано в эксплуатацию, либо повреждено и никому не интересно.
  11. Вероятность тут не совсем независимая, бо стоя на остановке пассажир ещё не знает не только то, работает ли валидатор в автобусе, но и не знает, придëт ли этот автобус вообще. Также надо иметь в виду, что для кошелька имеет значение время валидации, от которого отсчитываются последующие пересадки. Итого заранее валидировать смысла нет.
  12. Где хотели сломать, опоры уже почти все сломали и даже плитку вместо них почти закончили класть.
  13. В Москве про 10-летний план можно сказать только одно - в изначальном виде он точно не будет выполнен. Потому что одно отложат, другое перенесут, третье передумают, четвëртое построят вне очереди. И да, про картинку РМТМ мне думаецца, что это какой-то гибрид картинки Генплана-2010 (который уже сто раз передумали) и поздних фантазий.
  14. ... традиционно сравнивая идеалистические представления о перспективах инновации с реальным миром.
  15. "Везде" - это где? В Шереметьево они вроде бы и не переставали работать. А на ж/д объектах в Москве я ни одного траволатора не помню. Перекрёсток улицы Костякова и Дмитровского проезда. В 2024 году все бордюры и тротуары были полностью переуложены по титулу улицы Костякова, в 2025 году всё разломали и переукладывают по титулу, если не ошибаюсь, "улучшения доступности МЦД-2 Дмитровская". Параллельно также ломают тротуары и тянут коммуникации по титулу БЦ "Stone".
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.