Перейти к содержанию

CoRE

Постоянные участники
  • Постов

    856
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

CoRE стал победителем дня 29 февраля

CoRE имел наиболее популярный контент!

Репутация

161 Очень хороший

Информация о CoRE

  • День рождения 05/23/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г.Москва, район Строгино

Посетители профиля

1787 просмотров профиля
  1. Интересно, а заряжаться куда ездит? На Саратовскую? 😉
  2. На эту баевскую магисраль давно положить одним местом надо. Больше вреда чем пользы. А в городе теперь чувствуешь себя как на зоне в концлагере. Видио г-н баев как раз из тех недалеких мест раз такое придумал и его дело до сих пор живет. 🤬
  3. Ну так пусть избавляется другими методами, а не посекторной концлагерной перенумерацией. Здесь встречное предложение почему-бы тогда дептрансу не избавиться от буквы С в начале, если буквы так не устраивают? Например т74 можно переименовать в 74, а тогда уж старый 74 ходящий с Саратовской как раз в высвободившийся 774. Ведь был когда-то 74к в него перенумерован одно время, хоть потом в последствии и был отменен. Я бы вообще в начале все буквы убрал. Например все магистральные маршруты можно спокойно запихнуть в первую сотню без буквы М, Остальные же маршруты (районные и социальные по баевски) за первую сотню.
  4. А может хватит этой секторной концлагерной перенумерации для гастарбайтеров? 😡 Уже вес город засрали и он стал как концлагерь с этой нумерации особенно с буквой С в начале. 🤬 И ненадо трогать т74! Все уже давно привыкли к его текущему номеру. А интервалы у него уж точно соответствуют магистральному маршруту. М77 (бывший 623) и то куда реже ходит.
  5. В 90-е были еще и до Кокошкино. Которые потом шли порожняком сразу в депо Апрелевка.😉
  6. Вообще странно, что т86 не перевели. Его на крайняк в 1ТП можно было-бы заряжать. 😉
  7. Хорошо хоть не додумались что-то из строгинских маршрутов перевести с зарядкой в парке в Митино. Вот это уже был-бы прикол. 😁
  8. Посмотрим. С таким темпами как например Рижскую строят, "обещанного три года ждут". 🥴
  9. Так на роще и платформы нет для поездов идущих с рижского/на рижский. Только аварийный спуск.
  10. Не просто видел а знаю, т.к. живу в этом районе более 35 лет. Поэтому и считаю что эта кривая как и с Катукова на Таллинскую это пустая трата денег и снижение скоростей при прохождении этих неиспользуемых стрелок и кривых. Напирмер никто в Строгино не будет кататься по кругу с Катукова/Кулакова на Таллинскую, тем. более когда трамвай удален от входов в метро. Очень хороший пример 626 и 631 автобусы кторые хоть и останавливаются рядом с метро, но после всех изменений в виде круголя по району возят воздух.
  11. Там смысл потерян был когда слепили этот поворот с таким маленьким радиусом. Поэтому доделывать то, что потом будет ржаветь годами, смысла нет никакого.
  12. Вот в том-то и дело. Когда на Живописной откроют метро проще поехать на нем чем катать круголя на трамвае. Поэтому в это кривой нет никакого смысла. Проще вообще ее разобрать, тем самым хоть скорости увеличатся. 😉
  13. Возможно. Но сейчас такой проблемы нет. Поэтому и нету смысла в этом повороте с таким радиусом.
  14. А нужен ли этот поворот с таким радиусом? Там по сути кроме львят повернуть ничего и не сможет. Да и в нынешнем варианте для депошных вагонов на Щуке разворот куда удобнее. Так хоть кого-то по пути с Щуки везут. 😉 Тоже самое можно сказать про поворот с Катукова на Таллинскую. Я бы его вообще разобрал и вернул как было раньше. Хоть скорости на этом повороте увеличатся. 😉
  15. Но факт остается фактом. Дорога очень давно признана собственностью СНТ за которую кстати платят налоги члены СНТ из своих членских взносов ☝️ в бюджет Москвы, как за общее имущество и пускать маршрут автобуса через СНТ по дороге для этого не предназначенной без согласования на собрании с собственниками СНТ и уж тем более делать для этого автобуса остановки, это уже беспредел чистой воды. Хотя такой подход с приходом Собянина меня не удивляет.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.