CoRE
Постоянные участники-
Постов
856 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
CoRE стал победителем дня 29 февраля
CoRE имел наиболее популярный контент!
Репутация
161 Очень хорошийИнформация о CoRE
- День рождения 05/23/1981
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
г.Москва, район Строгино
-
Интересно, а заряжаться куда ездит? На Саратовскую? 😉
-
На эту баевскую магисраль давно положить одним местом надо. Больше вреда чем пользы. А в городе теперь чувствуешь себя как на зоне в концлагере. Видио г-н баев как раз из тех недалеких мест раз такое придумал и его дело до сих пор живет. 🤬
-
Ну так пусть избавляется другими методами, а не посекторной концлагерной перенумерацией. Здесь встречное предложение почему-бы тогда дептрансу не избавиться от буквы С в начале, если буквы так не устраивают? Например т74 можно переименовать в 74, а тогда уж старый 74 ходящий с Саратовской как раз в высвободившийся 774. Ведь был когда-то 74к в него перенумерован одно время, хоть потом в последствии и был отменен. Я бы вообще в начале все буквы убрал. Например все магистральные маршруты можно спокойно запихнуть в первую сотню без буквы М, Остальные же маршруты (районные и социальные по баевски) за первую сотню.
-
А может хватит этой секторной концлагерной перенумерации для гастарбайтеров? 😡 Уже вес город засрали и он стал как концлагерь с этой нумерации особенно с буквой С в начале. 🤬 И ненадо трогать т74! Все уже давно привыкли к его текущему номеру. А интервалы у него уж точно соответствуют магистральному маршруту. М77 (бывший 623) и то куда реже ходит.
-
В 90-е были еще и до Кокошкино. Которые потом шли порожняком сразу в депо Апрелевка.😉
-
Вообще странно, что т86 не перевели. Его на крайняк в 1ТП можно было-бы заряжать. 😉
-
Хорошо хоть не додумались что-то из строгинских маршрутов перевести с зарядкой в парке в Митино. Вот это уже был-бы прикол. 😁
-
Посмотрим. С таким темпами как например Рижскую строят, "обещанного три года ждут". 🥴
-
Так на роще и платформы нет для поездов идущих с рижского/на рижский. Только аварийный спуск.
-
Не просто видел а знаю, т.к. живу в этом районе более 35 лет. Поэтому и считаю что эта кривая как и с Катукова на Таллинскую это пустая трата денег и снижение скоростей при прохождении этих неиспользуемых стрелок и кривых. Напирмер никто в Строгино не будет кататься по кругу с Катукова/Кулакова на Таллинскую, тем. более когда трамвай удален от входов в метро. Очень хороший пример 626 и 631 автобусы кторые хоть и останавливаются рядом с метро, но после всех изменений в виде круголя по району возят воздух.
-
А нужен ли этот поворот с таким радиусом? Там по сути кроме львят повернуть ничего и не сможет. Да и в нынешнем варианте для депошных вагонов на Щуке разворот куда удобнее. Так хоть кого-то по пути с Щуки везут. 😉 Тоже самое можно сказать про поворот с Катукова на Таллинскую. Я бы его вообще разобрал и вернул как было раньше. Хоть скорости на этом повороте увеличатся. 😉
-
Но факт остается фактом. Дорога очень давно признана собственностью СНТ за которую кстати платят налоги члены СНТ из своих членских взносов ☝️ в бюджет Москвы, как за общее имущество и пускать маршрут автобуса через СНТ по дороге для этого не предназначенной без согласования на собрании с собственниками СНТ и уж тем более делать для этого автобуса остановки, это уже беспредел чистой воды. Хотя такой подход с приходом Собянина меня не удивляет.