CoRE
Постоянные участники-
Постов
862 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
CoRE стал победителем дня 29 февраля 2024
CoRE имел наиболее популярный контент!
Репутация
172 Очень хорошийИнформация о CoRE
- День рождения 05/23/1981
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
г.Москва, район Строгино
-
del
-
Дело было так. На Рижском вокзале по годовой тройке в 20:00 я прошел спокойно через турникет. В тот день мне нужно было ехать по работе до Гражданской, а потом поздно вечером с работы с Гражданской до Щукинской. Так вот пройдя на Рижском вокзале через турникет, я потом не смог закрыть поездку на Гражданской через валидатор. Валидатор попросту писал, что нет доступных билетов. Я пошел на Гражданской в кассу чтобы закрыть поездку. Но там мне тоже не смогли поездку закрыть. Кассир сказала, что проход на Рижском вокзале видит, на при попытке закрыть поездку выдавался такой-же сбой. Что нет доступных билетов. Я спросил, что мне делать дальше. Мне сказали попробовать это проделать на другой станции если я еще поеду поздно вечером дальше. Соответственно по окончанию работы после 24:00 на Гражданской я вновь попытался открыть поездку провалидировав безлимитную тройку. И мне при валидация опять выдался сбой, что нет доступных билетов. В итоге я так и поехал с Гражданской до Щукинской без открытой вновь поездки. На Щукинской я тоже через турникет выйти по своей тройке не смог. Хорошо что под рукой было приложение Московский транспорт где я охраннику показал и объяснил, что в 20:00 я проходил через турникет на Рижском вокзале и из-за непонятного сбоя не могу закрыть поездку. Охранник на Щукинской меня выпустил и отправил в кассу и только там девушка-кассир смогла мне закрыть эту поездку. О чем я увидел запись в истории в приложении Московский транспорт. Просто если я на Щукинской тоже не смог закрыть-бы поездку, то безлимитную тройку бы мне утром заблокировали. А разблокировка у ЦППК платная. Насколько мне объясняли это первая безтурникетная стация на рижском направлении билет до которой стоит 250 рублей. Тогда спрашивается если система такая кривая, то ты никак не защищен от таких вот сбоев системы за которые тебе еще придется и раскошелится. А ведь раньше разблокировка была бесплатной, но ЦППК как обычно сгубила жадность! 🙁 Ну вот на Рижском вокзале видимо точно также запарываются безлимитные билеты записанные на тройку. Правда лечится это не покупкой новой карты и переносом билета, а оплатой билета на выход с комиссией(это у цппк называют разблокировкой карты). На рижском направлении это удовольствие обходится в 250 рублей. Вообщем после этой истории я как-то на Рижский вокзал ни ногой. Теперь езжу через Каланчевскую, там хоть этих дурацких деревянных мостов нет, как на Рижской D2. А то на Рижской уже два года как все разломали и бросили. И конь там за эти два года так и не валялся. А теперь с запуском скоростного сообщения с Питером эта эпопея с временными деревянными мостами и платформами по которым с больной коленкой не возможно забраться затянется на года. 🙄🙁
-
На Рижском очень оригинально работает. Пройти через турникеты на нем можно по безлимитной тройке. А вот закрыть потом поездку или выйти через турникет нельзя. Пишет нет доступных билетов. Также и открыть новую поездку. Валидатор также писал, что нет доступных билетов. 🤦♂️ Столкнулся с этим месяц назад. 🥴 В итоге с трудом удалось закрыть поездку через кассу на Щукинской. На Гражданской мне с этим в кассе так и не смогли помочь. Чуть не налетел из-за этого на блокировку годовой безлимитной карты. Теперь стараюсь с Рижского больше не ездить, чтобы так не рисковать. 🤦♂️🧐
-
Опять эта секторная баевская нумерация с буквой "c" в начале. Как же это все задолбало! 😡 Достало превращение города в концлагерь для гастарбайтеров! 😡 В Строгино вон переименовали С11 в с331, теперь только все путают его с 631 и уезжают не туда. Зайке, кто такое придумал, нужно засунуть осиновый кол в одно место!
- 40 ответов
-
- 10
-
Интересно, а заряжаться куда ездит? На Саратовскую? 😉
-
На эту баевскую магисраль давно положить одним местом надо. Больше вреда чем пользы. А в городе теперь чувствуешь себя как на зоне в концлагере. Видио г-н баев как раз из тех недалеких мест раз такое придумал и его дело до сих пор живет. 🤬
-
Ну так пусть избавляется другими методами, а не посекторной концлагерной перенумерацией. Здесь встречное предложение почему-бы тогда дептрансу не избавиться от буквы С в начале, если буквы так не устраивают? Например т74 можно переименовать в 74, а тогда уж старый 74 ходящий с Саратовской как раз в высвободившийся 774. Ведь был когда-то 74к в него перенумерован одно время, хоть потом в последствии и был отменен. Я бы вообще в начале все буквы убрал. Например все магистральные маршруты можно спокойно запихнуть в первую сотню без буквы М, Остальные же маршруты (районные и социальные по баевски) за первую сотню.
-
А может хватит этой секторной концлагерной перенумерации для гастарбайтеров? 😡 Уже вес город засрали и он стал как концлагерь с этой нумерации особенно с буквой С в начале. 🤬 И ненадо трогать т74! Все уже давно привыкли к его текущему номеру. А интервалы у него уж точно соответствуют магистральному маршруту. М77 (бывший 623) и то куда реже ходит.
-
В 90-е были еще и до Кокошкино. Которые потом шли порожняком сразу в депо Апрелевка.😉
-
Вообще странно, что т86 не перевели. Его на крайняк в 1ТП можно было-бы заряжать. 😉
-
Хорошо хоть не додумались что-то из строгинских маршрутов перевести с зарядкой в парке в Митино. Вот это уже был-бы прикол. 😁
-
Посмотрим. С таким темпами как например Рижскую строят, "обещанного три года ждут". 🥴
-
Так на роще и платформы нет для поездов идущих с рижского/на рижский. Только аварийный спуск.
-
Не просто видел а знаю, т.к. живу в этом районе более 35 лет. Поэтому и считаю что эта кривая как и с Катукова на Таллинскую это пустая трата денег и снижение скоростей при прохождении этих неиспользуемых стрелок и кривых. Напирмер никто в Строгино не будет кататься по кругу с Катукова/Кулакова на Таллинскую, тем. более когда трамвай удален от входов в метро. Очень хороший пример 626 и 631 автобусы кторые хоть и останавливаются рядом с метро, но после всех изменений в виде круголя по району возят воздух.