kajzer
Отказано в доступе-
Постов
1947 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
kajzer стал победителем дня 11 декабря 2017
kajzer имел наиболее популярный контент!
Репутация
79 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Skype
Не пользуюсь
-
Чиня препятствия проходу судов они стрельнут себе не в ногу, а в голову, ибо канал даёт Египту очень-очень хорошие деньги.
-
Аккумуляторные автобусы (также известные как электробусы), трамваи, трулики.
-
Дизелю простор и работа в устоявшемся режиме нужны ещё больше.
-
3 раза в неделю прямой рейс на Москву, 2 раза в неделю рейс с промежуточной посадкой из Ростова на Москву, раз в неделю - Сочи.
-
На неэлектрофицированных участках они всё равно толком снабжать вагоны электричеством не умеют. Не зря для работы в Крыму планируют использовать БСы в специсполнении. http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1408615
-
Не забывайте, что двужэтажникам нужно электроснабжение от локомотива, которое можно обеспечить только на участке от Москвы до Каунаса. Понятно, что ЧМ будет проводится когда отопление не является столь важным фактором, но это тоже надо учитывать (ёмкость батарей не безгранична).
-
абсолютно согласен... под этим тепловозом запросто можно от Москвы с обычной сидячкой доехать и не стоять 20 минут во Владимире )) Помнится когда Карелия обслуживалась тепловозной тягой, локомотив меняли каждые 150 км. Не дотянет один тепловоз от Иванова до Москвы. Чевой? На 340км солярки не хватит? А как тогда от Минска до Таллина, от Питера до Здолбунова, от Волхова до Лоухи и т.п. хватало? Да и "балбес" от Питера до Петрозаводска (400км) с ЭО спокойно добегал.
-
Только не забывайте, что 61-4492 отапливается только от локомотива, следовательно придётся делать модификацию вагонов с двухпроводной схемой, а это значит использовать специально переоборудованные локомотивы (т.е. либо специальным БСом на всём пути, либо переоборудовать "утюг" для Москва-Владимир), раз уж РЖД не может приспособить тепловозные участки для нормальной работы ЭО.
-
Может быть по всякому - бывает что от 0.7 за 4 часа чувствуешь себя "под хмельком", но не больше; а может быть так что от 0.5 за такое же время развозит на нет. Зависит от обстановки, настроения и особенно от того, кто на разливе - есть люди с очень плохой рукой (и некоторые из них прямо об этом говорят).
-
Поезда (и груза, и пассажирские) под электровозами до Вильнюса ещё осенью поехали, а вот с электричками вопрос: у БЧ дефицит штадлеров. Не удивлюсь, если продолжают коптить контактный провод. Ежедневный - Штадлер, по выходным дополнительным БЧ пускает дизель. На станции иногда вижу 2 отдыхающих белорусских электровоза. Но также не надо забывать, что двужэтажные вагоны без электроснабжения от локомотива - повозка на рельсах, а не вагон.
-
Ибо весь участок Советск-Клайпеда считается по весьма недешёвому межгосу.
-
А ещё проще купить билет на самолёт.