Kreycer
Постоянные участники-
Постов
1080 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Kreycer стал победителем дня 16 ноября 2023
Kreycer имел наиболее популярный контент!
Репутация
292 Очень хорошийИнформация о Kreycer
- День рождения 10/16/1998
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
По односторонней петле он возил воздух, а на Липецкой 46 и Загорьевской 10 заполнялся так, что тесно в ОБВ становилось. Интервал у него был минут 8-10 в пик всегда. Сейчас примерно такой же, только еще и с кубиками по вечерам. Только теперь нет 701, 756, 220 и 220к. м89к тоже считай что нет.
-
Про ограничитель на 60 враньё, но и в 100 на 6213 верится слабо. Из личного опыта - ЛиАЗ 5292.22 - ограничитель на 90, ГолАЗ Вояж - ограничитель на 100. На 6213.65 ездил 80, не уверен, может ли он 90. По идее может. НефАЗ 5299-40-52 точно может 85 км/ч.
-
Есть вопрос: если до окончания действия 90-дневного проездного пополню кошелёк, либо запишу новый проездной на 30/90 дней, то деньги в метро/мцк/нот списываться начнут только когда закончится проездной, а у нового проездного срок действия начнется после истечения старого, правильно?
-
809 действительно бесполезный с таким интервалом, все его связи перекрываются более частыми маршрутами с 1 пересадкой максимум.
-
Где на Ховрино ОРП? Там же только автовокзал и посадочные платформы
-
Ездил, помню. Минимальное различие в том, что переданные из 5АП - не учебные)
-
Но именно таких 5292 в 17 парке ещё не было, пусть и различия минимальны
-
А что за развозка такая, которая во Фряново днём стоит? https://fotobus.msk.ru/photo/2948795/ Ещё существует? Если да, то ежедневно ли?
-
Если бы был выходной по этому случаю, никто бы и слова не сказал)
-
А, теперь понятно. В пятницу вечером самое лучшее время для этого. На Абельмановской люди, оказалось, уже час ждут транспорта в сторону из центра. Я пошёл на трамвай и других направил)
-
Сейчас попал на три укорота до Калитников со стороны Нижегородской подряд: т63, потом два м7. Третий м7 - до Таганской. Это нормально?
-
-
Можно пойти дальше и перенять практику у провинции, когда под одним номером скрываются абсолютно разные маршруты. 9 маршрутов на весь город, по одному на сектор. У каждого по 100 разных трасс. Интервал на таком маршруте по отправлению от разных конечных будет 10-15 секунд, транспортное обслуживание улучшено в десятки раз.
-
Повальная установка светофоров на многих перекрёстках и переходах Москвы - вредительский распил бабла. Много где светофоры не нужны из-за очень слабого трафика (Загорьевская улица, улица Чечулина, и другие тихие окраинные улочки без транзита), где-то просто понаставили светофоров в чистом поле, как на шоссе Ракитки. Где-то, как в примере с Ховрино, на них все забивают, что уменьшает безопасность. С другой стороны круга, возле МЦД, ситуация аналогичная - машин мало, ждать зелёного долго, в результате 90% ходит на красный. Ну а на самых больших и загруженных перекрёстках светофоры тоже нежелательны, т.к. генерируют пробки. Лучше там, где это возможно, сделать кольцо вместо перекрёстка. Кстати, почему у нас до сих пор не освоили поднятие пешеходного перехода на уровень тротуара? Это же лучше как для пешеходов (нет луж), так и для водителей - один большой лежачий лучше, чем 2 маленьких.