Перейти к содержанию

Александр Петров

Постоянные участники
  • Постов

    2810
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Александр Петров стал победителем дня 7 ноября 2018

Александр Петров имел наиболее популярный контент!

Репутация

470 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4012 просмотров профиля
  1. Сегодня вечером я ехал в 577, борт 012838 в направлении Тёплого Стана. На переднем МУ значилась Бархатная роща. Но самый главный сюрприз ждал меня внутри. Цветной дисплей внутри автобуса показывал маршрут т30 в сторону Выхино и следующую остановку ДК Компрессор.
  2. А позже его прокачали до 6-7 выходов. И на с633 было 6-7. А теперь получается максимум по 4 выхода там. Если верить расписанию будней - 28 минут интервал у с633 и 42 минуты у 40. У 975 -14 мин., что соответствует 2 выходам. Дептранс объявил, что суммарно на 3 маршрутах 13 машин. Вычитаем 2 с 975, получаем 11 в сумме должно быть на 40 и с633. Ну т.е. хотя бы 6+5. И интервалы 22-23 минуты, что было бы более-менее приемлемо. А если еще по расписанию от Сокольников их пустить в полуинтервале, т.е. с гарантией 1 машина в 12-13 минут, была бы просто сказка для жителей удалённой от метро части Сокольников.
  3. Львята, как я понимаю, придут вместо 623-х. Но на маршрутах типа 26 какие могут быть Львята ? Там место только для Витязей. Значит, в Апакова должны быть и Витязи !
  4. Никакой связи. Отмена 80 лишила транспорта жителей конца Малой Черкизовской, перекрёстка с Алымовым пер., а так же увеличила время в пути до метро жителям 3-й Гражданской и начала Игральной. Отмена кольцевого 4 разрушила связь Черкизова и Богородского. Отмена 86 разрушила связь Бойцовой ул. с Преображенкой (рынок, пересадочный узел). У ликсутовцев навязчивая идея диаметральных маршрутов. А немного не вписывается в неё. Делать как они предлагают объединение 3 и 13, а так же 37 и 39 - это убийство маршрутов. Продлив, к примеру, 3 до Сокольников, получится некое компромиссное решение. Маршрут будет не длиннее нынешнего 46 (который сейчас скорее всего самый длинный). Диспетчерская для 4 в конце трассы не нужна. Где, к примеру, диспетчерская у нынешнего 9 ? Нужна лишь туалетная кабинка на одном из колец. А обедать можно в депо Русакова ездить.
  5. Никакой связи между бывшим А86 и бывшим 4 кольцевым нет. Нужно восстанавливать именно 86 (под номером 686 теперь) и восстанавливать связь Черкизово-Богородское. Моё предложение такое (в свете постройки линии по Сахарова). 3 (или 39) - продление до Сокольников. 13 после Красносельской по трассе 4 до Курского. 43 продление от Сокольников по трассе 4 до Подбельского. 4 (на одиночных вагонах) Богородское - Подбельского - Преображенская - Сокольники.
  6. Это следующее название после ДК Русакова - театр Виктюка.
  7. Идиоты. Зачем в Сокольниках упоминать Малую Бронную ?
  8. Где-то проскакивала инфа, что Баумана, Русакова, Октябрьское передадут по 20 Витязей. Так что скорее всего будут лишь 14, 26, 47+49 и 16. Как раз по реестру 60 вагонов.
  9. Всё как и с 680, один в один. Я тут на днях видел паровоз из 3-х автобусов 680, 2 из которых были 680-к.
  10. Весь этот проект без контактной сети - верх маразма. И здесь уже писали, что можно 7 после Белорусской пускать по 9 на Рижскую, потом обратно аналогично.
  11. И зачем он там нужен ? На пл. Борьбы/МИИТе будет 100% смена пассажиров.
  12. О чём и речь... А верующие в мэра и в главу дептранса пусть ждут трамвая без контактной сети.
  13. На чём ездить туда будете, если новых вагонов в этом году не ожидаем ?
  14. Вспомнил, что недавно бывший 991 стал е151. Так что вполне можно и 982 изменить.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.