Перейти к содержанию

Александр Петров

Постоянные участники
  • Постов

    2917
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Александр Петров стал победителем дня 7 ноября 2018

Александр Петров имел наиболее популярный контент!

Репутация

511 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4407 просмотров профиля
  1. 22, 72, 82, 112, 692. В районе Тимирязевской улицы было на стыке 80-х - 90-х.
  2. При том, что он застрял на время ДТП на Трифоновской на неопределённый срок.
  3. Ну вот, так сказать, с почином. На обновлённой бесконтактной линии. А задним ходом Львёнок может ехать на автономке ?
  4. Ну если учесть, что по Сахарова будут ходить 2 частых маршрута, нормально. Просто у меня ощущение, когда планировали весь этот проект Сахарова, думали прежде всего о PR, о рекордах и гигантомании, а никак не о практическом применении. Ну раз уж так слепили, без КС, только на одиночных вагонах, надо и маршруты корректировать так, чтоб не ухудшать обстановку в тех районах, где нет альтернативы Витязям.
  5. От Калитников до Пролетарки всё же нужны Витязи. Я бы сделал так. Брендированная "Аннушка": Останкино - Пролетарка (объединение 25 и бывшего 90). Как раз поток на одиночные вагоны. Далее, восстановление 35 и отмена 49.
  6. Есть разница между понятиями "эффектный" и "эффективный". Открытие трамвайных диаметров произвело эффект. Как же - линия без КС, самый длинный городской маршрут. А уж когда Т2 откроют... Вот только эффективность этого "диаметра" примерно равна расстоянию от 3 вокзалов до Павелецкого.
  7. На к/ст Молостовых зарядки поставили ?
  8. В общем, у нас появились именные маршруты. е66 - Восточный экспресс. с679 - и немедленно выпил :-)))
  9. Вот насчёт радиальных линий метро категорически не согласен.
  10. Какое-то время придётся помучиться, испытывать неудобства. Главное - не молчать, а заваливать письмами дептранс. Только волна недовольства способна отменить весь этот бред, называемый диаметрами и пустить нормальные маршруты, не жертвуя нынешними.
  11. Его по-любому надо усиливать, интервал 12 минут для него очень большой. Как я понимаю, интервалы выросли когда надо было откуда-то выдёргивать вагоны под 2. На Универе 4-х путное кольцо при 3-х действующих маршрутах. В Метрогородке 3-х путное для отстоя, и есть еще запасной путь на месте высадки. Вот тут не понял. На "Диаметр" (будь он неладен) Универ - Метрогородок нужно примерно 40 вагонов (Львят), чтоб обеспечить приемлемый интервал. Освободившиеся Витязи тогда уйдут на 32 и 38.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.