Александр Петров
Постоянные участники-
Постов
2785 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Александр Петров стал победителем дня 7 ноября 2018
Александр Петров имел наиболее популярный контент!
Репутация
462 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Вот там где остановка 3-й проезд Подбельского в сторону Открытого шоссе, была высадка. Напротив построили временную платформу и там была посадка. Соответственно, после высадки сразу было кольцо.
-
В ноябре 1992. (от 3-го проезда Подбельского до метро). Ну и какой нормальный человек поедет от метро Подбельского в Богородское через Сокольники ?
-
Я больше скажу. У 80 интервал стал 4-5 минут после укорачивания маршрута до бульвара Рокоссовского вместо 3-го проезда Подбельского. У 184 чуть увеличился, стал не более 10 минут. Ведь у метро "ул. Подбельского" после открытия станции примерно 1,5 года ничего из Богородского вообще не ходило.
-
Ничего подобного. 184 и 736 были отменены именно в ноябре 1991.
-
Однако после продления линии на 2 станции Подбельские маршруты не трогали пока не грянули известные события конца 1991-начала 1992 г.
-
Ну это уже существенно позже времён, когда всё было идеально. Кризис начала 90-х сделал 86 с таким выпуском - 7-8 выходов. Это получается 12-14 минутный интервал. А в лучшие времена подавляющее большинство выходов были на Икарусах, плюс в пиковое время дополнительно ходили укороченные рейсы до Электрозаводского моста. И интервалы были 9-10 минут. И у 184 маршрута 6-7. У 80 тоже 7.
-
Ну значит, вы поздно родились. Я-то с советских времён живу в этом районе. Интервал 86 был как раз 10 минут, при том, что еще ходила его укороченная версия под №184. Да еще бОльшая часть 86 была на Икарусах-гармошках.
-
Однозначно надо вернуть всё как было, пусть и с номерами 680 и 686 ! У каждого из маршрутов свой пассажиропоток, а в результате скрестили ужа с ежом. На 80 интервал должен быть не более 7 минут, а на 86 - 10.
-
А как быть с 522, который из Т.Стана в Новую Москву едет, ему когда номер сменят ?
-
Я всё равно не понимаю, почему власти города с этим не борются. Беспредел же !
-
В ВАО мы это проходили с паразитирующими маршрутками на автобусе 3 и троллейбусе 41. У них реально были конечные в Гольяново. А на маршрутных трафаретах еще значилось некое Хомутово, находящееся за МКАД, и куда никто не ездил.
-
Как вообще этот маршрут, не заходящий ни на миллиметр в Подмосковье, мог быть зарегистрирован в реестре ? Ведь еще летом 2016 года Собянин поставил вне закона все джихад-такси в Москве, осталось только то, что заходит в область, типа номера 1716, паразитирующее на 716 автобусе.