Перейти к содержанию

idkfa

Постоянные участники
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хороший

Информация о idkfa

  • День рождения 01/09/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Жуковский
  • Интересы
    полиция США, история транспорта, урбанистика

Посетители профиля

4061 просмотр профиля
  1. На Первомайской одностороннее движение и весьма хороший асфальт) По ширине там все ок, раньше по одной полосе в каждую сторону было, в свое время это вообще была вторая после Октябрьской центральная улица, т.к. вела к ныне закрытому переезду. Остановка у школы с павильоном и кармашком, так что тут все в порядке) Посмотрел на яндексе расписание - 76-я идет в без-пяти-девять, затем в пол-десятого и шабаш. Десятка заканчивает работу в 19-55, рейсов на Опаринскую не осталось, хотя насколько они наполнялись раньше - фиг его знает При МТА же 10-й ходил до 22 часов с интервалом в 15-20 минут.
  2. Все же по Первомайской) По Опаринской - это через Больницу, раньше пару рейсов в день десятка делала. И уж не знаю в каком месте там что улучшилось, но ПАТПшный автобус от станции крайний рейс в районе 22-х делал ежедневно. А сейчас сообщение, cудя по расписанию, заканчивается в 21.
  3. Ну порожняком они, прямо скажем, не ходят) Если уж Лиаз-коротыш в пик хорошо так заполнялся, что уж об этих маломерках говорить
  4. На 478-м там единственный "хозяйский" 6228 ходит, плюс после недавнего ремонта
  5. Не. В конце февраля 1990-го года был открыт маршрут 430 от Лацкова до Выхина. Позднее появились версии 430Г от Гудкова, 430К от Кирова через Туполевское шоссе и Островцы (правда, этот вариант достаточно быстро сдох). Позднее, а именно в 1996-м, 430-й стал ходить от Отдыха. В 1997-м автоколонна купила несколько Газелей и стала дублировать автолайновский 91-й маршрут под номером 430К (нынешний 478-й). А вот 431-й со дня своего рождения относился к Раменскому автопредприятию, и ходил в виде автобуса года до 95-96, от Раменского через Фабричную, Туполевское шоссе и Люберцы до Выхина. Также, в 1997-м под этим номером стали ходить Газели, дублируя 262-й маршрут Автолайна (сейчас это 424). Как-то так
  6. В большинстве случаев будет быстрее через Раменское или Томилино
  7. 35-й вроде всю свою жизнь до Коренева катался, причем обслуживался некоторое время жуковской автоколонной. А в Капотню 305-й ездил
  8. В конце 2023 появился 324ж. А 351ж появился в феврале с.г.
  9. Источники - служебный справочник "Мособлпассажиравтотранс" за 1990-й + архив местной прессы + документы из областного архива. В этих цифрах - выпуск только по Люберцам, Лыткарину и Дзержинскому, без маршрутов 35, 36, 38, 39, 41, которые хоть и были в Люберецком районе, но обслуживались Жуковской а/к. В Жуковском была автоколонна 1376, с 1959 года. В Люберецкий МАП (тогде еще МРФ-1) вошла уже в 2000-х, до этого была самостоятельным подразделением. В Лыткарине филиал а/к 1787 открыли в начале 90-х., позднее стал обособленным Лыткаринским ПАТП, до вхождения в МАП-1. В Дзержинском на базе построенного АТП для филиала а/к 1787 был открыт МУП "Рейс", году в 94-95-м. И я бы не стал смотреть на соотношение приписного парка к выпуску - к примеру, в конце 90х в Жуковском было около 115 машин в парке при выпуске в 49 единиц. В других АТП, думаю, была схожая картина
  10. В начале 90х на 9-ке было 12 выходов, на 4-ке - 3, на 5-ке - 2. Но опять же, это официально, фактически же, если верить прессе тех лет, картина хорошенько так отличалась) Ближе к 97-98 выпуск стали кромсать только в путь, на той же четверке, к примеру, осталась одна машина. Причем, в какое-то время в середине 90х четверка не работала вообще. По состоянию на начало 1990-го максимальный выпуск - 132 машины, включая лыткаринский и дзержинский кусты. Плюс нужно прибавить резерв, то что под забором/в ремонте, плюс колонну такси - вот и получается парк весьма внушительный
  11. Офф. Изначально он был люберецкой семеркой. В конце 80-х его отдали в Жуковский, вместе с 35-м, т.к. 1787 не справлялась с обсулживанием своих маршрутов. В середине 90-х произошла обратная передача.
  12. Не так) До 23:00 был обычный тариф, с 23:00 до 0:00 - рублей на 10 выше, с 0:00 до 1:00 - еще выше, последние два рейса в 1:00 и 1:30 - тариф множился на 2.5 (по-моему, 150 рублей стоило)
  13. Еще был 41-й, он же 7-й, томилинский, который из люберецкой в жуковскую автоколонну мотался со сменой номера.
  14. 346 до Люберец - это ж дубль 35-го. 323 и так уже частью рейсов до Томилина катается 463 Томилинский - воскресят экс-39-й, только смысла в этом ноль. Из МАП-1 логичнее уж смотрелось бы обрезание 351-го, но про это пока тишина
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.