-
Постов
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
От Силуэта по Циолковского, Дугина через город до Машзавода
-
Там был феерического уровня скандал, дошедший до губернатора, ибо выпуск в те годы составлял дай бог процентов 60 от планового. И когда жители столкнулись с тем, что большая часть оставшихся рейсов стала еще и коммерческой, поднялась буча. Поэтому через три дня по звонку от кого-то из Тяжловской команды эксперимент с превращением обычных рейсов в коммерческие прекратился. В 1998-м сделали еще одну попытку - резервную машину выпускали в режиме маршрутного такси на маршрут 4с. Этот вариант где-то полгода проработал
-
Нашел у себя на телефоне расписание коммерческих выходов жуковской а/к за 1997-й год. Действовало ровно три дня). Дома еще книжки с расписаниями 2002 и 2003 гг Жуковской и Раменской автоколонн валяются, но переснимать мне их категорически лень)
-
Можно зайти на ptmo.narod.ru через веб-архив. Там расписания начала нулевых есть
-
Не совсем. Машин конечно становилось больше, но там ничего не блокировалось. На Первомайской улице расположен дом семейства Деминых (отец - тогда еще несменяемый глава района, сынок - мэр Ильинки). Ну и во имя обеспечения тишины и покоя на своем участке переезд к концу 90-х с их подачи благополучно прикрыли В начале 90-х на месте этого переезда собирались делать тоннель, но ни Малаховка, ни Люберецкий район по деньгам не потянули
-
На Первомайской одностороннее движение и весьма хороший асфальт) По ширине там все ок, раньше по одной полосе в каждую сторону было, в свое время это вообще была вторая после Октябрьской центральная улица, т.к. вела к ныне закрытому переезду. Остановка у школы с павильоном и кармашком, так что тут все в порядке) Посмотрел на яндексе расписание - 76-я идет в без-пяти-девять, затем в пол-десятого и шабаш. Десятка заканчивает работу в 19-55, рейсов на Опаринскую не осталось, хотя насколько они наполнялись раньше - фиг его знает При МТА же 10-й ходил до 22 часов с интервалом в 15-20 минут.
-
Все же по Первомайской) По Опаринской - это через Больницу, раньше пару рейсов в день десятка делала. И уж не знаю в каком месте там что улучшилось, но ПАТПшный автобус от станции крайний рейс в районе 22-х делал ежедневно. А сейчас сообщение, cудя по расписанию, заканчивается в 21.
-
Ну порожняком они, прямо скажем, не ходят) Если уж Лиаз-коротыш в пик хорошо так заполнялся, что уж об этих маломерках говорить
-
Не совсем. От Транспорта там 3 газели ходят
-
Не. В конце февраля 1990-го года был открыт маршрут 430 от Лацкова до Выхина. Позднее появились версии 430Г от Гудкова, 430К от Кирова через Туполевское шоссе и Островцы (правда, этот вариант достаточно быстро сдох). Позднее, а именно в 1996-м, 430-й стал ходить от Отдыха. В 1997-м автоколонна купила несколько Газелей и стала дублировать автолайновский 91-й маршрут под номером 430К (нынешний 478-й). А вот 431-й со дня своего рождения относился к Раменскому автопредприятию, и ходил в виде автобуса года до 95-96, от Раменского через Фабричную, Туполевское шоссе и Люберцы до Выхина. Также, в 1997-м под этим номером стали ходить Газели, дублируя 262-й маршрут Автолайна (сейчас это 424). Как-то так
-
В большинстве случаев будет быстрее через Раменское или Томилино
-
35-й вроде всю свою жизнь до Коренева катался, причем обслуживался некоторое время жуковской автоколонной. А в Капотню 305-й ездил
- 690 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )