Перейти к содержанию

idkfa

Постоянные участники
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Очень хороший

Информация о idkfa

  • День рождения 01/09/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Жуковский
  • Интересы
    полиция США, история транспорта, урбанистика

Посетители профиля

4606 просмотров профиля
  1. От Силуэта по Циолковского, Дугина через город до Машзавода
  2. Там был феерического уровня скандал, дошедший до губернатора, ибо выпуск в те годы составлял дай бог процентов 60 от планового. И когда жители столкнулись с тем, что большая часть оставшихся рейсов стала еще и коммерческой, поднялась буча. Поэтому через три дня по звонку от кого-то из Тяжловской команды эксперимент с превращением обычных рейсов в коммерческие прекратился. В 1998-м сделали еще одну попытку - резервную машину выпускали в режиме маршрутного такси на маршрут 4с. Этот вариант где-то полгода проработал
  3. Нашел у себя на телефоне расписание коммерческих выходов жуковской а/к за 1997-й год. Действовало ровно три дня). Дома еще книжки с расписаниями 2002 и 2003 гг Жуковской и Раменской автоколонн валяются, но переснимать мне их категорически лень)
  4. Можно зайти на ptmo.narod.ru через веб-архив. Там расписания начала нулевых есть
  5. Не совсем. Машин конечно становилось больше, но там ничего не блокировалось. На Первомайской улице расположен дом семейства Деминых (отец - тогда еще несменяемый глава района, сынок - мэр Ильинки). Ну и во имя обеспечения тишины и покоя на своем участке переезд к концу 90-х с их подачи благополучно прикрыли В начале 90-х на месте этого переезда собирались делать тоннель, но ни Малаховка, ни Люберецкий район по деньгам не потянули
  6. У Раменского в конце 90х был маршрут «Аринино-Выхино», тоже Пазик ставили. А у Люберец в принципе все московские коммерческие маршруты на Пазиках были
  7. На Первомайской одностороннее движение и весьма хороший асфальт) По ширине там все ок, раньше по одной полосе в каждую сторону было, в свое время это вообще была вторая после Октябрьской центральная улица, т.к. вела к ныне закрытому переезду. Остановка у школы с павильоном и кармашком, так что тут все в порядке) Посмотрел на яндексе расписание - 76-я идет в без-пяти-девять, затем в пол-десятого и шабаш. Десятка заканчивает работу в 19-55, рейсов на Опаринскую не осталось, хотя насколько они наполнялись раньше - фиг его знает При МТА же 10-й ходил до 22 часов с интервалом в 15-20 минут.
  8. Все же по Первомайской) По Опаринской - это через Больницу, раньше пару рейсов в день десятка делала. И уж не знаю в каком месте там что улучшилось, но ПАТПшный автобус от станции крайний рейс в районе 22-х делал ежедневно. А сейчас сообщение, cудя по расписанию, заканчивается в 21.
  9. Ну порожняком они, прямо скажем, не ходят) Если уж Лиаз-коротыш в пик хорошо так заполнялся, что уж об этих маломерках говорить
  10. На 478-м там единственный "хозяйский" 6228 ходит, плюс после недавнего ремонта
  11. Не. В конце февраля 1990-го года был открыт маршрут 430 от Лацкова до Выхина. Позднее появились версии 430Г от Гудкова, 430К от Кирова через Туполевское шоссе и Островцы (правда, этот вариант достаточно быстро сдох). Позднее, а именно в 1996-м, 430-й стал ходить от Отдыха. В 1997-м автоколонна купила несколько Газелей и стала дублировать автолайновский 91-й маршрут под номером 430К (нынешний 478-й). А вот 431-й со дня своего рождения относился к Раменскому автопредприятию, и ходил в виде автобуса года до 95-96, от Раменского через Фабричную, Туполевское шоссе и Люберцы до Выхина. Также, в 1997-м под этим номером стали ходить Газели, дублируя 262-й маршрут Автолайна (сейчас это 424). Как-то так
  12. В большинстве случаев будет быстрее через Раменское или Томилино
  13. 35-й вроде всю свою жизнь до Коренева катался, причем обслуживался некоторое время жуковской автоколонной. А в Капотню 305-й ездил
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.