-
Постов
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
На Первомайской одностороннее движение и весьма хороший асфальт) По ширине там все ок, раньше по одной полосе в каждую сторону было, в свое время это вообще была вторая после Октябрьской центральная улица, т.к. вела к ныне закрытому переезду. Остановка у школы с павильоном и кармашком, так что тут все в порядке) Посмотрел на яндексе расписание - 76-я идет в без-пяти-девять, затем в пол-десятого и шабаш. Десятка заканчивает работу в 19-55, рейсов на Опаринскую не осталось, хотя насколько они наполнялись раньше - фиг его знает При МТА же 10-й ходил до 22 часов с интервалом в 15-20 минут.
-
Все же по Первомайской) По Опаринской - это через Больницу, раньше пару рейсов в день десятка делала. И уж не знаю в каком месте там что улучшилось, но ПАТПшный автобус от станции крайний рейс в районе 22-х делал ежедневно. А сейчас сообщение, cудя по расписанию, заканчивается в 21.
-
Ну порожняком они, прямо скажем, не ходят) Если уж Лиаз-коротыш в пик хорошо так заполнялся, что уж об этих маломерках говорить
-
Не совсем. От Транспорта там 3 газели ходят
-
Не. В конце февраля 1990-го года был открыт маршрут 430 от Лацкова до Выхина. Позднее появились версии 430Г от Гудкова, 430К от Кирова через Туполевское шоссе и Островцы (правда, этот вариант достаточно быстро сдох). Позднее, а именно в 1996-м, 430-й стал ходить от Отдыха. В 1997-м автоколонна купила несколько Газелей и стала дублировать автолайновский 91-й маршрут под номером 430К (нынешний 478-й). А вот 431-й со дня своего рождения относился к Раменскому автопредприятию, и ходил в виде автобуса года до 95-96, от Раменского через Фабричную, Туполевское шоссе и Люберцы до Выхина. Также, в 1997-м под этим номером стали ходить Газели, дублируя 262-й маршрут Автолайна (сейчас это 424). Как-то так
-
В большинстве случаев будет быстрее через Раменское или Томилино
-
35-й вроде всю свою жизнь до Коренева катался, причем обслуживался некоторое время жуковской автоколонной. А в Капотню 305-й ездил
-
В конце 2023 появился 324ж. А 351ж появился в феврале с.г.
-
Источники - служебный справочник "Мособлпассажиравтотранс" за 1990-й + архив местной прессы + документы из областного архива. В этих цифрах - выпуск только по Люберцам, Лыткарину и Дзержинскому, без маршрутов 35, 36, 38, 39, 41, которые хоть и были в Люберецком районе, но обслуживались Жуковской а/к. В Жуковском была автоколонна 1376, с 1959 года. В Люберецкий МАП (тогде еще МРФ-1) вошла уже в 2000-х, до этого была самостоятельным подразделением. В Лыткарине филиал а/к 1787 открыли в начале 90-х., позднее стал обособленным Лыткаринским ПАТП, до вхождения в МАП-1. В Дзержинском на базе построенного АТП для филиала а/к 1787 был открыт МУП "Рейс", году в 94-95-м. И я бы не стал смотреть на соотношение приписного парка к выпуску - к примеру, в конце 90х в Жуковском было около 115 машин в парке при выпуске в 49 единиц. В других АТП, думаю, была схожая картина
-
В начале 90х на 9-ке было 12 выходов, на 4-ке - 3, на 5-ке - 2. Но опять же, это официально, фактически же, если верить прессе тех лет, картина хорошенько так отличалась) Ближе к 97-98 выпуск стали кромсать только в путь, на той же четверке, к примеру, осталась одна машина. Причем, в какое-то время в середине 90х четверка не работала вообще. По состоянию на начало 1990-го максимальный выпуск - 132 машины, включая лыткаринский и дзержинский кусты. Плюс нужно прибавить резерв, то что под забором/в ремонте, плюс колонну такси - вот и получается парк весьма внушительный
-
Не так) До 23:00 был обычный тариф, с 23:00 до 0:00 - рублей на 10 выше, с 0:00 до 1:00 - еще выше, последние два рейса в 1:00 и 1:30 - тариф множился на 2.5 (по-моему, 150 рублей стоило)
-
Еще был 41-й, он же 7-й, томилинский, который из люберецкой в жуковскую автоколонну мотался со сменой номера.