Перейти к содержанию

Всем участникам форума: Предложение по организации


Рекомендуемые сообщения

Предложение:

 

Необходимо внесение изменений в ПДД подразумевающие запрет на движение по трамвайным путям и штрафные санкции за нарушения этого запрета.

 

Климат:

 

Сейчас Госдума вернула правительству на доработку ПДД в которых предлагались кресла для детей, красные поворотники и прочая муть. Сейчас рассматривается вопрос о введение ограничений на пользование мигалками и проблесковыми огнями и т.д. То есть вопрос открыт, документы находятся в ведомствах на рассмотрении и в них реально можно внести правки.

 

Действия:

 

1) все транспортные сайты интернета размещают призыв к посетителям подписать обращения в Госдуму, Минтранс, Правительство, Администрацию Президента и Совет Федерации (форма и текст призыва обсуждается заранее), в ходе чего посетителям предлагается отправить сообщения на электронные адреса этих ведомств.

2) все читатели "Транспорта в России" и ФОТ, связанные с ТТУ в различных городах, в не зависимости от должности, информируют руководство ТТУ обвсероссийской акции и предлагают направить в городскую и областную думу (комитеты транспорта) представление о необходимости такиз изменений, аргументируя их убытками/простоем и т.д. При этом рационально ссылаться на зарубежную практику и опыт прошлых лет. Городские и областные законодатели имеют право внесения проектов таких правок к ПДД в Госдуму. Необходимо, чтобы они были напрвлены хотя бы рядом областей.

3) "Транспорт в России" публикует ряд статей по ситуации с блокированием трамвайных путей в различных городах. Об убытках и т.д. На базе этих статей и данных по городам делаются компиляции для различных областей и городов. Компиляции отдаются в региональную прессу, политическим партиям и общественным организациям.

4) В общественную палату передается призыв внимательно изучить сложившуюся ситуацию и рекомендовать измнения ПДД в отношении общественного транспорта, подписанный всеми, чьи подписи соберут участники акции на своих сайтах в течении срока проведения акции.

 

Сроки:

 

Сроки проведения акции - полтора месяца, с начала апреля. С наиболее активным выходом в середине мая.

 

Предложения и комментарии приветствуются. Если у кого есть информация о предыдущем заходе транспортников с такой инициативой, то тоже было бы занятно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выйдет. На некоторых дорогах трамвайные пути занимают треть, а то и половину проезжей части и отнять один ряд у автомобилей никто не даст. Сейчас то из-за трамваев пробки собираются, а если еще и по путям проезд запретят тогда вообще проехать нельзя будет. Этот бред могут поддержать только кучка оголтелых трамфанов, но никак не люди с нормально работающей головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Сереге респект и большое спасибо за то что отредактировал свое сообщение.


 ! 
Предупреждение:
Предупреждаю сразу, что любое сообщение, направленное на организацию очередной разборки на тему "трамвай или автомобиль", а также "нужен или не нужен трамвай" принесет его атвору проценты и бан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Антон, серьезно - как ты предполагаешь реализацию данного закона, скажем, на Дубининской ул., ул. Новая Заря или Холодильном пер.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Антон, серьезно - как ты предполагаешь реализацию данного закона, скажем, на Дубининской ул., ул. Новая Заря или Холодильном пер.?

60130[/snapback]

А в чём собственно проблема? Есть же "выделенные полосы для пешеходов" на Старом Арбате и Камергерском переулке. И тут нужно точно так же!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же "выделенные полосы для пешеходов"

60139[/snapback]

Вот и давайте проголосуем за пешеходную зону, только чур потом не ныть, что еще один трамвай сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно поднимать вопрос не столько о запрете движения по трам путям (на совмещенке это невозможно в принципе, на то она и совмещенка),сколько о существенном увеличении штрафов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно поднимать вопрос не столько о запрете движения по трам путям (на совмещенке это невозможно в принципе, на то она и совмещенка),сколько о существенном увеличении штрафов.

60145[/snapback]

 

Так товарищ то толкует именно о запрете проезда по совмещенке и драконовских штрафах за это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так товарищ то толкует именно о запрете проезда по совмещенке и драконовских штрафах за это дело.

60148[/snapback]

 

А с чего ты взял, что речь идёт о совмещёнке? Я как раз понимаю, что речь идёт о выделенной линии. Там то давно пора со всех проезжающих дикие штрафы сдирать, иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение:

 

Необходимо внесение изменений в ПДД подразумевающие запрет на движение по трамвайным путям и штрафные санкции за нарушения этого запрета.

 

60100[/snapback]

 

 

А с чего ты взял, что речь идёт о совмещёнке? Я как раз понимаю, что речь идёт о выделенной линии. Там то давно пора со всех проезжающих дикие штрафы сдирать, иначе никак.

60154[/snapback]

 

Зачем запрещать еще раз то, что уже и так запрещено? Нет, речь идет именно о запрете движения на совмещенке. Это одна из светлых голов трамфорума до этого додумалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, судя по некоторым признакам выезд на пути раньше (когда не знаю?) был запрещен ПДД, затем запрет был отменен. Поправьте, если ошибаюсь. Во-вторых, для узких переулков, где трампути занимают "слишком много" можно ввести знак "Проезд по трамвайным путям разрешен", ну или обратный знак "проезд по трамвайным путям запрещен". Суть в том, что нужен именно такой механизм регулирования. Движение по выделенке уже запрещено, и штрафы за нарушение надо поднимать. А вот на совмещенке просиходят аварии тормозящие все трамвайное движение.

 

Совмещенка как правило в центре города, и подвоз как правило идет в центр города - значит ПДД на путях, и стоит вся трамвайная сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте, если ошибаюсь.

60179[/snapback]

Поправляю.

"проезд по трамвайным путям запрещен"

60179[/snapback]

Для этого между проезжей частью и рельсами наносится сплошная полоса. Пример: трамвайная линия от Сокольников до трех вокзалов.

Движение по выделенке уже запрещено

60179[/snapback]

Всегда было запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого между проезжей частью и рельсами наносится сплошная полоса. Пример: трамвайная линия от Сокольников до трех вокзалов..

60180[/snapback]

 

Линия там хоть и есть, но ГАИшники на нее не обращают внимание, слава богу. Менты все время стоят рядом с эстакадой ТТК и даже не смотрят на машины движущиеся по трам путям в обе стороны, а их там дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совмещенка как правило в центре города, и подвоз как правило идет в центр города - значит ПДД на путях, и стоит вся трамвайная сеть.

60179[/snapback]

В чем суть. Машины просто так бьются конечно... Но чаще это происходит на светофорах, при повороте, к примеру. Особенно на центральных улицах. Ну и что, запретим ездить по трам путям, но при повороте-то все равно придется заезжать на них! Никуда от этого не деться. Так что считаю разумным стремиться к:

1. По максимуму сделать везде выделенное полотно

2. Прижать ментов со страховщиками, чтоб не наглели и быстрее делали свою работу. От этого всем реально легче будет, а не только трамваю.

3. Увеличить штрафы за нарушение ПДД всем и вся. Т.е. и пешеходам тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАИшники на нее не обращают внимание

60182[/snapback]

Тут никакое законодательство не поможет - менталитет нужно менять.

Увеличить штрафы за нарушение ПДД всем и вся

60192[/snapback]

Уже неоднократно доказано, что взвинчивание штрафов в нашей стране ведет только к повышению взяточничества сотрудников ГАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз понимаю, что речь идёт о выделенной линии. Там то давно пора со всех проезжающих дикие штрафы сдирать, иначе никак

60154[/snapback]

Вот-вот, на Волоколамке, например.

Прямо-таки линия превращается в сборище АУ в час пик! При том, что там самая натуральная выделенка.

 

Движение по выделенке уже запрещено

 

 

 

Всегда было запрещено.

60180[/snapback]

 

Так в этом и суть предложения - в том, чтобы ввести адекватные меры против тех, кто едет по путям на выделенке. Запрет ведь есть - нужно многократно ужесточить наказание и сделать его неотвратимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно многократно ужесточить наказание и сделать его неотвратимым

60200[/snapback]

Достаточно только неотвратимости, но это, к сожалению, дело не года-двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнительное предложение

60213[/snapback]

Даже хуже... Депутаты в подавляющем большинстве представляют интересы класса чиновников, а уж чиновники более заинтересованы в свободном проезде именно автомобилем. И в итоге инициатива может привести не к запрету движения шинокопытной фауны по трамвайной совмещёнке, а к запрету совмещёнки как таковой. А как итог - не останется ли в Москве только депо в Строгине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект версия 1.0

 

 

За последнее время с ростом «автомобилизации» населения во многих городах России остро встала проблема автомобильных «пробок», и эту проблему каждый город пытается решать своими способами и мерами. Но, как правило, в отсутствии средств на существенную модернизацию дорожного фонда главным заложником такой ситуации становится общественный транспорт (ОТ), лишенный возможностей выбора трассы следования и стесненный в маневрировании в общем потоке автотранспорта. При этом в наиболее ущербном положении оказывается наиболее экономичный, экологичный и безопасный вид наземного общественного транспорта – трамвай. Именно трамвай во многих крупных городах России, где отсутствует или находится в «зачаточном» состоянии метрополитен, взял на себя основные функции по пассажироперевозкам. Это обусловлено его уникальными транспортными возможностями. Опыт некоторых европейских городов указывает на то, что развитая трамвайная сеть способна решить и проблему автомобильных «пробок» в исторических ценрах городов, засчет снижения пользования жителями городов личными автомобилями (как уже отмечалось ранее, трамвайные перевозки экономичней). Учитывая важность развитой сети ОТ для решения проблем экологии, сохранения исторических центров городов, борьбы с автопробками, надежности и безопасности пассажироперевозок в некоторых городах Европы стала внедряться практика отдельных полос движения ОТ, а так же заканадательное закрепление приоритета ОТ перед прочими участниками движения.

В России же данный вопрос остается крайне не проработанным, что все сильнее сказывается на надежности и стабильности перевозок ОТ, а значит и на экономическом фоне в крупных городах. Так действующие Правила Дорожного Движения (ПДД) запрещают движение по трамвайным путям встречного направления, а также по трамвайным путям, расположенным в разных уровнях с проезжей частью или расположенным справа от полос для движения автомобилей (пункт 9.6 ПДД). По факту, из-за незначительных штрафных санцкий за нарушение этого пункта правил, и низкое качество контроля за их выполнением выделенное трамвайное полотно постоянно становится местом проезда личного автотранспорта, что создает угрозу жизни как пассажиров ОТ, так и автовладельцев-нарушителей. Регулярно возникающие аварии, как на совмещенном, так и на выделенном трамвайном полотне, вызывают задержки и срыв движения ОТ, наносят ощутимый экономический ущерб муниципалитетам, датирующим трамвайные перевозки, повышают аварийность на дорогах. В условиях, когда города не имеющие средств на прокладку линий метрополитена, должны доставлять огромные массы людей в центральные районы, срыв трамвайных перевозок наносит значительный экономический ущерб муниципальным образованиям. Из-за загруженности судебной системы, служб автоинспекции и нерасторопности агентов автострахования, простои трамвайных линий практически никем не компенсируются, хотя в подавляющем большинстве случаев виновниками ДТП на путях являются автовладельцы.

В сложившейся ситуации предлагается внесение изменений в действующие Правила Дорожного Движения и другие законодательные акты подразумевающие:

1) Введение дорожного знака «запрет на проезд по трамвайным путям», с введением штрафных санкций за нарушение.

2) Закрепление приоритетного порядка выезда инспекторов автоинспекции для рассмотрения ДТП произошедших в зоне трамвайных путей, и закрепление ответственности виновника ДТП перед трамвайным хозяйством за простой трамвайной линии.

3) Ужесточение ответственности за неправильную парковку в зоне трамвайных путей, за выезд на выделенные трамвайные пути, за парковку в зоне остановочных пунктов ОТ.

4) Введение запрета на остановку на трамвайных путях встречного и попутного направления, при осуществлении поворота на регулируемых и не регулируемых перекрестках.

Перечисленные меры позволят существенно улучшить работу ОТ, а значит улучшить экологическую обстановку, снизить аварийность, дадут ощутимый экономический эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что вот этот пункт не очень хороший:

4) Введение запрета на остановку на трамвайных путях встречного и попутного направления, при осуществлении поворота на регулируемых и не регулируемых перекрестках.

60277[/snapback]

Если это ввести, то получится что встать на поворот можно только во втором ряду слева. При этом по крайнему левому (тому, где пути) остается движение как прямо, так и на поворот без остановки. А теперь представь себе ситуацию, горел светофор только прямо, те кому налево стояли во втором левом. Зажгли стрелку, светофор прямо остался... Все естественно хотят вперед, никто никого не пропускает, приемущество остается у тех кто едет по трамвайным путям, стоявшие же пытаются влезть чтобы повернуть.... Бип, бах, дзынь... И вся улица стоит, включая трамваи. ИМХО уж лучше полный запрет движения по путям, чем то что описано. Во всяком случае с точки зрения безопасности движения точно.

 

Хотя то что проблему задержек из-за пробок из машин на поворот надо как-то решать полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю; трамваям сейчас хуже всего живётся! Но хочу отметить, что в большинстве своём это касается Москвы. Даже в Петрограде проблема стоит не так остро, хотя город покрыт гораздо гуще трамвайными путями. В других городах совсем другое движение, там принято уступать пешеходам и ОТ: побывайте в Курске, Уфе, Нижнем Новгороде.

Я считаю, что именно конкретно для Москвы надо вводить целый ряд новых ПДД, ощутимо поднимать штрафы и как то, если не одолеть, то хоть как то поунять тот беспредел, который творится именно только в Нашем городе... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Введение дорожного знака «запрет на проезд по трамвайным путям», с введением штрафных санкций за нарушение.

60277[/snapback]

Тебе знаков мало? Есть "кирпич" и его вполне хватает.

2) Закрепление приоритетного порядка выезда инспекторов автоинспекции для рассмотрения ДТП произошедших в зоне трамвайных путей

60277[/snapback]

Ага, щаз! А остальные из-за этох гробо должны ждать? В таком случае, чем же троль хуже?

ответственности виновника ДТП перед трамвайным хозяйством за простой трамвайной линии

60277[/snapback]

Это и так есть.

Ужесточение ответственности за неправильную парковку в зоне трамвайных путей, за выезд на выделенные трамвайные пути, за парковку в зоне остановочных пунктов ОТ.

60277[/snapback]

И наплевать на парковку на газонах, детских площадках и т.п.?

4) Введение запрета на остановку на трамвайных путях встречного и попутного направления, при осуществлении поворота на регулируемых и не регулируемых перекрестках.

60277[/snapback]

За меня все сказал Юра.

Перечисленные меры позволят существенно улучшить работу ОТ

60277[/snapback]

Да...

Мне кажется, что ты очень хочешь переименовать ПДД в "Правила, по которым все говно, кроме трамвая". Хочу тебе напомнить, что город и ОТ этого города не только трамвай, но и автобус, и тролль, да и о остальном транспорте забывать нельзя.

 

Как хорошо, что твои предложения в Думу не попадут - а то от этих ПДД-бредней уже хреново становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Так, я уже догадываюсь какое будет следующее сообщение, а посему предупреждаю заранее, что обсуждение автоуродов и нужности/не нужности машин также попадает под запрет.

В этой теме обсуждаются только ПДД, предложения по их улучшению, а также штрафные санкции к нарушителям. Всё остальное - злостный ОФФ-топик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Поругались и хватит. Давайте спорить без перехода на личности и ругани.
В.К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, на Волоколамке, например.

Прямо-таки линия превращается в сборище АУ в час пик! При том, что там самая натуральная выделенка.

60200[/snapback]

Стоп. А кто мешает убрать плитку с выделенки на той же Волоколамке в частности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает убрать плитку с выделенки на той же Волоколамке в частности?

60451[/snapback]

Я так понимаю, что в случае поломки одного трамвая встаёт вся линия и приходится им на замену пускать автобусы. Для автобусов то плитка и сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Плитка на рельсах уже обсуждалась. Поиск рулит.
В.К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.