Перейти к содержанию

Недостатки и оптимизация маршрутной сети 5ап


АЕ

Рекомендуемые сообщения

получается, что логика у тебя такая же, как у старого недовольного пенсионера

62562[/snapback]

это ещё почему?:angry:

Пенсионеры тоже должны ездить. Для чего у них тогда по-вашему проезд бесплатный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ещё почему?

Пенсионеры тоже должны ездить. Для чего у них тогда по-вашему проезд бесплатный?

62580[/snapback]

не спорю: ездить они должны и для этого есть маршрут 638-й, вот пусть им и пользуются, а не просят провести им (образно говоря) все маршруты из района до магазинов, чтобы прям от дома ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю: ездить они должны и для этого есть маршрут 638-й, вот пусть им и пользуются, а не просят провести им (образно говоря) все маршруты из района до магазинов

62584[/snapback]

да нет, неправильно это! Маршруты должны быть удобными. И это касаеться не только пенсионеров. Посмотри, остановка 638 пользуется куда большей популярностью, чем остановка 631/640 на МКАДе. А автобус там всего один. Так что раньше было удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б ходил регулярно - поток бы был.

62433[/snapback]

6 будет ходить регулярно только тогда, когда у моей кошки телёнок родится.

И правильно делают, что ездчят! Дома сидеть - с ума от скуки сойдешь.

62416[/snapback]

А другие пассажиры здесь не при чём.

Чтобы Поварская не простаивала без НОТа.

62433[/snapback]

Никакой НОТ там не нужен. Всё очень близко к Арбату и к Малой Никитской. Пешочком...

У 139-го надо сделать остановку у "3 Китов"

62502[/snapback]

Ага, и пассажиры 139-го будут терпеть неудобства в связи с тем, что будет дополнительный поток. Вот есть бесплатные автобусы, пусть они покупателей и возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и пассажиры 139-го будут терпеть неудобства в связи с тем, что будет дополнительный поток. Вот есть бесплатные автобусы, пусть они покупателей и возят

62621[/snapback]

Это ты про типа 08806 Киевского вокзала? Такие давно уже не ходят (как минимум с момента переноса остановки назад, к жилым домам), к тому же они ходили без промежуточных остановок. Мне, как местному жителю это категорически не подходило.

 

Есть маршрутка - она уже пригородная (339 - 30 руб с носа), а меня жаба душит за пару остановок 30 руб выкладывать. По-любому - остановка была бы кстати. Насчет высокого потока - не думаю, что это существенно, безлошадных туда ездит не так много, как ты думаешь... (если судить по текущему потоку на маршрутках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 будет ходить регулярно только тогда, когда у моей кошки телёнок родится.

62621[/snapback]

 

Ну это то и плохо, поэтому он и возит воздух. Пассажиру проще дойти пешком, чем дожидаться полчаса автобуса. Думаю, что стоит ввести маршрут 6к: Павелецкий вокзал - м. Краснопресненская, и пускать его раз в 10 минут, тогда то маршрут оживёт.

 

Никакой НОТ там не нужен. Всё очень близко к Арбату и к Малой Никитской. Пешочком...

62621[/snapback]

Вовсе не так уж и близко. Поварская довольно большая, маршут там бы точно пригодился. Тем более, что и подвозить то он в другую сторону будет - не к Никитской.

Добавлено

если бы мы бесились с жиру, то надо конечно увеличить, но ради пары десятков торговцев вполне счастливо топающих на Спортивную, кидать пару десятков выходов на маршрут, стоящий в половине пробок города мягко говоря неразумно.

62503[/snapback]

 

Да не в торговцах дело. А дело в жителях Усачёва, 10летия Октября и обеих Пироговских. Вместо того, чтобы долго пилить по пробкам на 5,15 до Кропоткинской, они вполне могли бы сесть на 64 и доехать до Спортивной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "трех Китов" добавлю.

Забыл я сообщить, что в тех бесплатных мерсах никогда не наблюдались стоящие пассажиры, и из тех сидящих - часть - это обязательно местные аборигены, которые к Трем Китах никакого отношения не имеющие. А собственно, там рядом также расположен радиорынок.

То есть поток там относительно небольшой. 139 этот поток "под завязку" не загрузит.

 

[off]Вообще не понимаю такой организации бесплатных автобусов, как объект - Метро. Ну понятно, что это защита от тех, кто нахаляву будет их использовать как рейсовые-районные, с другой стороны, в связи с повсеместным открытием таких ТЦ почти в каждом районе необходимость совершать такие длинные пассажы (куда-нить через метро, а потом бесплатном автобусе) просто отпадает. Зачем, если рядом, в твоем районе обязательно найдется что-то аналогичное? Вот только добираться иногда неудобно - бесплатные автобусы пролетают мимо потенциальных клиентов...[/off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и пассажиры 139-го будут терпеть неудобства в связи с тем, что будет дополнительный поток.

62621[/snapback]

Наоборот - если следовать такой логике, то нужен!

Прибавятся поссажиры, добавят выходы. И улучшение транспортного обслуживания будет налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а добавят ли?

62968[/snapback]

а где же пресловутое "улучшение транспортного обслуживания жителей"? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где же пресловутое "улучшение транспортного обслуживания жителей"?

63121[/snapback]

эта фраза вовсе не означает дополнительного выпуска на маршрут.

Например, маршрут можно сократить, но оставить выпуск - и это будет именно улучшением. А можно продлить, оставив выпуск и это тоже улучшение для тех в чей район его продлили, но ухудшение для основной трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта фраза вовсе не означает дополнительного выпуска на маршрут

63126[/snapback]

Да. Эта фраза означает стандатрную "отписку" МГТ при ответе на большую часть вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Эта фраза означает стандатрную "отписку" МГТ при ответе на большую часть вопросов.

63129[/snapback]

так правильно, для них любое изменение - это улучшение транспортного обслуживания, а так бы ничего не трогали и не меняли. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавят выходы.

62708[/snapback]

а добавят ли? :angry:

62968[/snapback]

Ну вот пусть "три кита" проплачивают дополнительные выходы на 139 вместо ненужного экспресса - чай дешевше выйдет учитывая что Мосгортранс сможет получать и дополнительные деньги в виде платы за проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо ненужного экспресса

63203[/snapback]

так его уже давно нет

63212[/snapback]

Что доказывает его ненужность в прошлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что доказывает его ненужность в прошлом

63335[/snapback]

ну в 2004-м 415-й икар забивался: все сидячие места заняты +10 человек стоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так его уже давно нет

63212[/snapback]

 

Как это нет? Или кто-то думает что мне постоянно миражи видятся? ;-)

На самом деле на этом маршруте уже давно вместо ФАТП работает Одинцовское ПАТП на машинах KIA Grandbird.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет? Или кто-то думает что мне постоянно миражи видятся? ;-)

На самом деле на этом маршруте уже давно вместо ФАТП работает Одинцовское ПАТП на машинах KIA Grandbird.

63725[/snapback]

вот оно что. попутный вопрос: кто сейчас работает до Молл-Системс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения: (По своим Крылатским маршрутам)

 

 

"271" продлить по новой трассе Краснопресненского проспекта до м. "Краснопресненская"

"732" продлить вместо Верейской по Рябиновой улице, МКАД до м. "Юго-Западная". Будет очень неплохая альтернатива стоящему в пробках 688...

 

А вот автобус из Крылатского до Митино, боюсь, до ввода Серебряноборских тоннелей погрязнет в пробках...А потом, с появлением метро в Строгино в нем и смысла не будет...Разве только от трогина до Митина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"271" продлить по новой трассе Краснопресненского проспекта до м. "Краснопресненская"

64109[/snapback]

 

Не думаю, что стоит. Уж лучше пустить по этому проспекту что-нибудь до Живописной. А кому в Крылатское надо, вполне могут доехать до Полежайки или до Поля на метро и оттуда стартовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, да я ведь чуть было не забыл - все новые магистрали у нас строятся исколючительно для ЛТ...

 

Вот после ввода Серебряноборских тоннелей и Живописного моста можно было бы несколько очень интересных маршрутов придумать, но вот боллее чем уверен, если мэром всен еще будет Лужкофф или кто-то из его команды, то мы вряд ли дождемся там даже автобусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к ораторам, предлагающим увеличить выпуск на 130. Это прибавит ему пассажиров - сейчас многие не решаются его дожидаться м лезут в маршрутки. Помнится, в конце 90х, когда я регулярно ездил по утрам в универ, 130 в утренний пик ходили буквально один за другим - один выезжал с конечной, а следующий уже заезжал туда, приехав из "леса". И забивались автобусы гораздо сильнее, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"732" продлить вместо Верейской по Рябиновой улице, МКАД до м. "Юго-Западная". Будет очень неплохая альтернатива стоящему в пробках 688...

64109[/snapback]

Очередной "супермаршрут" который будет собирать все пробки которые можно, и к тому же потребует огромного выпуска которого просто нет. 732 давно пора укоротить до Дорохова, чтобы сокращать интервалы, во всяком случае хотя бы после 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"732" продлить вместо Верейской по Рябиновой улице, МКАД до м. "Юго-Западная". Будет очень неплохая альтернатива стоящему в пробках 688...

64109[/snapback]

Очередной "супермаршрут" который будет собирать все пробки которые можно, и к тому же потребует огромного выпуска которого просто нет. 732 давно пора укоротить до Дорохова, чтобы сокращать интервалы, во всяком случае хотя бы после 21.

64243[/snapback]

 

 

Ну вот не надо...Пробки на "732" только в Крылатском и на Ярцевской...На Можайке редко...На Рябиновой улице пока достаточно спокойно...Так что за то время, пока он тащится до Артамонова вполне уже можно будет пролететь всю Рябиновую и на МКАД уйти....

Как раз пробочным этот маршрут не был бы...В отличие от 688...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не надо...Пробки на "732" только в Крылатском и на Ярцевской...На Можайке редко...На Рябиновой улице пока достаточно спокойно...Так что за то время, пока он тащится до Артамонова вполне уже можно будет пролететь всю Рябиновую и на МКАД уйти....

Как раз пробочным этот маршрут не был бы...В отличие от 688...

64361[/snapback]

Живя на этой самой Можайке, на которой "редко", почему-то ежедневно с 8 до 11 наблюдаю глухие пробки, особенно когда наши высокие чиновники едут. Судя по тому что вы этим пренебрегли, у нас вы бываете редко.

А судя по тому что пробки на ЮЗ вообще не упомянуты, к реальности вы ваши мечты вообще привязать не пытались. А могли бы подумать чуток и понять что на таком огромном маршруте любой добавленный маленький пробочный участочек будет максимально портить жизнь пассажирам на единственном уникальном участке 732 от Молодежной до Можайки. Поэтому 732 сейчас требуется наоборот максимально освобождать от ненужных пробок по трассе, возможно частично сокращая на участках с минимальной нагрузкой, а не придумывать ни на чем неоснованные прожекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не надо...Пробки на "732" только в Крылатском и на Ярцевской...На Можайке редко...

64361[/snapback]

как раз Можайка и Аминьевка делают Осенний бульвар и Ярцевскую по пробкам только так. А вот улучшать нынешнее состояние 732-го надо: либо, как предложил Алексей, сократив его до Дорохова, либо сделать дополнение к 732 со стороны Беловежской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110й очень неудобно ходит. Я имею ввиду не маршрут, а расписание. Поскольку 105й ходит с очень большими перебоями, могли бы и увеличить выпуск на 110й. Тем более для этого нужна всего-то одна ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110й очень неудобно ходит. Я имею ввиду не маршрут, а расписание. Поскольку 105й ходит с очень большими перебоями, могли бы и увеличить выпуск на 110й.

65477[/snapback]

Вздух возить что ли?

Так ли он нужен? 105-ый гораздо востребованнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не надо...Пробки на "732" только в Крылатском и на Ярцевской...

64361[/snapback]

Решабельно: уменьшить светофорные циклы на перекрёстке Ярцевской и Молодогвардейской (там уже собрались строить подземные пешеходные переходы через указанные улицы), а на площ. Академика Петрова убрать центральный проезд и сделать нормальное круговое движение (в мечтах - соорудить терминал за "Трамплином" и весь МГТшный транспорт направлять туда, а маршрутки - к к-т "Брест". На Ярцевской и Боженко посередине проложить отбойник

Живя на этой самой Можайке, на которой "редко", почему-то ежедневно с 8 до 11 наблюдаю глухие пробки

64461[/snapback]

опять-таки если завернуть автобусы в боковые проезды, то проблема будет разве что в перекрёстках с Рябиновой и Кубинка

либо сделать дополнение к 732 со стороны Беловежской.

65442[/snapback]

НЯЗ (Алексей как раз и говорил) эта связка и планировалась, причём троллейбусной. Но как всегда нету денег :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.