Александр З. Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 десяток полутрупных маршрутов - тоже не нужно. Можно 132-му отменить заезд к Киевскому вокзалу и немного усилить. МФЦ Арбата вообще на Сивцевом Вражеке - тоже будут пускать маршруты? Может и не нужно, но если мимо уже проходит маршрут - зачем его оттуда убирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 64, также 6 и 39 автобусы связывают районы по северо-западу ТКЛ со Смоленской. Метро для этой связи не очень удобно. Но 64 всё же можно изменить, полностью под связь Смоленская - СЗ ТКЛ. Для этого 64 нужно от Песчаной площади продлить на Ходыское поле, где диспетчерская, тогда его же вместо Лужников можно укоротить до Смоленской. И усилить 132. Только 64 от такого изменения вряд ли получится более частоходящим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 64, также 6 и 39 автобусы связывают районы по северо-западу ТКЛ со Смоленской. Метро для этой связи не очень удобно. Но 64 всё же можно изменить, полностью под связь Смоленская - СЗ ТКЛ. Для этого 64 нужно от Песчаной площади продлить на Ходыское поле, где диспетчерская, тогда его же вместо Лужников можно укоротить до Смоленской. И усилить 132. Только 64 от такого изменения вряд ли получится более частоходящим Где взять разворот в районе станции метро "Смоленская" - его нет. В таком случае предлагаю следующий вариант - с одной стороны продлеваем на Ходынское поле, где диспетчерская, а с другой укорачиваем до станции метро Смоленская и направляем до Киевского вокзала (с разворотом по трассе 132-го). Другого варианта просто нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 с одной стороны продлеваем на Ходынское поле, где диспетчерская, а с другой укорачиваем до станции метро Смоленская и направляем до Киевского вокзала (с разворотом по трассе 132-го). Другого варианта просто нет... Есть - если направить на разворот под Крымским мостом. Или же, в самом крайнем случае, по кольцу Ружейный пер. - Плющиха - Смоленская ул. Картами иногда тоже полезно пользоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Там можно более интересный разворот придумать. После м.Смоленская выезд на набережную и обратно по набережным до ул. 1905 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Можно 132-му отменить заезд к Киевскому вокзалу и немного усилить. Может и не нужно, но если мимо уже проходит маршрут - зачем его оттуда убирать? Туда вообще со стороны метро "Каховская" притянуть бы 57 (метро "Каховская" - Университетский проспект - метромост - Хамовнический вал -Большая Пироговская улица - Плющиха -метро "Смоленская"). И эти все обрубки - особо не кому не нужны. Была бы более разветвлённая уличная сеть, то пожалуйста. Для прямых связей - практически везде нужны оттянутые развороты. Маневров мало - если пускать полностью по Плющихе - уменьшиться поток на Садовом кольце. На Смоленском бульваре большинство маршрутов дублирующих. И была бы двухсторонняя связь. Там можно более интересный разворот придумать. После м.Смоленская выезд на набережную и обратно по набережным до ул. 1905 года можно через Конюшковскую и Заморенова. Учитывая это оттянутый разворот к Триумфальной площади, то связь Смоленки и Пресни не лучшем образом осуществляется. По хорошему нужна связь Плющихи с центром - хотя бы до метро "Кропоткинская". Если 64 пропустить двухстороннее движение по всей Плющихи (со стороны Ходынки через Ружейный переулок) и далее по проезду Девичьего Поля и Пречистенке к метро "Кропоткинская" У нас трамваи как перестали ходить с 49 года в центр со стороны Плющихи, так больше ничего и не ходит. А уже снятые позднее линии, по той же самой Плющихе - маршруты автобусов пускали по сложившимся маршрутам трамваев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 И эти все обрубки - особо не кому не нужны. Была бы более разветвлённая уличная сеть, то пожалуйста. Для прямых связей - практически везде нужны оттянутые развороты. Скажу одно, в нынешнем виде этот заезд к Киевскому вокзалу никому не нужен - наоборот, почти невозможно уехать со Смоленской площади к Пироговке, т.к. некоторые водители "выгоняют" на остановке сразу после бородинского моста. Этот заезд либо убирать совсем, либо продлять куда-то дальше по Б. Дорогомиловской и Кутузовскому в сторону области, тогда поток увеличится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 И эти все обрубки - особо не кому не нужны. Была бы более разветвлённая уличная сеть, то пожалуйста. Для прямых связей - практически везде нужны оттянутые развороты. Скажу одно, в нынешнем виде этот заезд к Киевскому вокзалу никому не нужен - наоборот, почти невозможно уехать со Смоленской площади к Пироговке, т.к. некоторые водители "выгоняют" на остановке сразу после бородинского моста. Этот заезд либо убирать совсем, либо продлять куда-то дальше по Б. Дорогомиловской и Кутузовскому в сторону области, тогда поток увеличится. +1. Вновь пустить 132-й к Филям, как в старые добрые советские времена, ввести двухоборотные заезды к метро Смоленская и поставить снизу соответствующие трафареты. Тогда будет толк и помощь 39-му троллейбусу, который в последнее время очень плохо ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Туда вообще со стороны метро "Каховская" притянуть бы 57 (метро "Каховская" - Университетский проспект - метромост - Хамовнический вал -Большая Пироговская улица - Плющиха -метро "Смоленская") пипец маршрут 57 бы с нынешней трассой справлялся без сбоев, а вы хотите черти куда в центр в пробки загнать. Остановку ул. Дорохова надо ввести в сторону Рябиновой. Для этого можно убрать парковку с треугольника и сделать заезд на треугольник и остановку на нем, туда же перенести посадку по 103 и 781, поставить светофор на пересечение выезда с круга-заезда на треугольник с Верейской - там сейчас вечные затыки, запретить левые повороты: круг - Верейская и Верейская - круг. Ещё бы пару-тройку спецвыходов 732 сделать, чтоб в 18-00, 18-15 и 18-30 отправлялся с остановки Верейская ул. до Слав буля.(для этого с рейсов от Слав буля дергать машины с достаточным лагом по времени на короткий рейс Слав. буль- завод КИМ, разворот через Дорогобужскую). А то 732 длинный безнадежно застревает на Рябиновой и Можайке и интервал до 30-40 минут доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 У меня есть идея по 64-му маршруту - разделить его на два, как иногда делается во время каких-то мероприятий: 64-й продлеваем до Ходынского поля и заворачиваем к Киевскому вокзалу (как я уже писал ранее). 132-й укорачиваем до "Улицы Новый Арбат" (без заезда к Киевскому вокзалу). С целью оптимизации маршрутной сети нужно ввести и продлевать маршруты 5-го АП: 6к - Силикатный з-д - метро Краснопресненская. 27 - продлить до Савёловского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 +1. Вновь пустить 132-й к Филям, как в старые добрые советские времена, ввести двухоборотные заезды к метро Смоленская и поставить снизу соответствующие трафареты. Тогда будет толк и помощь 39-му троллейбусу, который в последнее время очень плохо ходит. тб39 нуждается в помощи? У меня есть идея по 64-му маршруту - разделить его на два, как иногда делается во время каких-то мероприятий: 64-й продлеваем до Ходынского поля и заворачиваем к Киевскому вокзалу (как я уже писал ранее). 132-й укорачиваем до "Улицы Новый Арбат" (без заезда к Киевскому вокзалу). Час от часу не легче. Плющиху и Бол. Пироговскую "отцепляем" от Киевского вокзала совсем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Один из пары 64/132 нужно просто по саввинской набережной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Вновь пустить 132-й к Филям Почему именно к Филям? Можно до Матвеевского, или до Кунцевской, или до Гер. Курина. Вариантов море... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Вот да. На Герасима Курина точно маршрутов не хватает. Особенно тех, которые подъезжали бы непосредственно к выходу из метро Славянский бульвар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 На Герасима Курина точно маршрутов не хватает. Там на конечке мало места, вот построят Кастанаевскую, тогда можно будет пару маршрутов перекинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 На Герасима Курина точно маршрутов не хватает. Там на конечке мало места, вот построят Кастанаевскую, тогда можно будет пару маршрутов перекинуть. Не знаю, хватит ли места там, но приоритетом будущей к/ст станет САСовский маршрут № 908 от Кастанаевской улицы до метро Варшавская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Там на конечке мало места В былые времена хватало места для 89 маршрута с очень большим выпуском и практически полностью на ОБВ плюс 109-го. Или с тех пор там ОРП урезали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 В былые времена хватало места для 89 маршрута с очень большим выпуском и практически полностью на ОБВ плюс 109-го. Или с тех пор там ОРП урезали? Тогда на Герасима Курина не было 11 (Очаково), 612 и 867 (95-й квартал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Там на конечке мало места В былые времена хватало места для 89 маршрута с очень большим выпуском и практически полностью на ОБВ плюс 109-го. Или с тех пор там ОРП урезали? Тогда там отмечались только 89 и 109, и места хватало всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Кстати до м. Славянский бульвар можно продлить 135. Ему отметка на кс Герасима Курина не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Кстати до м. Славянский бульвар можно продлить 135. Ему отметка на кс Герасима Курина не нужна. Этим никто заниматься не будет - 135-й маршрут следует по нынешней трассе около 50 лет. От метро Молодёжная до метро Славянский бульвар уже ходит 58-й. Что можно сделать со 135-м, так это увеличить его выпуск до 10-12 машин, а то жилых домов по Рублёвскому шоссе понастроили, жителей прибавляется, а 135-й с несколькими выходами становится неактуальным. Или же можно поменяться трассами с 660-м маршрутом в сторону Молодогвардейской улицы - по Рублёвскому шоссе пустить 660-й, а по Ельнинской - 135-й (в сторону метро Молодёжная 135-й пойдёт по Рублёвке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Я так понял, что предлагалось 135 пустить именно по курина, к выходу из метро, что на другой стороне железки. Небольшой заезд. Или вообще по курина всей и через ромена ролана и кастанаевку обратно к пионерской. Пробочно тока по вечерам будет. Так он по утрам и так застревает на м.филёвской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Да, по Курина, далее по Тарутинской и Кастанаевской, далее своим маршрутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Тогда на Герасима Курина не было 11 (Очаково), 612 и 867 (95-й квартал). Что-то мне подсказывает, что на 89 выпуск был существенно выше, чем суммарный на этих трёх маршрутах. К тому же там сейчас практически не бывает "гармошек". На снимке данной станции конца 80-х видно 7 Икарусов и вероятно есть ещё оставшиеся за кадром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.