Перейти к содержанию

Сюрпериз от Автолайна!


anton121

Рекомендуемые сообщения

Ну почему же - ПАЗ Сити на базе Volkswagen T5 - самый что ни на есть аналог

88807[/snapback]

И где на нём можно проехать простому пассажиру? ;) Т.е. придумать можно много чего, а вот продать пока не получается. Возможно, за ненадобностью оного перевозчикам.

 

низкопольников в этом классе: 3237, МАЗ-206, украинский БАЗ Роксолана, ПАЗ Сити - и все!

88807[/snapback]

А шо, этого мало?

 

Маневренность в пробках и тесных переулках.

88807[/snapback]

Замени заднюю тележку на одну ось - что, от этого маневренность упадёт что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. придумать можно много чего, а вот продать пока не получается. Возможно, за ненадобностью оного перевозчикам.

88809[/snapback]

Так все отчего - оттого, что перевозчики не хотят или позволить не могут дорогую технику. Все же такие басы существенно дороже газельки. МГТу вследствие его заторможенности такие машины вообще нафиг не сдались, только для красоты купили 3237, потому что кроме показухи тандем "прав-во Москвы + МГТ" мало чего делают.

А сейчас нужны подвозочные маршруты спальник-метро минут на 10-15. И для таких маршрутов ПАССАЖИРУ удобнее тот же Ситилайн с интервалом 3 минуты, чем даже супернавороченный CapaCity с интервалом в 15 мин.

Добавлено

Замени заднюю тележку на одну ось - что, от этого маневренность упадёт что ли?

88809[/snapback]

я так понимаю - ниша 1 двухскатного колеса "толще" 2 односкатных, далее смотрим салон и расположение сидушек. низкопольник же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все отчего - оттого, что перевозчики не хотят или позволить не могут дорогую технику.

88813[/snapback]

Сути дела это не меняет - ПАЗ-Сити не производится и заказов на него нет. Равно как на ПАЗ-3203/3204, на ЛиАЗ-5293, низкопольные ОБВ и ещё много чего, созданного в первую очередь для выставок - "смотрите, мы ещё не совсем загнулись, даже что-то новое родили".

 

для таких маршрутов ПАССАЖИРУ удобнее тот же Ситилайн с интервалом 3 минуты

88813[/snapback]

А многим будет ещё удобнее козель с интервалом 1 минута. И что? К конструктивным особенностям автобуса это отношения не имеет - с трёхминутным интервалом можно и это трёхосное чудище пустить, и древне-кондовый ПАЗ-3205, получив примерно одинаковую провозную способность.

 

ниша 1 двухскатного колеса "толще" 2 односкатных

88813[/snapback]

Кто сказал, что колёса там односкатные? А даже если и так, то это философский вопрос: что удобнее - квадратная арка или узкая длинная прямоугольная вдоль борта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени заднюю тележку на одну ось - что, от этого маневренность упадёт что ли?

88809[/snapback]

При той же длине кузова - естественно упадет. Это все равно что у МАЗ-107 заднюю ось выкинуть.

Кто сказал, что колёса там односкатные?

88860[/snapback]

Односкатные! Во-первых, я это лично видел на автосалоне, а во-вторых, переднеприводных Транзитов с двухскатными задними колесами в принципе не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОПРОВЕРЖЕНИЕ.

 

Народ, вынужден перед Вами извиниться. Та машину, которую Вы могли видеть на "Крокус-Экспо" и который обсуждаете - это "Форд-Столичный". А "Ситилайн-3007", о намеченной презентации которого говорилось ранее, это совершенно другой автобус, только на днях прошедший сертификацию. Его презентация пройдет в ближайшее время. Как так получилось, что информация о "Ситилайне" наложилась на презентацию "Столичного" уже и не поймешь, как у нас говорят, с легкой руки журналистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно что у МАЗ-107 заднюю ось выкинуть.

88979[/snapback]

У МАЗ-107 задняя ось - подруливающая. А у обсуждаемого Форда?

 

Односкатные! Во-первых, я это лично видел на автосалоне

88979[/snapback]

Ok.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у обсуждаемого Форда?

89013[/snapback]

Как мне показалось, тоже. Хотя вот в этом - не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МАЗ-107 задняя ось - подруливающая. А у обсуждаемого Форда?

89013[/snapback]

Создалось впечатление,что нет... ;)

Добавлено

Владимир,тогда позвольте задать ещё один вопрос... "Форд-Столичный" тоже будет закупаться АЛ?И откуда у него на заднем борту шильдик "Автолайн"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело вопрос использования брэнда -могли и согласовать. А другое дело -вопрос о закупке самих автобусов. Будут ли "Форды Столичные" в АЛ не подтвердить, ни отрицать не могу. Никакой информации по этому поводу нет. Насколько я знаю, у них нет даже пока сертификатов соответствия. "Ситилайн" же, презентация которого будет в ближайшее время, сертификацию прошел и его использование в АЛ наиболее вероятно в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.