Jump to content

Сюрпериз от Автолайна!


Recommended Posts

Иду сегодня на работу (с начала недели болел, поэтому увидел впервые), смотрю, на столбе объявление буквально следующего содержания:

 

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Открывается новый маршрут ОАО "Автолайн" от ОКБ Сухого до метро Беговая, по ул. Поликарпова.

Стоимость проезда - 10 рублей.

 

 

Я сначала посчиитал, что это с 1 апреля осталось :blink:

Однако прошел чуть дальше и увидел возле корпуса довольно потрепанную белую Газель с госом ?758??, с надписью Автолайн. На маршруте значилась цифра 3. Как раз в это время в неё грузились люди, она быстро заполнилась и уехала.

 

Интересно, чья это инициатива? Идея хорошая, до метро идти минут 15-20, развозка ходит раз в полчаса. Маршрутка пришлась очень кстати. Интересно узнать мнение и Владимира Яцуковича.

Link to comment
Share on other sites

Такого маршрута ОАО "Группа Автолайн" не обслуживает. Если Вы могли бы сообщить госномер этого микроавтобуса полностью, я бы смог пробить его на принадлежность. Пока же догадка только одна-что кто-то купил выбывшую из эксплуатации автолайновскую "Газель" и бомбит где-попало.

Link to comment
Share on other sites

Такого маршрута ОАО "Группа Автолайн" не обслуживает.

63465[/snapback]

Во как! (©Лягушонок). Я, типа, - не я и газелька не моя. Остаётся вопрос - кто продал дикому частнику Газель с автолайновской символикой? "Косить под Автолайн" - это что-то новое...

Link to comment
Share on other sites

бомбит где-попало

63465[/snapback]

А если маршрут оказался востребованным, то почему "где попало"?

 

кто-то купил выбывшую из эксплуатации автолайновскую "Газель"

63465[/snapback]

А вот необязательно! Вот же снимок: gallery_38_22_53926.jpg

 

К настоящему "Автолайну" ведь не относится!

Link to comment
Share on other sites

Такого маршрута ОАО "Группа Автолайн" не обслуживает. Если Вы могли бы сообщить госномер этого микроавтобуса полностью, я бы смог пробить его на принадлежность.

63465[/snapback]

В понедельник я это сообщу. Из госа Газели помню только цифру 758.

Link to comment
Share on other sites

Иду сегодня на работу (с начала недели болел, поэтому увидел впервые), смотрю, на столбе объявление буквально следующего содержания:

 

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Открывается новый маршрут ОАО "Автолайн" от ОКБ Сухого до метро Беговая, по ул. Поликарпова.

Стоимость проезда - 10 рублей.

 

 

Я сначала посчиитал, что это с 1 апреля осталось :blink:

Однако прошел чуть дальше и увидел возле корпуса довольно потрепанную белую Газель с госом ?758??, с надписью Автолайн. На маршруте значилась цифра 3. Как раз в это время в неё грузились люди, она быстро заполнилась и уехала.

 

Интересно, чья это инициатива? Идея хорошая, до метро идти минут 15-20, развозка ходит раз в полчаса. Маршрутка пришлась очень кстати. Интересно узнать мнение и Владимира Яцуковича.

63360[/snapback]

 

Трёшка Автолайновская от "Гольяново" ходит, Северный тракт обслуживает.

Link to comment
Share on other sites

ОАО "Группа Автолайн"

Г. Москва:

маршрут №3. Ст.м."Беговая" - Боткинская больница

63541[/snapback]

Ну, вот он, получается, есть! Только он ходит ещё чуть дальше от больницы, метров на триста! :blink:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Если Вы могли бы сообщить госномер этого микроавтобуса полностью, я бы смог пробить его на принадлежность.

63465[/snapback]

Владимир, либо х435ма97, либо м435ах97

Стандартная белдая Газель с символикой Автолайна, достаточно потрепанная. В салоне остались старые наклейки о 42 маршруте (по-моему, до Рижского вокзала).

Ходят ещё две жёлтые Газели, новые.

Link to comment
Share on other sites

RBCdaily

01.08.2006

«Автолайн» пересядет на собственные автобусы

 

Крупнейшему московском перевозчику стало тесно в «Газелях». Вчера компания «Автолайн» объявила о создании автобуса «Ситилайн 3007» собственной разработки. Уже через год новинка с импортным двигателем будет выпускаться серийно. Эксперты не видят в этом шаге экономического смысла и прочат компании дрейф в сектор VIP-перевозок. Как отмечают в «Автолайне», к разработке собственного автобуса компанию подтолкнула потребность в экономичном, вместительном, но компактном и недорогом средстве передвижения по городу. В мае был сделан опытный образец, направленный на полигон для проведения сертификационных испытаний. Сообщить RBC daily подробности проекта в «Автолайне» отказались, сославшись на предстоящую в ближайшие дни официальную презентацию новинки. Известно лишь, что при разработке автобуса использовались импортные двигатель и коробка передач. Прочие узлы и элементы «Ситилайна 3007» – отечественные. Ожидается, что на конвейер производство автобуса будет поставлено уже через год. Эксперты отмечают, что если «Ситилайну 3007» суждено будет обосноваться на конвейере, «Автолайн» станет первым перевозчиком, осуществившим подобный проект.

 

Вот это сюрприз так сюрприз.

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Хорошо, если проект окажется успешным, как это повлияет на закупку Автолайн 3236?

Link to comment
Share on other sites

предстоящую в ближайшие дни официальную презентацию новинки

83095[/snapback]

А уже известна дата презентации? Можно ли на нее попасть? Уж ОЧЕНЬ интересно посмотреть на это чудо :(

Я так понимаю, неизвестен даже класс автобуса, не говоря уж какой завод его будет делать... Так?

Link to comment
Share on other sites

ООО "Автоорбита", маршрут №42 (по АЛ: 155). Ходит все время там.

83009[/snapback]

Остальные две - м193хо90 и е316рн31, обе довольно новые.

И откуда получилась Газель, зарегистрированная в Белгороде и ходящая постоянно по этому маршруту в Москве?

Link to comment
Share on other sites

И откуда получилась Газель, зарегистрированная в Белгороде и ходящая постоянно по этому маршруту в Москве?

83511[/snapback]

Честное слово, пора на форуме FAQ создавать и вопрос об иногородних ГАЗелях делать одним из первых. Почитай соседние темы внимательно, ибо уже не раз давался исчерпывающий ответ на поставленный вопрос.
Link to comment
Share on other sites

Крупнейшему московском перевозчику

83095[/snapback]

От скромности "Автолайн" точно никогда не помрёт... Есть перевозчик (наземный транспорт) у которого объёмы раз в 5, если не в 10 больше будут! :(

Как отмечают в «Автолайне», к разработке собственного автобуса компанию подтолкнула потребность в экономичном, вместительном, но компактном и недорогом средстве передвижения по городу.

83095[/snapback]

Понятия "Автолайн" и "экономично и недорого" вряд ли могут быть совместимы.

Сообщить RBC daily подробности проекта в «Автолайне» отказались

83095[/snapback]

Может просто сообщать нечего?

Эксперты отмечают, что если «Ситилайну 3007» суждено будет обосноваться на конвейере, «Автолайн» станет первым перевозчиком, осуществившим подобный проект.

83095[/snapback]

Не, первым уже не получится, другой московский перевозчик уже давно сам новый и не очень подвижной состав собственной разработки клепает понемногу.

Вот это сюрприз так сюрприз.

83095[/snapback]

Очередная "маршрутка" из грузовика? Что-то не тянет на сюрприз...
Link to comment
Share on other sites

Дима: ты знаешь подробности разработки? Или не обкакал Автолайн - день прошел зря? Давай я пообкакиваю твою любимую автоколонну 1796 - благо, поводов куча?

Link to comment
Share on other sites

Или не обкакал Автолайн - день прошел зря? Давай я пообкакиваю твою любимую автоколонну 1796 - благо, поводов куча?

83584[/snapback]

Не думал, что кого-то это заденет за живое, не буду больше провоцировать.

Отныне, буду считать "Автолайна" покойником - либо хорошо, либо никак...

А сравнил ты конечно круто. Только одно уточнение: любимых предприятий транспорта у меня нет, а есть те, которыми мне просто нравится пользоваться. И если я редко ругаю а/к 1796 значит они везде вешают расписания, ездят по ним, выдают билеты без требования, не хамят пассажирам - можешь доказать обратное, если сможешь, конечно...

Кстати, я в а/к 1796 не работаю, так что мне их не жалко. :(

Link to comment
Share on other sites

В очередной спор вступать не буду, это моё личное мнение, может быть и неправильное.

Под словом "новый" подразумевается модернизация ЗиУ-9? Это не то. Семейство МТТ*, так идея пришла из Риги, а больше чего-то я не припомню.

83603[/snapback]

Сочленённые СВАРЗы в средине 90-х - была опытно-промышленная партия, а раньше троллейбусы на СВАРЗе выпускались серийно. И ЛиАЗы 5256 в начале 90-х СВАРЗ собирал. А также "Русь", "Садовое Кольцо" - это новые модели.
Link to comment
Share on other sites

Цитата:"«Автолайн» объявила о создании автобуса «Ситилайн 3007» собственной разработки"

 

Зачем?!?Что-то у меня ассоциации нехорошие... Либо Китаем,либо винегретом из уже известного попахивает...

Link to comment
Share on other sites

До презентации (дата пока не называется, но в ближайшее время) я не могу говорить об этом. Класс автобуса назвать в принципе могу - городской автобус малого класса средней вместимости.

Link to comment
Share on other sites

городской автобус малого класса средней вместимости.

83689[/snapback]

если я правильно расшифровал, то это что то Богданоподобное по вместительности?

 

Среди коммерчемких перевозчиков АЛ действительно крупнейший, по количеству ПС он делит второе место с МГТ, т.к. первое сейчас занимает МТА.

83603[/snapback]

вопрос в том, насколько корректно сравнивать газель с автобусом пусть даже и БВ, об ОБВ я умолчу...

Link to comment
Share on other sites

Вероянее всего, официальная презентация автобуса состоится в конце сентября 2006 года. В любом случае, когда будет известна точная дата, пресс-служба компании сообщит о мероприятии заранее.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Глядя на внешний вид этого чудиуса, вспоминается древний анекдот эпохи зарождения рунета про "гр###### "Ситилайн". Тот уже давно канул в лету. Надеюсь и этот скоро тоже.

Link to comment
Share on other sites

Автобус, в том виде, который выставлен сейчас на выставке, имеет всего 14 посадочных мест при общей вместимости 36 человек. Автобус имеет большую накопительную площадку напротив передней двери. Лично я думаю, что для коммерческих перевозок такое соотношение посадочных мест к общей вместимости, пусть и на городском маршруте, не является оптимальным. Скорее всего, до той поры, когда такие автобусы реально пойдут в АЛ, в него наверняка будут внесены доработки и некоторые конструктивные изменения, в том числе и в части увеличения количества посадочных мест. А в целом по формуле "цена-вместимость-качество" сравнивать его практически не с чем. Ниша в этом сегменте практически пуста.

Link to comment
Share on other sites

в целом по формуле "цена-вместимость-качество" сравнивать его практически не с чем.

88663[/snapback]

Пока не нарисуется цена в серии и хоть какой-нибудь опыт реальной эксплуатации - сравнивать и правда сложно ;) Пока что выглядит очень странным, например, выбор трёхосного шасси - возни в обслуживании больше, а получаемые преимущества совершенно неочевидны. По вместимости же конкурентов навалом - все 7-8-метровые машины: ПАЗ-3205, ПАЗ-3237, всякие Юксинги и Ютонги в огромном ассортименте... да и МАЗ-206 тоже где-то рядом.

 

Ниша в этом сегменте практически пуста.

88663[/snapback]

В большинстве случаев фраза "аналоги отсутствуют" означает, увы, что "это изделие нахрен никому не нужно, поэтому и не делают".

Link to comment
Share on other sites

Куча вопросов... Почему три оси?Почему такой клиренс?Почему создавал "Самотлор",в то время,как на том же МИМС-2005 представляли подобные варианты,собранные на крупных заводах?И почему,наконец,на самом деле,не указанные выше автобусы?.. ;)

Добавлено

В большинстве случаев фраза "аналоги отсутствуют" означает, увы, что "это изделие нахрен никому не нужно, поэтому и не делают".

88665[/snapback]

+1

Link to comment
Share on other sites

Автобус, в том виде, который выставлен сейчас на выставке

88663[/snapback]

Владимир, так вы ответьте, это ОНО или нет?

А в целом по формуле "цена-вместимость-качество" сравнивать его практически не с чем. Ниша в этом сегменте практически пуста.

88663[/snapback]

В большинстве случаев фраза "аналоги отсутствуют" означает, увы, что "это изделие нахрен никому не нужно, поэтому и не делают".

88665[/snapback]

Ну почему же - ПАЗ Сити на базе Volkswagen T5 - самый что ни на есть аналог

ПАЗ-3205, ПАЗ-3237, всякие Юксинги и Ютонги в огромном ассортименте... да и МАЗ-206 тоже где-то рядом.

88665[/snapback]

Антон, ну дык низкопольников в этом классе: 3237, МАЗ-206, украинский БАЗ Роксолана, ПАЗ Сити - и все! С китайцами я пока еще подождал бы (ну не научились они еще выпускать самостоятельно технику мирового уровня...), да и низкопольных их у нас нету, а ПАЗ-3205 и вовсе живой раритет, которому место в музее, а не на маршрутах.

Куча вопросов... Почему три оси?

88693[/snapback]

Маневренность в пробках и тесных переулках.

Почему создавал "Самотлор",в то время,как на том же МИМС-2005 представляли подобные варианты,собранные на крупных заводах?

88693[/snapback]

Это ПАЗ Сити штоль?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.