Перейти к содержанию

Сюрпериз от Автолайна!


anton121

Рекомендуемые сообщения

Иду сегодня на работу (с начала недели болел, поэтому увидел впервые), смотрю, на столбе объявление буквально следующего содержания:

 

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Открывается новый маршрут ОАО "Автолайн" от ОКБ Сухого до метро Беговая, по ул. Поликарпова.

Стоимость проезда - 10 рублей.

 

 

Я сначала посчиитал, что это с 1 апреля осталось :blink:

Однако прошел чуть дальше и увидел возле корпуса довольно потрепанную белую Газель с госом ?758??, с надписью Автолайн. На маршруте значилась цифра 3. Как раз в это время в неё грузились люди, она быстро заполнилась и уехала.

 

Интересно, чья это инициатива? Идея хорошая, до метро идти минут 15-20, развозка ходит раз в полчаса. Маршрутка пришлась очень кстати. Интересно узнать мнение и Владимира Яцуковича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициатива Мосгортранса :blink:,

 

А если серьезно, то автолайн наконец-то еще одну консерву вскрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого маршрута ОАО "Группа Автолайн" не обслуживает. Если Вы могли бы сообщить госномер этого микроавтобуса полностью, я бы смог пробить его на принадлежность. Пока же догадка только одна-что кто-то купил выбывшую из эксплуатации автолайновскую "Газель" и бомбит где-попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого маршрута ОАО "Группа Автолайн" не обслуживает.

63465[/snapback]

Во как! (©Лягушонок). Я, типа, - не я и газелька не моя. Остаётся вопрос - кто продал дикому частнику Газель с автолайновской символикой? "Косить под Автолайн" - это что-то новое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Косить под Автолайн" - это что-то новое...

63466[/snapback]

Возможно это кто нибудь ПБОЮЛ, я такое уже встречал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бомбит где-попало

63465[/snapback]

А если маршрут оказался востребованным, то почему "где попало"?

 

кто-то купил выбывшую из эксплуатации автолайновскую "Газель"

63465[/snapback]

А вот необязательно! Вот же снимок: gallery_38_22_53926.jpg

 

К настоящему "Автолайну" ведь не относится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого маршрута ОАО "Группа Автолайн" не обслуживает. Если Вы могли бы сообщить госномер этого микроавтобуса полностью, я бы смог пробить его на принадлежность.

63465[/snapback]

В понедельник я это сообщу. Из госа Газели помню только цифру 758.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иду сегодня на работу (с начала недели болел, поэтому увидел впервые), смотрю, на столбе объявление буквально следующего содержания:

 

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Открывается новый маршрут ОАО "Автолайн" от ОКБ Сухого до метро Беговая, по ул. Поликарпова.

Стоимость проезда - 10 рублей.

 

 

Я сначала посчиитал, что это с 1 апреля осталось :blink:

Однако прошел чуть дальше и увидел возле корпуса довольно потрепанную белую Газель с госом ?758??, с надписью Автолайн. На маршруте значилась цифра 3. Как раз в это время в неё грузились люди, она быстро заполнилась и уехала.

 

Интересно, чья это инициатива? Идея хорошая, до метро идти минут 15-20, развозка ходит раз в полчаса. Маршрутка пришлась очень кстати. Интересно узнать мнение и Владимира Яцуковича.

63360[/snapback]

 

Трёшка Автолайновская от "Гольяново" ходит, Северный тракт обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО "Группа Автолайн"

Г. Москва:

маршрут №3. Ст.м."Беговая" - Боткинская больница

63541[/snapback]

Ну, вот он, получается, есть! Только он ходит ещё чуть дальше от больницы, метров на триста! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если Вы могли бы сообщить госномер этого микроавтобуса полностью, я бы смог пробить его на принадлежность.

63465[/snapback]

Владимир, либо х435ма97, либо м435ах97

Стандартная белдая Газель с символикой Автолайна, достаточно потрепанная. В салоне остались старые наклейки о 42 маршруте (по-моему, до Рижского вокзала).

Ходят ещё две жёлтые Газели, новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RBCdaily

01.08.2006

«Автолайн» пересядет на собственные автобусы

 

Крупнейшему московском перевозчику стало тесно в «Газелях». Вчера компания «Автолайн» объявила о создании автобуса «Ситилайн 3007» собственной разработки. Уже через год новинка с импортным двигателем будет выпускаться серийно. Эксперты не видят в этом шаге экономического смысла и прочат компании дрейф в сектор VIP-перевозок. Как отмечают в «Автолайне», к разработке собственного автобуса компанию подтолкнула потребность в экономичном, вместительном, но компактном и недорогом средстве передвижения по городу. В мае был сделан опытный образец, направленный на полигон для проведения сертификационных испытаний. Сообщить RBC daily подробности проекта в «Автолайне» отказались, сославшись на предстоящую в ближайшие дни официальную презентацию новинки. Известно лишь, что при разработке автобуса использовались импортные двигатель и коробка передач. Прочие узлы и элементы «Ситилайна 3007» – отечественные. Ожидается, что на конвейер производство автобуса будет поставлено уже через год. Эксперты отмечают, что если «Ситилайну 3007» суждено будет обосноваться на конвейере, «Автолайн» станет первым перевозчиком, осуществившим подобный проект.

 

Вот это сюрприз так сюрприз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предстоящую в ближайшие дни официальную презентацию новинки

83095[/snapback]

А уже известна дата презентации? Можно ли на нее попасть? Уж ОЧЕНЬ интересно посмотреть на это чудо :(

Я так понимаю, неизвестен даже класс автобуса, не говоря уж какой завод его будет делать... Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО "Автоорбита", маршрут №42 (по АЛ: 155). Ходит все время там.

83009[/snapback]

Остальные две - м193хо90 и е316рн31, обе довольно новые.

И откуда получилась Газель, зарегистрированная в Белгороде и ходящая постоянно по этому маршруту в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откуда получилась Газель, зарегистрированная в Белгороде и ходящая постоянно по этому маршруту в Москве?

83511[/snapback]

Честное слово, пора на форуме FAQ создавать и вопрос об иногородних ГАЗелях делать одним из первых. Почитай соседние темы внимательно, ибо уже не раз давался исчерпывающий ответ на поставленный вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупнейшему московском перевозчику

83095[/snapback]

От скромности "Автолайн" точно никогда не помрёт... Есть перевозчик (наземный транспорт) у которого объёмы раз в 5, если не в 10 больше будут! :(

Как отмечают в «Автолайне», к разработке собственного автобуса компанию подтолкнула потребность в экономичном, вместительном, но компактном и недорогом средстве передвижения по городу.

83095[/snapback]

Понятия "Автолайн" и "экономично и недорого" вряд ли могут быть совместимы.

Сообщить RBC daily подробности проекта в «Автолайне» отказались

83095[/snapback]

Может просто сообщать нечего?

Эксперты отмечают, что если «Ситилайну 3007» суждено будет обосноваться на конвейере, «Автолайн» станет первым перевозчиком, осуществившим подобный проект.

83095[/snapback]

Не, первым уже не получится, другой московский перевозчик уже давно сам новый и не очень подвижной состав собственной разработки клепает понемногу.

Вот это сюрприз так сюрприз.

83095[/snapback]

Очередная "маршрутка" из грузовика? Что-то не тянет на сюрприз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима: ты знаешь подробности разработки? Или не обкакал Автолайн - день прошел зря? Давай я пообкакиваю твою любимую автоколонну 1796 - благо, поводов куча?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или не обкакал Автолайн - день прошел зря? Давай я пообкакиваю твою любимую автоколонну 1796 - благо, поводов куча?

83584[/snapback]

Не думал, что кого-то это заденет за живое, не буду больше провоцировать.

Отныне, буду считать "Автолайна" покойником - либо хорошо, либо никак...

А сравнил ты конечно круто. Только одно уточнение: любимых предприятий транспорта у меня нет, а есть те, которыми мне просто нравится пользоваться. И если я редко ругаю а/к 1796 значит они везде вешают расписания, ездят по ним, выдают билеты без требования, не хамят пассажирам - можешь доказать обратное, если сможешь, конечно...

Кстати, я в а/к 1796 не работаю, так что мне их не жалко. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной спор вступать не буду, это моё личное мнение, может быть и неправильное.

Под словом "новый" подразумевается модернизация ЗиУ-9? Это не то. Семейство МТТ*, так идея пришла из Риги, а больше чего-то я не припомню.

83603[/snapback]

Сочленённые СВАРЗы в средине 90-х - была опытно-промышленная партия, а раньше троллейбусы на СВАРЗе выпускались серийно. И ЛиАЗы 5256 в начале 90-х СВАРЗ собирал. А также "Русь", "Садовое Кольцо" - это новые модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:"«Автолайн» объявила о создании автобуса «Ситилайн 3007» собственной разработки"

 

Зачем?!?Что-то у меня ассоциации нехорошие... Либо Китаем,либо винегретом из уже известного попахивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До презентации (дата пока не называется, но в ближайшее время) я не могу говорить об этом. Класс автобуса назвать в принципе могу - городской автобус малого класса средней вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

городской автобус малого класса средней вместимости.

83689[/snapback]

если я правильно расшифровал, то это что то Богданоподобное по вместительности?

 

Среди коммерчемких перевозчиков АЛ действительно крупнейший, по количеству ПС он делит второе место с МГТ, т.к. первое сейчас занимает МТА.

83603[/snapback]

вопрос в том, насколько корректно сравнивать газель с автобусом пусть даже и БВ, об ОБВ я умолчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероянее всего, официальная презентация автобуса состоится в конце сентября 2006 года. В любом случае, когда будет известна точная дата, пресс-служба компании сообщит о мероприятии заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на внешний вид этого чудиуса, вспоминается древний анекдот эпохи зарождения рунета про "гр###### "Ситилайн". Тот уже давно канул в лету. Надеюсь и этот скоро тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус, в том виде, который выставлен сейчас на выставке, имеет всего 14 посадочных мест при общей вместимости 36 человек. Автобус имеет большую накопительную площадку напротив передней двери. Лично я думаю, что для коммерческих перевозок такое соотношение посадочных мест к общей вместимости, пусть и на городском маршруте, не является оптимальным. Скорее всего, до той поры, когда такие автобусы реально пойдут в АЛ, в него наверняка будут внесены доработки и некоторые конструктивные изменения, в том числе и в части увеличения количества посадочных мест. А в целом по формуле "цена-вместимость-качество" сравнивать его практически не с чем. Ниша в этом сегменте практически пуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом по формуле "цена-вместимость-качество" сравнивать его практически не с чем.

88663[/snapback]

Пока не нарисуется цена в серии и хоть какой-нибудь опыт реальной эксплуатации - сравнивать и правда сложно ;) Пока что выглядит очень странным, например, выбор трёхосного шасси - возни в обслуживании больше, а получаемые преимущества совершенно неочевидны. По вместимости же конкурентов навалом - все 7-8-метровые машины: ПАЗ-3205, ПАЗ-3237, всякие Юксинги и Ютонги в огромном ассортименте... да и МАЗ-206 тоже где-то рядом.

 

Ниша в этом сегменте практически пуста.

88663[/snapback]

В большинстве случаев фраза "аналоги отсутствуют" означает, увы, что "это изделие нахрен никому не нужно, поэтому и не делают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча вопросов... Почему три оси?Почему такой клиренс?Почему создавал "Самотлор",в то время,как на том же МИМС-2005 представляли подобные варианты,собранные на крупных заводах?И почему,наконец,на самом деле,не указанные выше автобусы?.. ;)

Добавлено

В большинстве случаев фраза "аналоги отсутствуют" означает, увы, что "это изделие нахрен никому не нужно, поэтому и не делают".

88665[/snapback]

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус, в том виде, который выставлен сейчас на выставке

88663[/snapback]

Владимир, так вы ответьте, это ОНО или нет?

А в целом по формуле "цена-вместимость-качество" сравнивать его практически не с чем. Ниша в этом сегменте практически пуста.

88663[/snapback]

В большинстве случаев фраза "аналоги отсутствуют" означает, увы, что "это изделие нахрен никому не нужно, поэтому и не делают".

88665[/snapback]

Ну почему же - ПАЗ Сити на базе Volkswagen T5 - самый что ни на есть аналог

ПАЗ-3205, ПАЗ-3237, всякие Юксинги и Ютонги в огромном ассортименте... да и МАЗ-206 тоже где-то рядом.

88665[/snapback]

Антон, ну дык низкопольников в этом классе: 3237, МАЗ-206, украинский БАЗ Роксолана, ПАЗ Сити - и все! С китайцами я пока еще подождал бы (ну не научились они еще выпускать самостоятельно технику мирового уровня...), да и низкопольных их у нас нету, а ПАЗ-3205 и вовсе живой раритет, которому место в музее, а не на маршрутах.

Куча вопросов... Почему три оси?

88693[/snapback]

Маневренность в пробках и тесных переулках.

Почему создавал "Самотлор",в то время,как на том же МИМС-2005 представляли подобные варианты,собранные на крупных заводах?

88693[/snapback]

Это ПАЗ Сити штоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.