Jump to content

Идеи: Новочерём. ул. и сев.часть Севастоп. пр-та


Recommended Posts

Нумерация, само собой, условная.

 

А889 (и заодно чтобы в будущем стал Тб89)

м."Каширская" - м."Тульская"

трассой: Каширское шоссе - Нахимовский проспект - Севастопольский проспект - Загородное шоссе - и чего там дальше до м.Тульская (как 41 и 121).

с остановками:

- м."Каширская"

- Онкологический центр

- Гостиница онкоцентра

- Библиотека им.Л.Толстого

- Старокаширское шоссе (ввести новую остановку)

- Симферопольский бульвар

- Ст.м."Нажимовский проспект"

- Приборостроительный техникум

- Школа №517

- Нагорная ул.

- Ткацкая ф-ка

- к/т "Таллинн"

- Ул. Ремизова

- Севастопольский пр-т, 22

- Школа №520

- 5-й Загородный проезд (ввести новую остановку)

- Севастопольский пр-т, 7

- Севастопольский пр-т, 1

и далее со всеми остановками до метро "Тульская"

Движение где-нить раз в 20 минут.

 

А855

ст.м."Ленинский проспект" - ст.м."Профсоюзная"

трассой: Пл.Гагарина - пр-т 60-летия Октября - ул.Дм.Ульянова - Новочерёмушкинская ул. - Нахимовский пр-т

с остановками:

- Ст.м."Ленинский проспект"-южн.

- Пл.Гагарина (только

- Ул.Вавилова

- Ул.Ферсмана

- Ул.Шверника

- Ст.м."Академическая"

- Техникум

- Новочерёмушкинская ул. (ввести новую остановку)

- Ул.Кедрова (ввести новую остановку)

- Ул.Кржижановского (ввести новую остановку)

- Нахимовский пр-т

- м."Профсоюзная"

Интервал движения в часы пик 15 минут.

 

А841

ст.м."Тульская" - ст.м."Профсоюзная"

трассой: чего-то там от Тульской (как 41) - Загородное ш. - Севастопольский пр-т - ул.Дм.Ульянова с остановками как у 889 до Школы №520, затем:

- Севастопольский пр-т, 22

- Ул.Дм.Ульянова, 24

- Ул.Дм.Ульянова

- Новочерёмушкинская ул. (ввести новую остановку)

- Ул.Кедрова (ввести новую остановку)

- Ул.Кржижановского (ввести новую остановку)

- Нахимовский пр-т

- Ст.м."Профсоюзная"

Движение в часы пик раз в минут 15.

Link to comment
Share on other sites

"А 889" поддерживаю, правда остановку "Старокаширское ш." там лепить некуда, так что сразу после Лёвы Толстого пойдёт Симферопольский.

 

"А 855" будет собирать пробки, но при этом пользоваться спросам, как кажется, будет.

 

"А 841" - незачёт. Воздух и случайных пассажиров будет возить

Link to comment
Share on other sites

А889 (и заодно чтобы в будущем стал Тб89)

м."Каширская" - м."Тульская"

63859[/snapback]

Есть ли смысл? Честно, плохо знаю там пасспоток, но мне кажется, с Тульской туда много не поедут, а с Каширки есть целая толпа на Нагатинскую. Хотя, в принципе, интересно.

Link to comment
Share on other sites

А889 (и заодно чтобы в будущем стал Тб89)

м."Каширская" - м."Тульская"

63859[/snapback]

 

Смысла нет. С одной стороны нужно минимум до Москворечья продлить, а другую подвести к КРЛ.

 

А841

ст.м."Тульская" - ст.м."Профсоюзная"

63859[/snapback]

Лучше пустить троллейбус, причём не один. Первый пусть будет до Профсоюзной, второй к Балаклавскому.

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны нужно минимум до Москворечья продлить

63944[/snapback]

Что ж тебе везде Москворечье снится :blink:

Link to comment
Share on other sites

Что ж тебе везде Москворечье снится

63951[/snapback]

 

А сам посуди, какой смысл его у Каширки оборачивать? Чтобы все были вынуждены пересадку делать на ней? Уж лучше сразу пусть доезжает до Москворечья, или ещё дальше, чтобы больше народу охватить и довезти в Зюзино.

Link to comment
Share on other sites

Очень даже неплохой вариантик!!! Народ с Загорья, с Братеево, с Царицыно и с Орехово думаю будет этому рад!!!

Link to comment
Share on other sites

Уж лучше сразу пусть доезжает до Москворечья, или ещё дальше, чтобы больше народу охватить и довезти в Зюзино.

63957[/snapback]

Утром по страшным пробкам... не надо уж...

Link to comment
Share on other sites

Утром по страшным пробкам... не надо уж...

63965[/snapback]

 

Если он будет ходить только до Москворечья, то пробка не так уж и страшна. Основное стоялово как раз перед ним, а после моста эта пробка медленно движется, и особой нестабильности в маршрут не внесёт.

Link to comment
Share on other sites

А в качестве соединения Профсоюзная-Москворечье предлагаю троллейбус! Напрямую по Нахимовке и Каширке. Между прочим, могли бы его уже миллион раз построить, там и пятисот метров новой КС не наберётся, 99% трассы по существующим проводам.

 

А пусть 841 к Академической ходит, по Д.Ульянова. Смысл такой трассы гораздо выше - подвозить народ с Севастопольского к ближайшему метро.

Link to comment
Share on other sites

Каширская-Тульская - это бред какой-то.

Если уж и вести маршрут, то Профсоюзная - Тульская. Кроме того, на Тульскую вместо Академической можно перекинуть 786.

Для связи "Каширки с Зюзино", возможно, имеет смысл перекинуть 298 с Нагатинской на Профу.

Вот где действительно нужен новый маршрут, так это Профсоюзная - Коломенская.

Что до Новочеремушкинской, то туда (т.е. до Академической) надо продлять 684 (с заездом на Профсоюзную, естественно).

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Лично я сторонник продления маршрута автобуса №651 до м "Каширская". При этом интервал с нынешних 30-55 минут следовало бы сократить до 20-45 мин. Хотя идея пуска троллейбусного маршрута от м "Профсоюзная до 16-го автобусного парка не лишена смысла.

Link to comment
Share on other sites

Каширская-Тульская - это бред какой-то.

Если напрямую, то абсолютно согласен.

А вот рассматриваемый вариант (Каширская - Нахимовский пр-т - Севастопольский пр-т - Тульская) очень даже не бред. Связка Каширская-Нахимовский очень просится, ибо от Каширки можно уехать и к Москворечью, и на Пролетарский, и на Андропова - три совсем не пустых направления.

Сейчас от Нахимовского проспекта до Каширской ехать весьма и весьма неудобно. С северной части Севастопольского вообще в сторону Каширки ни один вид транспорта, кроме такси, не довезёт. Максимум 218/218к почти до метро "Нахимовский проспект", и то пройтись придётся.

Пассажиропотока не быть не может, именно из-за того, что "Каширская" - крупный транспортный узел, как уже отмечено выше.

А что касается "Тульской", то - да, эта связь там не очень "горит", ибо в зоне пешеходной доступности есть 41 и 121 + трамваи. Но где, кроме как на Тульской, можно развернуть автобус? Можно, конечно, закольцевать по Б.Черёмушкинской-Севастопольскому, но там ужасный для автобусов правый поворот с Б.Черёмушкинской на Севастопольский, а кроме того - рейсы в сторону Тульской воздух не повезут, это точно. Вряд ли будут местные жители топать лишние сотни метров до 41 и 121, когда под окнами будет автобус Тульская-Каширская. Более того, чтобы уехать к Нахимовскому и Каширке, прийдут на Севастопольский с Б.Черёмушкинской.

 

Для связи "Каширки с Зюзино", возможно, имеет смысл перекинуть 298 с Нагатинской на Профу.

О, нет! У него и так трасса огромная, а ты предлагаешь ещё добавить кусок. Он же умрёт в пробках, интервалы будут совсем непредсказуемые.

 

Вот где действительно нужен новый маршрут, так это Профсоюзная - Коломенская.

Он нужен. Тоже

 

Что до Новочеремушкинской, то туда (т.е. до Академической) надо продлять 684 (с заездом на Профсоюзную, естественно).

Сам 684-й менять вполне можно, но только не таким образом, слишком это неудобно - у него и так уже оттянутый левый поворот есть, куда ему ещё заезды делать, да ещё через пробочный светофор. А вот, например, разменять ему Профсоюзную на Нагорную (Цюрупа - Нахимовский - Севастопольский - Ремизова), на мой взгляд, не совсем бесперспективно - можно будет уехать с этого кусочка Севастопольского до ближайшей станции метро.

Link to comment
Share on other sites

А вот, например, разменять ему Профсоюзную на Нагорную

64055[/snapback]

Тогда помрёт основная идея 684 - как альтернатива редкоходящему 113. Если б можно было на 121 резко выпуск повысить, тогда изменение имело бы смысл. Хотя сама идея неплохая, но главная проблема в том, что ему в сторону НЧ придётся через Зюзинскую ехать.

Кроме того, на Тульскую вместо Академической можно перекинуть 786.

64009[/snapback]

Я б с тобой согласился, если бы с куска его трассы от Академки до Севастопольского к Балаклавке и Бухаресту одни бабки ездили. Но это не так.

Link to comment
Share on other sites

Для связи "Каширки с Зюзино", возможно, имеет смысл перекинуть 298 с Нагатинской на Профу.

64009[/snapback]

Вот кого точно нельзя менять, так это 298, иначе связь с Нагатинской вообще стабильности лишится. Если уж и перекидывать, то кого-нибудь с АЗМ, типа 263 или 148.

Link to comment
Share on other sites

Вот кого точно нельзя менять, так это 298, иначе связь с Нагатинской вообще стабильности лишится. Если уж и перекидывать, то кого-нибудь с АЗМ, типа 263 или 148.

64098[/snapback]

только народу с Зила на них ездиет очень немало, да и Зиловские дома пока никто не сносит. Так, что до моста маршруты лучше не трогать.

Link to comment
Share on other sites

только народу с Зила на них ездиет очень немало, да и Зиловские дома пока никто не сносит. Так, что до моста маршруты лучше не трогать.

64270[/snapback]

 

Опять 25. Что мы теперь, ради работников зила (чтоб они 2 раза в день съездили) круглые сутки будем туда 5 маршрутов гонять? Есть метро. есть всегда возможность пересесть на оставшиеся маршруты. Да и потом ЗиЛ может свои скотовозы в качестве развозки пускать утром в ОрБор, почему МГТ должен под него подстраиваться? 287 сократили, правильно сделали, теперь это число можно чаще наблюдать в ОрБоре, надо было его вообще до Каширки рубить. 3 маршрута до АЗМ (скажем, 221,291,67) вполне справятся, и нечего огород городить.

Link to comment
Share on other sites

Опять 25. Что мы теперь, ради работников зила (чтоб они 2 раза в день съездили) круглые сутки будем туда 5 маршрутов гонять? Есть метро. есть всегда возможность пересесть на оставшиеся маршруты. Да и потом ЗиЛ может свои скотовозы в качестве развозки пускать утром в ОрБор, почему МГТ должен под него подстраиваться? 287 сократили, правильно сделали, теперь это число можно чаще наблюдать в ОрБоре, надо было его вообще до Каширки рубить. 3 маршрута до АЗМ (скажем, 221,291,67) вполне справятся, и нечего огород городить.

64291[/snapback]

 

хорошо, что мы в чате вчера об этом поговорили, в двадцать пятый раз одинаковый ответ писать не нужно будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот где действительно нужен новый маршрут, так это Профсоюзная - Коломенская.

64009[/snapback]

Согласен! Замечательный межрайонник получится! (как и 130)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот 291 как раз не нужен на автозаводе

 

287 тем более

Link to comment
Share on other sites

Вот 291 как раз не нужен на автозаводе

75744[/snapback]

нужен.

 

287 тем более

75744[/snapback]

его там нет

 

И причем тут эта тема?

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны нужно минимум до Москворечья продлить

63944[/snapback]

Что ж тебе везде Москворечье снится :)

63951[/snapback]

Не иначе пересадка на 768 и 694...

А вообще, он там не нужен, на Московоречье. Каширская - вполне себе недурной пересадочный узел. Единственно только, пересадка на "андроповские" линии будет жуткой...

Лично я сторонник продления маршрута автобуса №651 до м "Каширская". При этом интервал с нынешних 30-55 минут следовало бы сократить до 20-45 мин. Хотя идея пуска троллейбусного маршрута от м "Профсоюзная до 16-го автобусного парка не лишена смысла.

64021[/snapback]

Идеи все хорошие и замечательные, но всё упирается в то, что выпуск на действующих-то никто увеличивать не собирается. Несмотря на то, что МГТ отрапортовал о "повышении сборов в 2,5 раза".

Для начала, ИМХО, надо добиться того, чтобы 791 пускался не в ущерб 178 и 240, а получал дополнительные, свои выходы. Иначе "красивый" маршрут от Профы до 16АП обернётся глобальной задницей на 71 в связи с уменьшением выпуска на оном. А КАК 71й забивается иногда по вечерам, я узнал во вторник.

Опять 25. Что мы теперь, ради работников зила (чтоб они 2 раза в день съездили) круглые сутки будем туда 5 маршрутов гонять? Есть метро. есть всегда возможность пересесть на оставшиеся маршруты. Да и потом ЗиЛ может свои скотовозы в качестве развозки пускать утром в ОрБор, почему МГТ должен под него подстраиваться? 287 сократили, правильно сделали, теперь это число можно чаще наблюдать в ОрБоре, надо было его вообще до Каширки рубить. 3 маршрута до АЗМ (скажем, 221,291,67) вполне справятся, и нечего огород городить.

64291[/snapback]

Гош, оставь, в самом деле, ЗиЛовские маршруты в покое! Не забывай, что 263, 148 со товарищи - это не только ЗиЛ, но ещё 5я Кожуховская, которая к Коломенской, вообще-то, тоже ездит. Да и не только к Коломенской, в общем, тоже.

221 и 67 с их интервалами там не то чтобы не справятся - но "подарок" в виде отмены 263 и 148 (которые, НЯП, почаще каждого из этих друзей ходят) никому не понравится.

Link to comment
Share on other sites

Не забывай, что 263, 148 со товарищи - это не только ЗиЛ, но ещё 5я Кожуховская, которая к Коломенской, вообще-то, тоже ездит. Да и не только к Коломенской, в общем, тоже.

221 и 67 с их интервалами там не то чтобы не справятся - но "подарок" в виде отмены 263 и 148 (которые, НЯП, почаще каждого из этих друзей ходят) никому не понравится.

75939[/snapback]

Само распределение остановок на Коломенской подсказывает, что 5-я Кожуховская ездит на 299, 608 и Тб 67

Link to comment
Share on other sites

Само распределение остановок на Коломенской подсказывает, что 5-я Кожуховская ездит на 299, 608 и Тб 67

76158[/snapback]

А при чём здесь распределение остановок? Они, как правило, группируются по направлениям: 299, 608 и 67 сгруппированы по принципу "Проходящие через Велозаводский рынок". Точно так же, как 298-275-742-71 на Москворечье сгруппированы. А уж кому куда с 5й Кожуховской ездить - это уж их личное дело.

И потом, 263 и 148 - это не так много маршрутов. Это всего два. И в общей массе это не так заметно, просто с Каширского шоссе на Андропова много линий идёт, вот и кажется Георгу, что все силы брошены на АЗМ. А в сторону Нагатинской порой действительно долго ждать приходится - но это точно не повод убирать 263 или 148 с Моста.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.