Перейти к содержанию

ГОЛАЗ 6228 перспективы появления в москве


woikiki

Рекомендуемые сообщения

 

Скания впаривает нашим заводам самое дешевое грузовое шасси

64235[/snapback]

 

Уверен, что грузовое? А я почему то нет ;) Проспектик по голазу гласит, что он построена на Шасси SCANIA L94UB 6x2*4. Запускаем гугль и начинаем искать. И что же мы видим? У скании была серия пассажирских автобусов L94, а может и сейчас есть, в которой одна из модификаций четырёхосник. Исходя из этого начинаем рассуждать:

Наши, чтобы сэкономить, решили собрать свой кузов на отработанном и более надёжном шасси.

Вот фотка скании, от которой уже пошли волжане и голазы.

http://jno.1g.fi/02011422LKLS.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что грузовое?

64706[/snapback]

 

Грузовым он его обозвал только потому, что на этом шасси применяется два моста от грузовиков, поэтому и пол в хвосте такой высокий. Если б мосты были чисто автобусные, то они были бы гораздо ниже и пол соответственно тоже. Хоть все и хаят на все лады ЛиАЗ, но там никому и в голову не пришло воткнуть на автобус грузовой мост. Предупреждая разговоры о том, что на Московских машинах стоят мосты RABA, скажу, что на многие машины в регионы ставятся Канашские или Ишимбайские мосты и уровень пола там такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что грузовое?

64706[/snapback]

 

Грузовым он его обозвал только потому, что на этом шасси применяется два моста от грузовиков, поэтому и пол в хвосте такой высокий. Если б мосты были чисто автобусные, то они были бы гораздо ниже и пол соответственно тоже. Хоть все и хаят на все лады ЛиАЗ, но там никому и в голову не пришло воткнуть на автобус грузовой мост. Предупреждая разговоры о том, что на Московских машинах стоят мосты RABA, скажу, что на многие машины в регионы ставятся Канашские или Ишимбайские мосты и уровень пола там такой же.

64713[/snapback]

 

Кстати на МАЗ 103-107 задний мост тоже грузовой, но пол же там не настолько высок как в голазе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом шасси применяется два моста от грузовиков, поэтому и пол в хвосте такой высокий

64713[/snapback]

ИМХО все же пол там высокий потому же, почему у 5292 большая жопа ;)

Хоть все и хаят на все лады ЛиАЗ, но там никому и в голову не пришло воткнуть на автобус грузовой мост.

64713[/snapback]

От этого его подвеска мягче не стала. Опять же про МАЗ Грохотайло все сказал.

на многие машины в регионы ставятся Канашские или Ишимбайские мосты и уровень пола там такой же.

64713[/snapback]

Ну да, теперь интересно, как часто возникают проблемы с шасси Скании и такими вот ...хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО все же пол там высокий потому же, почему у 5292 большая жопа

64746[/snapback]

Не фига!

Сам движок в автобусной комплектации с горизонтальным расположением цилиндров много места по высоте не занимает (см. МБ О405, к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предупреждая разговоры о том, что на Московских машинах стоят мосты RABA, скажу, что на многие машины в регионы ставятся Канашские или Ишимбайские мосты и уровень пола там такой же.

64713[/snapback]

Не совсем... Есть модификации (например, присутствовавшая на Транспортном Форуме) где сзади уровень пола выше где-то на 10 см. Это хорошо видно по сиденьям за задней колёсной арке: в Москве (и МТА) они стоят НЕПОСРЕДСТВЕННО на ней, тогда как на этом газовом ЛИАЗе 5256 и машинах Рамстора они прикреплены к колёсной арке НА НОЖКАХ. Потому, что пол выше. Немного, но выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого его подвеска мягче не стала.

64746[/snapback]

 

Если бы разглагольствующие товарищи еще врубались, что модель моста и жесткость подвески это совершенно не взаимосвязанные вещи и одно к другому совершенно не имеет отношения, было бы вообще отлично.

 

Ну да, теперь интересно, как часто возникают проблемы с шасси Скании и такими вот ...хм...

64746[/snapback]

 

Шасси и отдельно взятый мост, это две большие разницы.

Добавлено

Кстати на МАЗ 103-107 задний мост тоже грузовой, но пол же там не настолько высок как в голазе?

64733[/snapback]

 

В МАЗах, стоит совсем не грузовой мост, а специально модифицированный из грузового. Хоть в нем и применены редуктора от грузового, но расположение совсем другое, поэтому и нет такой высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам движок

64751[/snapback]

А причем тут движок? Там же явно не только движок...

Вон у МАЗа тумба до потолка - движок же тоже не до верха. А наши компактно делать не умеют, либо жирная жо, либо пол высокий, но ИМХО лучше уж пол, чем полезная площадь пропадать будет.

Если бы разглагольствующие товарищи еще врубались, что модель моста и жесткость подвески это совершенно не взаимосвязанные вещи и одно к другому совершенно не имеет отношения, было бы вообще отлично.

64769[/snapback]

Об том и разговор...

5256 не является низкопольником, где проявляется "автобусность" его моста?

Это я все к чему. Что в принципе пофиг какой мост используется, главное, насколько удачно спроектирована машина, и если нужно хорошее шасси от производителя с мировым именем, а по деньгам есть ограничение, то можно взять шасси с грузовыми мостами и никто от этого не пострадает, если грамотно спроектировать салон.

Шасси и отдельно взятый мост, это две большие разницы.

64769[/snapback]

Ну в принципе да... ;) Мосты тоже разные бывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об том и разговор...

5256 не является низкопольником, где проявляется "автобусность" его моста?

64799[/snapback]

 

Сравни высоту пола в районе ведущего моста у 6270.10, 6228 и там же у 5256 и ответ нарисуется сам собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни высоту пола в районе ведущего моста у 6270.10, 6228 и там же у 5256 и ответ нарисуется сам собой.

64803[/snapback]

А я сначала сравню высоту пола у первой и второй дверей, потому как понимаю, что в данном случае и в качествах не потеряли, и в деньгах сэкономили и получился очень красивый компромиссный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сначала сравню высоту пола у первой и второй дверей, потому как понимаю, что в данном случае и в качествах не потеряли, и в деньгах сэкономили и получился очень красивый компромиссный вариант.

64804[/snapback]

 

Это к теме обсуждения не относится. Ты спросил в чем его автобусность, я тебе ответил. Все остальное дело вкуса.По мне лучше ступени при входе или их полное отсутствие, чем ступени в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше уж пол, чем полезная площадь пропадать будет

64799[/snapback]

Ну а вот по мне наоборот. Пусть лучше лишние пару метров исчезнут, зато хоть здить как нормальные люди будет. Или просто заднюю дверь не делать... тогда без разницы будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне лучше ступени при входе или их полное отсутствие, чем ступени в салоне.

64805[/snapback]

Дык, они по любому в салоне: в одних моделях у дверей в других посреди салона. По мне так лучше пусть будет машина полунизкопольник, чем высокопольник. Надоело надлюдать за пенсами, которые еле еле штурмуют ступеньки. Да ещё и в накопитель перед дурью больше народа помещается, если нет ступенек.

А полный низкопольник с нормальным салоном в Москве я пока не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полный низкопольник с нормальным салоном в Москве я пока не видел.

64823[/snapback]

 

А полный низкопольник в Москве всего один, это 5292. Если не видел, съезди и посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вот по мне наоборот. Пусть лучше лишние пару метров исчезнут, зато хоть ездить как нормальные люди будем.

64817[/snapback]

Мне тоже так кажется, ЛиАЗ 5292 и МАЗ 103- идеальные в этом плане машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полный низкопольник в Москве всего один, это 5292. Если не видел, съезди и посмотри.

64824[/snapback]

Читай внимательно: ключевые слова Москва и нормальный салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вот по мне наоборот. Пусть лучше лишние пару метров исчезнут, зато хоть здить как нормальные люди будет.

64817[/snapback]

Тогда ездить как нормальные люди не получится, потому что давка увеличится. Чего нормального в давке и толкотне?

Или просто заднюю дверь не делать... тогда без разницы будет...

64817[/snapback]

Бред, для такой длинной машины нужна дверь в хвосте. А те, кому тяжело лезть по ступенькам, туда и не пойдут. Зато сидящие в хвосте спокойно выйдут, не толкаясь на накопительной полщадке

А полный низкопольник в Москве всего один, это 5292. Если не видел, съезди и посмотри.

64824[/snapback]

Нормальным его салон не назовешь.

Читай внимательно: ключевые слова Москва и нормальный салон.

64866[/snapback]

Еще можно добавить - надежность. Посчитайте, сколько простояли на канаве новые Волжане, и сколько - 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательно: ключевые слова Москва и нормальный салон.

64866[/snapback]

 

Нормальным его салон не назовешь.

64877[/snapback]

 

Объясните мне пожалуйста, что в салоне 5292 не нормально? Я могу объяснить, что ненормального в салоне 6270.10 и 6228. Кому то не нравятся в низкопольниках арки, говорите будет давка, так в салоне трехосников будет та же давка потому, что на ступенях в салоне стоять стремно, да и много народу на них не встанет. Проход сзади в 15метровках узкий и стоять в нем неудобно да и потолок сзади низкий. По большому счету в трехоснике можно стоять только в низкопольной части где точно так же торчат арки.

 

Еще можно добавить - надежность. Посчитайте, сколько простояли на канаве новые Волжане, и сколько - 5292.

64877[/snapback]

 

С превеликим удовольствием посчитаю, если ты мне дашь статистику по всем их простоям. Без нее, все разговоры пустое здобольство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ездить как нормальные люди не получится, потому что давка увеличится. Чего нормального в давке и толкотне?

64877[/snapback]

ТАм, где давка есть она и так есть и лишние пару кв. метров все равно ничего не изменят.

для такой длинной машины нужна дверь в хвосте.

64877[/snapback]

Для 15 метровой - да. Для более короткий и в сочлененниках от последней двери можно отказаться.

Нормальным его салон не назовешь.

64877[/snapback]

А вот я назову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, что в салоне 5292 не нормально? Я могу объяснить, что ненормального в салоне 6270.10 и 6228.

64883[/snapback]

Да, что вы все так ругаете 5292, радь пяти поместившихся людей нельзя мучать весь салон бесконечными ступеньками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, что в салоне 5292 не нормально?

64883[/snapback]

С превеликим удовольствием посчитаю, если ты мне дашь статистику по всем их простоям.

64883[/snapback]

А у тебя нет? Жаль...

Знаю одно - Волжане 16 АПа если и стояли, то очень мало, т.к. каждый день, когда бываю на Борисовском, вижу их. А бываю почти всегда.

А статистика, если у кого есть, очень любопытно бы взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет статистики простоя 5292 и живешь в том районе где их отродясь небыло, то нефиг языком молоть про то сколько они простояли на ямах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я почти каждое утро на 5292 езжу в инст. А если и не езжу, то все рвно его вижу. И так последние месяца три... так что не знаю к кого там какие простои...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и вообще не появится. Нафига зоопарк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига зоопарк?

64929[/snapback]

А чтобы от троллейбусников не отстать! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вмешаюсь в спор ;) Для кого-то город - это 2-3 остановки. А мне приходится ехать ПО МОСКВЕ до метро 10 остановок! И таких маршрутов немало. Чем обычный длинный городской маршрут отличается от пригородного? Да только тем, что пригородный пересекает границу города (или даже региона, как в случае Москвы). Так что на длинных городских маршрутах ПС должен быть такой же, как на пригороде. А всякие низкопольники и прочие извращения, у которых сидений всего 20 штук, и то на них сразу не заберешься - должны ездить на коротких подвозных маршрутах, где ехать максимум 10-15 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городской маршрут прежде всего отличается количеством и частотой остановок и сменяемостью пассажиров. Согласен, есть и такие пригородные, которым показан самый что ни есть городской подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всякие низкопольники и прочие извращения, у которых сидений всего 20 штук, и то на них сразу не заберешься - должны ездить на коротких подвозных маршрутах, где ехать максимум 10-15 минут!

65317[/snapback]

Не все же 10 остановок едут! На каждой кто-то заходит или выходит, на всё-таки количество мест в низкопольникох-недостаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.