Jump to content

ГОЛАЗ 6228 перспективы появления в москве


Recommended Posts

Особо обсуждать пока нечего. Машина собрана в единственном экземпляре, не сертифицирована и пока никто даже и не пытается его сертифицировать.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что на двигателе скания можно сделать чего-то очень плохое, думаю, что будет нечто вроде 6270, только низкопольного, но многое зависит и от качества сборки. Будем ждать и время покажет.

Link to comment
Share on other sites

Машина собрана в единственном экземпляре, не сертифицирована и пока никто даже и не пытается его сертифицировать.

64025[/snapback]

Это ЛиАЗ 62хх не сертифицирован, а у этого-то номер есть! Кстати, чем он от 62хх отличается? Полностью низкопольник?

6270, только низкопольного

64028[/snapback]

есть такая партия, 6270.10 называется. Они сильно похожи?

Link to comment
Share on other sites

Это ЛиАЗ 62хх не сертифицирован, а у этого-то номер есть! Кстати, чем он от 62хх отличается? Полностью низкопольник?

64031[/snapback]

 

Не надо утверждать того, чего не знаешь. Номер ему прилепили от балды. Я только сегодня разговаривал с представителем завода и он сказал что машина не сертифицирована. Да она и не может быть сертифицирована потому, что ее собрали всего лишь чуть больше месяца назад. Голаз низкопольник только до второй двери.

 

есть такая партия, 6270.10 называется. Они сильно похожи?

64031[/snapback]

 

Машины обе построены на одном шасси, следовательно в салоне они идентичны за мелкими различиями. На ГолАЗе стоит кондей для водителя, на Волжанине этого нет.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, чем он от 62хх отличается? Полностью низкопольник?

64031[/snapback]

Многим, а от модели 2004-го года ещё большим(он вообще высокопольный по всему салону был)

Link to comment
Share on other sites

Номер ему прилепили от балды.

64036[/snapback]

Это плохо. А разве так можно, номер от балды? :blink: Думал, что номер при сертификации присваивается.

Так понимаю, что сертифицировать его будут только в том случае, если его кто-то захочет покупать. В принципе машина перспективная там, где нужны ОБВ. Т.к. она будет дешевле чем сочлененка.

Голаз низкопольник только до второй двери.

64036[/snapback]

Т.е. как 5293?

Link to comment
Share on other sites

В принципе машина перспективная там, где нужны ОБВ. Т.к. она будет дешевле чем сочлененка.

64043[/snapback]

 

Сомневаюсь, что ГолАЗ будет дешевле 6212, шасси Скания,на чем собственно он и собран, стоит само по себе немалых денег. Что собственно и подтверждается на практике, 6270.10 стоит дороже, чем 6212.

Link to comment
Share on other sites

Что собственно и подтверждается на практике, 6270.10 стоит дороже, чем 6212.

64068[/snapback]

Тогда возникает вправедливый вопрос, ну и нафига нам эта скания российской сборки. А ГолАЗ пусть лучше мэрседесы собирает, они у него неплохие с виду получаются.

Link to comment
Share on other sites

ГолАЗ пусть лучше мэрседесы собирает, они у него неплохие с виду получаются.

64093[/snapback]

 

Машина на шасси Мерса будет стоить еще дороже, т.к. само шасси дороже сканиевского.

Link to comment
Share on other sites

Походил я по нему сегодня и ужаснулся. Сзади 4 ступеньки!!! А так ничего нового... Вообще Лиаз обычный с виду. В общем можно сказать, что машина уже устарела.

Link to comment
Share on other sites

Машина на шасси Мерса будет стоить еще дороже, т.к. само шасси дороже сканиевского.

64095[/snapback]

А может более дорогой мерседес буде лучше, чем непонятно что, поставленное на сканию?

Link to comment
Share on other sites

От голаза у меня остались смешанные чувства. С одной стороны хорошо оформленный задок, симпатичный салончик, с другой стороны непойми что названное низкопольником, эверест сзади, непойми какая морда. Даже у нефаза хоть какое то выражение морды лица присутствует!

 

fecdf7836f0dt.jpg

 

ee90efe768fct.jpg

 

6d2d8d981480t.jpg

 

21417b225707t.jpg

 

8a3c570d6944t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь, что ГолАЗ будет дешевле 6212, шасси Скания,на чем собственно он и собран, стоит само по себе немалых денег. Что собственно и подтверждается на практике, 6270.10 стоит дороже, чем 6212.

64068[/snapback]

Да, но нет сложного узла сочленения, а значит, нет одной из проблем. Ну и шасси Скании существенно комфортнее и понадежней ЛиАЗовского.

Тогда возникает вправедливый вопрос, ну и нафига нам эта скания российской сборки

64093[/snapback]

Просто надо понять, что хорошие автоусы дешевыми не бывают. А кузова получаются в принципе нормальные! Те же Волжане...

Походил я по нему сегодня и ужаснулся. Сзади 4 ступеньки!!! А так ничего нового... Вообще Лиаз обычный с виду. В общем можно сказать, что машина уже устарела.

64110[/snapback]

Чем же она устарела? Впереди низкопольная часть и сиденья без подставок, для тех, кому ехать 2-3 остановки, едущие далеко садятся сзади... И дверь в хвосте есть. Оптимальная планировка получается.

непонятно что

64165[/snapback]

И Волжанин, и Голаз выпускают очень хорошие машины, комфортные. Да, они дороже кондового лиаза 30-ти летней давности с жесткой подвеской. Но от этого никуда не денешься, и я бы не стал говорить о продукции Голаза такие слова.

Link to comment
Share on other sites

Впечатление такое, что это родные братья.

64155[/snapback]

Обе модели построены на одном и том же шасси, с чего им отличаться?

 

 

непойми какая морда. Даже у нефаза хоть какое то выражение морды лица присутствует!

64228[/snapback]

Ну не скажи, ГолАЗ намного приятнее и Волжанина и НефАЗа.

 

Чем же она устарела? Впереди низкопольная часть и сиденья без подставок, для тех, кому ехать 2-3 остановки, едущие далеко садятся сзади... И дверь в хвосте есть. Оптимальная планировка получается.

64230[/snapback]

Что в ней оптимального? Это чисто пригородная машина, для города это изощренное издевательство над пассажирами. Скания впаривает нашим заводам самое дешевое грузовое шасси, а мы тихо радуемся что это сама Скания нас облагодетельствовала... Пока в Москве ничего лучше МАЗ-107 из городских трехосников не работает и судя по всему в ближайшее время работать не будет, раз конкуренция идет не по принципу улучшения условий перевозки, а наперегонки кто дешевле кузов создаст на таком же убогом шасси что и у соседа.

Link to comment
Share on other sites

Я же говорю, что это НЕПОНЯТНО ЧТО, поставленное на грузовом шасси, легче пешком пройти пару остановок, чем только войти и сесть в это чудище. Эта машина никак не годится для города. Собирал бы себе спокойно голаз мерседесы, они хоть автобусы умеют делать. :blink: МАЗ 107 форева!

Link to comment
Share on other sites

Это чисто пригородная машина, для города это изощренное издевательство над пассажирами.

64235[/snapback]

Нормальная машина, вполне удобная. Самое главное, место используется рационально, в отличие от 5292 со свисающей жо... Если не забивать автобусы битком, то такая машина вполне комфортна.

Скания впаривает нашим заводам самое дешевое грузовое шасси, а мы тихо радуемся что это сама Скания нас облагодетельствовала...

64235[/snapback]

Правильно, потому что на дорогом шасси у нас вообще никто ничего не купит! Так пусть уж лучше половинчатые низкопольники, чем убогие ХБИ и машины призраки типа 6213.

 

Добавлено

легче пешком пройти пару остановок, чем только войти и сесть в это чудище.

64252[/snapback]

В чем проблема войти в 6270.10 или Голаз я не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

См. последнюю фотографию.

64256[/snapback]

Вход в переднюю дверь, пора бы запомнить :blink: Вряд ли кроме Москвы кто такое купит... (дорого)

Зато есть еще целых 2 двери, куда можно спокойно войти беспрепятственно! Никто в последнюю дверь лезть не заставляет.

Link to comment
Share on other sites

чем непонятно что, поставленное на сканию?

64165[/snapback]

Почему это непонятно что? :blink:

Эта машина никак не годится для города. Собирал бы себе спокойно голаз мерседесы, они хоть автобусы умеют делать. mad.gif МАЗ 107 форева!

64252[/snapback]

МАЗ-107 не очень удобен по сравнению с 6270.10 - неудачная планировка салона, много места пропадает впустую. Да и 6270.10 куда более комфортнее!

 

С одной стороны хорошо оформленный задок, симпатичный салончик, с другой стороны непойми что названное низкопольником, эверест сзади, непойми какая морда. Даже у нефаза хоть какое то выражение морды лица присутствует!

64228[/snapback]

Точно. С мордами у наших дизайнеров в последнее время определённо проблемы!

Link to comment
Share on other sites

Я же говорю, что это НЕПОНЯТНО ЧТО, поставленное на грузовом шасси

64252[/snapback]

Сам ты на грузовом шасси :blink:

Шасси здесь, грубо говоря, как на OmniLink'e, только трехосное

легче пешком пройти пару остановок, чем только войти и сесть в это чудище

64252[/snapback]

Ну пройди, можно подумать, тебя под дулом кто-то туда загоняет

Эта машина никак не годится для города.

64252[/snapback]

Для работы с АСКП годится прекрасно!

Link to comment
Share on other sites

Да, но нет сложного узла сочленения, а значит, нет одной из проблем.

64230[/snapback]

 

Проблем с чем?

 

Ну и шасси Скании существенно комфортнее и понадежней ЛиАЗовского.

64230[/snapback]

 

Комфортнее может быть, а насчет наежности спорный вопрос.

 

И Волжанин, и Голаз выпускают очень хорошие машины, комфортные. Да, они дороже кондового лиаза 30-ти летней давности с жесткой подвеской. Но от этого никуда не денешься, и я бы не стал говорить о продукции Голаза такие слова.

64230[/snapback]

 

Во-первых 6212 далеко не тридцатилетний, а всего лишь трехлетний. А во вторых не надо иметь семь пядей во лбу, что б на чужом шасси слепить свои борта и выдавать это за новую машину. Лично я, если бы от меня зависило какой закупать ПС, никогда не позволил бы купить такие машины для города. Правильно написал Алексей Войнов, что это чисто пригородная машина. На городские маршруты нельзя допускать разноуровневые машины. Либо 100% высокий пол, либо низкий, иначе в давке людей поуродуется немеренно.

Link to comment
Share on other sites

Есть такое понятие: один завод выпускает шасси, остальные делют для него кузова.

64295[/snapback]

 

Ну и какой в этом смысл? Каков навар с топора? Зачем несколько кузовов на одном шасси? Уж если браться делать, то уж делать все, от начала и до конца.

Link to comment
Share on other sites

лучше половинчатые низкопольники, чем убогие ХБИ

64254[/snapback]

Вот чем лучше? Колдобины в салоне этих самых половинчатых низкопольников (на фотографии ой как хорошо их видно) - это хорошо?

Link to comment
Share on other sites

Ну и какой в этом смысл?

64298[/snapback]

В том чтобы собрать машину не из своих топором деланых, а из самых лучших и проверенных комплектующих, что в конечном счёте улучшает конечную продукцию. Нет смысла самим разворачивать производство, например, узлов сочленения, если есть возможность купить готовые, проверенные сотнями эксплуатантов по всему миру.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых 6212 далеко не тридцатилетний, а всего лишь трехлетний.

64293[/snapback]

Во - первых я про ХБИ.

А во-вторых- AC-1 когда сделали? Чем она существенно отличается от 6212? Да тем, что осознали, что руки у наших из жо и основные узлы купили за границей!

А во вторых не надо иметь семь пядей во лбу, что б на чужом шасси слепить свои борта и выдавать это за новую машину.

64293[/snapback]

Вспомни, где разработаны все основные части ХБИ. Двигатель, КПП, мосты...

Уж если браться делать, то уж делать все, от начала и до конца.

64298[/snapback]

Ну и толк? Много ты видишь ХБИ, сделанных от начала до конца? А то, что делают от начала до конца, представляет собой жалкое зрелище, как правило. Как Тролзы и КТМ 8, скотовозы, и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Ну и какой в этом смысл? Каков навар с топора? Зачем несколько кузовов на одном шасси?

64298[/snapback]

Видишь ли, тут дело вот в чем:

Машины на своем собственном шасси в мире производят всего ничего производителей: MAN, Mercedes-Benz, Neoplan, Scania и Setra.

Условно сюда можно отнести концерн Irisbus (Ikarus, IVECO, Heuliez, Karosa, Renault) - туда, грубо говоря, входят и производители шасси, и кузовные ателье, но по факту это разные фирмы. Та же ситуация с концерном Volvo (скупившим некоторое количество этих самых ателье).

Ну так вот - я думаю, вряд ли надо объяснять, что сравнивать объем производства любой из пяти вышеперечисленных фирм с всеми Русскими Автобусами бесполезно. При этом, надо заметить, что у Mercedes и Setra уже больше 10 лет делаются фактически на одном шасси, разрабатываемым совместно (обе фирмы входят в концерн EvoBus), аналогично и с новыми моделями концерна NeoMan (MAN + Neoplan).

Короче говоря, смысла при таких объемах в разработке и запуске своего шасси я не вижу ни малейшего.

Что и можно видеть на примере, скажем, 5292 и 6270 - первый сыпется и болеет детскими болезнями (видимо из-за нехватки средств у разработчиков, напрашивается поговорка: не можешь какать - не мучай попу), второй без проблем работает, т.к. конструкция, во-первых, фирмы, дорожащей своей репутацией, во-вторых, отработанная годами.

Второй пример - все тот же Ikarus. Завод в Секешфехерваре, где делали машины на собственном шасси (2ХХ, 4ХХ, СХХ и т.д.), приносил убытки и был закрыт, завод в Будапеште, где делают семейство Е на чужих шасси (к примеру, Е94 - на все том же сканиевском), приносил и приносит прибыль.

Если посмотреть реально, то новых моделей, разработанных после создания холдинга РА, работающих без проблем и детских болезней, по существу нет, а львиную долю продаж обеспечивают две давно устаревшие конструкции, одна из которых, кстати, фактически построена на чужом шасси (это я о ПАЗ-3205).

Link to comment
Share on other sites

Машины на своем собственном шасси в мире производят всего ничего производителей: MAN, Mercedes-Benz, Neoplan, Scania и Setra.

64318[/snapback]

Еще VanHool

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.