nasty-09 Опубликовано 5 января, 2007 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 На каком маршруте и когда ходит? Обязан прокатится. 109768[/snapback] Ходит по 608, график не знаю... Видела его издалека, такой... Зловещий какой-то. По мне Волжане лучше, уютнее как-то. Впрочем, тема не об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 5 января, 2007 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Приезжайте в ближайшее время на 157-й...Машина вот-вот должна выйти на маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jendos Опубликовано 6 января, 2007 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Сегодня в районе 10-ти утра видел сабж на Каширке возле платформы Москворечье (маршрут, по-моему, 608, быстро ехал в противоположную сторону, мог не разглядеть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 16263 работает только на 608 маршруте, причем чуть ли не на трехсменке (по крайней мере в 6 утра машина на Краснухе была). По собственным впечатлениям проехавшегося, машина лучше Волжанина и тем более Маза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Этот маршрут проходит около какого-нибудь метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Да,Красногвардейская - Каширская - Коломенская - Пролетарская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Как раз сегодня проехался на МАЗе и подтвердил собственное диаметрально противоположное мнение о Волжанине и прочих городских "двухпалубников".Ну не может быть галёрка с лестницей в три-четыре ступеньки лучше полного низкого пола с хорошей звукоизоляцией и комфортной подвеской.После МАЗа Волжанин иначе как порнографией и не назвать.ГолАз,думается мне,на том же шасси,много лучше не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Ну не может быть галёрка с лестницей в три-четыре ступеньки лучше полного низкого пола с хорошей звукоизоляцией и комфортной подвеской. 111651[/snapback] Она не лучше, она другая... Для других потоков. Поменьше. Да и подвеска в Волжанине комфортнее мазовской - МАЗу перед каждой кочкой чуть побольше тормозит, а Волжанин довольно быстро, а главное, нечувствительно для ( | ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Она не лучше, она другая... Для других потоков. Поменьше. 111657[/snapback] То бишь,не для Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Как раз сегодня проехался на МАЗе и подтвердил собственное диаметрально противоположное мнение о Волжанине и прочих городских "двухпалубников".Ну не может быть галёрка с лестницей в три-четыре ступеньки лучше полного низкого пола с хорошей звукоизоляцией и комфортной подвеской.После МАЗа Волжанин иначе как порнографией и не назвать. 111651[/snapback] Какая, к черту, порнография? А то, что в салоне НОВОГО Маза-107 на каждой даже мелкой неровности что-то дребезжит и поскрипывает - порнографией не назовешь? Такой "симфонии" нет ни у кого - даже ЛиАЗы и те куда меньше дребезжат. Плюс довольно неудобные сиденья и откровенно слабое отопление МАЗов. Ну и мест в Волжанине больше. Не забываем, что у Волжанина и с плавностью хода дела обстоят получше. Так что выбор по удобству в его пользу очевиден. Ну и что, что у него задняя часть повыше. Не нравится - размещайся в низкопольной. То бишь,не для Москвы. 111666[/snapback] Ещё раз, чем тебе не нравятся машины такого класса? Вообще, тебе что надо-то? Низкопольность или вместительность? Эти два критерия взаимоисключающие. Так что выбирай сам и не противоречь сам себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Ещё раз, чем тебе не нравятся машины такого класса? Вообще, тебе что надо-то? Низкопольность или вместительность? Эти два критерия взаимоисключающие. Так что выбирай сам и не противоречь сам себе. Для города должны быть только одноуровневые машины, либо полностью низкопольные, либо полностью высокопольные и никак иначе. И не трехосники, а обычные ОБВ с гармонью. Не думаю, что ты будешь рад свернуть себе шею в толпе, на ступенях, только из-за мягкой подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Для города должны быть только одноуровневые машины, либо полностью низкопольные, либо полностью высокопольные и никак иначе. 111707[/snapback] В том-то всё и дело, что на загруженных маршрутах низкопольники не в кассу. Да, они удобнее, но по вместимости так или иначе проиграют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 В том-то всё и дело, что на загруженных маршрутах низкопольники не в кассу. Да, они удобнее, но по вместимости так или иначе проиграют. Слушай, ну откуда эта глупость пошла? Низкопольник одинаковой длинны с высокополом имеют одинаковую вместимость. С чего взяли, что низкопольник меньшей вместимости, чем высокопол? Из чего это следует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 1. Больше места занимают колёсные арки. 2. Большая часть сидений находится на возвышении (как в тех же МАЗах). Тут особых компоновочных вариантов мало. 3. Двигатель всё равно займет определённую полезную площадь салона сзади. А у высокопольников он либо под полом, либо под задними сидениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 1. Больше места занимают колёсные арки. 2. Большая часть сидений находится на возвышении (как в тех же МАЗах). Тут особых компоновочных вариантов мало. 3. Двигатель всё равно займет определённую полезную площадь салона сзади. А у высокопольников он либо под полом, либо под задними сидениями. 1 колесные арки занимают места ровно столько же, как и в высокополе, только они выше. 2 От того на какой высоте стоят сидения пространство занимаемое ими больше не становится. 3 В новом 5292 сидячих мест больше чем в 5256. При том, что места в салоне не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 колесные арки занимают места ровно столько же, как и в высокополе, только они выше. 111718[/snapback] Выше. И поэтому на них не ставят сиденья. У высокопольников же арки используются для установки сидений. Если не считать маразмы с турникетами, то например у 5256 видна только задняя правая арка - остальные используются как подставки сидений. Да и на задней правой тоже одно сиденье стоит, хотя и не самым удобным образом. В новом 5292 сидячих мест больше чем в 5256. При том, что места в салоне не меньше. 111718[/snapback] Места в салоне меньше - отсутствует задняя накопительная площадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Выше. И поэтому на них не ставят сиденья. У высокопольников же арки используются для установки сидений. Если не считать маразмы с турникетами, то например у 5256 видна только задняя правая арка - остальные используются как подставки сидений. Да и на задней правой тоже одно сиденье стоит, хотя и не самым удобным образом. В 5292 На задних арках тоже стоят сидения, причем на обоих и по два. В новом 5292 сидячих мест больше чем в 5256. При том, что места в салоне не меньше. 111718[/snapback] Места в салоне меньше - отсутствует задняя накопительная площадка. В 5256 тоже нет накопительной площадки сзади, а в 5292.2 есть небольшая площадка возле задней двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Конечно сиденья на подъеме это идея не излучших ,а 6 сидений на уровне пола это немного. Надо ЛиАЗы 6212 закупать и проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Надо ЛиАЗы 6212 закупать и проблем не будет. 111754[/snapback] +1!!!Мазы и Волжанины мало того,что вмещают примерно на 20 человек меньше,чем саранча,так ещё вписываются не во все повороты.ИМХО надо ждать ЛИАЗ 6213,а пока саранча подойдёт(всё таки там не очень высокий пол). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 +1!!!Мазы и Волжанины мало того,что вмещают примерно на 20 человек меньше,чем саранча,так ещё вписываются не во все повороты.ИМХО надо ждать ЛИАЗ 6213,а пока саранча подойдёт(всё таки там не очень высокий пол). 111777[/snapback] Немного не согласен. Сейчас нужно поставлять именно Волжане и МАЗы, а когда будут выпускать 6213 - тогда его. Саранча - это прошлый век. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Цитата(Серега @ 13.01.2007 - 02:37) колесные арки занимают места ровно столько же, как и в высокополе, только они выше. Выше. И поэтому на них не ставят сиденья. У высокопольников же арки используются для установки сидений. Если не считать маразмы с турникетами, то например у 5256 видна только задняя правая арка - остальные используются как подставки сидений. Да и на задней правой тоже одно сиденье стоит, хотя и не самым удобным образом. 111741[/snapback] Выше и намного. Внимательнее смотрите на фото http://foto.radikal.ru/f.aspx?b060421417b225707jpg Высота практически как у спинки сиденья , а на левой ещё что-то установленно - даже сумку не поставишь. Про ступеньки в салоне - вспоминаю ЛиАЗ-677 со ступенькой у задней площадки, Люди постоянно спотыкались или наоборот "слетали" с неё. А что будет сразу с двумя ступеньками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 А чего хотите вы?Низкопольности или вместимости? Низкопольность или вместительность? Эти два критерия взаимоисключающие. 111705[/snapback] при этом Сейчас нужно поставлять именно Волжане и МАЗы, а когда будут выпускать 6213 - тогда его. Саранча - это прошлый век. 111783[/snapback] Для меня приоритетно сочетание максимальной вместимости и наиболее низкого пола.По крайней мере,гораздо большее удовольствие получаю от поездки на "Саранче",нежели "Волжанине".МАЗ сюда не приписывайте-в отсутствии высокой задней палубы,неудобств для пассажира в нём много меньше... Надо ЛиАЗы 6212 закупать и проблем не будет. 111754[/snapback] +1 Для города должны быть только одноуровневые машины, либо полностью низкопольные, либо полностью высокопольные и никак иначе. И не трехосники, а обычные ОБВ с гармонью. 111707[/snapback] +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Немного не согласен. Сейчас нужно поставлять именно Волжане и МАЗы, а когда будут выпускать 6213 - тогда его. Саранча - это прошлый век. Волжанин, с его эверестом сзади, такой же прошлый век, как и 5256 или 6212, если не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Волжанин, с его эверестом сзади, такой же прошлый век, как и 5256 или 6212, если не хуже. ну не знаю... Ощущение от поездки в Волжанине или Голазе, в отличие от ХБИ явно не прошловековое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Волжанин, с его эверестом сзади, такой же прошлый век, как и 5256 или 6212, если не хуже. ну не знаю... Ощущение от поездки в Волжанине или Голазе, в отличие от ХБИ явно не прошловековое. Под прошлым веком я имел ввиду высоту пола в задней половине автобуса. Если это не считать прошлым веком, то что тогда прошловекового в том же 6212? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Ощущение от поездки в Волжанине или Голазе, в отличие от ХБИ явно не прошловековое. 111884[/snapback] Ваше субъективное впечатление... Волжанин, с его эверестом сзади, такой же прошлый век, как и 5256 или 6212, если не хуже 111868[/snapback] А здесь-полностью согласен!!! Вообще,существует в мире подобная "Волжанину" с ГолАЗом схеиа построения полунизкопольного салона и насколько она распространена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Вообще,существует в мире подобная "Волжанину" с ГолАЗом схеиа построения полунизкопольного салона и насколько она распространена? Конечно существует, это ж шасси Скания. Все Омнилинки построены по такой схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 тут про пи..ки или про голаз 6228 трут,чё то не врублюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Ваше субъективное впечатление... мое субъективное мнение. Такое же субъективное, как у Сереги, Лиаза, Грузера и всех остальных пользователей этого форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Да хватит вам всем флуд разводить, читать неприятно, неужели нельзя вовремя остановиться?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.