Jump to content

АСКП


Ставить турникет на вторую дверь или нет?  

43 members have voted

  1. 1. Ставить турникет на вторую дверь или нет?

    • Да, ПС с 2-мя турникетами удобнее
      29
    • Нет, это бесполезно
      14


Recommended Posts

Недавно на Щукинской курсировал по маршруту №10 (не помню номер вагона) экспериментальный вагон, где турникет был не только в передней двери, но и в задней! "Ну наконец-то догадались!!!"-подумал я! В средние или задние двери АСКП лучше ставить, на мой взгляд, как КАСКАД на 472 в средней двери.

Но суть вопроса не в этом: будет ли быстрее и удобнее посадка с 2-мя турникетами?

Link to comment
Share on other sites

Недавно на Щукинской курсировал по маршруту №10 (не помню номер вагона) экспериментальный вагон, где турникет был не только в передней двери, но и в задней!

64417[/snapback]

Конечно удобнее! Я им часто пользуюсь, это вагон 3966. На остановках в своё время ставились щиты с информацией об эксперименте.

Однако пару дней назад, когда я ехал на нем часов в 10 вечера, второй турникет был выключен, а валидатор - снят. Сегодня работали оба.

Link to comment
Share on other sites

в четырехдверниках (т.е. сочлененках), на третьей двери.

64545[/snapback]

IMHO, всё же в четвёртой. По двум причинам. Первое - из третьей твери проход в обе стороны. Следовательно, либо надо ставить два турникета, либо отгораживать там какой-то загон с горловиной, либо ставить перегородку между второй и третьей дверью, не пуская пассажиров из третьей двери во вторую, а тлько строго в четвёртую. И второе - неуклюжесть потока людей от входа к выходу: при установке турникетов в третью дверь обязательно найдутся "чудаки", захочущие перейти из третьей двери ко второй, или из первой - в четвёртую. А при установке турникетов в первую и последнюю двери будет относительный порядок (если в условиях АСКП можно вообще говорить о порядке). Крайние двери - для входа, средние - для выхода, пассажир, вошедший в любой конец салона, должен продвигаться к выходу из своего конца к середине. А в самом центре удобно будет ехать тем, кому выходить не скоро. Но я полностью согласен с товарищами в том, что такое решение приемлемо только для четырёхдверных ОБВ машин.

Link to comment
Share on other sites

Зайцев будет в 2 раза больше!!! ;)

64465[/snapback]

 

Почему?

64475[/snapback]

А потому что только дураки не смогут пройти по АСКП по одному билету.В передней двери за проходом следит водитель.А в задней кто будет следить?

Link to comment
Share on other sites

Да, я чё-то тоже не понял!

64476[/snapback]

Что не понял!!! Если щас люди ездят зайцами, то 2 будет турникета.....тоже кол-во людей пойдет в 2 турникета=оставшеся зайцы!!!!

ЗЫ. Видел автобус на всех 3 дверях турникеты!!!! 1 не работал, видемо на выход!!!

Link to comment
Share on other sites

Если щас люди ездят зайцами, то 2 будет турникета.....тоже кол-во людей пойдет в 2 турникета=оставшеся зайцы!!!!

64687[/snapback]

Ничего не понимаю. Кому надо, уже давно ездят зайцем. Водителю часто пофиг как проходят пассажиры. Если в бас хотят войти зайцем, скажем, 6 человек, то они и войдут, а через 1 или через два турникета - без разницы.

 

Видел автобус на всех 3 дверях турникеты!

64687[/snapback]

Ничего не путаешь?

Link to comment
Share on other sites

Ничего не понимаю. Кому надо, уже давно ездят зайцем. Водителю часто пофиг как проходят пассажиры. Если в бас хотят войти зайцем, скажем, 6 человек, то они и войдут, а через 1 или через два турникета - без разницы.

64703[/snapback]

Это действительно так....есть люди, которые пролазят под турникетом.... ;)

Ничего не путаешь?

64703[/snapback]

Турникет естбь, но он не работает!!!

Link to comment
Share on other sites

Что не понял!!! Если щас люди ездят зайцами, то 2 будет турникета.....тоже кол-во людей пойдет в 2 турникета=оставшеся зайцы!!!!

64687[/snapback]

 

Сейчас я вообще ничего не понял. Попробуйте яснее выразить свою мысль.

Link to comment
Share on other sites

Турникет естбь, но он не работает!!!

64739[/snapback]

Вообще я, наверное, ламер в этом деле, но ни разу не видел ни одного автобуса с оборудованием АСКП/КАСКАД на трех дверях.

Link to comment
Share on other sites

но ни разу не видел ни одного автобуса с оборудованием АСКП/КАСКАД на трех дверях

64754[/snapback]

Я тоже не видела. По имеющимся у меня данным из надёжных источников в области нет НИ ОДНОЙ машины, где турникеты установлены на три двери. Третья дверь (если она есть) системой КАСКАД/АСКП не оборудуется.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что не так удобно будет, сейчас например на 209 у нас все привыкли...и стоят культурно в очереди... А если будет 2 АСКП, начнется опять стадо...

Потому что никто толком в очереди стоять не будет если будет две двери...И за счет стада посдка не сократится

Я ПРОТИВ, 2х Дверной АСКП

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что не так удобно будет, сейчас например на 209 у нас все привыкли...и стоят культурно в очереди... А если будет 2 АСКП, начнется опять стадо...

Потому что никто толком в очереди стоять не будет если будет две двери...И за счет стада посдка не сократится

Я ПРОТИВ, 2х Дверной АСКП

64774[/snapback]

Похоже, что ты садишься в 209 на остановке Универмаг... На остальных остановках стадо. Так пусть это стадо разделится на две части и посадка станет в два раза быстрей! ;)

Link to comment
Share on other sites

Похоже, что ты садишься в 209 на остановке Универмаг... На остальных остановках стадо. Так пусть это стадо разделится на две части и посадка станет в два раза быстрей!

Да на Выхино и на Универсаме...

стадо, то разделиться, а где садятся нормальные люди которые стоят себе в очереди, как делится будут?

Когда на Выхино подъезжает второй автобус и сразу открывает дверь, то такое ощущение, что этот автобус снесут, т.к. как раз очердь пытается раздвоится...Но из этого обычно получается очередь и стадо...

Link to comment
Share on other sites

Похоже, что ты садишься в 209 на остановке Универмаг... На остальных остановках стадо. Так пусть это стадо разделится на две части и посадка станет в два раза быстрей!

Да на Выхино и на Универсаме...

стадо, то разделиться, а где садятся нормальные люди которые стоят себе в очереди, как делится будут?

Когда на Выхино подъезжает второй автобус и сразу открывает дверь, то такое ощущение, что этот автобус снесут, т.к. как раз очердь пытается раздвоится...Но из этого обычно получается очередь и стадо...

64886[/snapback]

Но глупо же только из таких соображений не навать добро 2 АСКП. Как бы там ни было, скорость посадки возрастет и Вы быстрее уедите с Универсама или Выхино! ;)

Link to comment
Share on other sites

Да на Выхино и на Универсаме...

стадо, то разделиться, а где садятся нормальные люди которые стоят себе в очереди, как делится будут?

Когда на Выхино подъезжает второй автобус и сразу открывает дверь, то такое ощущение, что этот автобус снесут, т.к. как раз очердь пытается раздвоится...Но из этого обычно получается очередь и стадо...

64886[/snapback]

 

Когда-то, давным давно никаких туринкетов в транспорте небыло и люди не толпились у одной из дверей, а совершали посадку одновременно в две, три, а иногда даже и в чётыре двери! Несмотря на стадо, происходило это в разы быстрей чем сейчас. Короче когда эпоха турикетов завершится, то сам и убедишся!

Link to comment
Share on other sites

Для трамваев, больших автобусов и тролей это крайне необходимо. Так будет и вместительней и быстрей. Только число зайцев это не уменьшит, да и могут повредить сзади умную машину исключительно от любви к ней... :D

Конечно когда эта авантюра с АСКП окончится будет лучше. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Когда-то, давным давно никаких туринкетов в транспорте небыло и люди не толпились у одной из дверей, а совершали посадку одновременно в две, три, а иногда даже и в чётыре двери! Несмотря на стадо...

 

Такой вопрос, что значит фраза про турникет из Булгакова

"Иногда, ближе к вечеру, он зовет меня прогуляться, чаще всего на Патриаршие пруды. Здесь мы садимся на скамейку подле турникета и смотрим, как дробится закат в верхних окнах домов. За низкой чугунной изгородью нервно дребезжат огибающие сквер трамваи..."

 

Ещё, я недавно не понял фразу "проход тендером". Но потом понял что к чему;-)

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос, что значит фраза про турникет из Булгакова

"Иногда, ближе к вечеру, он зовет меня прогуляться, чаще всего на Патриаршие пруды. Здесь мы садимся на скамейку подле турникета и смотрим, как дробится закат в верхних окнах домов. За низкой чугунной изгородью нервно дребезжат огибающие сквер трамваи..."

68299[/snapback]

В данном случае, турникет - это вертушка, встроенная в чугунную ограду бульвара. Проходя через этот турникет, Берлиоз поскользнулся на масле и упал на рельсы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Написал в МГТ предложение о восстановлении некоторых снятых мест в автобусах, оборудованных АСКП. Мне, конечно, ответили, что все в соответствии со стандартами, но дело не в этом. Было в письме и нижеследующее:

При рассмотрении варианта с установкой дополнительных поручней в автобусе

Икарус -280, вблизи от накопительной площадки, необходимо учесть планируемую установку в транспортных средствах второго комплекта оборудования АСКП. Тем не менее, Ваши предложения будут переданы на предприятия, осуществляющие установку этого оборудования, для рассмотрения и изучения.

 

Обсуждаем, комментируем, думаем. Как разумным образом поставить второй комплект в первую дверь И280, о которой и шла речь (я предлагал обустроить сиденья боком над правой колесной нишей, поставив дополнительные поручни), честно говоря, не очень понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Видел несколько икаров 280...

У которых снятые под турникет места были частично поставлены.

одно стоит боком, с другой стороны против движения.

Link to comment
Share on other sites

Пока что есть один Вагон 3966 с двумя АСКП на 10 маршруте Часто его вижу но не ездил.

Link to comment
Share on other sites

В передней двери за проходом следит водитель.А в задней кто будет следить?

Водитель вполне справляется следить за задней дверью. В крайнем случае там можно поставить видеокамеру. Ведь следит же работник эскалатора в метро за 4 экранами сразу.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.