Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

Р.С. Вообще всем хоть мало мальски интересующимся водным транспортом рекомендую маршрут по Оке. С Волгой не сравнить и по красоте и по наличию ретро шлюзов и т.д.

80752[/snapback]

На Оке, по-моему, вообще только 2 шлюза. А я и не знал, что после 1995 года по ней теплоходы туристические ходили...

 

Но речные путешествия - это супер!!! В прошлом году ездили в СПб, в этом - до Казани собираемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Оке действительно только два шлюза в Белоомуте и Константиново. Но ведь есть еще шлюзы на Москве-реке. Всего их шесть. Первый - перервинский, а последний чуть выше Коломны.

 

Водные путешествия действительно супер. Но никакая Волга или Волго-Балт не сравнится с Окой. Это дикая река в первозданном виде. Такой красоты на Волге теперь после строительства гидроэлектростанций не встретишь.

Если будете планировать круиз по Оке то лучше планировать его на начало навигации, т.к. потом уровень воды падает и это повторяется почти каждый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, первым делом надо опустить цену на речные трамвайчики по Москве-реке хотя бы до уровня монорельса:D Тогда пассажиропоток возрастет в разы, поднимится популярность и всё это хоз-во скорее всего окупится. Или не окупится? Рассуждаю, может быть, как дилетант, но о стимулирующем значении скидок и распродаж знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да, первым делом надо опустить цену на речные трамвайчики по Москве-реке хотя бы до уровня монорельса:( Тогда пассажиропоток возрастет в разы, поднимится популярность и всё это хоз-во скорее всего окупится. Или не окупится? Рассуждаю, может быть, как дилетант, но о стимулирующем значении скидок и распродаж знаю.

81468[/snapback]

ИМХО,не возрастёт... Особо далеко не уплывёшь,да и долго для деловой поездки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО,не возрастёт... Особо далеко не уплывёшь,да и долго для деловой поездки...

87049[/snapback]

 

Сильно зависит от маршрута.

Пример из наших дней: паром Речной вокзал - Захарково пользуется спросом, хотя для прогулок его тоже используют. А что, замечательный способ прокатиться по каналу для тушинцев и недорого (обычно с маленькими детьми катаются).

Промер из прошлого: Когда я учился в школе, любил с приятелями кататься на речном трамвайчике. Садились на пристани Щукино (там сейчас Алые паруса стоят), трамвайчик объезжал Строгино и Серебрянный бор, продолжительность поездки была 1,5 часа. Мало кто из пассажиров совершал полный круг, как правило выходили не там, где садились, многие использовали его как паром между разными берегами. Поездка стоила 15 копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы можно было переправиться с Речного Вокзала в Тушино вместе с велосипедом рублей за 30, я бы так регулярно делал

Изменено пользователем Iona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы можно было переправиться с Речного Вокзала в Тушино вместе с велосипедом рублей за 30, я бы так регулярно делал

87624[/snapback]

 

а на захарковскую переправу с велосипедом не пускают что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не пробовал - даже если пускают, то уж вряд ли удовольствие обойдётся в тридцатник. Я лучше водохранилище вокруг своим ходом об'еду :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Речной вокзал в стороне от обычных маршрутов. Но как-нибудь стоит, конечно, заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не пробовал - даже если пускают, то уж вряд ли удовольствие обойдётся в тридцатник.

87631[/snapback]

 

Вряд ли, скорее всего дешевле. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь явно два билета надо купить.

87671[/snapback]

 

откуда это известно? :( в общем не знаю, я бы в такой ситуации попробовал таки. за спрос ведь денег не берут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь явно два билета надо купить.

87671[/snapback]

 

Да кто его знает, в автобусах же не всегда требуют платить за велосипед. Я бы на твоем месте попробовал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, дочиню велосипед и попробую, уговорили. Результаты для велосипедистов сообщу здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как за сабж взялась некая "столичная судоходная компания", цены резко возросли. Например за круг вокруг Серебряного бора в прошлом году брали 200 рублей, в этом 250. Переправу "Троице-Лыково - СерБор" - убрали вообще, а ведь еще года три назад она стоила 10 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы можно было переправиться с Речного Вокзала в Тушино вместе с велосипедом рублей за 30, я бы так регулярно делал

87624[/snapback]

 

А раньше там переправа был очень дешевой. В прошлом году стоила рублей 10, ну или чуть по больше. И так за все время ее существования. Я там сам неоднократно с велосипедом переправлялся. Правда в те годы, когда был нормальный график, а не несколько рейсов по утрам и вечерам. А вот в этом году даже прокатиться не получилось. На причале СРВ не было даже расписания переправы. Да и знакомых москвичей я не обнаружил не у СРВ, не на противоположном берегу. Так что очень может быть переправа приказала долго жить. Дай бог, что бы я ошибался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Простите за дилетантский вопрос.

Могут ли океанские суда пролезть в наши реки и каналы, ведущие с севера в Москву, и добраться до Москвы? Имею в виду именно пассажирские суда, способные выполнять трансатлантические рейсы.

Пока я знаю только, что есть грузовое морское сообщение Москвы с Парижем (несколько лет назад читал в "МК" об этом проекте), но те суда, может, лишь просто вдоль Европы плывут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за дилетантский вопрос.

Могут ли океанские суда пролезть в наши реки и каналы, ведущие с севера в Москву, и добраться до Москвы? Имею в виду именно пассажирские суда, способные выполнять трансатлантические рейсы.

Пока я знаю только, что есть грузовое морское сообщение Москвы с Парижем (несколько лет назад читал в "МК" об этом проекте), но те суда, может, лишь просто вдоль Европы плывут.

91967[/snapback]

 

Ну в Питере не зря же мосты разводят. Представьте себе габариты таких судов и, скажем шлюзы канала Москва-Волга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за дилетантский вопрос.

Могут ли океанские суда пролезть в наши реки и каналы, ведущие с севера в Москву, и добраться до Москвы? Имею в виду именно пассажирские суда, способные выполнять трансатлантические рейсы.

Пока я знаю только, что есть грузовое морское сообщение Москвы с Парижем (несколько лет назад читал в "МК" об этом проекте), но те суда, может, лишь просто вдоль Европы плывут.

91967[/snapback]

 

Ну в Питере не зря же мосты разводят. Представьте себе габариты таких судов и, скажем шлюзы канала Москва-Волга.

91998[/snapback]

 

Ответ на вопрос и на ответ на него: В принципе морские суда могут заходить на ВВП РФ (внутренние водные пути России), но при соблюдении двух условий:

1. Наличие в команде аттестованных судоводителей для плавания по рекам (плавание в море и вреках очень сильно отличается и везде очень разные проблемы, хотя на мой взгляд по реке плыть сложнее). При отсутствии аттестованных судоводителей берется лоцман/бригада лоцманов которые осущетвляют речную проводку судна.

2. Выполнение первого пункта имеет смысл только при соблюдении второго: судно идущее по ВВП должно вписываться в габариты ВВП. Так, например, гарантированная глубина единой европейской глубоководно системы России - 4 метра. Допустимая длина судна что-то порядка метро стапятидесяти, ширина что-то около двадцати. Учитываются не только габариты шлюзов, но и собственно говоря параметры судовых ходов в которые надо вписываться, что сложно, особенно на перекатах.

Учитывается так же допустимая высота судна. Питерские мосты ниже, чем скажем высота моста на канале имени Москвы, поэтому для прохода по Неве большого пассажирского судно 301, 302, 302м, 302мк, 588 проектов, имеющего 3 - 4 палубы требуется разводить Невские мосты, а при проходе по КиМ, а так же Волге только в некоторых местах убирать мачту.

 

Далее: Современные морские суда как правило имеют более большие габариты и соответственно не могут пройти по большинству участков ВВП.

В то же время существуют регистры ВВП. Некоторые суда, например могут использоваться только на речных участках ВВП (например теплоходы типа Москвич и Москва), а для озерных участков требуются суда, которые способны плавать при более высоких волнах (например таплоходы типа Московский, ОМ (озерный москвич) и МО (Москвич Озерный).

Так же существуют суда типа река - море, которые могут плавать и по рекам и по морям (Например пассажирские теплоходы 646 проекта). До этого уровня могут доводить и другие теплоходы. Например значительная часть утюгов (пассажирские теплоходы проектов 301 и 302) за счет минимальных передлок имеют повышенные мореходные качества и могут выходить в прибрежные участки морей, анпример Черного и Азовского (Круизы по Днепру/Дону и Черному морю). А на выход в Белое море для выполнения рейсов до Соловков имеет право только один теплоход 646 проекта, кажется Белинский.

Но и это еще не все. Судно, которому дается право на выход в море, не может плавать везде: Обязательно, в соответствии с международными стандартами определяются районы, где это судно может плавать, например только прибрежные воды и т.д.

Ну и еще: По логике Речное судно Озерного класса, т.е. имеющее право плавания по Озерным участкам речных водохранилищ, а так же по большим озерам (Онежское, Ладожское, Белое) должны иметь немного более прочный корпус, чем морское судно, предназначенное для плавания в аналогичных условиях морей, так как пресноводная волна при равной с морской бальностью будет намного более жесткой и более вертикальной (свойства пресной и соленой воды) и кроме того, более жестококой, чем на глубинных участках, а поскольку на море глубины как правило все-таки больше, чем в пресноводных, или имеется возможность уйти на более глубокое место, то окажется, что суда для речного и морского использования две большие разницы, а если сюда добавить еще океанские суда...

Изменено пользователем moskonst70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный ответ!

Теперь придётся усомниться, найдётся ли у нас хоть одно судно, способное выплыть из Москвы и пересечь Атлантический океан!

А то заманчиво было бы организовать прямое водное сообщение с такими городами, как Нью-Йорк, Торонто... Я бы сплавал! Ну а так, наверное, придётся пересаживаться в Санкт-Петербурге с океанского судна на речное. Или наоборот (в зависимости от направления движения). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то заманчиво было бы организовать прямое водное сообщение с такими городами, как Нью-Йорк, Торонто...

92478[/snapback]

А смысл? Это же огромная потеря времени! ИМХО нет ничего хорошего в убивании времени на корабле посреди океана. Когда можно долететь самолетом. С тем же успехом можно отправиться на Камчатку на лошади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ действительно подробный и очень хороший, но есть у меня небольшая поправка:

гарантированная глубина единой европейской глубоководно системы России - 4 метра.

92456[/snapback]

Если под Европейской системой понимается Волга в среднем своём течении), то такой глубины там нет. В районе Городца в этом году три дай Бог набиралось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то заманчиво было бы организовать прямое водное сообщение с такими городами, как Нью-Йорк, Торонто...

92478[/snapback]

А смысл? Это же огромная потеря времени! ИМХО нет ничего хорошего в убивании времени на корабле посреди океана. Когда можно долететь самолетом. С тем же успехом можно отправиться на Камчатку на лошади.

92533[/snapback]

Скучный Вы человек! А какой смысл записывать бортовые номера автобусов? Какая разница, из какого парка приехал автобус и какой он модели - лишь бы довёз? Зачем проезжать всю Москву с пересадками на автобусах, троллейбусах и трамваях, да ещё и соревнуясь, кто сделает это быстрее и эффективнее, когда можно вместо этого отправиться на метро, оно и быстрее и проще будет!

Может, я люблю путешествовать и в путешествии для меня важен не столько результат, сколько сам процесс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучный Вы человек!

...

Может, я люблю путешествовать и в путешествии для меня важен не столько результат, сколько сам процесс!

92630[/snapback]

 

Ну, с пересадкой-то путешествовать еще интереснее. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я люблю путешествовать и в путешествии для меня важен не столько результат, сколько сам процесс!

92630[/snapback]

Процесс важен, и я полностью разделяю твою страсть к путешествиям. Но предпочитаю больше речные, так как там пейзажи меняются и вообще - вокруг смотреть интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то заманчиво было бы организовать прямое водное сообщение с такими городами, как Нью-Йорк, Торонто...

92478[/snapback]

А смысл? Это же огромная потеря времени! ИМХО нет ничего хорошего в убивании времени на корабле посреди океана. Когда можно долететь самолетом. С тем же успехом можно отправиться на Камчатку на лошади.

92533[/snapback]

 

Речной круиз, да и вообще круиз на судне, в том числе и по морям и океанам - прекрасный отдых. Другое дело, что несколько дней беспрерывного плавания - несколько утомительно от безделья.

 

Ответ действительно подробный и очень хороший, но есть у меня небольшая поправка:

гарантированная глубина единой европейской глубоководно системы России - 4 метра.

92456[/snapback]

Если под Европейской системой понимается Волга в среднем своём течении), то такой глубины там нет. В районе Городца в этом году три дай Бог набиралось.

92560[/snapback]

 

Это не потому, что там это не планировалось, а следствие двух причин:

 

1. Уровень воды в Чебокасрском водохранилище так и не был доведен до проектной отметки. Побывайте на РВ в Нижнем Новгороде и увидите разницу между проектом и фактом.

 

2. Постоянное просаживание грунта выше НН. В результате уровень воды в реке каждый год падает на несколько сантиметров.

 

Именно поэтому уже несколько лет планируется строительство новой малонапорной плотины немного выше НН с тким расчетом, что бы на входе в Горьковский гидроузел снизу была обеспечвена гарнтированная глубина. Те самые 4 метра. Сейчас все вроде бы стронулось в мертвой точки и плотину вроде все-таки решили строить. Ее строительство будет совмещено со строительством автодорожного моста для дороги в обход НН.

 

И добавлю, что в единую глбоководную систему входит не тоько Волга, но и КиМ, Волго-Донской канал, часть Камы, Волгобалт, Ладожское и Онежское озера, Нева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не потому, что там это не планировалось, а следствие двух причин:

 

1. Уровень воды в Чебокасрском водохранилище так и не был доведен до проектной отметки. Побывайте на РВ в Нижнем Новгороде и увидите разницу между проектом и фактом.

92878[/snapback]

Да я знаю. Только более показательный пример ИМХО не Нижний, а Юрино - где причал с внушительной стенкой громоздится на берегу (аки сарай) метрах в пяти от линии воды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем за плодотворную дискуссию.

Теперь возник немного оффтопиковый вопрос - всё же не про Москву.

А вот есть ли круизы по Чёрному морю?

20 лет назад затонул "Адмирал Нахимов". Он ходил по маршруту: Одесса - Ялта - Новороссийск - Сочи - Батуми, и обратно.

Есть ли сейчас на Чёрном море что-либо подобное на подобного же размера судах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не потому, что там это не планировалось, а следствие двух причин:

 

1. Уровень воды в Чебокасрском водохранилище так и не был доведен до проектной отметки. Побывайте на РВ в Нижнем Новгороде и увидите разницу между проектом и фактом.

92878[/snapback]

Да я знаю. Только более показательный пример ИМХО не Нижний, а Юрино - где причал с внушительной стенкой громоздится на берегу (аки сарай) метрах в пяти от линии воды.

92886[/snapback]

 

В Юрино бывать не приходилось, но смотрится наверное грандиозно.

И при этом мне непонятно пчоему когда теперь рыжий Толик решил все-таки дойти до проектной отметки резко возбухнула именно Нижегородская область.

 

Спасибо всем за плодотворную дискуссию.

Теперь возник немного оффтопиковый вопрос - всё же не про Москву.

А вот есть ли круизы по Чёрному морю?

20 лет назад затонул "Адмирал Нахимов". Он ходил по маршруту: Одесса - Ялта - Новороссийск - Сочи - Батуми, и обратно.

Есть ли сейчас на Чёрном море что-либо подобное на подобного же размера судах?

95446[/snapback]

 

Намедни слышал, что собираются восстанавливать туристическую Черномрскую линию, которая тихо загнулась после распада союза.

Однако и сейчас есть неплохие варианты: Круизы по Днепру и Черному морю. Плавают Днепровские четырехплубники 302 проекта, именуемые в простонародье утюги. Плывут от Киева вниз по Днепру, далее выходят в Черное море и заходят в Одессу и города Крыма (Севастополь, Ялта), а потом обратно в Киев. Судя по рекламным проспектам можно купить круиз в одну сторону, однако при этом сразу пропускается несколько городов.

В любом случае цена маленькой не покажется, как утюги один из самых дорогих типов судов для круиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.