Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну вот теперь стало хватать наконец
-------------------------

Лично я это не особо замечаю. НЯП, напротив, господа из дептранса надеются привлечь дополнительные средства, запихав бобикопассажиров в скотовозы с дурью. Они в этом, конечно, просчитаются, но нервы помотают. При этом снятие дурья не обещается, только на трамваях в лучшем случае (статья об этом есть в данном топике), а частников будут заставлять кататься на БВ. То есть загонять бобикопаксов будут в БВ с дурью.

 

 

И это обречено, как и, собственно, нал.
----------------------

Однако пока оно и не думает загибаться. МТА куда больше нал любит, чем проездные. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поклонников прям таки не думаю, что много, просто когда на остановке толпа, а авто/тролейбуса всё нет, то ес-но народ валит в маршрутку. Так же и я в 57 ужасной газели катаюсь - если автобус будет через хрен знает когда, минимум через час, то выбор очевиден.

____________

Это естественно, да, но я о другом.

Есть достаточно много людей, которые задавая вопрос, как проехать, спрашивают "какая маршрутка от метро?".

Я иногда люблю их троллить, рассказывая про троллейбус ))

То есть основным видом наземного транспорта они считают маршрутку. Да, если маршрутки в пределах видимости нет, а автобус есть - они не догматики и сядут на этот автобус (при этом сначала будут расспрашивать, идет ли этот автобус туда же, куда и маршрутка, потом долго пытаться сначала приложить магнитный билет к валидатору, потом вставить его не той стороной - наблюдаю такое постоянно). Но при наличии выбора - однозначно и осознанно выберут маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что маленький принадлежит к альтернативной системе транспорта, на которой проездные не действуют. это очевидно.

Если бы "маленькие" в принципе не использовались на социале, я бы тоже не понял, почему на них нельзя ездить по проездным, но т.к. они используются сплошь и рядом, то очевидно то, что на них проездные могут действовать.

А вообще у нас смешались 3 повода поспорить, которые по сути не связаны, а просто возникли одновременно.

1) Привлечение частников на социал - я 3 руками ЗА.

2) Замена у частников МВ на БВ. Я осторожно ЗА, но не за счет конских интервалов. Если интервал с использованием БВ выходит больше 7-8 минут, я за то, чтобы половина ПС была МВ и интервал 5 минут, а если БВ раз в 15 минут и более, чтобы МВ:БВ было как 2:1 или 3:1.

3) Выпиливание коммерции в принципе. Тут я скорее против. Я за то, чтобы катались нужное количество социальных БВ и МВ и коммерция сверх того по усмотрению выигравшего конкурс на маршрут.

Главное сделать так, чтобы социал нигде не вызывал ассоциацию "раз в пол часа еле плетущегося ЛИАЗа, набитого в мясо"(с).

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

маршрутки: 1) не платят налогов в бюджет, соответственно, воруют деньги всех туда платящих;

______________

Ой, вот только про воровство денег не надо.

Тот же Дептранс по своим проектам на откатах ворует небось в 10 раз больше, чем все маршрутки налогов недоплачивают (говорить, что они совсем не платят - несерьезно, такого сейчас уже давно нет, это только бомбилы-нелегалы ничего не платят).

А на общей неэффективности управления транспортными проектами бюджетных денег впустую просирается в сотни и тысячи раз больше, чем все эти ИП-шники скрыли от налогообложения. Так что по вопросу воровства бюджетных денег чиновникам нашим лучше вообще бы в тряпочку помолчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они в большинстве своём и так альтернативные.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

??? :D:D:D Чего-чего? В Москве большинство маршруток - туподублёры маршрутов МГТ. Либо полные, либо укороченные.

 

 

 

при советской власти этот вид транспорта назывался "маршрутное такси". по-моему, он и сейчас так называется, и это главное. а уж как он там в бумажках значится - общественный, необщественный или антиобщественный - дело сто сорок седьмое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как же ты не любишь бумажки. Только не забывай, что на любой такой бумажке кое-что написано, что по идее может перечеркнуть твоё видение особенностей той или иной вещи.

 

 

 

потому что маленький принадлежит к альтернативной системе транспорта, на которой проездные не действуют. это очевидно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Альтернативная у нас только служба в армии. По городскому ОТ таких понятий просто нет.

 

 

 

так что с моей точки зрения это не недостаток, а достоинство.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Достоинство, потому что ты в ней уже едешь. А я вот не могу уехать даже при желании. Так что недостаток. Это к разговору об их клиентоориентированности. И по тому, что я вижу, единственная ориентация у них - срубить бабла, а не сделать что-то полезное. Поэтому я и считаю, что на фиг их с таким подходом к клиенту.

 

 

 

вот об этом тоже речь. невыгодно обв? пускай фиатики. нету фиатиков? так кто ж тебе виноват. тут и говорят - мгт есть структура инерционная и неповоротливая. потому его эффективность ниже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дело в том, что не только о выгоде надо думать, но ещё и об удобстве всех пассажиров. Если бы МГТ думал только о выгоде, конечно, с твоей точки зрения он был бы очень даже поворотливым, только вот мы бы получили отмену нужных, но невыгодных маршрутах, время работы сократилось бы с нынешних до в лучшем случае с 7 до 22, БВ было бы роскошью, а все вы ежедневно толкались бы и дрались за право уехать хотя бы раком в микроавтобусе. В общем, Юра уже сказал: посмотри на Украину. Там очень наглядно показано, как думать только о выгоде.

 

 

 

частник - не мгт, дотации ему не светят ни в каком случае. и если у него нет пассажиропотока - он прогорает.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Может, в случае с 213м это к тому и идёт. Ну а может, им хватает того, что они зарабатывают там за день.

 

 

 

Есть достаточно много людей, которые задавая вопрос, как проехать, спрашивают "какая маршрутка от метро?".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я таких мало встречал. В основном люди просто спрашивают, на чём доехать, без акцента на вид транспорта. У меня тоже пару раз спрашивали про маршрутку после моего ответа про троллейбусы/автобусы, но я на такие вопросы отвечаю "не знаю". Мне частники за рекламу самих себя не платят, так что в 99% случаев от моей остановки незнающий человек уезжает на МГТ.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) не платят налогов в бюджет, соответственно, воруют деньги всех туда платящих;

 

*****

 

с этим пусть налоговая разбирается. они для этого созданы.

 

*****

 

 

 

не имеют (как правило) своих площадок для отстоя, отстаиваясь где попало и мешая движению (вчера на университете прождал 2 цикла!)

 

*****

 

повторю, эту проблему, действительно надо решать (например, организацией конечных маршруток на малолюдных остановках). но это не повод разрушать всю систему.

 

*****

 

 

 

фактически не проверяются никем и никогда, поэтому у всех ТК, за исключением автолайна, в салонах грязно, ржвчина, что-то отваливается, гремит, сиденья отваливаются.

 

*****

 

этим пусть занимается гибдд. это их хлеб.

 

*****

 

 

 

Если бы "маленькие" в принципе не использовались на социале, я бы тоже не понял, почему на них нельзя ездить по проездным, но т.к. они используются сплошь и рядом, то очевидно то, что на них проездные могут действовать.

 

*****

 

ну вот перевозчик решил, что в данном случае ему невыгодно возить социал. и что? он не имеет права принять такого решения? а почему?

 

*****

 

 

 

Привлечение частников на социал - я 3 руками ЗА.

 

*****

 

если это не повлечёт создание специфических неудобств (типа дури) - мне всё равно. если повлечёт - я категорически против. и вообще не понимаю, с какой стати мне быть "за".

 

 

 

Замена у частников МВ на БВ. Я осторожно ЗА, но не за счет конских интервалов.

 

*****

 

вопрос действительно спорный. здесь, опять же, если не появятся специфические неудобства - то я не имею определённого мнения. имхо, в каждом надо смотреть отдельно. а если появятся - то я категорически против.

 

*****

 

 

 

Выпиливание коммерции в принципе. Тут я против.

 

*****

 

вот тут у нас консенсус.

 

*****

 

 

 

Я за то, чтобы катались нужное количество социальных БВ

 

*****

 

так мгт ж катается. и в чём проблемы?

 

*****

 

 

 

коммерция сверх того по усмотрению выигравшего конкурс на маршрут.

 

*****

 

в общем, не возражаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот перевозчик решил, что в данном случае ему невыгодно возить социал. и что? он не имеет права принять такого решения? а почему?

Решил так решил. Насильно никто не тащит. Маршрут достанется другому.

 

так мгт ж катается. и в чём проблемы?

В том, что МГТ не везде катается адекватно или в силу инертности большой системы или тараканов в голове руководителей. Надежда, что в этих местах частник справится лучше, вполне обоснована.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда, что в этих местах частник справится лучше, вполне обоснована.

_______________

Не обоснована, потому что частник будет не самостоятелен, а регламент его работы будут жестко задаваться теми же Руководителями Большой Системы с теми же тараканами в головах.

Сейчас - да, сейчас он независим от всех тараканов. Реформа как раз и предполагает в первую очередь уничтожить эту независимость.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

частник будет не самостоятелен, а регламент его работы будут жестко задаваться теми же Руководителями Большой Системы с теми же тараканами в головах.
Поживем - увидим. При появлении в МГТ Фиатов уже пало много стереотипов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве большинство маршруток - туподублёры маршрутов МГТ. Либо полные, либо укороченные.

 

*****

 

укороченный - уже альтернативный.

 

*****

 

 

 

Как же ты не любишь бумажки.

 

*****

 

бумажка должна быть для человека, а не наоборот.

 

*****

 

 

 

на любой такой бумажке кое-что написано, что по идее может перечеркнуть твоё видение особенностей той или иной вещи.

 

*****

 

ну это дааа, логику "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" у нас никто не отменял. но что, мы к этому стремимся?

 

*****

 

 

 

городскому ОТ таких понятий просто нет.

 

*****

 

но де-факто эта система есть. соответственно, надо ввести. повторю, бумажка должна быть для человека, а не наоборот.

 

*****

 

 

 

я вот не могу уехать даже при желании.

 

*****

 

ну так ты в данном случае меньшинство, и твоими интересами жертвуют. ты же сам был за такой подход.

 

я, кстати, эту особенность всегда учитываю.

 

*****

 

 

 

я и считаю, что на фиг их с таким подходом к клиенту.

 

*****

 

а вот мне мгт с его дурь-заморочками и железобетонными принципами нравится куда меньше. а политика маршруточников, в общем, устраивает.

 

*****

 

 

 

посмотри на Украину. Там очень наглядно показано, как думать только о выгоде.

 

*****

 

а меня и украинская ситуация устраивает. конечно, недостатки есть (куда ж без них), но в общем система работает.

 

*****

 

 

 

Может, в случае с 213м это к тому и идёт.

 

*****

 

может, и идёт. просто не надо вмешиваться в естественный ход вещей.



 

 

В том, что МГТ не везде катается адекватно или в силу инертности большой системы или тараканов в голове руководителей. Надежда, что в этих местах частник справится лучше, вполне обоснована.

 

*****

 

то есть проблемы мгт перекладывают на частника. по-моему, это неправильно.

 

вообще, конечно, мы постоянно упираемся в вопрос соцперевозок. по-хорошему, и его б обсудить, только срач начнётся жуткий (уже проходили).

 

 

 

При появлении в МГТ Фиатов уже пало много стереотипов.

 

*****

 

фиаты - да, светлое пятно в системе мгт. только вот что-то маловато их.

 

*****

 

 

 

Поживем - увидим.

 

*****

 

боюсь, поздно будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

число моих поездок на маршрутках измеряется тысячами. ни разу не попадал в сколь-нибудь серьёзную ситуацию, всегда всё штатно. а тому, что в прессе

пишут - не верю, поскольку это противоречит моим собственным наблюдениям.

____________________________________________________________________________________________________________________

Повезло значит. Статистику ДТП с маршрутками, фото сам нагуглишь или сделать это за тебя?

 

 

вот это и есть махровейший совок.

____________________________________________________________________________________________________________________

А что в этом плохого? Т.е., по-вашему,учитывать интересы большинства, а не всех - это не совок?

 

 

но у меня его хотят отобрать. с какой стати?

____________________________________________________________________________________________________________________

Потому что транспорт должен быть цивилизованным и безопасным, а не в виде облезлых и неисправных микроавтобусов с мутными водителями. Конечно, в результате этой реформы такого не получится, но шаги в этом направлении делать надо.

 

 

это да. пожалуй, надо начинать письма писать. иначе поздно будет.

____________________________________________________________________________________________________________________

удачи.

 

 

пример пида с его динамо-системой очень показателен

____________________________________________________________________________________________________________________

Он тут причём? это ОАО если что, которое тут никаким боком.

 

 

да. и, на мой взгляд, это очень хорошо. конечно, если не нарушает правил движения (если нарушает - то такого допускать нельзя).

____________________________________________________________________________________________________________________

Не надо быть Капитаном, чтобы понять, что нарушает абсолютное большинство маршруток

 

 

при всех перечисленных выше плюсах, маршрутки...

____________________________________________________________________________________________________________________

Добавлю, что они мешают людям садиться в нормальный транспорт на остановке, а также являются причиной пробок. Именно поэтому их называют паразитами - пользуются инфраструктурой, за которую не платят. Они портят вид города.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Статистику ДТП с маршрутками, фото сам нагуглишь или сделать это за тебя?

 

*****

 

повторю - это противоречит и моему опыту, и опыту всех моих знакомых. то есть, с моей точки зрения, это не что иное, как чёрный пиар. потому ничего я гуглить не буду. своим глазам я доверяю больше, чем тому, что написано в гугле или на заборе.

 

*****

 

 

 

что в этом плохого?

 

*****

 

в чём? в том, что не я сам буду решать, на каком мне ездить транспорте, а делать это за меня будет какой-то дядя?

 

если вы этого не понимаете, то объяснить это будет сложно. возможно, вы из тех людей, которых надо за ручку в туалет водить. но я не считаю, что это нормально.

 

*****

 

 

 

транспорт должен быть цивилизованным и безопасным

 

*****

 

меня в данном случае он устраивает больше, чем мгт. с какой стати кто-то должен решать за меня, на чём мне ездить?

 

*****

 

 

 

не в виде облезлых и неисправных микроавтобусов

 

*****

 

контролем технического состояния пусть гибдд занимается.

 

*****

 

 

 

Он тут причём?

 

*****

 

я же написал - это пример того, во что превращается монополия.

 

*****

 

 

 

нарушает абсолютное большинство маршруток

 

*****

 

опять же, даже если это и так, это работа гибдд. какое к ней имеют отношение предпринимаемые меры?

 

*****

 

 

 

мешают людям садиться в нормальный транспорт на остановке

 

*****

 

вот с этим, согласен, надо бороться. но это, пожалуй, единственный пункт, где у нас наблюдается согласие.

 

только я бы переформулировал, поскольку, с моей точки зрения, мгт менее нормален, чем маршрутки.

 

*****

 

 

 

также являются причиной пробок.

 

*****

 

отмечу, что мгт с его дурью пробкам тоже способствует, да ещё как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю - это противоречит и моему опыту, и опыту всех моих знакомых. то есть, с моей точки зрения, это не что иное, как чёрный пиар. потому ничего я гуглить не буду. своим глазам я доверяю больше, чем тому, что написано в гугле или на заборе.

________________________________________________________________________________________________________________

Фото почти каждого ДТП есть или на новостных сайтах, или на мобильном репортёре, или на ФБ. Скажешь, что это фотошоп?

 

 

контролем технического состояния пусть гибдд занимается.

________________________________________________________________________________________________________________

Но оно же им не занимается! И не будет заниматься никогда, особенно в свете последних послаблений с ТО.

 

 

в чём? в том, что не я сам буду решать, на каком мне ездить транспорте, а делать это за меня будет какой-то дядя

________________________________________________________________________________________________________________

Задача государства - обеспечивать безопасность своих граждан. Т.е. уничтожить потенциально опасный вид транспорта - один из пунктов.

Задача городской власти, помимо вышенаписанного, обеспечить надлежащий вид своего города. Подобные ( http://fotobus.msk.ru/photo/818553/

http://fotobus.msk.ru/photo/598533/ ) машины портят впечатление от города и создают ощущение, что ты находишься в какой-то азиатской стране.

 

 

опять же, даже если это и так, это работа гибдд. какое к ней имеют отношение предпринимаемые меры?

________________________________________________________________________________________________________________

А то, что заставить их ездить по правилам невозможно по многим причинам. Это системная проблема.

 

 

отмечу, что мгт с его дурью пробкам тоже способствует, да ещё как.

________________________________________________________________________________________________________________

Добро пожаловать на Славянский бульвар.

Изменено пользователем Gragst
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фото почти каждого ДТП есть или на новостных сайтах, или на мобильном репортёре, или на ФБ. Скажешь, что это фотошоп?

_________________

Нет, просто это вопрос статистики.

Надо считать, сколько миллиардов пассажиров перевезли маршрутки за год и сколько из них за год погибло или получило травмы. Это и будет вероятность. Тогда окажется, что вероятность утонуть в собственной ванне (или разбить там себе голову, подскользнувшись) гораздо выше. Может ванны запретить?

Просто утонувших в ванне в мобильном репортере не показывают, потому что это совсем не зрелищно, а ДТП - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты сравниваешь с ванной, а не с МГТ? Тогда всё встанет на свои места, и без абсурда.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажешь, что это фотошоп?

 

*****

 

одно дтп в день на всю россию? да может, и не фотошоп :D тока это как-то немного :D

 

ну, и фотошоп может быть, да. да и просто подложные снимки. я в их кухне не разбираюсь, да и разбираться не хочу.

 

*****

 

 

 

И не будет заниматься никогда

 

*****

 

ну так неправильно именно это. и менять ситуацию надо именно тут. а не чесать правое ухо левой пяткой.

 

*****

 

 

 

уничтожить потенциально опасный вид транспорта

 

*****

 

с моей точки зрения, ситуация с опасностью маршруток крайне далека от той, которая потребует вмешательства государства. государство, на мой взгляд, даже в пивных/табачных делах в жизнь граждан лезть не должно, ну, а уж в маршруточяных - и подавно.

 

повторю, все эти сми-сведения о массовой опасности я считаю враньём.

 

*****

 

 

 

машины портят впечатление от города и создают ощущение, что ты находишься в какой-то азиатской стране.

 

*****

 

у меня такого впечатления нет даже близко. и азиатские страны выглядят, кстати, сильно по-другому.

 

*****

 

 

 

Это системная проблема.

 

*****

 

так, повторю, тогда надо разбираться с гибдд, а не извращаться.

 

*****

 

 

 

Добро пожаловать на Славянский бульвар.

 

*****

 

я там, кстати, довольно часто проезжаю. пробкам способствуют как маршрутки с их отстоем, так и мгт с его дурью. кто сильнее - сказать затрудняюсь.

 

но да, с отстоем маршруток бороться надо. вопрос только, какими средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему ты сравниваешь с ванной, а не с МГТ? Тогда всё встанет на свои места, и без абсурда.

_____________

Не встанет, потому что сравнивать между собой столь микроскопически малые величины - само по себе абсурдно.

А еще абсурднее и смешнее оно становится, когда понимаешь, что в жизни (не на городском транспорте, а в жизни вообще) существует много рисков, которые на много-много порядков превышают эти микровероятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

еще абсурднее и смешнее оно становится, когда понимаешь, что в жизни (не на городском транспорте, а в жизни вообще) существует много рисков, которые на много-много порядков превышают эти микровероятности.

 

*****

 

кстати, а не запретить ли скоростные поезда? самолёты? наземные переходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наземные переходы?

_______________

Наземные переходы я бы запретил, где это возможно.

Но тут некоторые товарищи в полемическом задоре призывают наоборот, подземные запретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно дтп в день на всю россию? да может, и не фотошоп :D тока это как-то немного :D

 

ну, и фотошоп может быть, да. да и просто подложные снимки. я в их кухне не разбираюсь, да и разбираться не хочу.

 

 

повторю, все эти сми-сведения о массовой опасности я считаю враньём.

________________________________________________________________________________________________________________________

Да, мировой заговор против невинных маршруток. И я не про Россию, а про Москву. Пусть хотя бы раз в месяц серьёзное ДТП происходит - уже требует вмешательства.

 

 

у меня такого впечатления нет даже близко.

________________________________________________________________________________________________________________________

Ну если тебе нравятся ржавые вёдра... Мне вот было бы противно в это садиться и платить за это деньги.

 

 

так, повторю, тогда надо разбираться с гибдд, а не извращаться.

________________________________________________________________________________________________________________________

Никак ты с ними не разберёшься.

 

 

но да, с отстоем маршруток бороться надо. вопрос только, какими средствами.

________________________________________________________________________________________________________________________

Это тоже системная проблема.

 

 

Не встанет, потому что сравнивать между собой столь микроскопически малые величины - само по себе абсурдно.

________________________________________________________________________________________________________________________

Какие микроскопические величины? Сравни покалеченных/погибших от МГТ и от маршруток

 

 

А еще абсурднее и смешнее оно становится, когда понимаешь, что в жизни (не на городском транспорте, а в жизни вообще) существует много рисков, которые на много-много порядков превышают эти микровероятности.

________________________________________________________________________________________________________________________

Это мы уже слышали. Ты ещё скажи, что я на велосипеде рискую больше (привет. Вперёдсмотрящий!) :)

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наземные переходы я бы запретил, где это возможно.

 

*****

 

и что взамен?

 

*****

 

 

 

некоторые товарищи в полемическом задоре призывают наоборот, подземные запретить.

 

:blink: :blink: :blink:

 

а там в чём опасность? маньяк напасть может? или что?



 

 

мировой заговор против невинных маршруток.

 

*****

 

ну, мировой, не мировой, но кому-то, похоже, очень хочется всё под себя подгрести.

 

*****

 

 

 

Пусть хотя бы раз в месяц серьёзное ДТП происходит - уже требует вмешательства.

 

*****

 

я так не считаю.

 

*****

 

 

 

Никак ты с ними не разберёшься.

 

*****

 

тогда надо напасть на штаты и немедленно сдаться в плен :D "земля у нас большая, порядка только нет" (с)

 

*****

 

 

 

Мне вот было бы противно в это садиться и платить за это деньги.

 

*****

 

мне куда более противно ехать в транспорте с дурью. даже за бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне куда более противно ехать в транспорте с дурью. даже за бесплатно.

________________________________________________________________________________

Чем она объективно тебе мешает? Или это бессмысленные принципы?

 

 

ну, мировой, не мировой, но кому-то, похоже, очень хочется всё под себя подгрести.

________________________________________________________________________________

Да хватит. никому это не нужно. Я вот считаю, что против МГТ что-то развёрнуто, а не против маршруток.

 

 

я так не считаю.

________________________________________________________________________________

Значит поощряешь беспорядок.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем она объективно тебе мешает?

 

*****

 

меня объективные причины в данном случае не волнуют. мне важно, нравится мне данная вещь, или нет. это единственный критерий по которому я оцениваю приемлемость чего бы то ни было для меня лично. если она не нравится - будь там хоть миллион объективных причин за её существование, пользоваться я ей не буду, потому что не хочу.

 

и у меня, слава богу, пока есть такая возможность. но у меня её хотят отнять.



 

 

Значит поощряешь беспорядок.

 

*****

 

в каком-то смысле да. я не хочу жить в казарме. во всём нужна мера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то есть проблемы мгт перекладывают на частника. по-моему, это неправильно.

По-моему логично, если какая-то организация плохо выполняет какую-то часть работ, передать эту часть другой желающей организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если какая-то организация плохо выполняет какую-то часть работ, передать эту часть другой желающей организации.

 

*****

 

желающей ли? и на каких условиях желающей? если под угрозой ликвидации, например - то правильно ли эту организацию считать желающей?

 

собственно, это один из ключевых вопросов всей дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие микроскопические величины? Сравни покалеченных/погибших от МГТ и от маршруток

____________

Давай цифры. Сколько (не "вон, опять аварию по ящику показывали", а в цифрах) за год погибло в маршрутках/МГТ в Москве. Разделим на общее количество поездок на маршрутках/МГТ за тот же год в той же Москве, получим величины. Они будут микроскопическими, что нибудь порядка миллиардных долей единицы в обоих случаях. Да, они будут отличаться, но сравнение таких микроскопических величин просто не имеет смысла, именно в силу их малости.

 

 

 

Ты ещё скажи, что я на велосипеде рискую больше

____________

Ну, кстати, да. Если посчитать количество погибших велосипедистов за год в Москве и сравнить с общим количество поездок на велосипеде за тот же год в той же Москве, то тоже выйдет какая-то вероятность. Я этих цифр тоже не знаю, но навскидку там будет величина на много порядков выше, чем для маршруток.

Я про велосипед не хотел, ты сам напросился ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

желающей ли?
Кто-то силой тянет?

 

если под угрозой ликвидации, например - то правильно ли эту организацию считать желающей?
Что за чушь? Ликвидировать организацию можно только по решению суда. 

Если организация не пожелает на условиях города работать в этом городе, есть еще 100500 городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока тут всё спорят:

http://www.newsmsk.com/article/04jun2013/ham_bus.html

 

На водителей автобусов можно будет пожаловаться через интернет

Москвичи смогут пожаловаться на водителей автобусов и маршруток. Как рассказала M24.ru замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева, такая функция осенью должна появиться на новом жалобном портале города, который объединит существующие doroga.mos.ru, gorod.mos.ru и dom.mos.ru. Она будет представлять собой рейтинг водителей общественного транспорта с оценками для сведения транспортных компаний.

Исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников отметил, что на неправомерные действия водителей уже сегодня можно пожаловаться в департамент транспорта, в ГКУ "Организатор перевозок" или в Мосгортранс. По его словам, онлайн-жалобы на водителей будут тщательно отслеживаться, но новым интернет-сервисом могут воспользоваться недобросовестные конкуренты и пассажиры, которые сами спровоцировали скандал. Он предположил, что в форму жалобы должны входить номер маршрута, место инцидента, время и факт события, а также госномер автобуса.

Эксперт общественной организации "Город и транспорт" Александр Морозов полагает, что для объективности лучше всего составить рейтинг водителей в баллах, без комментариев. По его словам, с хамством в автобусах и маршрутках сложно бороться, а сами работодатели подчас не могут отследить жалобы на определенного водителя, сложно понять, носят они случайный или регулярный характер. Кроме того, открытый рейтинг позволяет исключить личную неприязнь и дать объективную картину. А сами водители также смогут заходить на сайт и видеть, часто ли на них жалуются.

Как показывает практика, чаще всего пассажиры жалуются на хамство водителей, громкую музыку и разговоры по телефону. Пассажиров также возмущает, когда водитель проезжает остановку или не дает сдачу. А в жаркое время года увеличивается поток жалоб на неработающие кондиционеры.

В свою очередь, водители автобусов жалуются на постоянные штрафы и график работы: после десятичасовой смены им приходится тратить время на то, чтобы помыть и заправить автобус. При этом некоторые заправки находятся в области, а те пять часов, которые водитель тратит на дорогу туда, никто не оплачивает. Штатных единиц для помывки и заправки в парке нет, а за несоблюдение этих условий водителя ожидает штраф. Люди массово увольняются, а тем, кто остался, приходится работать за двоих, что, разумеется, никого не устраивает.

 

\/\/\/\/\/

http://www.newsmsk.com/article/04jun2013/troika_electrichki.html

 

В декабре "Тройкой" можно будет оплатить проезд в электричке

Возможность использовать электронный кошелек"Тройка" для оплаты проезда в электричках может появиться с декабря, сообщает РИА "Новости"со ссылкой на первого заместителя руководителя департамента транспорта столицы Евгения Михайлова.

Предположительно, в электричках введут двойную валидацию - при входе с пассажира будет списываться максимальная сумма оплаты за проезд, а на выходе, в зависимости от того, сколько остановок он проехал, часть денег возвратится обратно на карту. Также у мэрии есть планы по объединению способов оплаты различных видов транспорта. Еще через билет на электричку можно будет купить через интернет.

Напомним, с 1 июня билет "Тройка" начал работать по принципу билета "90 минут": в течение этого времени по карте "Тройка" можно будет совершить одну поездку на метро и неограниченное количество поездок на городском наземном транспорте всего за 44 рубля. Московские власти рассчитывают за счет этого сократить очереди в кассы за билетами на одну-две поездки, а с июля разовые проездные планируется отменить.

 

ЗЫ ну это ваще ни фига не круто. т.е. если выход без турникета у меня будет сдираться по 330 рэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-то силой тянет?

 

*****

 

дык вот и неясно. вопрос как раз в том, как это всё будет реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вопрос как раз в том, как это всё будет реализовано.
Вопрос, конечно, открытый, но, НЯП предлагаемая сумма за километр весьма заманчива, так что не думаю, что силой тянуть придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.