Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Но тогда вводим заявительный порядок остановок для всех перевозчиков

_____________

Для всех - не получится. Условия работы разные. МВ с 15 пассажирами может останавливаться у любого столба по требованию, особой задержки в сумме не будет и на дороге его все могут объехать. То ест удобств - максимум, неудобств - минимум.

У БВ - все наоборот. В таком режиме скорость сообщения будет вообще никакая и вне карманов он на дороге всем мешает. НЯЗ, Автолайн на Сканиях тоже у каждого столба не стопит. То есть всех под одну гребенку никогда нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Условия работы разные.

 

*****

 

так нет, оговорено же - если правила движения не нарушаются. понятно, что у бв маневренность куда меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да хорошо. Но тогда вводим заявительный порядок остановок для всех перевозчиков, при условии, что она не нарушает ПДД, это если надо, где-то обзначить остановку или поставить павильон. В остальных случаях для всех перевозчиков разрешаем остановку, если она не нарушает ПДД, где угодно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет уж, это точно не нужно. В БВ может ехать 50 человек, и если каждый будет останавливать автобус, где ему вздумается, то транспорт будет ехать в разы дольше, а всё движение превратится в "газ-тормоз".

 

 

 

Можно и так, но опять же для всех перевозчиков.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А чем это раннее утро и поздний вечер такие особенные, что за них ещё надо доплачивать?

 

 

 

Вот тут мы уже приходим к модели. Город определят маршрут и платит перевозчику за работу на нем. И опредляет некий маршрут 128 будет работать с 5:30 до 1:00 с максимальным интервалом в 15 минут. А вот 129 и 130, только с 7 до 20.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это и так будет написано в техзадании на маршрут.

 

 

 

Естественно. Но не так как сейчас, половина может и столба, другая не может.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Идеальный вариант - это если никто у столба не может. Хотите выбить остановку в нужном месте - выбивайте её соответствующим образом, а не превращайте общественный транспорт в такси. Может, нам ещё в туннелях метро через каждые 50 метров лифты наверх поставить, а то вдруг кому-нибудь надо выйти между Алексеевской и Рижской?



 

 

на мой взгляд, не так. город объявляет конкурс на маршруты с раннеутренним и поздневечерним курсированием, выполняющим полагается субсидия. кто конкурс выиграл - тот и ездит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Что за чушь? А если никто не согласится, то весь транспорт у нас будет только с 7 до 20 часов? В топку такие идеи



 

 

так нет, оговорено же - если правила движения не нарушаются. понятно, что у бв маневренность куда меньше.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Даже если не нарушаются, на БВ это будет дёрганная и очень медленная поездка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так нет, оговорено же - если правила движения не нарушаются

__________

Правила - это слишком узкий набор ситуаций, фактически только знаки плюс перекресток.

На практике же, на улице, где только одна полоса для движения в каждую сторону (а таких в Москве большинство) легковой автомобиль и микроавтобус может остановиться в любом месте, практически не мешая остальным, а грузовик или автобус в той же ситуации создаст затор.

Кроме того, фактор количества пассажиров. Когда их становится слишком много в одном автобусе, угодить им всем - невозможно. Поэтому для БВ остановка только по обозначенным местам - необходимая регуляция процесса, а для МВ - ненужный формализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В БВ может ехать 50 человек, и если каждый будет останавливать автобус, где ему вздумается, то транспорт будет ехать в разы дольше, а всё движение превратится в "газ-тормоз".

 

*****

 

а вот я и говорю - пусть перевозчик решает, надо ему это, или нет. и если надо, то в каких случаях.

 

*****

 

 

 

чем это раннее утро и поздний вечер такие особенные, что за них ещё надо доплачивать?

 

*****

 

тем, что пассажиропоток низкий, и выручку на этих пассажирах не сделаешь. но ехать-то и в это время бывает надо.

 

*****

 

 

 

Идеальный вариант - это если никто у столба не может.

 

*****

 

не понимаю, чем он идеальный. и не понимаю, почему, если перевозчик хочет останавливаться в любом месте (при условии соблюдения пдд), ему надо это запрещать.

 

*****

 

 

 

не превращайте общественный транспорт в такси.

 

*****

 

а почему нет? по-моему, в этом нет ничего плохого.

 

*****

 

 

 

А если никто не согласится, то весь транспорт у нас будет только с 7 до 20 часов?

 

*****

 

нет, надо размер субсидии повысить.

 

*****

 

 

 

на БВ это будет дёрганная и очень медленная поездка

 

*****

 

пусть перевозчик решает, надо оно ему, или нет. а пассажир будет решать, нравится ему такой перевозчик, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1998 года его стали закупать поганый.

_________________

Ну, таки у ряда закупаемых моделей салоны были относительно адекватные - типа Волжан и ВМЗ.

 

 

А если по теме, то сей спор может быть бесконечен ибо и коммерция и МГТ сильно равноудалены от идеала, ибо и у тех и у тех недостатков в-общем-то хватает, а личные тараканы в голове у каждого свои...

 

А по поводу состояния техники - оно у большинства перевозчиков Москвы включая МГТ где-то на уровне: "Колеса крутятся и ладно". И убитых помоек разной вместимости хватает и у МГТ и у частников.

 

 

 

Не, всего лишь в забитый скотовозный БВ с дурникетом.

___________________

А хочется таки в светлое будущее...))) Другое дело, что если весь транспорт после реформ станет работать как нынешний МГТ, то, лучше не надо...

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот я и говорю - пусть перевозчик решает, надо ему это, или нет. и если надо, то в каких случаях.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если всё отдать на решение перевозчика, то общественным транспортом это уже называться не будет. А это плохо, когда мегаполис остаётся без общественного транспорта

 

 

 

тем, что пассажиропоток низкий, и выручку на этих пассажирах не сделаешь. но ехать-то и в это время бывает надо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот эту проблему и решат платой за пробег.

 

 

 

не понимаю, чем он идеальный. и не понимаю, почему, если перевозчик хочет останавливаться в любом месте (при условии соблюдения пдд), ему надо это запрещать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пусть получает лицензию таксиста, тогда вот пусть возит и останавливается, где и как ему хочется. У общественного же транспорта остановки фиксированные, они прописаны в договоре.

 

 

 

а почему нет? по-моему, в этом нет ничего плохого.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А по-моему, плохо. Если весь транспорт станет таким, то на него нельзя будет положиться. Мне хочется быть уверенным в том, что транспорт в нужное мне время и на нужную остановку приедет, а не захочет забить, потому что ему захотелось поехать покороче или он собрал достаточное количество денег на данный день.

При таком транспорте просто будет хаос

 

 

 

нет, надо размер субсидии повысить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да, может, не в субсидии дело. И не в её размере. Просто могут взять и отказаться работать. И что тогда? Транспорта вечером вообще не будет?

 

 

 

пусть перевозчик решает, надо оно ему, или нет. а пассажир будет решать, нравится ему такой перевозчик, или нет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пассажир - глупое создание, и мне как-то не хочется, чтобы судьбу транспорта решал именно он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё отдать на решение перевозчика, то общественным транспортом это уже называться не будет.

 

*****

 

да пофиг, как оно называется.

 

*****

 

это плохо, когда мегаполис остаётся без общественного транспорта

 

*****

 

так чем конкретно плох предложенный мной вариант?

 

*****

 

эту проблему и решат платой за пробег.

 

*****

 

не совсем понимаю. что есть плата за пробег и что надо сделать в данном случае?

 

*****

 

У общественного же транспорта остановки фиксированные, они прописаны в договоре.

 

*****

 

это какая-то догма. а догма - это плохо :)

 

*****

 

Мне хочется быть уверенным в том, что транспорт в нужное мне время и на нужную остановку приедет, а не захочет забить, потому что ему захотелось поехать покороче или он собрал достаточное количество денег на данный день.

 

*****

 

тут обсуждалась возможность остановки в любом месте. каким образом разрешение таких остановок повлияет на надёжность транспорта?

 

*****

 

Просто могут взять и отказаться работать.

 

*****

 

откажется один - согласится другой. я не верю, чтобы при соответствующем размере субсидии от неё отказались все перевозчики.

 

*****

 

Пассажир - глупое создание, и мне как-то не хочется, чтобы судьбу транспорта решал именно он

 

*****

 

во-первых, не надо считать всех идиотами. это ни к чему хорошему не приведёт. во-вторых, пассажир будет определять не судьбу транспорта, а судьбу конкретных перевозчиков. те, которые будут возить неадекватно, популярностью пользоваться не будут, только и всего.

 

*****

 

и коммерция и МГТ сильно равноудалены от идеала, ибо и у тех и у тех недостатков в-общем-то хватает, а личные тараканы в голове у каждого свои...

 

*****

 

правильно. потому и нужна возможность выбора. а монополии до добра не доводят.

 

*****

 

если весь транспорт после реформ станет работать как нынешний МГТ, то, лучше не надо...

 

*****

 

это да.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А.Я.Дурак писал не превращайте общественный транспорт в такси.   *****   а почему нет? по-моему, в этом нет ничего плохого.
Первое, что входит в обязанности городской власти, сделать хороший общественный транспорт, а лишь потом такси, ибо такси - это удел избранных, а ОТ должен возить всех. И пока у ОТ есть проблемы, власть должна использовать все меры для их  устранения. За годы капитализма наработан бесспорный опыт, что частник лучше справляется с задачами, требующими индивидуального подхода, поэтому на маршрутах, где нет ОБВ-шных потоков, он справится лучше. А когда частник справится, и ОТ будет работать как часы, пусть занимается коммерцией. А загонять пенсионеров и владельцев проездных в маршрутки по причине отсутствия нормального ОТ - путь мэра в отставку без переизбрания.

 

 

А.Я.Дурак писал У общественного же транспорта остановки фиксированные, они прописаны в договоре.   *****   это какая-то догма. а догма - это плохо
Это не догма, а средство защиты от дурака. Если один автобус будут тормозить у каждого столба, а следующий пролетит без остановок, интервалу движения капут. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да пофиг, как оно называется.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мне не по фиг. Особенно если отношение будет соответствующим.

 

 

 

так чем конкретно плох предложенный мной вариант?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я уже написал, чем плох. Резюме следующее: я не хочу, чтобы перевозчик решал, достоин ли я ехать в нужное мне время и с/до нужной мне остановки, а город с соответствующим официальным уведомлением. А при твоём варианте все решения будет принимать перевозчик.

 

 

 

не совсем понимаю. что есть плата за пробег?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

То и есть. На маршруте 10 машин, каждая из них по графику в день должна проехать 300 километров, за каждый километр пробега платится, допустим, 50 рублей. В итоге за день с данного маршрута перевозчик получит 10х300х50 рублей, если выполнит все рейсы и что-нибудь не нарушит. При этом вся выручка с маршрута отдаётся городу.

 

 

 

это какая-то догма. а догма - это плохо

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В данном случае это хорошо.

 

 

 

тут обсуждалась возможность остановки в любом месте. каким образом разрешение таких остановок повлияет на надёжность транспорта?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так у тебя же пусть перевозчик решает. А решить он в свою пользу может многое. Особенно если он будет жить на деньги с пассажиров. Сегодня он тормозит, где хочет, завтра поедет, куда хочет, послезавтра вообще забьёт на маршрут, потому что на другом маршруте выгоднее будет поездить нелегально, а потом заплатить штраф. А я как пассажир от этого пострадаю.

 

 

 

откажется один - согласится другой. я не верю, чтобы при соответствующем размере субсидии от неё отказались все перевозчики.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Никаких субсидий на такие вещи не нужно. Есть конкурс, есть ТЗ на маршрут, в котором прописано и время работы, и тип ПС, и остановки, и график. и плата за километр пробега. Вот пусть подписывает и исполняет. В противном случае пусть идёт на фиг со своими принципами и требованиями.

 

 

 

во-первых, не надо считать всех идиотами. это ни к чему хорошему не приведёт. во-вторых, пассажир будет определять не судьбу транспорта, а судьбу конкретных перевозчиков. те, которые будут возить неадекватно, популярностью пользоваться не будут, только и всего.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А ты вообще знаешь, что в понимании наших дэбилов-кэфиров адекватный транспорт? Нет уж, пусть лучше город решает, каким быть общественному транспорту. Там хотя бы специалисты. Пусть не ахти какие, но они всё таки поадекватнее наших пассажиров будут.

Если пассажиры решают судьбу перевозчика, значит остальные перевозчики будут стараться подстроиться под все глупости пассажиров, дабы не прогореть. Вот это я и называю судьбой транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробочно-стоящем городе набрать большую скорость просто невозможно. За городом - да, гоняют иногда так, что дух захватывает, но в городском ритме им негде набрать скорость. Пробка-светофор-остановка у столба-опять пробка и т.д.

________________________________________________________________________________________________________________

Я думаю, что все присутствующие здесь легко назовут места. где они разгоняются до запредельных скоростей.

В стодесятую очередь. Обронеморденные троллейбусы, ГМы, старые ХБИ, кстати, тоже далеко не эстетичны.

________________________________________________________________________________________________________________

Это всё скоро отправится в лом. 5256 или же 6212, прошедшие капремонт, лично мне глаз радуют, и ехать приятно. Маршруточные же вёдра никуда не уйдут, если их не убрать.

Ну вот трамвай тоже многим мешает. И троллейбус.

________________________________________________________________________________________________________________

Трамвай почему-то ни разу меня не подрезал не вставал на остановке так, что автобус вынужден быть во 2 ряду.

С 1998 года его стали закупать поганый.

________________________________________________________________________________________________________________

Поясни.

и получить прикольную отписку. :yes:

________________________________________________________________________________________________________________

Смотря как писать. Надо писать сразу в несколько инстанций - тогда отписки будет делать сложнее.

Так микроавтобусы есть и у МГТ. Как страшно жить!

________________________________________________________________________________________________________________

Они в нормальном состоянии, с нормальными водителями. Тот же автобус.

А уж турникетный транспорт как всем мешается... И тем, кто на них не ездит, и тем, кто ездит, но вынужден простаивать на остановках.

________________________________________________________________________________________________________________

Не фанатам он не мешает. Подумаешь, пару минут из-за турникета потерял.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОТ должен возить всех.

 

*****

 

не спорю. но какое это имеет отношение к остановкам в любом месте?

 

*****

 

 

 

загонять пенсионеров и владельцев проездных в маршрутки по причине отсутствия нормального ОТ - путь мэра в отставку без переизбрания.

 

*****

 

а кто их туда загоняет?

 

*****

 

 

 

Если один автобус будут тормозить у каждого столба, а следующий пролетит без остановок, интервалу движения капут.

 

перевозчик - это, в данном случае, не водитель. это владелец транспортной фирмы. и если он решит, что ему нужны остановки везде, то их будут делать все транспортные средства данной фирмы (ну, в первом приближении). что до интервалов движения - так с московскими пробками им и так капут.

 

*****

 

 

 

я не хочу, чтобы перевозчик решал, достоин ли я ехать в нужное мне время и с/до нужной мне остановки, а город с соответствующим официальным уведомлением.

 

*****

 

очень конструктивно. а почему не хочешь? я вот хочу.

 

*****

 

 

 

В итоге за день с данного маршрута перевозчик получит 10х300х50 рублей, если выполнит все рейсы и что-нибудь не нарушит.

 

*****

 

нну... наверное, можно и так. правда, не понимаю, чем это лучше просто выдачи субсидии - но такая схема возражений тоже не вызывает.

 

*****

 

 

 

В данном случае это хорошо.

 

голословное утверждение. "это хорошо, потому что хорошо и мне так хочется".

 

*****

 

 

 

Так у тебя же пусть перевозчик решает.

 

*****

 

речь шла о разрешении остановок где угодно. вот давай это и будем обсуждать, от темы уходить не надо.

 

*****

 

 

 

Сегодня он тормозит, где хочет, завтра поедет, куда хочет, послезавтра вообще забьёт на маршрут, потому что на другом маршруте выгоднее будет поездить нелегально, а потом заплатить штраф.

 

*****

 

тормозит - да, где хочет. а вот остальное да, надо контролировать. так что передёргивать не надо, нехорошо.

 

*****

 

 

 

Никаких субсидий на такие вещи не нужно.

 

*****

 

почему?

 

*****

 

 

 

Есть конкурс, есть ТЗ на маршрут, в котором прописано и время работы, и тип ПС, и остановки, и график. и плата за километр пробега. Вот пусть подписывает и исполняет.

 

*****

 

у тебя какая-то мания к формализации и запретительству. не понимаю этого.

 

*****

 

 

 

А ты вообще знаешь, что в понимании наших дэбилов-кэфиров адекватный транспорт?

 

*****

 

у всех своё, думаю.

 

*****

 

 

 

Нет уж, пусть лучше город решает, каким быть общественному транспорту.

 

*****

 

у меня другое мнение.

 

*****

 

 

 

значит остальные перевозчики будут стараться подстроиться под все глупости пассажиров, дабы не прогореть.

 

*****

 

да. транспорт должен быть для пассажиров, а не пассажиры для транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет уж, пусть лучше город решает, каким быть общественному транспорту. Там хотя бы специалисты.

_____________

По факту эти специалисты решают: "наплевать как, лишь бы по Нормам проходило", в результате транспорт вроде бы формально и есть, да такой, что пользоваться им лишний раз не хочется. Примеров вокруг вижу массу.



 

 

Надо писать сразу в несколько инстанций - тогда отписки будет делать сложнее.

_______________

Что меня позабавило в недавней истории с остановками - из всех инстанций пришел совершенно одинаковый текст ответа, вплоть до запятых.

Только подпись внизу отличалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По факту эти специалисты решают: "наплевать как, лишь бы по Нормам проходило", в результате транспорт вроде бы формально и есть, да такой, что пользоваться им лишний раз не хочется. Примеров вокруг вижу массу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну это тебе не хочется. БОльшую часть пассажиров этот транспорт вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

БОльшую часть пассажиров этот транспорт вполне устраивает.

___________

Про БОльшую - готов поспорить. Но какую-то часть устраивает, тут согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже скоро на форуме все темы будут один сплошной срач.

 

*****

 

ну я бы не сказал, что тут срач. по крайней мере, пока. спор - да, но всё в пределах разумного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

очень конструктивно. а почему не хочешь? я вот хочу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Аналогично. Ты тоже не хочешь, чтобы маршрутки отменили. А конструктива нет. Только "дурь" тебе мешает, что больше похожа на проблему в твоей голове, чем на какой-то реально серьёзный аргумент. Почему не хочу? Да потому что для меня это будет ухудшением одной части инфраструктуры моего города. Проще говоря, я не хочу остаться без ОТ.

 

 

 

нну... наверное, можно и так. правда, не понимаю, чем это лучше просто выдачи субсидии - но такая схема возражений тоже не вызывает.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тем, что за воздух не придётся платить. Чтобы перевозчик в один прекрасный день не объявил половину своих машин сломанными.

 

 

 

речь шла о разрешении остановок где угодно. вот давай это и будем обсуждать, от темы уходить не надо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обсуждать надо всё в комплексе. Разрешение останавливаться, где попало - это шаг к вседозволенности как перевозчика, так и пассажиров.

 

 

 

тормозит - да, где хочет. а вот остальное да, надо контролировать. так что передёргивать не надо, нехорошо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Повторюсь: всё взаимосвязано.

 

 

 

у тебя какая-то мания к формализации и запретительству. не понимаю этого.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Раз это называется общественным транспортом, то это определение должно иметь определённую расшифровку. А если кто-то хочет работать по-другому, то пусть ищет для себя более близкое понятие. Если частники хотят называть себя маршрутными такси, пусть получают лицензию таксопарка и пусть работают как такси.

 

 

 

у всех своё, думаю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И кого в итоге слушать?

 

 

 

да. транспорт должен быть для пассажиров, а не пассажиры для транспорта.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В данном случае такой транспорт будет только для тех пассажиров, которые всё таки попали в этот автобус. А это плохо, ибо эти пассажиры могут вынести совместное решение, подкреплённое заплаченными за проезд деньгами, о том, что я сегодня обойдусь без транспорта. Например, едут такие пассажиры на 85-м, говорят, что всем надо к ВДНХ, он и едет по Королёва по прямой, а я на своей 2-й Новоостанкинской остаюсь без автобуса.



 

 

Про БОльшую - готов поспорить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Спорили уже. Даже ликсутовские 30-40% у частников говорит о том, что у МГТ большинство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а кто их туда загоняет?
Тот, кто должен обеспечить ОТ с интервалом максимум 5-7 минут с заполнением по сидячим, но до сих пор не обеспечил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тоже не хочешь, чтобы маршрутки отменили. А конструктива нет.

 

*****

 

почему нет? да, надо заставить гибдд и налоговиков заниматься своей работой. в остальном, на мой взгляд, имеющася система принципиальных улучшений не требует.

 

*****

 

я не хочу остаться без ОТ.

 

*****

 

я этого не понимаю. сейчас что, в городе нет от?

 

*****

 

Тем, что за воздух не придётся платить.

 

*****

 

ну возможно, повторю, такая схема тоже возражений не вызывает.

 

*****

 

Разрешение останавливаться, где попало - это шаг к вседозволенности

 

*****

 

это из серии "мама, он меня сукой назвал".

 

кроме того, если следовать твоей логике, то надо жить по принципу "что не разрешено, то запрещено". я по такому принципу жить не хочу категорически, мой принцип - "что не запрещено, то разрешено".

 

всё взаимосвязано.

 

*****

 

применительно к данному случаю - голословное утверждение.

 

*****

 

кого в итоге слушать?

 

*****

 

а не надо никого слушать. если перевозчик адекватный - у него будет много пассажиров и большая выручка.

 

*****

 

едут такие пассажиры на 85-м, говорят, что всем надо к ВДНХ, он и едет по Королёва по прямой

 

*****

 

ещё раз. речь идёт только о том, чтобы разрешить всем останавливаться где угодно, если это не противоречит пдд. при чём тут изменения маршрута?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а не надо никого слушать. если перевозчик адекватный - у него будет много пассажиров и большая выручка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Адекватный для кого? Можно быть адекватным по-разному и для разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Адекватный для кого? Можно быть адекватным по-разному и для разных.

 

 

Для своего клиента Ваня. Вот я к примеру сегодня спокойно и сидя ехал в маршрутке, а твой МГТ штурмовали с боем. Что ж, каждый сам выбирает как ехать и давай оставим выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для своего клиента Ваня

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Опять же, что такое "свой клиент"? Как я должен узнать, свой ли я клиент для данной конторы, или мной можно пренебрегать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адекватный для кого

 

*****

 

для среднестатистического пассажира. если он будет удовлетворять большинство - он большинство и повезёт. а неадекваты прогорят.

 

*****

 

Как я должен узнать, свой ли я клиент для данной конторы, или мной можно пренебрегать

 

*****

 

пришёл на остановку да поехал. там и узнаешь. а потом, если не понравится, на этом перевозчике не поедешь.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять же, что такое "свой клиент"? Как я должен узнать, свой ли я клиент для данной конторы, или мной можно пренебрегать?

 

 

Сам определишь. Определяешь же ты когда хочешь пообедать в городе где твое место, где бомжатник, а где место не для твоего круга. К примеру моё место для постоянных обедов это что то вроде МУ-Му...

Вот так и с транспортом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а зачем это узнавать? пришёл на остановку да поехал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот по тому, как себя ведут маршрутки по отношению ко мне, я могу судить, что я как клиент частнику не нужен.

 

 

 

для среднестатистического пассажира

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это точно плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя Вань МГТ есть который у тебя никто не отнимает, а хочешь маршрутку плати 30-ку и езжай. Я плачУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот так и с транспортом...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну то есть в этом плане я должен не просто стоять на своей остановке, а бегать по переулкам и ловить их, чтобы стать "своим". А также возвращаться домой не позже 22-х часов вне зависимости от жизненных обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  А также возвращаться домой не позже 22-х часов вне зависимости от жизненных обстоятельств.

 

А им что до твоих проблем? После 22-ух есть МГТ, такси, свое авто и пёх..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как себя ведут маршрутки по отношению ко мне, я могу судить, что я как клиент частнику не нужен.

 

*****

 

ну так езди на мгт, кто запрещает? повторю, я совершенно не предлагаю уничтожать мгт. он, действительно, многим нужен, ну так и замечательно. но пусть будет свобода выбора.

 

****

 

 

 

Это точно плохо.

 

*****

 

опять голословное утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.