Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Про остановки. Согласен с тов. Дураком, что остановки по требованию прежде всего аварийноопасны, ну и кроме того неудобны из-за частоты(но это обсуждаемо).

 

 

Неудобно кому? Тов. НП или пассажирам которые выходят? А машине остановки то.НП тоже хочет разрешить "только на остановках" или все таки можно где угодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неудобно кому? Тов. НП или пассажирам которые выходят? А машине остановки то.НП тоже хочет разрешить "только на остановках" или все таки можно где угодно?

-----

Опять продолжаешь сваливать в одну кучу маршрутное транспортное средство, такси и личный автомобиль?

Судя по твоим запросам, ты лично хочешь для себя такси, но при этом по цене проезда в маршрутке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудобно кому? Тов. НП или пассажирам которые выходят? А машине остановки то.НП тоже хочет разрешить "только на остановках" или все таки можно где угодно?

 

---

Мне, например, неудобно. Ибо это не езда, а изощрённое садо-мазо, маршрутка дольше стоит чем едет. До того же Новокосино от нас на этих 94*-х повеситься можно пока доедешь из-за городских ленивцев, тормозящих их у каждого столба. Да лучше на нормальном 14-м автобусе доехать и пешком пройти, чем тошнить на этих, без преувеличения, каждостолбовых пыжиках. Что по Кожухово, что по Новокосино, каждые 100-200 метров кому-нибудь то выйти, то сесть, плюс лежачие ещё... Нафиг, нафиг, если изнеженные ножки горленивцев совсем атрофировались, то пусть на такси в свой 3-й подъезд, на 3-й этаж ездят, а делать из общественного транспорта клоунаду не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтранно, я вот "у каждого столба" не вижу. "На каждой остановке" как к примеру вчера на 551-ом, видел, а "у каждого столба" нет. Да и было бы так, раз это удобно людям, то нужно оставить, естественно оговорив "в местах не запрещенных по ДД". Ну а у любящих ходить от и до остановок есть МГТ. В чём недовольство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай почему-то ни разу меня не подрезал не вставал на остановке так, что автобус вынужден быть во 2 ряду.
--------

Это тебе он не мешает, а вот многим автомобилистам - еще как.

 

Подумаешь, пару минут из-за турникета потерял.
----------

Там пару минут, там еще пять, там еще - глядишь, полчаса в день корова языком слизала. Но для МГТ и его фанатов это несущественные мелочи, именно поэтому в Москве есть бобики и они делают неплохие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёдсмотрящий, в том, что это всем мешает. Не развалитесь пройти 500 м.

 

Mazzy, я тоже автомобилист, но мне не мешают. Не перегибай.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не мешают

----------------

Владимир Владимирович, рады приветствовать Вас в нашей уютной флудильне. :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёдсмотрящий, в том, что это всем мешает. Не развалитесь пройти 500 м.

 

Mazzy, я тоже автомобилист, но мне не мешают. Не перегибай.

 

Да, "не развалитесь", "перетопчетесь", "не дворяне", обычная ТФ-ая лексика. А почему, собственно, я должен ходить 500м?

 

 

Судя по твоим запросам, ты лично хочешь для себя такси, но при этом по цене проезда в маршрутке. 

 

 

 

Таки такое оно и есть и поэтому я его защищаю. А тебе не нравится так не пользуйся. Вот и всё. Езди в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтранно, я вот "у каждого столба" не вижу. "На каждой остановке" как к примеру вчера на 551-ом, видел, а "у каждого столба" нет. Да и было бы так, раз это удобно людям, то нужно оставить, естественно оговорив "в местах не запрещенных по ДД". Ну а у любящих ходить от и до остановок есть МГТ. В чём недовольство?

--

Всё от маршрута зависит. Просто эти самые 940/941 это довольно уникальные маршруты, причем имеющие мощные пассажирообразующие объекты по обоим концам маршрута, а также в середине. То есть это не классическая развозка от метро, а именно что связующая хордовая линия, в результате чего там хорошая сменяемость и хороший пассажиропоток, причем двунаправленный. В итоге на выходе получилось то, что я написал: до нормальной скорости оно разгоняется только на пустыре между Новокосино и Кожухово, а также по эстакаде в Люберцах, а в остальных местах это реальная каждостолбовая тошниловка, которую обгоняет абсолютно всё.

 

С одной стороны можно сказать, что это специфика конкретных маршрутов, и он будет прав. Но с другой стороны, учитывая вопли отдельных личностей, которые считают что весь ОТ должен так работать, то можно себе представить в какой кошмар превратится езда по большинству загруженных маршрутов на БВ/ОБВ, если эти вопли не дай бог материализуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А почему я должен ходить 500м?"

Это мы тоже слышали от МФ. Потому что это не такси и точка.

---

На самом деле там, где нужно ходить 500м, надо вводить нормальные дополнительные остановки. А вот все эти "остановите у поворота во двор", при том что остановка находится в 30 метрах за этим самым поворотом, надо искоренять безжалостно и под корень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ну вот я к примеру часто езжу на 551М и на 457М, они фактически останавливаются только на остановках, в других местах банально никто не просит, да и останавливаться по Комсомольскому НЕ на остановке фактически негде.

Что до Ясенево, ну останавливается маршрутка у Седьмого Континента, но что с того, ну нет там остановки, а людям туда нужно. Опять же этот МГТ всю историю не может сделать там остановку.

В любом случае остановка вне остановки если и нужна, то не водителю, а людям, иными словами служит их интересам..



Потому что это не такси и точка.

 

Вот и весь разговор. Почему мы и боимся попасть в зависимость от таких взглядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае остановка вне остановки если и нужна, то не водителю, а людям, иными словами служит их интересам.

-------

Интересам водителя оно тоже служит. Ибо остановка "где удобно" одна из фишек маршруток, которой они берут пассажира, если её не будет, то желающих ездить по завышенным ценам на этих тарантасах может поубавится, а вместе с этим автоматом поубавится и выручка. Что касается интересов людей, то остановка у поворота служит интересам одного человека, а ещё 15 из-за этого теряют своё время. Причем, учитывая что посадка-высадка из маршрутки дело в среднем не такое уж и быстрое, и что таких остановок много, набегает весьма не мало.

 

Не знаю, может я конечно и придираюсь, ибо я никогда фанатом этих самых маршруток не был и в общем-то всю жизнь стараюсь их как пассажир избегать, но для меня эти остановки каждые 100 метров являются дикостью. Я понимаю останавливаться там, где действительно большой перегон, или подобрать явно бегущего к остановке человека, либо высадить бабушку на костылях около нужного поворота, это мне понятно. Но когда молодые и здоровые лбы ленятся пройти 5-10 метров (расстояние не преувеличено, своими глазами наблюдал и такое), то это надо безжалостно рубить на корню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем высадка из Каунти дольше высадки из мгтешного автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каунти, наверное, в этом плане приятное исключение. А вот из Пыжика уже так просто быстро не выйти, особенно если не налегке и с задних мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таки такое оно и есть и поэтому я его защищаю. А тебе не нравится так не пользуйся. Вот и всё. Езди в МГТ.

----

А я вот не против такого, но если оно будет останавливаться по правилам. 

Но когда эта маршрутка из-за лени отдельного дятла останавливается на пешеходном переходе, то это не нормально. 

Когда она останавливается на узкой дороге в неположенном месте и ее нельзя объехать, то это то не нормально.

Когда маршрутка едет по 3 полосе, а потом резко уходит через сплошные к тротуару, то это не нормально.

 

Говоря твоими же словами: вот когда у нас будет нормальная маршрутка с ездой по правилам, вот тогда я соглашусь, что это нормальный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Говоря твоими же словами: вот когда у нас будет нормальная маршрутка с ездой по правилам, вот тогда я соглашусь, что это нормальный транспорт.

 

 

Что в твоём понимании есть "нормальность"? У тебя ведь и переполненный пражский тр-т нормален. А я уж извини, при СССР пожил, такой "нормальности" больше не хочу (применительно к транспорту)...

 

Каунти, наверное, в этом плане приятное исключение. А вот из Пыжика уже так просто быстро не выйти, особенно если не налегке и с задних мест.

 

Ну ведь ПС меняется. Сам видишь, что из одних ГАЗелей он стал куда более нормальным (таже Каунти)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато все фургонобусы являют собой для пассажира по сути удлиненную Газель... А Каунти в России больше не продается, если только Кузбасская - 15 пластиковых сидушек и две двери, в Москве водятся на 525м Университет - Киевский Вокзал. В российской линейке Хюндая Каунти вот таким ведрышком заменена

http://fotobus.msk.ru/vehicle/439183/#n494968

Hyundai Bogdan A201

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что в твоём понимании есть "нормальность"? У тебя ведь и переполненный пражский тр-т нормален. А я уж извини, при СССР пожил, такой "нормальности" больше не хочу (применительно к транспорту)...  

----

Читай внимательно.

Маршрутка должна выполнять требования ПДД.

 

Причем тут твой уход к Праге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕК, ответь честно, тебя волнует ПДД или то, что если вдруг все начнут их скрупулёзно соблюдать, то ты надеешься, что в маршрутке станет меньше людей??

Мне честно говоря кажется, что все твои "требования" к маршруткам обусловлены желанием пересадить людей с них в твой любимый МГТ.

А мне плевать на твой МГТ, мне не шашечки нужны, а ехать. На чём быстрее и удобнее на том и поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У тебя ведь и переполненный пражский тр-т нормален.
-------------------

В качестве компенсации, время в пути при переполненности там обычно небольшое, переполненность возникает при загрузке у какого-нибудь метро и в течение нескольких остановок рассасывается.

 

Ну и билет на все без ограничений там стоит около 1000 наших рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, откуда вы взяли, что тут все без ума от нынешнего МГТ? Реформа/разгон нафиг сей конторы тоже необходима для появления в Москве нормального ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, откуда вы взяли, что тут все без ума от нынешнего МГТ? Реформа/разгон нафиг сей конторы тоже необходима для появления в Москве нормального ОТ.

Про "всех" никто не говорил. Спор идет с пользователями "А.Я.Дурак" и "Евгений Куйбышев" которые безудержно его защищают по поводу и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про остановки. Согласен с тов. Дураком, что остановки по требованию прежде всего аварийноопасны, ну и кроме того неудобны из-за частоты(но это обсуждаемо).

++++++++++++++++++

 

Неудобно кому? Тов. НП или пассажирам которые выходят? А машине остановки то.НП тоже хочет разрешить "только на остановках" или все таки можно где угодно?

 

____________________

 

Я ж написал, что удобство частых остановок обсуждаемо, т. е. я понимаю, что могут быть другие мнения на этот счет, зависит от маршрута, желание и проч. Но вот аварийноопасность очевидна. Да, если останавливаться всё время у Седьмого Континента и там нет зебры, не загораживается проезд и всё хорошо, то кто ж против, хотя и тут по хорошему, пробейте остановку официальную только для ХХХм малой вместимости. Ну даже, если неофициальная и все признали, что у 7континента в точке А остановка и водитель заранее знает о ней я непротив, но довольны часты случаи едет она себе 50км/ч, взмах руки где-то посреди перегона, по тормозам, ну а потом эпический вопрос, а до метро едет?:) в продолжение флэйма, а до какого, долго? а сзади уже извелся трафик обгонять маршрутчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НП, то что описал ты это больше на фантазии ТФ похоже чем на реальность...

Помню как к нам приехал чел из Испании и в шоке отписал на тр.ру, мол где же все эти "маршруточные ужасы" в описании которых уже изведено куча клавиатур? А он вот никаких "ужасов" не увидел как не вижу их и я...

А то что кто то где то остановился и кто то захотел обогнать ну извини, я тоже иду по тротуару и когда хочу прикупить то останавливаюсь, а кто то обходит. Это "ужасом" не является никаким..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЕК, ответь честно, тебя волнует ПДД или то, что если вдруг все начнут их скрупулёзно соблюдать, то ты надеешься, что в маршрутке станет меньше людей?? Мне честно говоря кажется, что все твои "требования" к маршруткам обусловлены желанием пересадить людей с них в твой любимый МГТ. А мне плевать на твой МГТ, мне не шашечки нужны, а ехать. На чём быстрее и удобнее на том и поеду.

----

Мне все равно на количество людей. И уж обвинять меня в любви к МГТ это странно.

Я всего лишь хочу, чтоб маршрутка превратилась в нормальный транспорт.

Когда она едет по правилам и не мешает другим участникам движения своими хаотичными маневрами и остановками.

Чтоб маршрутки не отстаивались на остановках ОТ.  И чтоб владелец маршруток платил налог действительно за перевезенных пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Владимирович, рады приветствовать Вас в нашей уютной флудильне. :)

_______________________________________________________________________________________________________

А чего ты иронизируешь? Я не знаю ни одного человека, которому мешает трамвай. А вот маршрутки - сколько угодно. Кто-то рукой махнул и давай тормоз в пол и т.д. Я заметил на этом форуме, что когда человек никак не хочет соглашаться, то он начинает писать абсурд - тут так принято что-ли?

Вот и весь разговор. Почему мы и боимся попасть в зависимость от таких взглядов.

_______________________________________________________________________________________________________

У тебя такие же взгляды были на велосипедистов, мол, можно интересом меньшинства пренебречь. А теперь тебе самому добро пожаловать в меньшинство.

Ну ведь ПС меняется. Сам видишь, что из одних ГАЗелей он стал куда более нормальным (таже Каунти)..

_______________________________________________________________________________________________________

Только газели никуда не ушли. И Транзит со Спринтером та же газель, которая приемлема только на служебных перевозках.

Я всего лишь хочу, чтоб маршрутка превратилась в нормальный транспорт.

Когда она едет по правилам и не мешает другим участникам движения своими хаотичными маневрами и остановками.

Чтоб маршрутки не отстаивались на остановках ОТ.  И чтоб владелец маршруток платил налог действительно за перевезенных пассажиров.

_______________________________________________________________________________________________________

Вот коротко и по делу. Соглашусь полностью.

 

 

А то что кто то где то остановился и кто то захотел обогнать ну извини, я тоже иду по тротуару и когда хочу прикупить то останавливаюсь, а кто то обходит. Это "ужасом" не является никаким..

_______________________________________________________________________________________________________

Сравнил кое-что с чем-то.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Евгений Куйбышев" которые безудержно его защищают по поводу и без.

-----

Я его защищаю?

Да почитай внимательно форумы за последние 2-3 месяца. Увидишь как я его защищаю. Пойми разницу между защитой МГТ и нападениям на ленивца пройти 10-20 метров до остановки. Не 100-200-500 метров, а 10-20 метров.

 

 

 

НП, то что описал ты это больше на фантазии ТФ похоже чем на реальность...

----

Какая фантазия.

Вот тебе ссылка на такое место. http://goo.gl/maps/2IClg

Поток по этой улице хороший. Едет постоянно, маршрутка если идет в потоке, то едет около 40. Вдруг кто-то за 2 секунды до магазина орет: у универсама остановите. Маршрутка по тормозам, тело неспешно выбирается из конца салона, поток стоит ждет, объехать никак, встречный поток идет.

И ведь главное действительно тут нужна остановка, и ее надо сделать, пусть даже только для маршрутки 19м. Но сделать ее нормально у тротуара с обозначением места, чтоб не мешать потоку. Но маршруточник этого не делает и не хочет, он остановился в середине дороги и ему пофиг. 

И что самое удивительно половина людей считает, что так и надо. Но если точно также остановится ПАЗик (даже не Лиаз) от МГТ, то эти же люди будут шуметь и писать кучу жалоб, что вот он нехороший остановился, где не положено, перекрыл дорогу и вообще останавливается у каждого столба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то что кто то где то остановился и кто то захотел обогнать ну извини, я тоже иду по тротуару и когда хочу прикупить то останавливаюсь, а кто то обходит. Это "ужасом" не является никаким..

___________

"ужасом" не является - если я и натолкнусь на вас, то не подохну, максимум огребу :) Но вообще-то тоже это неудобно и невежливо, а поэтому эти палатки и торговлю с рук надо выгонять на базар, а не в подземный переход/тротуар в 2 плеча.

Насчет маршруток, более того: ну неужели каждый пассажир знает ПДД, думает о безопасности... Да ни хрена, остановите тут, а водитель и не всегда может отказать, ну и высаживают со 2 ряда у светофора, под знаком остановка запрещена и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет маршруток, более того: ну неужели каждый пассажир знает ПДД, думает о безопасности... Да ни хрена, остановите тут, а водитель и не всегда может отказать, ну и высаживают со 2 ряда у светофора, под знаком остановка запрещена и проч.

 

 

Кстати вот видел не раз как отказывают. На светофоре к примеру если зелёный (если красный, то высаживают)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.