Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Авдеев, а в такси тебя по твоей карточке тоже возить?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Такси - это другая услуга, ни коим образом не связанная с маршрутными пассажирскими перевозками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное потому, что покупая проездной, они знали, на что подписываются, и видели как работает транспорт на момент покупки. Если это их устроило - ладно. Но расширять их возможность сверх того никто им не обязан.

 

-----

С одной стороны да, покупая долгосрочный проездной ты соглашаешься с тем, что тебе предлагается на данный момент, с этим тяжело поспорить. Но с другой стороны, если возможности использования этого проездного будут расширены, то я с трудом могу понять мотивы человека, которому это не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такси - это другая услуга

 

*****

 

а почему? потому что в какой-то бумажке написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем уходить и почему не должно?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Уходить, чтобы пассажирам было лучше, а не должно потому, что это опасно для пассажиров в плане безопасности, а также даёт возможность работать только там и тогда, где и когда это удобно частнику, а не пассажирам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если возможности использования этого проездного будут расширены, то я с трудом могу понять мотивы человека, которому это не понравится.

 

*****

 

дело в том, что речь об однозначном улучшении не идёт. что-то, может быть, станет лучше, но что-то (комфорт поездки) - хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 то я с трудом могу понять мотивы человека, которому это не понравится.

 

 

Элементарно Ватсон :) Сегодня мне не хочется давиться по своей карточке, я сел в маршрутку и быстро и удобно еду, при "расширении" же она будет забита бабками и я в нее не сяду. По моему мотивы моего нежелания "расширения" очевидны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а почему? потому что в какой-то бумажке написано?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да, и что? Ты против официальной расшифровки типа услуги?

 

 

 

С одной стороны да, покупая долгосрочный проездной ты соглашаешься с тем, что тебе предлагается на данный момент, с этим тяжело поспорить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так сейчас, я думаю, вряд ли кто-то рвётся с проездным в маршрутку и качает там права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уходить, чтобы пассажирам было лучше

 

*****

 

а почему пассажирам от этого лучше и в чём?

 

*****

 

 

 

не должно потому, что это опасно для пассажиров

 

*****

 

для решения вопросов безопасности (соблюдения технических норм, правил движения) есть специальные службы. вот они пусть этим и занимаются. а вырезать гланды через задний проход - не дело.

 

*****

 

 

 

также даёт возможность работать только там и тогда, где и когда это удобно частнику, а не пассажирам

 

*****

 

а пассажиры пусть сами решают, удобен им этот частник, или нет. не понравится - к другому уйдут.



 

 

Ты против официальной расшифровки типа услуги?

 

*****

 

если она неадекватна - то да, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что де-юре понятия "маршрутное такси" уже давно нет и де-юре маршрутка давно уже автобус, только малой вместимости и без льгот.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дело в том, что речь об однозначном улучшении не идёт. что-то, может быть, станет лучше, но что-то (комфорт поездки) - хуже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В нашей жизни нет ничего идеального.

 

 

 

Элементарно Ватсон Сегодня мне не хочется давиться по своей карточке, я сел в маршрутку и быстро и удобно еду, при "расширении" же она будет забита бабками и я в нее не сяду. По моему мотивы моего нежелания "расширения" очевидны.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А причём тут тогда возможность ехать у частника всем? Маршрутка твоя и сейчас может забиться так, что ты в неё не сядешь. И кого ты в этом случае будешь обвинять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В нашей жизни нет ничего идеального.

 

*****

 

это да. но стремиться надо к улучшению, а не к ухудшению. и у данного нововведения для меня минусы очевидны. а плюсы - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное потому, что покупая проездной, они знали, на что подписываются, и видели как работает транспорт на момент покупки. Если это их устроило - ладно. Но расширять их возможность сверх того никто им не обязан.
Никто не обязан. Но кто-то имеет право. Мы его избиратели и мы хотим, чтобы он делал нам лучше. Если больше тех, кто хочет кататься за налик втридорога, все останется как есть. Если большинство думает иначе, будет иначе. Это называется исторической необходимостью. Если же нас 50 на 50, будет долгий срач с переменным успехом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а почему пассажирам от этого лучше и в чём?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В увеличении транспортной работы, расширения маршрутной сети, отсутствия заморочек в выборе перевозчика. Последнее, кстати, актуально для приезжих.

 

 

 

для решения вопросов безопасности (соблюдения технических норм, правил движения) есть специальные службы. вот они пусть этим и занимаются. а вырезать гланды через задний проход - не дело.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Приходится, ибо эта болезнь зашла слишком далеко. Я вот не в восторге от того, что по моему двору ради сиюминутной прибыли носятся маршрутки 61м.

 

 

 

а пассажиры пусть сами решают, удобен им этот частник, или нет. не понравится - к другому уйдут.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это бы работало, если бы наши частники вели нормальный бизнес, а не бизнес по-русски. Где-то на форуме читал давнее сообщение о том, как на одного частника наехали братки за то, что он возил людей на 5 рублей дешевле остальных. Также и здесь. Если нет разницы между обслуживанием разных частников и МГТ, то проще окончательно привести всё это к единообразию, чем ждать манны небесной.

 

 

 

если она неадекватна - то да, конечно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А в чём, скажи, неадекватность расшифровки услуги таксомоторных перевозок?



 

 

это да. но стремиться надо к улучшению, а не к ухудшению. и у данного нововведения для меня минусы очевидны. а плюсы - нет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну видишь, а для меня наоборот плюсы очевидны, а минусов я в этой затее не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для меня минусы очевидны. а плюсы - нет.
В МВ турникетов не будет, так что главный твой минус неочевиден.   

 

Сегодня мне не хочется давиться по своей карточке, я сел в маршрутку и быстро и удобно еду, при "расширении" же она будет забита бабками и я в нее не сяду.
А тебе не приходит в голову, что бабки в час пик составляют 5% и сильно бед не наделают, а вот ты сможешь уехать на той же маршрутке, только без дополнительной оплаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но с другой стороны, если возможности использования этого проездного будут расширены, то я с трудом могу понять мотивы человека, которому это не понравится.

____________

С одной стороны - да. Против расширения возможностей проездного возразить трудно. С другой стороны - это ведь предлагается не бесплатно, а путем приведения  технологии работы маршруток к существующей технологии МГТ, из-за чего они однозначно потеряют все нынешние преимущества. А это тем, кто сейчас пользуется маршрутками именно из-за их преимуществ, объективно не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Дурак, смени двор или наложи гвоздей, но не морочь нам голову проблемами своего двора грузя ими нас всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это тем, кто сейчас пользуется маршрутками именно из-за их преимуществ, объективно не нравится.
Ну тогда так и надо говорить, что мы против запрета объезжания пробок дворами и прекращения посадки путем маневра из 3-го ряда, а не ссылаться на бабок и турникеты. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны - это ведь предлагается не бесплатно, а путем приведения  технологии работы маршруток к существующей технологии МГТ, из-за чего они однозначно потеряют все нынешние преимущества.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А какие такие преимущества они потеряют, и что это за преимущества, которых нет у МГТ?

 

 

 

Господин Дурак, смени двор или наложи гвоздей, но не морочь нам голову проблемами своего двора грузя ими нас всех.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я лучше подожду, когда эту поправку примут.



 

 

Ну тогда так и надо говорить, что мы против запрета объезжания пробок дворами и прекращения посадки путем маневра из 3-го ряда, а не ссылаться на бабок и турникеты.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лично я ЗА эти запреты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

путем приведения  технологии работы маршруток к существующей технологии МГТ
Технология - технологией, но в МГТ есть много дуболомства независимо от технологии. Частник никогда не издаст указ хлопать дверями на пустой остановке и не обгонять впереди тормозящего. А вот пятиминутные отстои у метро уйдут в прошлое. Так что может еще и быстрее станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какие такие преимущества они потеряют, и что это за преимущества, которых нет у МГТ?

___________

Скорость, малый интервал, гарантированное сидячее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технология - технологией, но в МГТ есть много дуболомства независимо от технологии. Частник никогда не издаст указ хлопать дверями на пустой остановке и не обгонять впереди тормозящего. А вот пятиминутные отстои у метро уйдут в прошлое. Так что может еще и быстрее станет.

Да по совковому способу "работы" когда нужно просто отсидеть смену хе хе, сам понимаешь что там будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть определенная категория населения, которая стоит на остановке до посинения с СКМ, ждет автобуса, которого нет, и с ненавистью смотрит на проезжающие бобики с пассажирами. Вот они да, выиграют, но они не составляют большинство и лично я против удовлетворения их желания "чтобы все были равны и ждали вместе с ними".
Как же так, ты ведь горой за удовлетворение желаний жителей Томилино, которые с ненавистью смотрят на проезжающие Голутвинские электрички? А тут вдруг против?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Технология - технологией, но в МГТ есть много дуболомства независимо от технологии. Частник никогда не издаст указ хлопать дверями на пустой остановке

______________

Но ведь предполагается-то работа на основе нормативной базы МГТ. Не остановился на остановке - зафиксировали нарушение, потом еще и еще. На основе списка нарушений начислили перевозчику штрафные санкции. Дальше будут хлопать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ведь предполагается-то работа на основе нормативной базы МГТ. Не остановился на остановке - зафиксировали нарушение, потом еще и еще.
Фиаты только так пролетают, и полные и полупустые. Если уж их не трогают, частника и подавно не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авдеев, задолбал ты своими байками :) Омосгортраньсь свою машину, хлопай дверьми в ней на остановках, вози бабок, карточников, а нам оставь обычные маршрутки за нал, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В увеличении транспортной работы, расширения маршрутной сети

 

*****

 

если у мгт проблемы с увеличением работы или расширением сети - почему от этого должны страдать те, кто к мгт не относится?

 

*****

 

отсутствия заморочек в выборе перевозчика.

 

*****

 

да нет никаких заморочек. зашёл, заплатил водителю - и едешь. а если сэкономить хочешь - то это уже твои проблемы.

 

*****

 

Приходится, ибо эта болезнь зашла слишком далеко

 

*****

 

то есть будем продолжать лечить перхоть гильотиной, а гланды удалять автогеном через задницу. замечательно.

 

*****

 

Если нет разницы между обслуживанием разных частников и МГТ

 

*****

 

она есть. у мгт дурь есть, а у частников нету.

 

*****

 

в чём, скажи, неадекватность расшифровки услуги таксомоторных перевозок?

 

*****

 

неадекватность - в расшифровке услуги маршрутных перевозок. она не учитывает комфортности пс.

 

*****

 

для меня наоборот плюсы очевидны, а минусов я в этой затее не вижу

 

*****

 

значит, мы видим по-разному.

 

*****

 

В МВ турникетов не будет, так что главный твой минус неочевиден.

 

*****

 

во-первых, писали, что от мв будут уходить в пользу бв. то есть меня таки загоняют в угол. во-вторых, я не хочу зависеть от мозговых тараканов одного дяди. когда мгт изобрёл дурь - я смог уйти к частнику. а если перевозчик будет один (или много, но по одному стандарту), меня уже ничто не сможет защитить ни от квадратных колёс, ни от отопления салона прямым выхлопом, ни от прочего. после дури я уже не удивлюсь, если начальству в голову придёт что-то подобное (да, глядишь, они и дурь в микроавтобусы вставят).

 

*****

 

это ведь предлагается не бесплатно, а путем приведения технологии работы маршруток к существующей технологии МГТ

 

*****

 

да. и это пугает. сильно пугает.

 

*****

 

тогда так и надо говорить, что мы против запрета объезжания пробок дворами и прекращения посадки путем маневра из 3-го ряда, а не ссылаться на бабок и турникеты.

 

 

*****

 

а что, отсутствие дури в маршрутках - это не преимущество? с моей точки зрения преимущество, и очень существенное.

 

а правила надо соблюдать, да.

 

*****

 

какие такие преимущества они потеряют

 

*****

 

проезд без дури, например.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно Ватсон :) Сегодня мне не хочется давиться по своей карточке, я сел в маршрутку и быстро и удобно еду, при "расширении" же она будет забита бабками и я в нее не сяду. По моему мотивы моего нежелания "расширения" очевидны.

 

---

Иногда езжу в ТЦ Город на Рязанке. И уже неоднократно попадал в ситуацию, когда подходит 143к (Фиат), бабки берут его штурмом, чуть ли не дерутся. Следом подъезжает 63-й троллейбус, ты в него как человек заходишь, спокойно садишься, едешь. Так что законы сохранения никто не отменял, если где-то прибудет, значит где-то обязательно убудет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорость, малый интервал, гарантированное сидячее место.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не факт, что эти преимущества они потеряют, а вот отрицательные моменты вполне могут и исчезнуть.

 

 

Но ведь предполагается-то работа на основе нормативной базы МГТ. Не остановился на остановке - зафиксировали нарушение, потом еще и еще. На основе списка нарушений начислили перевозчику штрафные санкции. Дальше будут хлопать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проезд остановки настолько редко ловится, что не стоит на это обращать внимание. А вот если срезал или забил на рейс, то вполне.

 

 

 

если у мгт проблемы с увеличением работы или расширением сети - почему от этого должны страдать те, кто к мгт не относится?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А причём тут вообще МГТ, собственно?

 

 

 

да нет никаких заморочек. зашёл, заплатил водителю - и едешь. а если сэкономить хочешь - то это уже твои проблемы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот как раз было бы хорошо, чтобы и этих проблем не было

 

 

 

то есть будем продолжать лечить перхоть гильотиной, а гланды удалять автогеном через задницу. замечательно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Что делать, если они по-другому не хотят работать

 

 

 

она есть. у мгт дурь есть, а у частников нету.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это для тебя только такая разница существует. Но транспорт создан не для одного тебя.

 

 

 

неадекватность - в расшифровке услуги маршрутных перевозок. она не учитывает комфортности пс.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А должна? То есть ты считаешь, что, например, стоимость проезда в Мегаполисе и в СВАРЗе-МАЗе должна быть разной? Хорошо, а что такое тогда комфортность? В чём она должна измеряться?

 

 

 

а что, отсутствие дури в маршрутках - это не преимущество? с моей точки зрения преимущество, и очень существенное.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Опять же, это с твоей точки зрения. Но ты не один в городе живёшь.

 

 

 

проезд без дури, например.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мда... Тебе можно только посочувствовать. Столько жизненных проблем из-за одного турникета. Ты прям как Родион Сергеич из сериала Кухня. Он тоже не любит ограничений и препятствий, поэтому когда в туалет ходит, задвижку не запирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фиаты только так пролетают, и полные и полупустые. Если уж их не трогают, частника и подавно не будут.

___________

Не факт. С них чего возьмешь? А к частнику можно прийти с протоколом и просить деньги за то, чтобы не дать ему ход, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.