Перейти к содержанию

623к


msc

Рекомендуемые сообщения

Свой вариант борьбы с пробками на отдельно взятой столичной улице предложили московские транспортники. С 1 июня на маршруте автобуса №623, большая часть пути которого проходит по вечно загруженной Люблинской улице, будут введены укороченные рейсы.

 

Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, подобные рейсы организуют на участке 623-го автобусного маршрута от метро “Красногвардейская” до улицы Судакова. Они будут действовать только в будние дни с 6 часов утра до 8 часов вечера. Работающие на короткой линии автобусы будут разворачиваться по кольцу: Совхозная улица — проспект 40 лет Октября — улица Судакова — Люблинская улица. На развороте укороченные рейсы 623-го автобуса получат остановки “Литейно-механический завод” (здесь же есть остановка у автобуса №758) и “Улица Судакова”, что на Люблинской улице. Отличить автобусы, следующие коротким рейсом, от обычных пассажиры смогут по цвету маршрутного указателя: на “укороченных” машинах он будет красным и помечен буквой “к”.

 

http://www.mk.ru/numbers/2183/article75671.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его бы от Мусы Джалиля через Задонский и проектируемый пустить, а потом на Верхние поля до метро Люблино. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его бы от Мусы Джалиля через Задонский и проектируемый пустить, а потом на Верхние поля до метро Люблино. :D

70373[/snapback]

все таки надо отделять укороченные рейсы от самостоятельного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не сделать самостоятельный маршрут, за счет нескольких выходов с 623-го? Ты думаешь будет более стабильна связь с укороченными Марьино-Красногвардейская? Сомневаюсь, будут улучшения, но если своих выходов не будет, то опять будут ходить гуськом по указанию диспетчеров. А вот на связи с Текстильщиками это может сильно повлиять из-за постоянных переключений на укороченный маршрут для нагона графика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это называют "брорьбой с пробками"! Это безысходность МГТ перед ни в какую не решаемой проблемой Люблинской улицы и прилегающих районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблема одна. Разворот в Текстилях, ну неужели нельзя его упростить для ОТ. Ну неужели обязательно всем автобусам объезжать этот минисквер? Там ведь можно вполне перед пешеходным переходом развернуться?Там вполне широко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблема одна. Разворот в Текстилях, ну неужели нельзя его упростить для ОТ. Ну неужели обязательно всем автобусам объезжать этот минисквер? Там ведь можно вполне перед пешеходным переходом развернуться?Там вполне широко.

70632[/snapback]

Объясните это ДОБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не сделать самостоятельный маршрут, за счет нескольких выходов с 623-го? Ты думаешь будет более стабильна связь с укороченными Марьино-Красногвардейская? Сомневаюсь, будут улучшения, но если своих выходов не будет, то опять будут ходить гуськом по указанию диспетчеров. А вот на связи с Текстильщиками это может сильно повлиять из-за постоянных переключений на укороченный маршрут для нагона графика

70524[/snapback]

они уже гуськом меньше ходить станут хотя бы по причине непричастности к пробькам в Текстилях. А именно там все машины и собираются.

 

И это называют "брорьбой с пробками"! Это безысходность МГТ перед ни в какую не решаемой проблемой Люблинской улицы и прилегающих районов.

70528[/snapback]

а МГТ борьбой и не занимается, не его компетенция

 

Тут проблема одна. Разворот в Текстилях, ну неужели нельзя его упростить для ОТ. Ну неужели обязательно всем автобусам объезжать этот минисквер? Там ведь можно вполне перед пешеходным переходом развернуться?Там вполне широко.

70632[/snapback]

проблема не в сквере. Разворот где ты предлагаешь невозможен, да и доехать до этого перехода - уже праздник, пробка начинается много раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они уже гуськом меньше ходить станут хотя бы по причине непричастности к пробькам в Текстилях. А именно там все машины и собираются.

71034[/snapback]

Ладно, счас не будем думаю спорить, доживем до 1 июня, а там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в сквере в Текстилях условна. Прежде всего светофор который открывается раз в минут 5.Его ждёт немеренное количество транспорта в несколько рядов.Кроме того, маршруты со стороны Грайвороновской и из центра с Волгоградки тоже в сквер с обратной стороны.Загазованность жуткая!

Получается ужасный узел из машин автобусов и тролей! Добавьте сюда переход перед сквером, там зелёный ещё реже!Неужели нельзя как то решить проблему?!

Пробка на Люблинке, это просто отсутствие переезда через железную дорогу!

Эти норы начала того века давно совсем не решают проблему!Надо хотя бы сделать объездную с Донецкой в Курьяново, у речки под железнодорожным мостом и построить эстакаду в продолжение ул. Юных Ленинцев в Печатники. И пробок на Люблинской станет заметно меньше!!

623К который будет следовать до ул Судакова никому не нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

623К который будет следовать до ул Судакова никому не нужен!

71620[/snapback]

Он нужен: 1) желающим проехать от Марьино до Красногвардейской и обратно; 2) едущим в Ашан. Всё остальное, пожалуй - единицы. Насколько силён будет этот поток - покажет время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а МГТ борьбой и не занимается

71034[/snapback]

Так исходное сообщение темы с чего начиналось? С якобы "борьбы с пробками".

 

623К который будет следовать до ул Судакова никому не нужен!

71620[/snapback]

Нужен для связи "Марьина" и "Красногвардейской" - полно пассажиров на этом участке ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может вообще 623 зарезать, оставив 623к?

71645[/snapback]

Вы не поняли. Поток по Люблинке на участке Арбузолитейный - Текстильщики останется. И останутся люди, едущие весь маршрут от Красногвардейской до Текстиля (такие есть). Я же имел в виду потоки, которые мог бы заинтересовать предполагаемый 623. Его-то касаются только те люди, кому не дальше Судакова. А это - в основном марьинцы и ашановцы. Это я и имел в виду.

А если 623 убирать, то нужно компенсировать допвыходами на 633-641-650, и(или) на Тб50. До Текстильщиков по Люблинке поток есть и будет. Баш-баш получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 623 убирать, то нужно компенсировать допвыходами на 633-641-650, и(или) на Тб50. До Текстильщиков по Люблинке поток есть и будет. Баш-баш получится.

71661[/snapback]

Да в принципе и это не особо нужно, тк все они ходили пачками и пассажиров хватало на пару первых автобусов, остальные шли полупустыми.

Кстати, в последнее время мне кажется значительно лучше стал 633-й ходить, особенно в выходные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в сквере в Текстилях условна.

71620[/snapback]

ни фига себе условна...

 

Прежде всего светофор который открывается раз в минут 5.

71620[/snapback]

а если точнее, то 15-20... Именно так "часто" включается Светофор перед Волгоградкой.

 

Получается ужасный узел из машин автобусов и тролей! Добавьте сюда переход перед сквером, там зелёный ещё реже!

71620[/snapback]

он не реже, он также

 

Неужели нельзя как то решить проблему?!

71620[/snapback]

сделать развязку нормальную, но как не знаю...

 

 

Пробка на Люблинке, это просто отсутствие переезда через железную дорогу!

Эти норы начала того века давно совсем не решают проблему!Надо хотя бы сделать объездную с Донецкой в Курьяново, у речки под железнодорожным мостом и построить эстакаду в продолжение ул. Юных Ленинцев в Печатники. И пробок на Люблинской станет заметно меньше!!

71620[/snapback]

и еще много чего можно построить, но это стоит много денег и требует много времени.

 

623К который будет следовать до ул Судакова никому не нужен!

71620[/snapback]

говорите за себя. Мне нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я бы пустил следующие маршруты в дополнение к 623.

668: м.Марьино - трасса 623 - Шипиловская ул. - Каширское ш. - МКАД - кольцо Варшавка - Грина - бДД - Старокачаловская. Появится связь Бутова, БЗ, 5 мкр. Загорья, Каширки, Шипиловской с ЛЛ. Пересадка с пригородных и 308 на автобус до ЛЛ,СТЛ,БЛ - для тех у кого дача на Каширке. Пересадка с Бутово на 95 до Капотни. Немножко разгрузится 296. Уж куда больше пассажиров спасибо скажут, чем он сейчас с тремя старушками по Чертанову петляет.

274 от Орехово своей трассой, с Елецкой правый пов. на Воронежскую, через Красногвардейскую, Задонский пр., м. Марьино куда-нибудь к Цимлянской. Тоже, и связь ОрБора с ЛЛ, и Марьинского парка с ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Написал еще перед открытием письмецо на мыло и вот что мне ответили:

Отдел организации перевозок ГУП «Мосгортранс» рассмотрел Ваше обращение с

предложением об изменении маршрута автобуса № 623к «Метро

«Красногвардейская» - Ул. Судакова».

Данный маршрут организован в связи с систематическими задержками движения на

Люблинской ул., по которой проходит маршрут № 623, за счёт части машин этого

маршрута. В связи с этим трасса маршрута № 623 к максимально приближена к

трассе основного маршрута.

Как показывают данные мониторинга движения транспорта, задержки на Хордовом

пр., куда Вы предлагаете направить маршрут № 623к, примерно те же, что и на

ул. Мусы Джалиля, откуда движение предлагается снять.

Упоминаемый Вами участок ул. Верхние поля обеспечивается транспортными

связями со станциями Люблинской линии метрополитена автобусными маршрутами,

проходящими по перпендикулярным улицам: Люблинской, Краснодонской,

Новороссийской и Белореченской. Кроме того, часть застройки ул. Верхние поля

находится в зоне пешеходной доступности от станций «Братиславская» и

«Люблино».

Вследствие изложенного, изменение маршрутной схемы городского пассажирского

транспорта на упоминаемом Вами участке считаем нецелесообразным.

Начальник Отдела С.В.Дородников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно реконструировать Люблинскую Дырку образца 1908 года и рассчитанную на гужевой транспорт. Это даст возможность перевести часть маршрутов с Люблинской улицы на Шоссейную. В том числе и 623.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблема одна. Разворот в Текстилях, ну неужели нельзя его упростить для ОТ.

70632[/snapback]

У меня одно время была мысль сделать нечто наподобие разворота Тб12 у больницы МПС, т.е. эстакаду на разворот. Но проблема в том, что, как правильно amid заметил, от рынка до площадки ещё доехать надо. Чисто теоретически возможен вариант подъезда к метро "Текстильщики" со стороны Шоссейной и односторонним кольцом по Батайской-Полбина-Шоссейной-Волгоградскому - но он чисто теоретический. Кроме того, выезд на Батайскую улицу сам по себе проблематичен.

Пробка на Люблинке, это просто отсутствие переезда через железную дорогу!

71620[/snapback]

А при чём здесь переезд? Вся проблема в перекрёстке Люблинская-Волгоградский, мимо которого никак не проедешь!

Нужно реконструировать Люблинскую Дырку образца 1908 года и рассчитанную на гужевой транспорт. Это даст возможность перевести часть маршрутов с Люблинской улицы на Шоссейную. В том числе и 623.

80988[/snapback]

Ага, только туда, помимо общественного, кинется личный автотранспорт. И всё то, что стоит нынче в начале Ставропольской, будет стоять на Шоссейной. Т.е. предоложенный вариант ещё и по 161 пребольно двинет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный автотранспорт не кинется по Шоссейной на Волгоградский - он тогда получит другой путь в центр. А вот реконструкция перекрёстка Волгоградского и Люблинской мало что даст, ибо Волгоградка один бес стоит в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он тогда получит другой путь в центр.

81003[/snapback]

Через Южнопортовую? Вот только сомневаюсь что она выдержит большой наплыв, тк сейчас если образовывается маленькая пробочка, то можетв се заткунться наглухо, причем в оба направленя.

Если честно, то в данное время если есть необходимость выехать на своем авто на Волгоградку то еду через Шоссейную, тк простоять перед туннелями гораздо быстрее чем в Текстилях, и замечаю, что я не один такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южнопортовая должна быть реконструирована в связи со строительством 4 транспортного кольца и сокращения промзоны, планы такие есть. Кстати, не она ли сейчас самая кривая улица Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно реконструировать Люблинскую Дырку образца 1908 года и рассчитанную на гужевой транспорт. Это даст возможность перевести часть маршрутов с Люблинской улицы на Шоссейную. В том числе и 623.

80988[/snapback]

только пассажиропотоку 623 нафиг Шоссейная не нужна, он по Люблинке хочет ездить, на ней надо менять что то.

 

Через Южнопортовую? Вот только сомневаюсь что она выдержит большой наплыв, тк сейчас если образовывается маленькая пробочка, то можетв се заткунться наглухо, причем в оба направленя.

81010[/snapback]

ее тоже реконструировать не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только пассажиропотоку 623 нафиг Шоссейная не нужна

81124[/snapback]

Так же как и людям, едущим на 641 и 650. Ведь это раньше эти маршруты обслуживали только марьинцев, проходя Люблинку практически экспрессом, а пассажиры Люблинской улицы ездили на 118, 207 и на троллейбусах. Сейчас больше половины пассажиров этих маршрутов - люблинцы, а не марьинцы. Правда, у 623 сейчас появилась ещё одна социально-значимая функция - на нём люблинцы (и некоторые марьинцы, и даже братеевцы) ездят в Ашан. Тут уж встанет вопрос, жителям какой улицы давать прямой маршрут до Ашана - Люблинской или Шоссейной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный автотранспорт не кинется по Шоссейной на Волгоградский - он тогда получит другой путь в центр. А вот реконструкция перекрёстка Волгоградского и Люблинской мало что даст, ибо Волгоградка один бес стоит в пробках.

81003[/snapback]

Если речь идёт об общих потоках автотранспорта - то да, а если об организации пассажирского сообщения до Текстильщиков - то бес уже не один.

А у вас (Люблинская ул.) - 29 есть.

81251[/snapback]

А вы (ser) интервалов его не знаете, так что нечего под себя всё подминать.

В качестве эксперимента могу предложить недельку поездить до Марьина не не 623, а на 694, посмотрим, о каких 29 заговоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да один бес, один. Ну построили развязку у "Текстильщиков". Светофоры убрали. А пробка на Люблинской улице на въезде на Волгоградку всё равно останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас (Люблинская ул.) - 29 есть.

81251[/snapback]

 

а его в Ор. Бор продлили и интервалы 5 минут сделали? А поток именно в Ор. Бор и Братеево с Люблинки большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.