Перейти к содержанию

Три автобуса


Гость

Рекомендуемые сообщения

Донской, все твои ля-ля - сказки, ничем реально не подтвержденные.

Я (да и не только я) реально общался с людьми, эксплуатирующими разные автобусы. Серега тебе может рассказать про И256 в Пскове, откатавший за 2000000 км. И что, надо закупать б/ушные И256? Вопрос в том, какой ценой он их откатал (ценой далеко не одного капремонта).

Тому же МТА объективно эксплуатация 5256.25 обходится дешевле, чем сгнивших, с доходящими двигателями и трансмиссией и с в дрыбадан убитой ходовкой иномарок. Понятно, что машины надо было покупать нормальные (см. про помойки у паков в Гамбурге) и на запчастях не экономить, но все же мы имеем то, что имеем.

 

Да и вообще, пока ты мне не покажешь фото двух трамваев на платформах, а также свидетельство того, что ЗАЗ-968 был снят с производства в конце 80-х годов (а не в 94-м), что ты мне доказывал в чате, твоя компетентность для меня остается на уровне бабки Фёклы у подъезда или клоуна цирка на проспекте Вернадского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan

Понятно. Нет аргументов- скатился на прямые оскорбления и поливания грязью. Чего-то такого я и ожидал.

Что ж, это показывает что в данной ветке у тебя нет никаких аргументов, одни выдуманные цифры и хай. Про мою некомпетентность- кто бы рассуждал, но не ты, человек с ходу придумавший что у семилетнего Мерседеса ресурс двигателя 500 тысяч км. Этим утверждением ты полностью показал свой "уровень компетентности". Так что с тобой спорить и тебе что-то доказывать- себя не уважать, и этим я заниматься я не буду. Можешь дальше бегать и всем доказывать, что ХБИ на порядок лучше "Мерседеса"- повеселишь людей хоть.

А реальность- съезди куда-нибудь в провинцию, в тот же Воронеж, найдешь кучу пожилых автобусов-иномарок в приличном состоянии. А вот ХБИ вряд ли найдешь. Если твоя светлость соизволит доехать до Владивостока- найдешь кучу пожилых японских бусов, ХБИ опять же вряд ли сыщешь хоть один. И эти судя по твоим словам "несуществующие" автобусы ездят и народ перевозят, так что и тут все ок.

Так что мои слова как раз совпадают с практикой, а твои- высосаны из пальца и отправлены на потолок, где им самое место.

Постарайся хотя бы доказать, что Икарус-256 это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автобус. Твой пример не катит абсолютно.

 

Все остальные твои посты в данной ветке, не содержащие конструктивной критики или иных конструктивных материалов, будут мной проигнорированы.

Не для того я тему создавал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, да не буду я примеров приводить! Объективно, проще назвать нормальные машины. Складывается ощущение, что никому не приходилось ездить в ЛиАЗах, особенно в хвосте. Аж стёкла дребезжат, которые между выходом и сиденьями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реальность- съезди куда-нибудь в провинцию, в тот же Воронеж, найдешь кучу пожилых автобусов-иномарок в приличном состоянии. А вот ХБИ вряд ли найдешь.

72213[/snapback]

 

Донской, ты сам то в Воронеже был? Сомневаюсь. Иначе ты не гнал бы такую чушь. В Воронеже все как раз наоборот. Нет ниодной приличной иномарки, тем более в приличном состоянии. ХБИшек же наоборот полно и все в нормальном состоянии, единственный их недостаток это то что они с нашими движками, а так выглядят отлично.

 

Господи, да не буду я примеров приводить!

72227[/snapback]

 

Правильно, потому что сказать нечего и примеров нет.

 

Объективно, проще назвать нормальные машины.

72227[/snapback]

 

Назови хоть одну хотя бы так, ты ж "експерт"

 

Складывается ощущение, что никому не приходилось ездить в ЛиАЗах, особенно в хвосте. Аж стёкла дребезжат, которые между выходом и сиденьями!

72227[/snapback]

 

Складывается ощущение, что ты ваще ни в чем не петришь. Стекла дражат из-за большой площади остекления. Если ты посмотришь, то на холостых дрожат стекла у всех машин, будь то МАЗы, ЛиАЗы или Икарусы. Еще раз говорю, смени ник, на "Маленький профан".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, у Вас что-то с глазами или просто по-молодости лень почитать, что написано ранее?

 

Я приводил примеры плохих 6212 - 07268 на 154 маршруте, 11152 на 72 маршруте. Если хотите - еще найду.

И ХБИ плохих полно. Могу номера дать до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей, я же вам сказал - приезжайте в Строгино и прокатитесь на ЛЮБОЙ машине 12 АП. Уверен, что все недостатки, о которых я говорил вы увидите в первом же ЛиАЗе.

 

Что касается моего ника, предлагаю вам оставить его в покое. Уверяю вас, диплом эксперта 1-й категории у меня имеется. А что касается области экспертиз - как говорилось в одной рекламе "А вы этого в заказе не указывали" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега

В добавление. В Воронеже я не был. Но видел несколько фоток импортных бусов, бороздящих просторы города- честно скажу, бусы не произвели на меня впечатления "убитых" или "помоечных". Возможно, что там есть и ХБИ, но поймите наконец, что они "отлично выглядят" потому что они новые или почти новые. Через 7-8 лет это будут "автобусные Жыгули"- гроб гробом. А может, и раньше. До возраста тех инобусов, которые в Воронеже, как Вы утверждаете, в плохом состоянии, нашим бусам не дожить НИКОГДА. Хотя это давняя и несбыточная мечта наших конструкторов.

Но я много ездил в подобных инобусах в других городах, в Московской области. Ездил в "Рено", "Мерседесах", "Вольво" и иных бусах не нашей сборки в России и странах СНГ. Видно было, что машины старые, но особых претензий у меня к ним нет. ХБИ же столько просто не проживет. Катался по одному из городов Центральной России (Липецк или Рязань- точно не помню) на автобусе "Рено" с французской свалки. Так эта зараза даже не заглохла ни разу :D

Потом- давайте не будем подменять мои предложения своими домыслами.

Я предложил покупать автобусы 7-летки, которые в Европе будут списывать не по пробегу или техсостоянию, а только по требованиям их нового законодательства. Никаких предложений покупать автобусы со свалок я вроде бы не делал. Если ошибаюсь- поправьте.

А Евроавтобусы типа МАН, Мерседес, Вольво, Рено в 7-летнем возрасте только начинают жить полноценной жизнью, в отличие от наших, которые эту жизнь в этом возрасте аккурат заканчивают. :D

 

З.Ы. Вчера провожал знакомого француза в Ш-2.... 817 м."Планерная"-Шереметьево-2. Этот человек, бывший работник "Рено", побродив по автобусу, скромно поинтересовался "Скажите, Андрей, этот автобус очевидно очень старый, у него масса недостатков и даже краска с поручней слезла, почему руководство города не закупает новые автобусы?". Что мне ему было сказать... Мы ехали в почти новом 6212. И мне было очень стыдно за наш автопром :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приводил примеры плохих 6212 - 07268 на 154 маршруте, 11152 на 72 маршруте. Если хотите - еще найду.

И ХБИ плохих полно. Могу номера дать до кучи.

72240[/snapback]

 

Твои бредни про номера и сломанные автобусы уже давно никто не воспринимает всерьез. Тем более, что я тебя спрашивал про Воронеж, а не про номера.

 

Что касается моего ника, предлагаю вам оставить его в покое. Уверяю вас, диплом эксперта 1-й категории у меня имеется. А что касается области экспертиз - как говорилось в одной рекламе "А вы этого в заказе не указывали" (с)

72243[/snapback]

 

Ник я не оставлю в покое, пока не перестанешь откровенно гнать или пока не сменишь его. Еще ни одного слова фактами или примерами подтвердить ты не смог. Мало нам одного Донского было, так еще один нарисовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега

Все очень просто. Мы теплым летним днем ждем 22го автобуса ХБИ №11322, 11323 или 11324. И Вы сами убеждаетесь в правоте моих слов. Можно пойти на 88 маршрут и подождать 15313 или 15322. Или найти другой маршрут с точно таким же гробом- вариантов масса.

Вы готовы ответить за свои слова, то есть поручиться, что эти автобусы хорошие и я пишу "бредни"? И что я с Вами могу сделать, если выяснится обратное?

Если же Вам конструктивный разговор вести в лом и Вы предпочитаете хамить и оскорблять- идите на рынок и поругайтесь с торгашами. Мне тут настроение не фига портить. От Вас пока один "гон" и ничего по существу.

Еще пальцы растопырьте со словами "ну в натуре фуфло гонишь волк позорный". :D

 

И обращайтесь ко мне на Вы. Мы с Вами на брудершафт не пили, а панибратства я не терплю.

 

 

Hrzan

Клоун с проспекта Вернадского? Так там и Юрий Никулин выступал тоже...

Если Вы меня считаете специалистом его уровня- спасибо огромное :D

Я просто польщен. Это был прекрасный человек и великий профи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, знаешь, по моему ты тоже немного перекурил. Факты и примеры ездят по улицам Москвы. Скажи вот мне навскидку, как говорится без "Б" чем 6212 лучше 435?

 

Уймись, прими валерьяночки. "Ник я не оставлю в покое, пока не перестанешь откровенно гнать или пока не сменишь его. Еще ни одного слова фактами или примерами подтвердить ты не смог. Мало нам одного Донского было, так еще один нарисовался." Рассуждения пещерного человека, способного разве что мясо на костре пожарить.

 

Похоже, что вас просто не учили, ну в натуре, не нравится - иди своей дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем 6212 лучше 435?

72252[/snapback]

Я на днях одним знакомым говорил, что на форумах многие утверждают, что ЛиАЗы лучше Икарусов, мне ответили, что эти участники форума шутят. Т.е. знакомые, которые особенно не интересуются транспортом, не сомневаются, что Икарусы превосходят ЛиАЗы. И даже не воспринимают всерьез мнения сторонников ЛиАЗов. Просто мне интересно, почему никто прямо не напишет, что ЛиАЗы лучше, потому что они наши. Хотя тоже не совсем наши, например, узел сочленения разработан в Германии, поэтому и качественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, знаешь, по моему ты тоже немного перекурил. Факты и примеры ездят по улицам Москвы. Скажи вот мне навскидку, как говорится без "Б" чем 6212 лучше 435?

72252[/snapback]

 

Во первых, я не утверждал, что 435 хуже 6212, а во вторых, навскидку,так сказать, 1-У 6212 двигатель на порядок лучше, 2- коробка автомат,3 кузов гораздо качественнее, чем у любого Икара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-У 6212 двигатель на порядок лучше

72255[/snapback]

Чуть мощнее, на 20 л.с. Но звук его трескучий и неприятный.

2- коробка автомат

72255[/snapback]

У нас есть Икарусы 435 с АКПП, а для Европы они практически все с АКПП и более дорогими двигателями, это для нас венгры старались максимально удешевить Икарусы.

3 кузов гораздо качественнее, чем у любого Икара.

72255[/snapback]

Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние 435 сделаные на ТМЗ все с АКПП.

 

И зачем такой мощный движок, если он через год начинает грохотать как машинное отделение Конаково-ГРЭС? Бензин больше жрать? Ну-ну...

 

 

Я, например считаю, что 6212 хуже, потому что они российские. образование лучшее - у нас, театр - у нас, наука наверное тоже у нас. А автомобили и автобусы как не умели строить так и не умеем. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на днях одним знакомым говорил, что на форумах многие утверждают, что ЛиАЗы лучше Икарусов, мне ответили, что эти участники форума шутят. Т.е. знакомые, которые особенно не интересуются транспортом, не сомневаются, что Икарусы превосходят ЛиАЗы. И даже не воспринимают всерьез мнения сторонников ЛиАЗов. Просто мне интересно, почему никто прямо не напишет, что ЛиАЗы лучше, потому что они наши. Хотя тоже не совсем наши, например, узел сочленения разработан в Германии, поэтому и качественный.

72254[/snapback]

 

Во-во, знакомые такие же профаны как и ты, видимо кроме стильной перегородки ничего и не знают, так что и мнение их тихо курит в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например считаю, что 6212 хуже, потому что они российские.

72259[/snapback]

Хуже, потому что хуже и была задача их сделать максимально дешевыми.

образование лучшее - у нас, театр - у нас, наука наверное тоже у нас.

72259[/snapback]

А вот это не так абсолютно, но это отдельная тема.

Добавлено

Во-во, знакомые такие же профаны как и ты, видимо кроме стильной перегородки ничего и не знают, так что и мнение их тихо курит в стороне.

72260[/snapback]

Это не ответ. Нужно обоснование, а не так... Дело не только в перегородке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если максимально дешёвые - то велкам на велосипед :D

 

Мне лично плевать на стильные перегородки, дизайн и т.д. Главное чтобы вагон, автобус, троллейбус были сделаны КАЧЕСТВЕННО. В первую очередь ,на мой взгляд, важны ходовые, во вторую - долговечность, а уж в третью - перегородки и шторки на окнах в кабине водителя. Не для перегородок существуют автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, дизайн тоже играет роль, даже если о нем не думать. Просто автобус не должен быть скотовозником с дебильным дизайном. Я сегодня снова обратил внимание на перегородку в 435 и на всю кабину в целом, она действительно смотрится нормально, стильно, а самое главное - она комфортнее и удобнее для водителя и в месте кабины в 435 очень мягкая езда, не то, что в ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, дизайн имеет значение. Но гораздо менее существененое, чем те же ходовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ED9M

Знаешь, я называю это "ложный патриотизм". Страшная штука. То есть человеку все равно, что выпускается, какого оно качества и сколько стоит, главное что оно "наше". И он сам покупает это "наше" и всех агитирует за "наше", думая что он- главный патриот. На самом это типичный "ложный патриотизм" и на деле такие "ложные патриоты" только тормозят возможное развитие промышленности в лучшую сторону. Поскольку тот же автопром наверняка в полной уверенности, что раз его машины берут по предложенной цене- то и цена суперская, и машина зашибись. Как говорил один умный человек "кто не видел другой машины наши "Жигули"- ВО!!".

Я периодически пытаюсь прикинуть число иномарок и отечественных легковушек на улицах столицы. Процентное соотношение, так сказать. Так вот, оно уменьшается с пугающей быстротой, причем не в пользу "рашен авто". Жыгули были не готовы к конкурентной борьбе за рынок, они до сих пор живут по лозунгу "Покупают- и ладно". В итоге закончится тем, что ВАЗ в один из дней просто выкинут с рынка более маневренные и более гибкие производители. Никаких кризисов- те же китайцы, развернувшись на Руси, просто задавят неповоротливый ВАЗовский конвейер.

Так и "ЛиАЗ", полностью уверенный что раз заказ есть, то его машина супер. А если бы после поставки первых партий ХБИ, к слову, уже частью стоящих "под забором" правительство Москвы намекнуло бы ЛиАЗу- мол будете такое же качество гнать, у например "Скании" купим поменьше но получше- глядишь, и качество бы выросло, и цена бы снизилась. А так- "шуруй. лады" и всего делов.

 

З.Ы. Недавно Иран представил широкой публике автомобиль собственного производства "Саманд" (в переводе- "Скакун") отменного качества. Руководству ВАЗа теперь можно пойти в задний кабинет и застрелиться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ходовые у Икарусов заметно лучше. И видно, что качество сборки лучше, в т.ч. и всей кабины. Более продуман интерьер кабины, благодаря чему водителям удобнее. А если удобнее, значит водители меньше устают.

Добавлено

что ВАЗ в один из дней просто выкинут с рынка более маневренные и более гибкие производители.

72272[/snapback]

Да, ВАЗа может постигнуть судбба завода Икарус, работавшего в Секешфехерваре. ВАЗ, да и другие наши заводы оправдывали низкое качество машин тем, что на российском рынке нужны дешевые машины, но это не так, покупают больше иномарки.

Насчет ЛиАЗа, то я не знаю, наверно нескоро поймут, что нужно больше внимания уделять качеству. Т.е. понять это должны заказчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обращайтесь ко мне на Вы. Мы с Вами на брудершафт не пили, а панибратства я не терплю.

72250[/snapback]

А теперь идём сюда http://fot.com.ru/index.php?act=boardrules и внимательно изучаем 11 пункт.

Не нравятся правила - ну что-ж в таком случае я ни кого здесь на цепи не держу

 

К остальным: давайте не будем устраивать перепалки из-за каждого пустяка, сказанного кем-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть мощнее, на 20 л.с. Но звук его трескучий и неприятный.

72258[/snapback]

 

Мощнее не на 20 сил а на 40, и главное что он Евро-3, а не Евро-2, как на 435. А звук вообще зависит от глушителя и не больше.

 

У нас есть Икарусы 435 с АКПП, а для Европы они практически все с АКПП и более дорогими двигателями, это для нас венгры старались максимально удешевить Икарусы.

72258[/snapback]

 

Сколько тех 435 с автоматами на то кол-во которое в Москве? Разговор идет про Москву, а то что творится в Европе меня мало трясет.

 

Сомневаюсь.

72258[/snapback]

 

Это сколько угодно, но если не знаешь, то лучше промолчи.

 

И зачем такой мощный движок, если он через год начинает грохотать как машинное отделение Конаково-ГРЭС? Бензин больше жрать? Ну-ну...

72259[/snapback]

 

Доктор, вскрывали бы вы лучше свои трупы, а автобусы оставили бы тем кто в них хоть что то понимает. САТ 3126-миллионник и нифига там грохотать не начинает. И так, в качестве общего ликбеза для експерта, автобусы жрут не бензин, а дизтопливо.

 

Я, например считаю, что 6212 хуже, потому что они российские. образование лучшее - у нас, театр - у нас, наука наверное тоже у нас. А автомобили и автобусы как не умели строить так и не умеем. :D

72259[/snapback]

 

Видимо с аналогопотанами у нас тоже беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сколько угодно, но если не знаешь, то лучше промолчи.

72277[/snapback]

Вот так и отвечают, когда не знают или больше нечего сказать. А где же обоснования? С точки зрения конструкторов автобусов я ничего не знаю, это ясно. Но я здесь пишу больше обоснований своего мнения и больше привожу доводов, почему же Икарусы получше ЛиАЗов. Да, двигатель у ЛиАЗа 6212 - 300 л.с., у Икаруса 435 - 280. Но достачно такой мощности, и разница небольшая совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей, я же вам сказал - приезжайте в Строгино и прокатитесь на ЛЮБОЙ машине 12 АП.

72243[/snapback]

На какой же?

Я вот что-то с рождения в Строгино живу, вполне приличные машины ходят.

Ты вобще способен хотя бы один пример привести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ответ. Нужно обоснование, а не так... Дело не только в перегородке.

72261[/snapback]

 

Какое тебе нужно обоснование? Ты сам сказал, что твои друзья люди далекие от автобусов. Как можно судить о том, от чего ты далек, только по названию?

 

Вот так и отвечают, когда не знают или больше нечего сказать.

А где же обоснования?

72279[/snapback]

 

Хочешь обоснования, хорошо.

 

С точки зрения конструкторов автобусов я ничего не знаю, это ясно.

72279[/snapback]

 

Именно поэтому я тебе и сказал, что лучше молчи или спроси у тех кто знает.

 

Но я здесь пишу больше обоснований своего мнения и больше привожу доводов,

72279[/snapback]

 

Это не доводы, а домыслы. Называется почувствуйте разницу.

 

Да, двигатель у ЛиАЗа 6212 - 300 л.с., у Икаруса 435 - 280.

72279[/snapback]

 

Вот тебе первый довод, на Икарах стоит двигатель мощностью 190 кВт, что в пересчете на л/с значит всего 258, а не 300 как на Лиазе. 40 сил это довольно существенная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое тебе нужно обоснование? Ты сам сказал, что твои друзья люди далекие от автобусов. Как можно судить о том, от чего ты далек, только по названию?

72284[/snapback]

Они оценили автобус тоже, как пассажиры. Да и обычным людям видно качество. Если Икарусы 435 1997 г.в. нормально ездят, все нормально работает, и их ход такой же плавный и мягкий, то какой есть повод особенно придираться к ним?

Хочешь обоснования, хорошо.

72284[/snapback]

Именно поэтому я тебе и сказал, что лучше молчи или спроси у тех кто знает.

72284[/snapback]

И это обоснование? Просто говоришь, чтобы я молчал и всё. Это я уже читал.

Вот тебе первый довод, на Икарах стоит двигатель мощностью 190 кВт, что в перещете на л/с значит всего 258, а не 300 как на Лиазе. 40 сил это довольно существенная разница.

72284[/snapback]

Да хватает Икарусу мощности. Во-вторых, я уже писал, что нам поставлялись удешевленные Икарусы, а настоящие Икарусы 435 в Европе, там они с дорогими двигателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12153 - я на нем один раз в жизни ездил по 527 маршруту, он дребезжал на остановках просто жутко.

72285[/snapback]

Ты, что называется, "в точку"!

Больше я его и не видел... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.