Перейти к содержанию

Три автобуса


Гость

Рекомендуемые сообщения

Они оценили автобус тоже, как пассажиры. Да и обычным людям видно качество. Если Икарусы 435 1997 г.в. нормально ездят, все нормально работает, и их ход такой же плавный и мягкий, то какой есть повод особенно придираться к ним?

72286[/snapback]

 

Тебе сказали люди работающие В МГТ, что 435 хреновая машина, они то знают статистику простоев. Причем заметь, они тебя не убеждали, что 6212 лучше, а просто сказали тебе что машинка дерьмовая.

 

Да хватает Икарусу мощности. Во-вторых, я уже писал, что нам поставлялись удешевленные Икарусы, а настоящие Икарусы 435 в Европе, там они с дорогими двигателями.

72286[/snapback]

 

Дело не в том хватает ему мощности или нет, а разговор про то, чем 6212 лучше. Я тебе достаточно обоснованно написал, что двигло мощнее и экологичнее. То что творится в Европе малокого колышит, главное что творится у нас, а здесь 435 - дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

435 - дерьмо.

72291[/snapback]

Я так не говорю даже про ХБИ. Я наблюдаю почти каждый день за одними и теми же Икарусами 435, ездят в моем районе они нормально. А вот ЛиАЗы 6212 чего-то с перебоями, даже самые новые некаждый день вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ЛиАЗы 6212 чего-то с перебоями, даже самые новые некаждый день вижу.

72295[/snapback]

 

А самые новые ЛиАЗы-счетчики. Их кидают с маршрута на маршрут, поэтому и видишь ты их нерегулярно. Кстати, специально для таких как ты, на сайте Малыша есть раздел про поломки новых 6212. Так вот на машине вышедшей на линию перед самым новым годом, до сегодняшнего дня Ломалось только реле поворотов и потек сальник коленвала, который заменили по гарантии за день. Т.е. машина за 5 месяцев отсутствовала на линии только один день,исключая плановые ТО. Водилы ездят на нем и тащутся от машины, а на вопрос на чем лучше работать на 6212 или на Икаре ответ был такой,дословно:"Если бы на Икар поставить автомат, то машинка была бы ничего", правда речь шла о 280х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я наблюдаю за одними и теми же 6212 2005 г.в., их всего несколько штук в моем районе. Их вижу даже редко довольно, а Икарусы 435 почти каждый день, да и МАЗ 103 тоже. Для водителей единственное что лучше, так это АКПП, а в целом кабины убогие по сравнению с кабинами 435.

Добавлено

Да, кто-нибудь знает, у новых 6212 руль теперь сам возвращается в исходное положение после поворота (как у Икаруса) или же по-прежнему водителям приходится его самим выруливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для водителей единственное что лучше, так это АКПП

72304[/snapback]

 

АКПП лучше не только для водил, но и для пассажиров. Разгон с АКПП плавный и без рывков.

 

а в целом кабины убогие по сравнению с кабинами 435.

72304[/snapback]

 

Обоснование пожалуйста, а без него это гон чистой воды.

 

Да, кто-нибудь знает, у новых 6212 руль теперь сам возвращается в исходное положение после поворота (как у Икаруса) или же по-прежнему водителям приходится его самим выруливать?

72304[/snapback]

 

А откуда ты взял что он у старых не возвращался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП лучше не только для водил, но и для пассажиров. Разгон с АКПП плавный и без рывков.

72312[/snapback]

Это верно. Самые последние Икарусы 435 тоже с АКПП, но и те, которые без АКПП, тоже имеют достаточно плавный разгон.

Обоснование пожалуйста, а без него это гон чистой воды.

72312[/snapback]

Кабины мы все видели и трясет в кабинах новых ЛиАЗов тоже прилично.

А откуда ты взял что он у старых не возвращался?

72312[/snapback]

Читал отзывы водителя. Да, это было написано, но это писал водитель.

 

Также многое зависит от обслуживания Икарусов. Опять же, более новые 435 имеют много наших комлектующих, неизвестно, как их ремонтируют. У меня за все время ни разу не сломался Икарус 435, я на них езжу с 1997 г. часто, только у одного 415 не закрывалась одна створка двери, но водитель её тут же починил.

А за этот год я видел уже 5 сломанных ЛиАЗов 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабины мы все видели и трясет в кабинах новых ЛиАЗов тоже прилично.

72316[/snapback]

 

И причем тут убогость кабины к тряске?

 

А откуда ты взял что он у старых не возвращался?

72312[/snapback]

 

Читал отзывы водителя. Да, это было написано, но это писал водитель.

72316[/snapback]

 

Это было написано про самый первый 6212 и про конкретную машину. Видимо у машины был косяк с развал-схождением. У всех же остальных 6212 руль прекрасно возвращается сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров

Тут главная проблема не в том, что доставляют, а сколько оно перед этим прослужило.

Да, вот и при мне 435 Икарусы доставляли в парк (особенно 15ый парк этим "славен"), и 415, и 280.33М тоже были.

Но они, извини, и работают на линиях уже по 7 лет минимум. А есть машины и старше.

А вот когда видишь 6212 или ХБИ, тащимый в парк на тягаче или стоящий в парке из-за проблем с двигателем или ходовой уже невесть сколько времени- тут хочется рвать и метать. Потому что данная машина относительно новая. И делать сборку такого гммм ..... "качества", чтобы они через пару лет были убитыми в хлам или гемморойными по самое не могу, завод был не должен.

При этом ты учти, что самые первые из поставленных в этой партии ХБИ уже, встречается, подпирают стенки автобусных парков. А ведь это машины 2001 года и им еще катать и катать.

Вот в этом и есть проблема нашего автопрома. Какие качественные детали ему не вручай- все равно кривые руки наших мастеров убьют любую приличную идею.

Я как-то уже писал, что и среди 435, и даже среди 280.33М2 тоже попадались машины так-себе-качества. В моем 11 парке это 11130, например. Но это было исключение, постыдно спрятанное в дальний уголок и выезжающее раненько с утра в выходные на дальний маршрут, чтобы поменьше народу видело. А теперь среди ХБИ и 6212 плохое качество стало правилом, и мы уже радуемся, когда видим хорошо собранный автобус. ИМХО так быть не должно.

Это порочная практика, и какой-нито китайский "Голден Дракон" в один прекрасный момент просто обанкротит наш ЛиАЗ, предложив стране много дешевых новых бусов хорошего качества. Поэтому я и предлагаю отдать ЛиАЗ под управление компании "Неоплан"- у них сейчас в Германии проблемы, и они с удовольствием освоят новый рынок. Иначе в новых условиях ВТО у ЛиАЗа ИМХО шансов выжить нет :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем 6212 лучше 435?

72252[/snapback]

Куда как пристойнее сделанная задняя площадка. А в "Икарусах"-415/435 её сделали уродливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Шамаров

Пристойнее- возможно. Пока машина новая или относительно новая. А что будет с такой площадкой через 8-10 лет.... Если 6212 столько проживет.

Из отрицательных качеств у 435 только маленькая задняя дверь. А так- все путем. Маленькая дверь же настолько неудобная что поневоле задумаешься о ее нужности. Но это есть конструктивный недостаток (неустранимый).

К тому же если бы в машине не было бы АСКП, то пассажирам эта дверь и не нужна бы была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока машина новая или относительно новая

72395[/snapback]

В "Икарусах"-415/435 задняя площадка непристойная врождённо! Причём если сиденья всё же можно разместить и поудачннее, то что делать с кривыми и крутыми ступеньками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров

Отлично. Найди мне 12153 не в парке. Интересует маршрут и время работы. А то языком все ля-ля здоровы. Это 6212 относительно новый. Не найдешь- с тобой больше и говорить не о чем. Если он по-твоему "исправен", то он должен работать.

А про машины, "практически все" выходящие на линию- это будет похлеще Фауста Гете. Тот же anton121 наверняка тебе назовет пару-тройку ХБИ, торчащих в 12 парке невесть сколько. А в 11- я назову. Так что никаких "практически все" и в помине пока нет, и молчать я не буду, поскольку ХБИ идеален только в твоих мечтах. Или ты хочешь сказать, что десять машин поставили в парк, три из них встали под забор- замечательно, что не пять и не семь? Тогда слов нет. :D

Меня как пассажира не интересует проблема 435 Икарусов. Ибо это проблема парка, а не моя. Есть очень ухоженные машины, есть рухлядь. Но в целом и конструктивно и по качеству езды она меня устраивает. В отличие от 6212, который на каждой остановке так дрожит, как будто хочет развалиться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, кто-то просил примеры? Пжалста...

Сегодня ехал с утра на работу, и днём с работы, утром 12347, днём 12213, все недостатки о которых я говорил. У 12347 даже задняя дверь плохо закрывается, не до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в 1 и 18АП большинство 5256 первой поставки на ходу - в т.ч. из самой первой партии на "ручке" ZF вместо автомата и нельзя сказать, чтобы их специально засовывали "куда подальше".

Хотя в 18АП они и выглядят подчас довольно рыдванообразно - но это уже вопросы к эксплуатационникам - в том же 1АП видно что машина не вчера с конвейера, но выглядит все равно вполне пристойно.

Кроме того, в конце 2001 года (вроде как) на ЛиАЗе была запущена линия по окраске катафорезным методом - в мире таких единицы, кажется у МВ/Сетры и Неоплана, да и все. У Икаруса (специально для ЭД9М) такой не было и нет (на фпродолжающем работать будапештском филиале). Так что ЛиАЗы, выпущенные после этого времени очень хорошо защищены от коррозии - ржавение их означает только одно - халтурное восстановление после аварий.

Да и все остальное у ЛиАЗа вполне надежно (двигатель, трансмиссия, мосты). Косяки "вылезают" в основном по мелочи и/или из-за халтурного обслуживания и "конской" эксплуатации.

Машины же последних партий, как справедливо заметил Серега, практически не доставляют хлопот (сальник коленвала - не в счет, подобного масштаба косяки вылезают и на иномарках - главное вовремя заметить и устранить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров

Так выдели себе время на поездку в Красногорск. Затраты на 500е автобусы я компенсирую :D

Вдруг найдешь. Тогда я даже в НЛО поверю :D

 

 

Есть что возразить на последний пост, но я себя уважаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же повторюсь - что 435 и 415 ,что 5256 и 6212 обслуживают те же слесари, и иногда те же водители. Нельзя все беды списывать на это, это глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме того, в конце 2001 года (вроде как) на ЛиАЗе была запущена линия по окраске катафорезным методом - в мире таких единицы, кажется у МВ/Сетры и Неоплана, да и все.

72478[/snapback]

 

Таких линии в мире всего три. Одна на ЛиАЗе, вторая на Мерседесе и третья в Америке, у кого точно не помню.

Добавлено

Опять же повторюсь - что 435 и 415 ,что 5256 и 6212 обслуживают те же слесари, и иногда те же водители. Нельзя все беды списывать на это, это глупость.

72568[/snapback]

 

Именно из-за разницы в отношении слесарей, а тем более водителей машины и сохраняются или умирают очень быстро. Простой пример: Экипаж раньше работавший на 01541 пересадили на новую машину01562. Экипаж за машиной следил и выглядит она даже сейчас ,как новая http://www.buspark1.gortrans.ru/photo/kol5/01541.JPG хотя это машина самой первой поставки. Вместо этого экипажа на 01541 посадили каких то хохлов с убитого Икара. Этой зимой, для того что бы утром выехать на линию, машины на ночь не глушили, автобусы всю ночь молотили. По условиям эксплуотации САТы нельзя гонять на холостых оборотах более 15-30 минут, иначе накроется турбина. Ребята с 01562 оставляли машину на средних оборотах и все прошло нормально, а хохлы на 01541 оставляли ее на холостых, хотя ребята с 01562 их предупреждали, что так делать нельзя. У хохлов был простой аргумент, на холостых соляры меньше жрет, следовательно ее можно больше слить и продать. Не стоит наверное говорить, что на 01541 турбина благополучно "врыла", а 01562 преспокойно работал без перебоев на линии. Та же самая история и со слесарями. Экипажи которым дорога их машина, во время ТО-2 не отходят от нее ни на шаг, постоянно пиная слесарюг, что б те делали все нормально. Тем же кому пофиг на машину, ТО-2 это лишний повод бухнуть и итог этого возвраты в парк, зависания на яме, а то и отстой под забором. Так что при одинаковых слесарях разные машины и сохраняются по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и нашли, по какому параметру ЛиАЗ идентичен "Мерседесу".

Теперича осталось убедить главного конструктора концерна "Мерседес", что и по остальным параметрам ЛиАЗ тоже ему идентичен. Особенно по сроку службы :D

Только боюсь, если руководство "Мерседеса" увидит ЛиАЗ, немецкий концерн понесет невосполнимую потерю. Потому что они помрут со смеху :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донской, слыхал? Пипец... все отечественные водилы, слесари, мойщики в белых балахонах с холодным оружием, с надписью Ку-Клус-Клан на спине вышли на тропу войны с бедными несчастными ЛиАЗами. Как говорицца бей своих, шоб чужие боялись :D:D

 

Потрясающе....кажется я тоже щас помру со смеху. Наши ЛиАЗы красят по другому, чем мерины, но тем не менее краска у ЛиАЗов отколупливаться в первый-же год :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, г-н Эксперт - назовите хоть один бортовой № ЛиАЗа не старше 2004 года с отколупывающейся краской? Или это у вас как у Донскова с двумя трамвайными платформами? Короче, эксперт из вас, как из меня борец сумо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Флуд
+10 %
И 3 дня на отдых.
Д.К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал с утра на работу, и днём с работы, утром 12347, днём 12213

72474[/snapback]

Тоже мне пример нашел!

На первой только что два часа назад ехал. И двери вполне нормальны.

Про 12213 могу сказать следующее - не смотри на неё с левой стороны, это не его вина :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробно не буду, отмечу лишь, что всё равно для меня Икарусы 400-е - лучшие автобусы Москвы. Вчера ехал снова на самом лучшем Икарусе 435 в своем районе, ехал по неровному участку дороги, никакой тряски не было, только немного стук смягченный был, когда проехал по самой большой колдобине. А ЛиАЗы там проезжают так, будто по какому-то допотопному железнодорожному переезду проезжаем.

А все попытки обосновать, что ЛиАЗы лучше и что Икарусы плохие - меня не впечатляют, я вижу, что противники Икарусов не знают, к чему придраться, когда заходит речь о дизайне, говорят, что это неважно абсолютно, когда заходит речь о подвеске, то они как бы тоже не уделяют внимания этому. Ругают "уродливые" задние двери и площадку, а мне они нравятся, я на задней площадке в Икарусах 400-х чувствую себя комфортно.

Говорят про поломки Икарусов, но опять же, если в каких-либо парках они очень часто ломаются, то от плохого обслуживания и большого наличия российских комплектующих. Самое главное, что я вчера забыл отметить, т.е. повторить, так это то, что некорректно сравнивать самые старые Икарусы с самыми новыми ЛиАЗами. Посмотрим, какими будут ЛиАЗы лет через 7-8... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) 1-я колонна обслуживает пригород, поэтому на линии в Москве может не встречаться.

72432[/snapback]

Ну справедливости ради стоит отметить, что 12153 действительно уже полгода на приколе стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan

Тебе называй не называй- все пофиг. Прешь как танк- такого быть не может, и все. Кто не согласен, мол, козлы.

Отучись сначала вести споры в провокационной форме, хамить налево и направо и дай хоть один нормальный аргумент ЗА ЛиАЗы. Аргумент "Все придурки, а я прав"- таковым не является.

 

Дмитрий Комаров

Очень плохой метод ведения спора- забанивание оппонента. Он говорит только об отсутствии у Вас конструктивных возражений и доводов по существу вопроса.

Хотя Hrzan за все свои провокации и флуд даже +10% не получил. О Сереге я уже не говорю, он тут столько нафлудил - на 100% хватит.

 

Так что там с 12153? Судя по вашим словам, в "подзаборных" его нет и он до сих пор на маршруте. На каком и когда Вы его видели? Или опять все, что Вы сказали - пустой треп, за который Вы ответственности не несете? И в принципе, все ваши "доводы" можно всерьез не принимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди давайте жить дружно...

Хватит уже спорить что лучше Лиазы или Икары...

Все равно все останутся при своем мнении...

Мне нравились Лиазы, они мне и продолжат нравится...А кому то нравятся икары, они ему(ей) продолжать нравятся...

Может не будем ругаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди давайте жить дружно...

72685[/snapback]

Действительно, давайте жить дружно и хватит ругаться.

 

henning: респект и -10% за призыв к благоразумию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.