=Дмитрий= Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 К нам в дом притащил старую газель, стоит как будка охраны. На капоте заметил логотип автолайна. У них он вообще был? Смотрел фото газелей, ничего не увидел. Или это не из нашего города агрегат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Фото бы. Или местоположение, если доступ к "телу" есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 (изменено) ЗИУ-5 у вокзала : На фото ниже видно поливалку ЗИЛ с эмблемой предприятия на двери, может кто опознает - что за предприятие? Может кому попадались фото с эмблемами воронежских автотранспортных предприятий на дверях? Изменено 12 октября, 2019 пользователем Armibo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 1 час назад, Armibo сказал: ЗИУ-5 у вокзала : На фото ниже видно поливалку ЗИЛ с эмблемой предприятия на двери, может кто опознает - что за предприятие? Может кому попадались фото с эмблемами воронежских автотранспортных предприятий на дверях? Скорее всего это зил комбината благоустройства центрального района, располагавшегося по адресу Средне-Московская 15/17. Бывший напарник работал там в первой половине 80-х годов. Кстати для истории, поливалки ещё называли ночное такси. В 10.10.2019 в 22:49, Armibo сказал: Ранний ЗИУ-9. На заднем плане видно два РАФика с маршрутными табличками : Кинотеатр "Пролетарий" , 1995 год, виден троллейбус : ЛИАЗ-677М скорее всего движется по маршруту № 20 " Пушкинская-овощная база №6" Про 95-й год: если я правильно рассмотрел трафарет, то это троллейбус первого депо, первого маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 4-ка объезжает своего сломавшегося собрата? второй линии КС-то там отродясь не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 15 часов назад, Зеркало сказал: 4-ка объезжает своего сломавшегося собрата? второй линии КС-то там отродясь не было... Скорее всего да. Сходная стрелка кажется находится ближе к перекрестку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 и что за конечная на второй трафаретке? вроде в те годы должна была быть ул.Героев Стратосферы... а кольцевой она быть никак не могла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 25 минут назад, Зеркало сказал: и что за конечная на второй трафаретке? вроде в те годы должна была быть ул.Героев Стратосферы... а кольцевой она быть никак не могла Предполагаю, что Циолковского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) кстати интересный момент - в 70-х годах (не знаю как потом) от Вокзала практически в любую мало-мальски населенную точку Воронежа был прямой маршрут ОТ... исключение составляла только довольно значительная территория Левого Берега между двумя мостами, куда только с пересадкой... близость авиазавода как аргумент выглядит довольно смешно)) Изменено 18 ноября, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 23 часа назад, Зеркало сказал: кстати интересный момент - в 70-х годах (не знаю как потом) от Вокзала практически в любую мало-мальски населенную точку Воронежа был прямой маршрут ОТ... исключение составляла только довольно значительная территория Левого Берега между двумя мостами, куда только с пересадкой... близость авиазавода как аргумент выглядит довольно смешно)) Ну и плюс, что интересно девятка троллейбуса, трамвая и автобуса конечная была Вокзал. А так же маршрут номер три все трех видов транспорта пересекались у Вокзала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 1 час назад, Wowik сказал: Ну и плюс, что интересно девятка троллейбуса, трамвая и автобуса конечная была Вокзал. у автобуса нет... А9 ходил ВГУ - Лестех, ну и были еще редкие вариации А и Б совсем в поля)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Был период времени, когда у 9 автобуса конечная была Вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 17 часов назад, ВЛ80 сказал: Был период времени, когда у 9 автобуса конечная была Вокзал. ну это я не застал, наверное совсем 60-е... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Наоборот, в 90-е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 28 минут назад, ВЛ80 сказал: Наоборот, в 90-е. тогда наверное это уже была совсем другая 9-ка... ибо вместо той уже в середине 70-х стал ходить 26 по сути через весь город, а от 9-ки остались только полупризраки 9А и 9Б)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 3 часа назад, Зеркало сказал: тогда наверное это уже была совсем другая 9-ка... ибо вместо той уже в середине 70-х стал ходить 26 по сути через весь город, а от 9-ки остались только полупризраки 9А и 9Б)) Я застал с 89 года маршрут 9а и 9. Девятка уже ходила Вокзал-Автовокзал. Был длинный 26-й Морозова-ГОО, который потом разделили на 26 и 44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) 19 минут назад, Wowik сказал: Девятка уже ходила Вокзал-Автовокзал. да, это уже другая... я в те времена Воронеж не посещал 19 минут назад, Wowik сказал: Был длинный 26-й Морозова-ГОО, который потом разделили на 26 и 44 ну он и есть, поначалу был перенумерованной и продленной на Левый Берег 9-кой и назывался "ЛТИ - Шинный з-д"... ходил тогда очень часто и только на И260 Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 В 19.11.2019 в 13:42, Wowik сказал: Ну и плюс, что интересно девятка троллейбуса, трамвая и автобуса конечная была Вокзал. А так же маршрут номер три все трех видов транспорта пересекались у Вокзала У трёх 15-х маршрутов конечная была у авиазавода. На СТТСе даже фото есть, где все 3 ТС в кадре на конечной. А может фото погибло во время того краха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Евгений36 сказал: У трёх 15-х маршрутов конечная была у авиазавода. На СТТСе даже фото есть, где все 3 ТС в кадре на конечной. А может фото погибло во время того краха. Нет, фото не погибло - 23 июля 1993 г., пятница : Или вот ещё - 9 сентября 1997 г., вторник : Изменено 28 ноября, 2019 пользователем Armibo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) Второе фото мимо кассы. ЛиАЗ однозначно не 15-й маршрут, а 29-й. Была на этом маршруте одна МБшка. ВВО 83 ХХ. Вторую пару цифр забыл. То ли 18, то ли 19. Да и троллейбус неочевидно. А ЛиАЗ на первом фото - 99 38 ВВП. Изменено 28 ноября, 2019 пользователем Евгений36 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 35 минут назад, Евгений36 сказал: Второе фото мимо кассы. ЛиАЗ однозначно не 15-й маршрут, а 29-й. Была на этом маршруте одна МБшка. ВВО 83 ХХ. Вторую пару цифр забыл. То ли 18, то ли 19. Да и троллейбус неочевидно. А ЛиАЗ на первом фото - 99 38 ВВП. А ЛИАЗ- 9938 ВВП - целиком жёлтый, или с белой юбкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Новый был целиком жёлтый. Это уже потом начались подкрашивания-перекрашивания. А жёлтых с белой юбкой я что-то не припомню. Хотя... были несколько штук в ПАТП-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) На фото ниже виден впереди слева ЛИАЗ-677. В конце 90-х годов большинство ЛИАЗ-677 (во всех трёх ПАТП) были перекрашены в примерно такой цвет. Оттенок мог различаться - от голубого до цвета морской волны. А ещё (по крайней мере в ПАТП-3) на большинстве ЛИАЗов штатные задние фонари были заменены на УАЗовские ( на этом ЛИАЗе похоже тоже) . Хотя зачем? На любом ПАЗике или РАФике стояли такие-же стандартные автобусные квадратные фонари, вряд ли в них был дефицит.... Изменено 1 декабря, 2019 пользователем Armibo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 7 часов назад, Armibo сказал: В конце 90-х годов большинство ЛИАЗ-677 (во всех трёх ПАТП) были перекрашены в примерно такой цвет В такие цвета красило в основном только ПАТП-3 и гораздо меньше ПАТП-4. ПАТП-5 очень мало перекрашивало свои автобусы. Таких цветов у них не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 На фото ниже фиден ЛИАЗик, но номер маршрута и госномер не разобрать Вот ещё один ЛИАЗ, скорее всего маршрут №27 : На фото ниже конец 60х - начало 70-х годов... А это 80-е годы. На снимке столько всего интересного! Жалко мелко И полноприводный ПАЗ-3201, и ЛИАЗ-677, и маршрутный РАФик, за ними Икарус... 1977год. Слева виден маршрутный РАФ-977 : 1977год, ЛИАЗ-677 : Проспект Революции, 1953г : ул. Кирова : Проспект 70-х : Февраль 1981 г. : Этого фото здесь вроде не было : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 2 часа назад, Armibo сказал: На фото ниже фиден ЛИАЗик, но номер маршрута и госномер не разобрать ЕМНИП раскраска середины 70-х... это либо 2 либо 25 маршрут, на 1, 9, 10 и 26 таких не было по-моему в 1976 в такой были новые 677-е... что интересно, до середины лета я их видел только на 25, который работал регулярно, а вот на 2 ездило что попало и как попало... потом по щучьему веленью 2 и 25 стали ездить с точностью до наоборот и по регулярности и по ПС)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Ленинский пр-т, из набора открыток за 1973 год : Конец 80-х : Не знал, что троллейбусы ходили по Пушкинской в эту сторону : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolikmig Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Двойка ходила . делала круг вокруг театра и шла по Пушкинской на вокзал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Немного троллейбусов : 1993 год: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти